Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Интерьер с яркими акцентами. Кирпичные стены в интерьере от Виктора Канищева

Очень часто самые простые решения оказываются самыми верными. К выбору одежды это правило применимо не меньше, чем к другим жизненным ситуациям. Выглядеть очень стильно можно пользуясь всего лишь одним приёмом, и это:

Делать один яркий акцент в образе

Пусть лишь одна деталь играет первую скрипку в вашем наряде. Может, это будет любимый предмет одежды или цвет. Решать вам! Этот способ составлять свои комплекты помогает соблюдать чувство меры, что является одним из важнейших компонентов хорошего вкуса.


За счёт чего можно сделать акцент?

1. Цвет

Принципы:


  • Можно сочетать один яркий элемент одежды с нейтральными цветами (чёрный, белый, беж, серый) (все, кроме фото 6 и 10)

  • Один элемент насыщенного оттенка можно выделить на более спокойном однотонном фоне (фото 10)

  • Фоновый цвет не обязательно один. Это может быть сочетание нескольких оттенков одной гаммы, менее контрастных основной детали, нейтральной гаммы (фото 1, 4, 5, 7, 9) или спокойных цветов одной степени яркости (фото 6).

  • Принт может служить фоном, если он выполнен в нейтральных цветах (фото 4, 7, 9) или оттенках намного спокойнее яркого элемента (фото 6).

  • Принт может быть тем самым главным акцентом наряда (фото 2, 3).

  • Яркой деталью образа может быть любой предмет гардероба.


5, 6


7, 8


9, 10

2. Дизайн

Дизайн аксессуара или одежды может быть настолько оригинальным, что не требует дополнительных украшательств. В роли элемента со сложносочинённым дизайном может выступать как необычный аксессуар, так и очень колоритный декор или крой в одежде. Такой заметной деталью могут стать камни, необычные драпировки, нашивки, пайетки, цветы и другие дизайнерские находки. Чем наряднее основной элемнт, тем спокойнее должны быть остальные составляющие образа. Держите баланс.


  • Объёмная деталь + гладкая фактура остальных элемнетов

  • Жёсткий материал основного элемента + остальная одежда из нежных и гибких материалов

  • Нарядная, сильно декорированная деталь + лаконичный дизайн других вещей

3. Украшение

Надев интересное украшение, пусть даже с самым обычным нарядом, можно сделать его очень индивидуальным и стильным.

Украшение может выделяться цветом, фактурой и дизайном. Подробнее об украшении-акценте и его сочетании с разной одеждой, можно почитать .

4. Косметика

Ярким акцентом может стать не только одежда и аксессуары, но и заметный оттенок на губах или яркий лак. Так как введение цвета распространяется на небольшом участке, лучше выбирать сочные оттенки, которые идут вашей внешности, для акцента, и тёмные или спокойные цвета для одежды. Принт на вещах будет отвлекать внимание, а вот однотонные вещи - то, что надо. Приемущество такого способа заключается в том, что вы привлекаете внимание непосредственно к себе (лицу, рукам).

Тени или фантазийный декор лица тоже могут быть способом выделиться, но соблюдайте чувство меры. Макияж не должен быть похож на бойцовскую раскраску. Не забывайте про уместность. Такие эксперименты подойдут для тематических вечеринок.


Расскажите пользуетесь ли вы этим приёмом. Находите ли вы стильным образ с одной яркой деталью или идея направления mix & match вам кажется более интересной?

Любая обстановка нуждается в особых зонах, на которых люди будут концентрировать свое внимание. Без ярких пятен даже изысканная интерьерная картина выглядит слишком скучно. Акцентные области оформляются для достижения двух эффектов:

  • Отвлечь внимание от недостатков помещения и сконцентрировать его на достоинствах;
  • Создать точки-ориентиры для «зацепки» взглядом.

Сплошное пространство всегда визуально воспринимается сложно. Ощущение безликой, однотонной композиции наводит скуку. Заострить внимание на отдельных деталях интерьера можно несколькими способами:

  • Световым акцентированием. Эффектная подсветка ненавязчиво покажет, где находятся те самые важные зоны;
  • Цветом. С помощью комбинаций по ряду принципов создают фон и яркие пятна на нем;
  • Необычными формами. Резкие углы в «гладком» интерьере притянут к себе взгляд, так как создаются контрастные элементы, выбивающиеся из общей стилистической картины;
  • Фактурой. Рельеф, пожалуй, наиболее органичный способ создать умеренную акцентную зону.

Выделение цветом относят к наиболее сложным. Причиной тому стала особая «власть» оттенков над подсознанием человека. Аккуратно и незаметно палитра красок может управлять настроением и желаниями. Не стоит удивляться, что в черно-белых кухнях пропадает аппетит, а из гостиных в коричнево-красных тонах с желтым хочется сбежать. Поговорим о концепциях сочетаний цветов.

Акценты в интерьере: выбираем цвет

Под цветовыми акцентами подразумевают элементы дизайнерской картины, которые выбиваются из общей палитры оформления. Чаще всего в их роли выступает декор, но иногда и полноценные предметы меблировки могут приковывать внимание. Выбор палитры красок зависит не только от желаний владельцев, но и от размеров комнаты, особенностей освещения, стилистического решения. Последнее стоит учитывать, если используется не попурри направлений, а конкретный стиль с характерными для него особенностями и рамками. Так, в минимализме на черно-белом с серым фоне акценты выбирают по принципу «нейтрального интерьера». Абсолютно любой тон, внесенный на светлый холст обстановки будет заметен и ярок. В провансе, где белоснежные полы сочетаются с такой же мебелью, или в хайтеке цвета акцентов выбирают по такому же принципу. В более темных оттенках классического стиля или ар деко с игрой тонов рекомендуют быть осторожнее, так как подобный интерьер не все стерпит. Если вы уверены в безупречности своего вкуса, то сочетания цветов можно подбирать интуитивно. Однако все же рекомендуют воспользоваться одной из общепринятых схем. В основе каждой лежит определенный принцип.

Что касается совместимости цветового решения с габаритами комнаты, то не рекомендуют перегружать темными акцентами маленькие помещения. В небольших пространствах используют интерьеры в светлых тонах (побольше белоснежного и пастельных оттенков). Чтобы визуально добавить комнате лишние метры акценты нужно делать по принципу легких цветовых переходов, а не контрастных границ.

Схема «тепло-холодно»

В зависимости от психологического восприятия человеком цвета делят на холодные и теплые. К первым относят синий, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, сиреневый и голубой, а ко вторым - красный, желтый, оранжевый, розовый. В основу принципа легло цветовое сочетание по контрасту. К примеру, все убранство комнаты оформляется в оттенках одной «температуры». Акцентировать внимание будут на деталях, которые выполнены в тонах, находящихся по другую сторону условной оси цветового спектра. Оттеночная картина получается органичной и сбалансированной, так как противоположные цвета друг друга дополняют.

Схема «Дополнительная»

Принцип дополнения предполагает использование в интерьере пары основных оттенков. К одному из них добавляют тот контрастный тон, который находится строго напротив на спектральном круге. К примеру, в интерьере превалируют розовые и оранжевые оттенки, чтобы их сбалансировать и разбавить добавляют акцентный голубой или синий. Если от обстановки тянет «холодом» (синий, фиолетовый), то детали оформляют в коричневых тонах или золоте с желтизной. Подобная цветная схема ярко и слегка агрессивно украшает интерьер, поэтому ее не рекомендуют применять в комнатах для отдыха: детской, спальне.

Схема «Аналогичная»

Этот принцип комбинирования отличается спокойствием и относительной нейтральностью. Цветовая температура помещения остается почти неизменной, так как к основному или дополнительному оттенку выбирают ближайшего «соседа» по спектру. Границы фона и акцентных зон будут иметь переходный характер, вместо резких контрастов. Рекомендуют в подобной манере оформлять спальни и комнаты для отдыха.

Акценты в нейтральном интерьере

Если цветовая гамма комнаты состоит из коричневого, черного, белого, серого, бежевого оттенков, то смело можно вводить акценты абсолютно любых тонов по выбору владельцев. Причем не обязательно ограничиваться всего одним вариантом. Допустимо использование нескольких цветов, но только после предварительной оценки тоновой перегруженности помещения. К примеру, в монохромных комнатах смело можно добавить даже два-три акцента. В интерьерах, где уже сочетают коричневый, беж, чёрный и белый не рекомендуют перегружать обстановку еще парой дополнительных оттенков.

Перед тем, как покупать декор тщательно взвесьте степень сочетаемости акцентов друг с другом. Возможно один сможет полностью заглушить второй, тем самым поставив под вопрос его использование. Желательно, чтобы оба оттенка были одинаковой интенсивности.

Как соблюсти баланс

Чтобы фон и акценты гармонировали между собой, необходимо соблюсти норму соотношений. Эдакое правило «золотого сечения», адаптированное для интерьерной композиции. Соотношение касается трех цветов:

Это правило распространяется не на все поверхности. Дизайнеры обычно не учитывают дерево или материалы его имитирующие. Они рассматриваются, как нейтральный фон. Речь идет о классической древесине натуральных оттенков (дуб, сосна, венге), а не о пластиковых панелях, поверхность которых повторяет текстуру оригинала, но окрашена в кислотные цвета. Аналогичная ситуация складывается и с белыми, оштукатуренными потолками и стенами. Их просто выбрасывают из цветовой композиции, так как решение «задачки» с таким большим фоном-нейтралом неизбежно приведет к неверным результатам и нарушенной композиции.


Что можно использовать как яркий акцент

В роли акцента выступают любые предметы декора или основной обстановки. Интерьерную картину обычно «шлифуют» с помощью:

  • Текстиль. Вариант, который позволяет акцентировать внимание не только за счет цвета или узора, но и фактуры. Главное преимущество ткани заключается в ее заменяемости. Вы можете полностью сменить акценты в комнате, если нынешними уже пресытились. Ткани позволяют без ущерба для кошелька экспериментировать даже с теми цветами, которые быстро надоедают;
  • Предметы декора. В их роли может выступать любой интерьерный объект, главное назначение которого - украшать собою комнату;
  • Предметы меблировки. С этими объектами и яркостью лучше быть осторожнее, так как подобные оттенки все же рекомендуют вводить в помещение строго дозировано. По этой причине, диван например, лучше выбрать не целиком красным, а с броскими ножками и подлокотниками. Оптимальным считается использование модульной мебели, где в яркие цвета окрашены только отдельные ее части;
  • Акцентные зоны. Под этим понятием обычно подразумевают целую площадку, которая отдана на «растерзание» декоративным элементам. В роли акцентной зоны может выступать стена, подиум, отдельный уголок комнаты.

В гостиной акцентами становятся коврики, диванные подушечки, пледы, шторы, вазы или шкатулки на полках, светильники, люстры и отдельные части журнальных столиков или стеллажей. На кухнях интерьер шлифуют за счет ярких фартуков, посуды, комнатных растений, скатертей (для обеденной зоны), штор и столешниц. В спальне обычно все акценты сосредотачивают на стене у изголовья кровати. В результате получается, что яркие краски на палитре есть, но спящие люди их не замечают, что соответственно не мешает сну. Также в этой комнате используют броские шторы, подушечки, покрывала. В прихожих ограничиваются парой картин на стенах, ковриком под дверью и скамеечкой для переобувания. В детских комнатах яркие краски используют повсеместно: чем пестрее обстановка (в рамках меры конечно), тем активнее развивается ребенок.

Заключение

Яркие акценты жизненно необходимы в дизайне интерьера городской квартиры или частного дома. Совершенно неважно, какого типа ваше жилье и где оно расположено. Если в нем будут проводить время люди, то и обстановка должна быть уютной. А ее без соблюдения цветового баланса (фон-акценты) получить невозможно.

Известно, что даже небольшое вкрапление яркого цвета способно оживить картину, сделав общий вид интереснее, притягательнее, эффектнее. Такой прием безотказно работает и для интерьеров, и для ландшафта, и для внешнего образа человека. Так, например, яркие галстуки преображают мужчин в строгих костюмах, а акцентные сумки и шарфики - женщин в нейтральных нарядах. Даже одной цветущей клумбы бывает достаточно, чтобы сад стал в разы прекраснее. Добавив несколько ярких «пятен», мы привнесем «искорку жизни» и в интерьер.

Расставлять яркие акценты в интерьере не так просто, как кажется на первый взгляд. Трудности возникают на этапе подбора акцентного цвета и определения его количества. Если цветовых акцентов будет много - помещение получится чрезмерно ярким. Да и эффект от акцентирования потеряется, так как акцентный цвет «размоется» в пространстве и превратится во вспомогательный. Если же акцентов недостаточно, желаемый результат не будет достигнут.

Акценты в интерьере: выбираем цвет

Цветовыми акцентами в интерьере называют предметы, имеющие цвет, отличный от основных красок, преобладающих в помещении. Например, текстиль, мебель, аксессуары и декор оранжевого цвета в бело-голубой комнате - это цветовые акценты. А вот светло-синие предметы в этом же помещении - это дополнение основного цвета. В сиренево-бежевой комнате зеленые предметы будут акцентами, а фиолетовые, кремовые или лавандовые - дополнением. В бежевой комнате розовые предметы будут акцентными, а светло-коричневые - дополняющими.

Дополнения

Итак, первое правило цветового акцентирования: если хочется ввести яркие акценты, нужно выбирать не другой оттенок, а другой цвет. Но какой? Выбор должен зависеть от желаемого эффекта.

1. Схема «Тепло-холодно». Если хочется подчеркнуть теплоту комнаты, в которой преобладают «знойные» тона (желтый, оранжевый, персиковый, абрикосовый, терракотовый, рыжий и т.п.), в качестве акцентного стоит выбрать холодный цвет. Это могут быть оттенки синего, зеленого, фиолетового. Прохладные акценты не только подчеркнут теплоту помещения, но и слегка охладят его пыл.

Голубые акценты в теплом интерьере

И наоборот: если нравится прохладная атмосфера, созданная с помощью легких, свежих или немного мрачных тонов, можно подчеркнуть ее холодность контрастом с теплыми акцентами. Для этого следует использовать акценты в оранжевых, желтых, терракотовых, медовых оттенках.

2. Схема «Дополнительная». Чтобы привнести в интерьер много жизни, энергии и цвета, применяют другую схему - «дополнительную». В этом случае для акцентирования используют цвет, дополнительный основному или вторичному.

Дополнительные - это цвета, расположенные на цветовом круге напротив друг друга.

Например, если в помещении преобладает оранжевый цвет, дополнительные акценты должны быть в одном из оттенков голубого или синего, и наоборот. В зеленом помещении по этой схеме расставляют красные или фиолетовые акценты.

Схема «Дополнительная» довольно сложна - она заряжает интерьер мощной энергетикой. Поэтому этот вариант рекомендуется использовать лишь в гостиных, столовых, игровых и т.п.

3. Схема «Аналогичная». Если хочется создать спокойную атмосферу, в качестве акцентного нужно выбрать цвет, находящийся на цветовом круге по соседству с основным или вторичным.

Так, если в комнате преобладает голубой цвет, акценты могут быть зеленые или светло-фиолетовые (сиреневые, лавандовые). Персиковую комнату освежат акценты красных ягодных оттенков.

При такой схеме акцентирования в интерьере царят покой и гармония. Поэтому этот вариант предпочтительнее для спален, комнат отдыха, библиотек и т.п.

4. Акценты в нейтральном интерьере. Если в помещении присутствуют только нейтральные тона, такие как белый, черный, серый, бежевый и коричневый, акцентным может быть любой существующий цвет. Более того, акцентных цветов может быть несколько.

Нейтральный интерьер хорош тем, что акценты можно менять по настроению. Или, например, по времени года. Осенью - в оранжево-красных тонах; зимой - в голубых и синих; весной - в нежных цветочных; летом - в зеленых.

В очень светлые нейтральные интерьеры можно вводить сразу много разных цветов, и неважно, какое место они занимают по отношению друг к другу на цветовом круге. Однако желательно, чтобы эти акцентные цвета сочетались между собой по насыщенности и яркости. Например, нежно-голубой может соседствовать с розовым, сиреневым, фисташковым, но не с бордовым, нефритовым или темно-фиолетовым.

Как соблюсти баланс, расставляя яркие акценты в интерьере?

Есть классическое правило. Вернее, формула. Выглядит она так: 60-30-10. Что это означает?

60% - основной цвет
30% - дополнительный (вторичный) цвет или оттенки основного цвета
10% - акцентный цвет

Желтый: основной цвет

Зеленый: вторичный цвет

Голубой: акцентный цвет

Эта формула справедлива и для классической одежды. Выходит примерно так: 60% – это костюм, 30% – рубашка, 10% – галстук, то есть акцент.

Рассмотрим пример с интерьером. Допустим, стены окрашены в бежевый цвет, а полы, стеллаж и ТВ-тумба имеют цвет дерева. Таким образом, бежево-коричневая гамма преобладает, составляя примерно 60%. Предположим, что шторы и мягкая мебель в этом помещении - в фиолетовом цвете. Фиолетовый в данном случае - вторичный цвет, занимающий приблизительно 30%. Акценты могут быть желтыми, зелеными или голубыми в зависимости от желаемого эффекта. На них должно прийтись примерно 10%: это, например, небольшой ковер на полу, пуф, четыре диванные подушки, плед на одном из кресел и две напольные вазы.

Второй пример. Стены и мягкая мебель - в синих и голубых оттенках (60%). Полы и мебель - серого цвета (30%). Акценты - оранжевые (10%).

Конечно, цифры очень приблизительные и условные. Просто нужно стремиться к тому, чтобы основной цвет занимал чуть больше половины. Вторичный цвет (или близкие к основному оттенки) - вдвое меньше основного. Акцентный - примерно одна десятая от основного.

Цвет дерева является нейтральным и может не учитываться в формуле. То есть деревянные полы можно в расчет не принимать, а вот коврик, лежащий на полу - обязательно. Также можно не учитывать белые потолки и стены, деревянные или белые двери и оконные рамы, обложенную камнем часть стены, облицованный кирпичом камин и т.п.

Если интерьер монохромный и вторичный цвет отсутствует, акценты могут занимать чуть больше 10%.

Иногда достаточно одного яркого акцента в помещении. Но он должен быть либо крупным, либо очень эффектным. Это может быть, например, акцентный диван в монохромном интерьере или потрясающая люстра. Единичные акценты делают интерьер впечатляющим. На ум приходят сравнения: абсолютно черная кошка с изумрудными глазами или белый зимний лес с одним красным рябиновым кустом.

Чем меньше акцентного цвета - тем больше он выделяется, привлекая внимание и к себе, и ко всему, что его окружает.

Яркие акценты в интерьере: что и где расположить?

Для цветового акцентирования в интерьере чаще всего используют различные предметы декора: вазы, статуэтки, диванные подушки, фоторамки, ковры, пледы. Однако акцентными могут быть и поверхности, и предметы мебели, и произведения искусства.

Что касается мебели, то акцентными часто делают кресла и пуфики, реже диваны. В спальне акцентным может быть изголовье кровати. В кухне - стулья и часть фасадов кухонной мебели.

Акцентной может быть стена или часть стены. Например, в изголовье кровати, за телевизором, за диваном. В кухне акцентным делают фартук рабочей зоны. При этом всегда нужно держать в уме правило про 10%.

Шторы тоже бывают акцентные, как и другой текстиль: чехлы на стульях, скатерти, салфетки, покрывала на кроватях.

В моде использование акцентных светильников, особенно в кухнях и столовых.

Конечно, не всегда и не везде нужны яркие акценты в интерьере. Спокойные монохромные или двухцветные интерьеры прекрасны сами по себе. Но при желании всегда можно «набрызгать» немного цвета, благо для этого не потребуется ничего кардинально менять и тратить много денег. Интерьер заиграет новыми красками, преобразится и оживет!

Предлагаем подборку интерьеров с яркими акцентами. Вдохновляйтесь!

Ярко-розовые и красные акценты: беспроигрышный вариант для нейтральных интерьеров



Фиолетовые акценты наделяют интерьер флером таинственности

Зеленые акценты: создают ощущение свежести и легкости


Здравствуйте, дорогие=) Сегодня хочу написать о том, как сочетать цвета для создания определенного настроения . Правила совсем не сложные, потому удивительно,что когда я в свое время это искала, я их не встречала. Поэтому пришлось двигаться от интуиции, а потом уже пытаться эту интуицию как-то вербализовать =) Вербализовалось оно само в процессе рассказов людям за три года работы=) Получилось довольное простое руководство, которое, надеюсь, вам пригодится.


1) Классический европейский способ. База + акцент

Как вы знаете, любую палитру можно условно разделить на базовые и акцентные цвета . База - это то, что близко к бесцветному, ахроматике - белый и его оттенки, варианты черного, разнообразный серый, и еще бежевый и коричневый.
База - это фон. Вещи, которые "подо все". База нужна для того, чтобы связать между собой точки интереса, не выступая вперед.

Акценты - все "цветные" цвета палитры- все самое насыщенное. Акценты несут психологические посылы, основанные на психологии цвета (блок о цветовых ассоциациях у нас есть, и я его не забросила, хотя пока не все цвета рассмотрели, в памяти можно освежить, пролистав оглавление. ). В общих чертах, все ассоциации цветовые так или иначе придут к вам довольно верно, если будете полагаться на образное мышление. Психология цвета очень похожа у представителей разных культур, полов и возрастов, потому как ассоциации идут из природы.

Итак, самый простой и беспроигрышный способ сочетать цвета - это использовать базовый цвет + акцентный.

Например, если мы берем серый.

Серый+ синий. Спокойный элегантный образ. (синий - вода, спокойствие, прохлада)

Серый+ розовый = располгающий, мягкий, довольно романтичный (розовый - нежность, мягкость)

Серый+ фиолетовый = необычый творческий образ (сиреневый - космос, мистика, неординарность)

И так же примерно со всеми остальными цветами. Как видите настроение задает акцент, серый служит фоном .

То же и с любым другим базовым цветов. Ну например, с бежевым.

Бежевый+красный = согревающий, по-земному чувственный образ. (красный = чувственность, страсть, огонь)

Бежевый+зеленый = умиротворяющий располагающий образ (зеленый - листва, природа, гармония)

Бежевый+бирюза\морская волна = спокойный расслабленный образ (бирюза = морская вода, расслабленность)

2) Творческое использование цветов без базы.
В некоторых культурах, как я писала недавно, базу в принципе не используют в обежде, предпочитают более броские цветовые сочетания. И находки бывают вполне интересные. Можно сочетать по два - три цветных цвета между собой, а можно использовать сочетание двух "цветных" цветов, разбавленное базой.

Чтобы создать нужное настроение из двух акцетных цветов, важно вспомнить о цветовом круге . Притом желательно о более правильном круге Манселла, а не об иттеновском, который многие используют. Кто давно читает сообщество, знают, почему, кто нет - напомню.

Итак, вот он, Манселловский цветовой круг.

На примере зеленого (который я никак не доразберу в блоке о психологии цвета Х)) я расскажу об общих приципах.

Во главе угла в сочетаниях "акцентных" цветов между собой стоит такое понятие как динамика . Динамика - это движение, скачок. Маленькая динамика создает впечатление медленного течения, успокаивает. Большая - быстрых скачков, привлекает внимание .

Динамика выражается засчет дальности расположения цветов друг от друга в цветовом круге.

1) низкая динамика = цвета близко в цветовом круге (монохром - отсутствие динамики вообще, один цвет). раполагающие и расслабленные образы , довойно спокойные с определенным посылом. движение - медленное течение.

Например, зеленый+ синий

2) Средняя динамика = цвета не близко и не далеко в цветовом круге, имеют общий первичный цвет в примеси (первичные - синий, желтый, красный). например, сиреневый и зеленый. Оба имеют в своем составе синий, но находятся не очень близко. Образы творческие интересные, привлекающие внимание, но не слишком . Динамика - летящая походка, небольшие скачки.

3) Высокая динамика - цвета противоположны в цветовом круге или находятся очень далеко. Движение - огромные скачки. Броские, сильно привлекающие внимание образы . Либо "драма" - т.е. "все глаза на меня", либо спорт и активность . Как пример - зеленый+маджента




Примерно так же будет, если двинуться и в обратную сторону - от зеленого к желтому.

В общем-то и все премудрости=) в интерьере\ природе\визуальном искусстве тоже работает=)
низкая динамика, спокойствие

средняя динамика, творчество

высокая динамика, активность

На сочетания влияют и еще несколько правил, которые вы уже знаете

1) наличие общего подтона . Цвета хорошо сочетаются, если есть общий подтон, другими словами, если это цвета одной цветотипной палитры или близких. Все цвета любой палитры сочетаются между собой.

2) при сочетании цветов именно в гардеробе важно учитывать вашу контрастность (то, насколько вы можете носить темные и светлые цвета вместе, какой разброс по шкале серого выдерживает внешность). Если контраст в одежде сильно выше или сильно ниже, чем во внешности, будет не совсем идеальная картинка, даже если цвета вам подходят.

3) в гардеробе не используют больше трех - четырех цветов одновременно (площадь тела больше не позволит, иначе будет рябить в глазах. Принты не в счет - там некоторые цвета в маленьком количестве очень) Цветом считается лепесток цветового круга во всех его оттенках . Сиреневый и светло - сиреневый - это один цвет. а сиреневый и сине-сиреневый - два.

Удачи вам и творческих успехов в сочетании цветов! =) =*

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари