Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Почему в россии плохие дороги. Самый простой способ решения любых жизненных проблем

Всю прошлую неделю федеральные СМИ поочерёдно брали интервью на тему предложения поднять НДС на вредные продукты (колбаса, чипсы, газировка и тд) и снизить или отменить на полезные (цельнозерновые культуры, орехи, оливковое масло, рыба и тд). В дальнейшем информация была опровергнута, конечно. Решил высказаться и в рамках канала.

Но моё искренне убеждение в том, что решение (подчеркну это слово) медицинских проблем экономическим путём изначально невозможно. Это разные и параллельные друг другу вселенные. Да, частично можно изменить структуру потребления, но полностью её изменить – нереально. В том числе из-за наших национальных особенностей. Чем дороже водка и сигареты – тем больше чёрный рынок данной продукции и самогоноварение (кто ещё не видел в свободной продаже в больших магазинах самогонных аппаратов?). Аналогичное последует и с «вредными» продуктами, которые ещё и приготовить легче, а продать без налога – так вообще!..

Да, есть успешный мировой опыт, где повышением налога стимулировало изменение рациона, но только у малой части населения страны. Все остальные – рабы своих привычек. И мало, кто сейчас понимает почему «натуральная колбаса» - это плохо? Медицинские проблемы всё же решают путём популяризации здорового образа жизни, проведения мероприятий на эту тему, подключением СМИ. А игра налогами – это путь поднять поступления в федеральный бюджет и шанс «под шумок» увеличить стоимость некоторых товаров производителями. Так что в целях долголетия и правильного питания давайте всё же разделять «мухи» и «котлеты».

Каждый день вы сталкиваетесь с разными задачами и проблемами, которые требуют вашего внимания и неотложного решения. Все они разные и имеют различные уровень значимости и сложности. Простые задачи можно решить легко, не применяя особых знаний, но у вас может не получиться справиться с серьезными проблемами без особых советов. Использование таких советов помогут вам не только решить проблему, но и сэкономить время и ваши усилия.

Вот несколько советов, которые помогут решать любые проблемы проще.


Понять проблему

Опишите суть своей проблемы, дабы понять с чем конкретно вы имеете дело. Поймите проблема это тоже самое, что ситуация или обстоятельство и ее нужно решать. Подумайте, возможно ваше поведение или действие вызвало данную проблему, только тогда вы будете знать, и от чего отталкиваться.

Не пытайтесь решить все проблемы сразу

Многие люди пытаются решить все свои проблемы сразу, но на практика это приводит к их усугублению. Все ваши усилия могут привести к синдрому выгорания. Решайте проблемы поочередно. Если вы сосредоточите свое внимание на одной проблеме, у вас будет больше шансов на успех в ее решения.

Вам мешает ваш страх

Зачастую именно страх мешает решать нам ту или иную проблему. И путь тут один, двигаться вопреки своему страху. Побороть его можно только пройдя через него. Постарайтесь меньше думать о проблеме в плохом ключе, то есть о том, что у вас что-то не получиться или вы будете выглядеть неподобающе в процессе решения проблемы. Подумайте с точностью да наоборот о том, что вы решили проблему успешно и у вас все получилось. Позитивный настрой уже половина успеха

Создайте план

План очень важен в решении любых задач, в том числе и в решении проблем. Составьте детальный план действий по решению определенной проблемы. Таким образом проблема может показаться не такой сложной, что также позволит уменьшить ваш страх перед ней и ускорить решение проблемы.

Пользуйтесь опытом других людей

Расскажите кому-нибудь о вашей проблеме или лучше поищите решение в интернете. Все проблемы, как правило похожи и наверняка и с вашей кто-то уже сталкивался. Для это кого существует масса сервисов по типу вопрос-ответ, но лучше просто воспользоваться поисковой системой, она подскажет вам лучшие решения, если таковые имеются.

Успокойтесь

Эмоциональные решения, как правило, губительны и ошибочны. Помните, что чем больше вы расстроены, тем сложнее вам будет найти правильное решение и не наделать еще больше ошибок. Просто забудьте о своих проблемах на какое-то время, до нормализации эмоционального состояния, постарайтесь расслабиться и отвлечься на что-то позитивное.

Попросите о помощи

Не стоит забывать и о своих близких людях и друзьях. Они всегда помогут и поддержат вас в трудной ситуации и вам будет значительно легче решать проблемы сообща. Тем более со стороны горазд проще найти лучшее решение проблемы.

Избегайте дополнительных проблем

Подумайте о способах, которые можно использовать, чтобы решить вашу проблему и о их последствиях. Очень часто решение какой-либо проблемы может привести к еще большему количеству проблем. Проанализируйте способы решения той или иной проблемы, чтобы избежать возможное появление новых.

Закон действия

Просто сидеть и ждать, что кто-то решит ваши проблемы за вас или они вдруг сами рассосутся, глупо. Думать о проблеме и составлять разные планы конечно хорошо, но без действия это абсолютно бесполезное занятие. Просто начните делать что-то уже сейчас и не в коем случае не откладывайте важные и срочные проблемы на потом, это только усугуби и усилит проблему.

В завершении хотелось бы добавить, что не стоит делать акцент на слове проблема, замените его словом обстоятельство или ситуация, чтобы не вызывать у себя негативные эмоции.

Меня зовут Ольга. Мне 44 года. У меня сын первоклассник, 7 лет. Ращу его с самого рождения одна.

Имею квартиру в ипотеке, с ежемесячным платежом в 25 тыс. руб. В 2013 году я потеряла работу в связи с тем, что компанию продали, а новый хозяин уволил около 1 тыс. сотрудников. Другую работу искала в течение 6 месяцев. Ставила задачу найти работу рядом с домом и повысить доход, но удалось только второе.

Теперь вот уже полтора года езжу на работу по 1,5 часа в одну сторону и обратно, т. е. трачу 3 часа жизни на дорогу. Почти не вижу сына в рабочие дни.

Ужасно устала от поездок, но панически боюсь менять работу. Так не хочется окунаться в эти собеседования, на которых нужно показать, что ты не дура.

Нахожусь в постоянном стрессе от сознания, что и эта работа может быть на навсегда. И тогда новый поиск, новые собеседования…. И меня заранее тошнит.

За время на последнем месте работы скопила финансовую подушку.

Увидела в и-нете Курс Мрочковского Николая про квартиры. Ах вот же как, оказывается должна ипотека окупаться: делить двушку на студии. Летом отправляю ребенка к бабушке с дедушкой. Решила - не едем в отпуск, провожу его в Москве, беру курс Мрочковского и покупаю квартиру.

Но у Николая Курс начинается с 15/07/, а тут попадается . О доход 350 тыс. при начальном капитале 500 тыс. руб. – это ж здорово, это ж можно на работу не ходить! Курс 2-3 месяца, до сентября к приезду сына успею! Покупаю курс (мои деньги, накопленные к отпуску, ребенок остался без моря, и без мамы в отпуске на 2 недели).

Но курс к сентябрю не заканчивается. Более того выполнять его в темпе группы вообще не удается, т. к. задания требуют в том числе дневного времени, а с моей должностью и занятостью, открытым офисом – делать что-то на работе вообще не реально. С началом учебного года – я не могу присутствовать на еженедельных вебинарах. Так как начинаются они в 19:00 – 20:00 часов, а сына укладывать, да и самой спать ложиться нужно в 22:00, вебинары, как правило, заканчиваются далеко за 23:00.

Да и смысл участия в них пропал: материал изучил, надо задание выполнить, а когда? 22:00 – 05:00 – сон, 7:30 – 20:00 – на работе, 20:00 – 21:00 – занятия с сыном, если вовремя с работы удалось уйти.

В выходные – если я за компом, то ребенок – либо за компом, либо за телевизором. Это тоже никуда не годится. Чтобы прослушать запись курса – нужно 2,5 – 3 часа. А с ребенком в выходные погулять надо, сводить куда-то надо. Бабушки у нас на выходных нет.

Да и в проекте доходного дома я остановилась я на том, что чтобы получить кредит на дом нужного размера нужен доход не менее 300 тыс. (а у меня на треть меньше), а это либо «искусственно» созданные обороты, либо те же затраты на услуги по «рисованному» доходу. А если реализация проект затянется, то моей з/п на покрытие ежемесячного платежа по такой ипотеке не хватит.

Перед новым годом, думаю, надо было бы мне с квартиры начинать. Опять к Мрочковскому возвращаюсь. Слушаю продающий вебинар, задаю вопросы в контакте Николаю. Оказывается моих 300 тыс. стартового капитала (хотя на самом деле эта сумма – и есть моя финансовая подушка) хватит только на очень маленькую квартиру…. Которую и поделить на две студии не удастся.

Все, рухнули мои мечты с инвестициями в недвижимость. Но с каждым годом срок на кредит становится все меньше….

И что же дальше? Все больше не знаю что делать. Я не знаю как и куда откладывать деньги, если не в депозиты. Я не знаю, какие я могу в моем случае создать множественные источники дохода. Как и какими инструментами мне создать финансовую защищенность?

Видимо мне нужно начать с чего-то простого.

Александр, вы могли бы дать какие-то рекомендации и помочь мне с созданием финансового плана? Личный бюджет я веду. Веду ежемесячный учет затрат. Однако из-за того, что у меня нет плана, как двигаться к созданию пассивного дохода, я пребываю в состоянии паник и постоянного беспокойства и неуверенности.

Мне достаточно будет взять у Вас скайп-консультацию? Или мне нужно пройти у Вас какой-то курс? Или возможно вы могли рекомендовать к кому обратиться.

Буду благодарна за ответ. Ольга

В России очень актуальна тема плохих дорог, из-за трещин, сдвигов, выбоин, вспучивания, впадин асфальтированного покрытия происходит около 75% аварий, это более 130 тысяч аварий, где погибает более 20 тысяч человек. Россия теряет на плохих дорогах 6-8% ВВП. Скорость автомобильных перевозок в два раза меньше, расход топлива в полтора раза больше, стоимость обслуживания в три раза выше, чем в промышленно развитых странах.

Причины плохих дорог в России:

1. Природные условия.

Россия по территории самая большая страна и самая холодная, и структура почвы состоит на 86% из связных грунтов (глины) и на 14% из песчаных грунтов. Глина имеет недостаток хорошо набирать воду и плохо её отдавать. Это говорит о том, что из почвы вода поднимается, просачиваясь по пустотам связанного грунта тем самым, подбираясь к дорожному полотну, зимой вода замерзает, расширяется и появляются трещины. Весной вода наоборот тает, появляются пустоты под асфальтом и колёса грузовиков запросто проламывают эти пустоты, в результате чего появляются ямы.

2. Технология строительства дорог.

Специалисты говорят, что технология дорожных работ принятая на вооружение Минтрансом, давно устарела, нагрузка на дороги сейчас не та как раньше, дороги не справляются с современными нагрузками техники и её количества. Они требуют повышения стандарта плотности по ГОСТу на 5%.

3. Недобросовестная работа чиновников и дорожников.

Какой бы ни была классификация дорожно-строительных работ необходимо понимать, что в строительстве дорог и асфальтировании дорог не может быть экономии на технологиях. Например, если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долларов.
Дорожникам не выгодно строительство хороших дорог, так как если нечего будет ремонтировать, они не будут получать ежегодные субсидии на ремонт дорог. Так же есть заинтересованные чиновники, которым невыгодно изменение Госстандарта. Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог.

Решение проблемы плохих дорог в России.

Борьба с коррупцией имеет первоначальное решение этой проблемы. Далее внедрение новых технологий. Была доказана малая эффективность гладковальцового статического катка на уплотнении грунтов, особенно мелкозернистых связных и несвязных. Была предложена идея трамбовать грунт с применением мощных вибраций (виброкатков), благодаря этому грунт забивается до плотности песка, поры уменьшаются, и вероятность проникновения воды понижается в разы. Благодаря уплотнению грунта мы избегаем просадок насыпи и разрушений оснований и покрытия.

Армирование оснований – введения в толщу грунта материалов с повышенной прочностью к сжатию или растяжению. Материалы обладают хорошим сцеплением и высокими коэффициентами трения с окружающим грунтом. С помощью армирования повышается устойчивость конструкции против бокового смещения. Применяется для строительства дорог, аэродромов, стоянок большегрузного транспорта, крутых откосов и других поверхностей, где слабые и неустойчивые грунты.

Использование геосинтетики — не позволяет дорожному полотну расползаться, равномерно распределяет нагрузку и выводит влагу. Эффективно использовать при строительстве обрушенных откосов дорог.
Дорожный строитель может использовать различные полимерные битумы, который позволяет не разрушаться при температурных режимах от -40 до +55 градусов.

Применение георешеток — увеличивает несущие способности конструкций, предотвращает вдавливание щебня в мягкую подоснову и противостоит разрушительному действию морозов.

Выводы.

Благодаря современным технологиям мы экономим строительные материалы, скорость строительства увеличивается. Использование геосинтетических материалов представляет один из самых эффективных методов повышения несущей способности.
Если строить дороги по современным технологиям, то через 15 лет у нас будет в среднем в 4 раза больше качественных дорог. При соблюдении технологий дорога служит 12-15 лет.

О качестве российских дорог чего только не писано и не говорено! Если бы все слова материализовались в асфальт, то его бы хватило на то, чтобы построить недостающие и отремонтировать старые дорожные сети. Но пока сценарий остается прежним: россияне жалуются на качество дорожного покрытия, а то и на полное отсутствие дорог, а власти продолжают обещать, что в будущем станет лучше.

Данная статья является справочно-информационным материалом, вся информация в ней представлена в ознакомительных целях и носит исключительно информационный характер.

Так в феврале 2010 г. правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») на период с 2010 по 2015 год. По ней за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачено 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

В рамках реализации программы в «Автодоре» прогнозируют, что к 2015 году сеть новых дорог в России составит свыше 3 тысяч километров. А к 2030 году суммарная длина всех новых российских трасс достигнет 20 тыс. километров. В первоочередных планах строительство и реконструкция 1380 км. автомагистралей федерального значения, включая 240,5 км. трассы М-1 "Беларусь", 122 км. шоссе М-3 "Украина", 704,6 км. автодороги М-4 "Дон", 259 км - М-10 - "Москва - Санкт-Петербург", а также 54 км Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Что же касается столичных планов, то власти Москвы уже в следующем году намереваются потратить около 130 млрд. рублей на строительство и реконструкцию дорог, мостов и тоннелей.

Но планы не всегда дружат с реальностью, а сегодняшняя ситуация не внушает оптимизма. Например, в последнее время все чаще говорят о транспортном коллапсе, грозящем Москве и Подмосковью. Недавно мы были свидетелями страшных заторов на Ленинградском шоссе, которые возникли из-за ремонтных работ. Складывается впечатление, что в нашей стране много внимания уделяется строительству жилья, а дороги - десятое дело. Между тем, дороги и жилье связаны между собой: комфортно жить в новом доме, в прекрасной квартире, но добираться до нее по ухабистой дороге - вряд ли об этом мечтают новоселы. Ведь качество и количество дорог - неотъемлемая часть современной инфраструктуры.

О том, что знают москвичи о состоянии российских дорог, какие способы решения дорожной проблемы они считают эффективными, журнал сайт выяснял с помощью социологического исследования.

«Знаете ли Вы, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка?» - это первый вопрос, с которого мы и начали разговор с москвичами.

«Да, знаю» - ответили 82% респондентов;
«Да, примерно знаю» - еще 8% горожан.
Высокая степень осведомленности подтвердила интерес горожан к извечно нерешенной в России проблеме - к дорогам И только 10% участников опроса показали неосведомленность или безразличие, их ответ прозвучал так: «Нет, не знаю ».

Как уже отмечалось выше, тема качества российских дорог неисчерпаемая, поэтому обсуждается постоянно. Периодически появляются цифры затрат на новое строительство и реконструкцию, но дороги лучше не становятся. Поэтому мы спросили: «Как вам кажется, в принципе, решаема ли эта проблема в России?» .

Большинство участников опроса считают, что проблема дорог решаема, - так ответили 65% респондентов. О том, что проблема не решаема, - заявили 23% москвичей, а затруднились с ответом 13% горожан.

Следующий вопрос был задан тем, кто считает, что проблема плохих дорог в России не решится никогда: «Если вы считаете, что проблема не решаема, то почему?»

Ответы были самые разные. Наибольшее число единомышленников объединила группа, в которую попали москвичи, которые считают, что дорожная проблема не решаема, так как в России много воруют . Люди говорят так: «у нас коррупция и откаты по 40% и если сравнить стоимость дорог в США, то там на 1 км строительства дороги уходит 2,5-3 млн. долларов, у нас 14,7 млн. долларов, плюс откат 40%», «воруют деньги и причем деньги налогоплательщиков», «не вкладывают средства, все по карманчикам да по карманчикам».

В другую группу попали ответы, где люди сетуют на российский менталитет : «так все устроено в России», «все хорошо делать не могут, если делают, то долго - это особенность менталитета», «потому что у нас ничего хорошего нет и вообще ничего нет. Люди обратили внимание на то, что решение проблемы «зависит от многих факторов, например, некомпетентности чиновников , которые берутся за решение этой проблемы, поэтому итог плачевный», «слишком много задач у государства , они не могут сделать всё и быстро», поэтому делают вывод, что «100 лет проблема дорог не решалась и не решится».

Чтобы более детально разобраться в непростом дорожном вопросе мы задали и такой вопрос: «Какие способы решения транспортной проблемы могли бы предложить Вы?»

Самыми многочисленными стали предложения, которые заключались в том, что повсеместно нужно бороться с коррупцией и меньше воровать . Люди говорят так: «наверху, надо разобраться чиновникам между собой, они не могут поделить выделенные деньги, у нас же коррупция», «нужно строить дороги, а не воровать деньги, 25 лет я плачу налоги на строительство дорог, а результата не вижу, а ведь у меня нет возможности не платить этот налог, значит и все остальные его платят».

Часть москвичей высказалась за то, что дороги нужно качественно строить и регулярно ремонтировать: «открывать новые дороги, а старые тем временем ремонтировать», «отслеживать состояние и ремонт дорог». Другие предлагают «вкладывать деньги в строительство дорог», «выделить больше денег и качественнее строить, на более современном уровне», а также применять технологии других стран : «пример брать с Европы, Японии, Штатов, они же как-то решают эту проблему!», «посмотреть и ориентироваться на те страны, что оптимально справляются с данной проблемой дорог, перенимать их опыт и технологии».

Среди участников опроса нашлись и такие, кто видит решение дорожной проблемы в повышении компетентности руководителей . Они говорят: «те люди, что отвечают за данную отрасль, должны отвечать за свои действия и должны быть профессионалами в данном деле», «за дело надо браться тем, кто умеет это делать». Участники социологического исследования предлагают: «устроить показательные увольнения самых нерадивых, выгнать руководителей с постов на биржу труда, тогда остальные одумаются», и даже «посадить всех начальников, что хапают деньги себе в карман». А также «отдать решение этой проблемы в частные руки », так как «у каждой дороги должен быть свой хозяин, а у нас дороги ничьи, к примеру, у вас есть квартира и вы за ней ухаживаете, также и с дорогами».

Подведем итоги нашего опроса. Подавляющее число москвичей (90%) знают, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка. Причем 65% респондентов считают, что проблема плохих дорог решаема, а не согласны с этим - только 23% горожан.

Окончательные выводы: москвичи верят в то, что проблема плохих дорог в России решаема. Но дела пойдут лучше, если в стране будут бороться с коррупцией, меньше воровать, применять технологии других стран и более качественно строить.

Данные получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения столь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения . В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари