Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Английский начальная школа карточки. Английские карточки: эффективен ли данный метод

Если вы сторонник раннего обучения английскому языку ваших детей, то наверно задаетесь вопросом, как же сделать это правильно, чтобы не принести вреда вашему нежному, такому уязвимому и горячо любимому созданию. Где-то интуитивно вы чувствуете, что наглядный материал, для того чтобы ваш ребенок не заснул на первом же уроке, не должен выглядеть как обычный учебник. Наверное, вы слышали уже о неких английских карточках, с помощью которых ваши соседи, знакомые, коллеги на работе учили языку своих детей?

Как происходит запоминание слов по карточкам

Карточки со словами на английском для детей

Однажды Гленн Доман, знаменитый американский врач и писатель, обнаружил, что если слово написать на кусочке картона и показывать малышу в течение одной секунды, то он запомнит его. Таким образом, он, используя уникальные возможности детского мозга, быстро научил читать и маленьких детей, причем они через какое-то время могли уже читать не только слова, а целые предложения и даже книги. А в качестве первого наглядного материала для совсем уж малышей, он изготовил карточки-картинки, где были изображения самых узнаваемых детьми объектов вместе с надписями.

Изучение английского при помощи карточек строится точно также. Вы показываете своему ребенку с картинкой и произносите четко, что изображено на ней: кошка, птичка, мяч, яблоко, машина. В картинках должно быть то, что окружает малыша и понятно ему. Просите его повторить эти слова за вами и в течение дня еще дважды возвращаетесь к пройденным карточкам. На другой день добавляете еще несколько новых и также три раза занимайтесь по ним, и не забывайте три раза повторять уже выученные слова.

Как выглядят английские карточки

Теперь о том, как выглядят современные карточки для детей. Бывают два вида:

  • и картинка и название изображены на одной стороне (слово обычно внизу)
  • картинка на одной, название на другой.

Слова обычно пишут на двух языках, чтобы ребенок мог делать двухсторонний перевод.
Есть сегодня очень много наборов карточек на разные темы: алфавит, цифры, животные, растения, игрушки, машинки, люди и многое другое.

Покупая карточку, убедитесь, что она сделана именно как карточка «бит интеллекта»: в ней должен содержаться только один бит информации и ничего лишнего. Это значит —

  • изображение должно быть четким и понятным: дети не должны думать, что перед ними — индюк или свинья;
  • никаких внешних фонов: например, курица, позирующая на фоне живописного двора, заполненного птичьей братвой;
  • единичность объекта: если написано слово «курица», значит должна быть только курица, а не трогательное семейное фото, типа «курица и цыпленок»

Почему легче запоминать слова по карточкам

Вроде бы так просто: показываем одну-две секунды, произносим четко и ясно слово, обязательно даем малышу в руки подержать, понюхать и даже пожевать. (Нет, пожалуй, пожевать давать не будем, так как наши карточки быстро придут в негодность). А просто запомнить по карточкам легче, потому что запоминание идет при помощи почти всех наших органов чувств. Ну конечно, главное здесь зрение и слух. Но даже и то, что эти карточки такие приятные на ощупь, новенькие, еще даже пахнут новизной, их можно взять, перебирать и рассматривать, и, главное, они твои! — все это очень и очень важно для детей.

Старайтесь использовать не только внешнее зрение малыша, а и внутреннее. Когда запоминаете предмет, обязательно просите ребенка, чтобы он представил его вначале в воображении. Конечно, ему непонятно еще, что такое воображение, поэтому просите малыша, перед тем как он будет искать карточку, например: «А ну-ка, ты помнишь ту собачку, мы с ней познакомились вчера? Давай найдем ее». Запоминание происходит благодаря ассоциациям, которые сохраняются в воображении ребенка.

Необходимые условия обучения

Наверное, излишне говорить, что без запоминаний и повторений изучить английский язык даже детям с феноменальной памятью трудно. Поэтому не старайтесь выучить как можно больше карточек за день. Малыш, конечно, способен их запомнить, но без повторения он так же быстро их забудет.

Почему нужно показывать одну карточку недолго и по нескольку раз? Дети не могут долго сосредотачиваться на чем-то одном. Понаблюдайте за своим малышом: его глаза, как маленькие объективы, пытаются зафиксировать сразу абсолютно все вокруг, а голова, как перископ, вращается во все стороны. И не надо кричать и одергивать: ваш ребенок знает, что он должен все успеть, пока он маленький, и компьютер в мозгу у него еще новенький, незахламленный тоннами инфы, как у нас, взрослых.

В какой обстановке должно происходить обучение? В самой теплой и комфортной для малыша :

    • используйте время его повышенной активности;
    • заканчивайте занятия раньше, чем он устанет;
    • не будьте злым драконом в воображении ребенка, но и слишком добреньким тоже.

К чему приводит задабривание детей конфетами за каждое правильно угаданное слово? К тому, что через какое-то время ваше чадо откажется учиться без конфет, и еще к сахарному диабету, ведь дети запоминают очень быстро, и еще у вас очень быстро кончатся деньги на конфеты.

Где можно приобрести эти замечательные карточки для изучения языка?

Можно скачать в интернете или изготовить самим, скачав понравившиеся картинки, наклеив их на картонки, красиво и понятно подписав. Если не хочется возиться самим и хочется чего-то профессионального, то вы можете приобрести английские карточки здесь:

И снова здравствуйте!

Вы знаете, что самый эффективный способ учить слова - это использовать карточки по английскому языку для детей? Где их взять бесплатно - или купить, при необходимости, - как с ними работать и почему они такие полезные - обо этом в сегодняшней статье.

Карточки со словами - это один из самых эффективных способов обучения. В общем-то, суть проста: это такие маленькие бумажные или картонные квадратики, где с одной стороны написано слово на английском, а на обратной - перевод слова на русский. Такой метод, как я уже говорила, подходит для любого возраста: от ученика 2 класса, до ученика университета или переводчика, который решил пополнить свой словарный запас.

Привлечь детей одной лишь бумажкой - невеселое занятие. А малышам нужно именно что-нибудь повеселее. Поэтому у меня есть несколько вариантов, как сделать этот процесс интересным и для малыша, и даже для вас.

  • Разбивайте на темы.

Чтобы малышу было проще запомнить - разбивайте слова на темы. Фрукты и ягоды, одежда и цвета, животные и времена года - разделите слова по группам и вам будет проще. Во-первых, вы уже распределите изучение английского на этапы. А во-вторых, ребенку будет удобнее запоминать группу связанных слов, чем проводить ненужные ассоциации.

  • Вырезайте, рисуйте и раскрашивайте.

Вы можете скачать бесплатно уже готовенькое. А потом начинается самое интересное. Их же нужно вырезать, разложить, раскрасить или просто что-нибудь на них нарисовать полезное. Делайте это вместе. Проговаривайте их, когда вырезаете. Проговаривайте их, когда рисуете на них значение слова.

  • Играйте в Бинго.

Игра очень простая. Вы даете своему «дитю» несколько карточек. Для маленьких детей лучше давать 3-4 штуки, а детишкам постарше - не меньше 9. Так вот, условия игры такие: вы называете слово, а ваш ребенок зачеркивает его у себя на картинке. Так, когда он зачеркнет последнее слово, он должен встать и крикнуть «Бинго». Этот вариант игр отлично подходит, если детей несколько. Если же ребенок у вас один, то играть вы можете всей семьей. Или сам малыш в конце игры может встать и начать исполнять какой-либо танец в знак победы.

  • Играйте в «Правда или ложь».

Еще один вариант веселого запоминания слов - игра «Правда или ложь». Поднимите карточку вверх и спросите малыша: «Is it a cat? - Это кот?». Если да - он должен так и ответить на английском «Yes, it’s a cat», а затем встать и похлопать в ладошки. Если же ответ будет отрицательным, то он должен сказать «No, it’s not a cat. It’s a dog», а затем встать и потопать ножками.

Как сделать?

Хорошо, и все же возникает вопрос: где же такие карточки взять или как их сделать? Во-первых, их можно запросто сделать самому. У меня на сайте есть , где вы можете посмотреть нужные для начала слова. Там же дан и перевод, и озвучка с транскрипцией. Вы можете скачать их бесплатно. Следующий шаг - распечатать и разрезать. И оп… ваши слова готовы. Дальше только играйте и запоминайте.

Где купить и что выбрать?

Если же вы немножко ленитесь всем этим заниматься - скачивать, печатать, рисовать и т.д., - вы можете их купить. В моем сердце заняли свое место карточки из интернет-магазина Озон.

Это уже готовые, напечатанные в типографии квадратики. Очень хорошего качества, ко всему прочему. Вы сами можете выбрать себе набор.

Это могут быть и первые необходимые слова, чтобы, так сказать, запустить моторчик английского. Вот такие карточки являются фаворитами покупателей (можно кликать по картинкам , чтобы посмотреть их подробное описание и цену):

Мои первые английские слова (333 карточки)

Развивающие карточки+ плакат (50 карточек)

Обучающие карточки «Английский для малышей» (36 карточек)

Также хорошим вариантом будут обучающие карточки по методике Домана. Они хороши тем, что картинки на них реалистичные, и ребенок может легче ассоциировать слова и предметы вокруг. Вот так они примерно выглядят:

Для тех, кто постарше, это могут быть самые распространенные прилагательные, существительные или глаголы:

500 прилагательных

500 существительных


500 глаголов

Такой вариант удобен тем, что вам не нужно тратить много времени, и вы сразу получаете большое количество лексики, которую остается только учить и учить. И сами яркие и красивые карточки не оставят ребенка равнодушным. Да и прослужат они немало, потому что их печатают не на простой бумаге, а на специальном картоне.

Ну что же, мои хорошие, на этом у меня все. Я уверена, что вы и ваши малыши весело и интересно проведете время, занимаясь по этому методу. Пишите в комментариях, как у вас проходят занятия и помогают ли вам карточки. А чтобы не пропустить ничего важного - подписывайтесь на рассылку моего блога. Обещаю, вам понравится.

До новых встреч, мои дорогие.

Использование карточек для изучения английского языка – это популярное направление, которое вызывает интерес. Разнообразие идей для составления карточек, наглядность и простота привлекают как детей, так и взрослых. В итернете предлагают различные вариации иллюстраций с информацией на иностранном языке.

Дети с удовольствием занимаются по карточкам, это помогает запомнить буквы алфавита, транскрипционные знаки, названия фруктов и овощей, одежды, местоимений и.т.д. Что же такое карточки для английского языка и в чем их польза, рассмотрим в этой статье.

Английские карточки: эффективен ли данный метод?

Достоинства карточек:

  1. Доступность (не нужно бегать по магазинам ища печатный вариант и тратя денежные средства, все необходимое находится в свободном доступе в сети интернет).
  2. Низкая цена (при скачивании карточек в сети интернет все обойдется бесплатно).
  3. Многообразие (разработано широкое количество тематик, рисунков и словосочетаний, что провоцирует интерес к изучению иностранного языка).
  4. Простота (на карточках информацию излагают понятно, просто, запоминание английских слов происходит быстро и приятно).
  5. Наглядность (слова, изображенные на картинках, привлекают внимание, а сами иллюстрации легко ориентируют, помогают быстро запоминать изображение и надписи с переводом).
  6. Универсальность (карточки полезны в изучении языка несовершеннолетним и взрослым).
  7. Адаптация (английские карточки приспосабливают под совершенно любые задачи и программы изучения языка).

Недостаток карточек в том, что такой способ больше подходит для детей. Кроме того, чтобы знать больше слов, фраз и словосочетаний, необходимо иметь в распоряжении огромную пачку карточек, что нельзя назвать эффективным методом по изучению языка.

Английские карточки и мнемотехника

Мнемотехника – это заучивание с помощью ассоциаций. Учеными и разработчиками мнемотехника признана весьма эффективным методом запоминания, нежели привычная зубрежка. Смысл и истоки такого метода лежат в способностях мозга, а вернее, в его специфической работе и восприимчивости к окружающему миру.

С момента появления мнемотехники на аудиториях проводились эксперименты, которые не раз утвердили новое направление как легкий, интенсивный и действенный способ запомнить большое количество информации.

В зубрежке, к примеру, идет заучивание и повторение. Но, в дальнейшем, мозг отрицает поступившие данные и переключаться на другие.

Но если в памяти будет сохраняться, игровая информация, сопряженная со схожими понятиями и изображениями, то ясно, что в таком случае информация сохранится надолго. А достать ее из уголков памяти будет несложно.

Вот пример такой методики. Punish (паниш в русском произношении) – в переводе означает наказывать. Здесь возможно применить такое предложение – пан нищего наказал. И уже после очередного прочтения, смысл и перевод будет напрашиваться сам. Действия эти выполняются ко всем карточкам в приготовленной стопке. Мнемотехника разрешает собрать свой языковой скелет, а также немалый словарный запас.

Вопреки некоторым мнениям, методика входит в пятерку лучших для запоминания. Американские современные авторы, а также зарубежных стран, выпускают книги по мнемотехнике. Такие книги содержат десятки тысяч примеров для дальнейшего изучения различных задач, предметов и языков в том числе.

Книги настолько информативны, развивают творческое мышление, с большим количеством иллюстраций и изображений, что помогает освоить технику с нуля, понять ее, а также применить на практике.

Мнемотехника – это 3 шага к потрясающим и быстрым возможностям заучивания:


Методика запоминания с помощью карточек

Заинтересованность в этой методике появилась давно и получила широкую популярность. В процессе развития возросла возможность получения карточек бесплатно. Забывчивость человека – главный минус разучивания иностранных слов. Адаптация табличек под нее – главное положительное качество этого способа.

Первостепенный смысл здесь – временной интервал, с помощью которого идет распределение информационного материала и дальнейшего повторения, запоминания и увеличения словарного запаса.

Если нет возможности воспользоваться скаченными ресурсами, то можно очень быстро сделать свои из подручных средств. На них указать наподобие одиноких слов – hawk (хищная птица), словосочетаний – pipe dream (что означает на слэнге — несбыточная мечта), иных развивающих словарный запас.

Карточки в домашних условиях делаются следующим образом:

  1. Взять картон, листки для записей или любые другие листочки по размеру (он должен быть одинаковый).
  2. Листики подрезаются при необходимости и складываются пополам.
  3. На одной стороне пишутся англоязычные буквы в виде комбинации букв.
  4. На второй (обратной) стороне обязательно пишется перевод данной комбинации.
  5. Плюсом будет написание транскрипции и мнемонической фразы (ассоциации). К примеру, когти орла остры как 100 игл.

Это и будут будущие карточки.


Техника содержит в себе и процесс повторения, складывающийся также из нескольких действий:

  1. После применения колода должна тасоваться и делается это при каждом использовании карточек.
  2. Данные прочитываются, а затем идет тренировка перевода по памяти (но не более 10 раз за один заход).
  3. Идет повтор, но перевод происходит уже не с английского на русский, а наоборот.
  4. В процессе полезно в уме складывать фразы, приходящие по ассоциациям.
  5. Делается временной промежуток на отдых, а затем идет повтор (1-3 раз).

Методика включает и специальные разработанные графики заучивания:

  1. День применения мнемотехники;
  2. День повторений;
  3. Вся колода рассматривается через 2 недели снова;
  4. Далее через пару месяцев;
  5. И через полгода.

Как все это работает?

Работает это все просто и легко. Формирование и комплектование тем идет в зависимости от потребностей и степени изученности языка человеком.

Этапы, которые можно назвать рабочими:

  1. Сбор информации (поиск данных для составления карточек в сети интернет,либо же подготовка уже готовых, поиск интересных сайтов и приложений).
  2. Распределение найденной информации (по стилям, уровню изучения и так далее).
  3. Подготовка карточек к распечатке либо их скачивание (подгонка по размеру, внесение каких-либо корректировок, изменение параметров для лучшего усвоения материала). Электронный вид автоматический, при распечатке карточек их нужно выстраивать по технологии (что заучивается сперва, а что после).

Но тем не менее карточками пользуются. Они очень красочны и разнообразны. Для подрастающего поколения – это удачный выбор. Детское восприятие такого обучения происходит с удовольствием. В мозг поступает сигнал, а зубрежка происходит на уровне восприятия. Картинки и иллюстрации стремительно осваиваются и запоминаются на долгое время.

Где брать слова?

Слова можно брать из многих источников. В дальнейшем, их объединяют по тематике: профессии; товары; домашняя утварь и другие.

Вот несколько способов поиска иностранных слов и фраз:

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Где сделать английские карточки бесплатно?

Готовые карточки на английском




Набор карточек с неправильными глаголами .

Заключение

Эффективно ли внедрение и использование карточек, чтобы учить иностранный язык? Скорее здесь у места будет положительный ответ. Этот метод дает отличный повод не только начать пользоваться разговорной лексикой другой страны, но и продолжить свое обучение на любой стадии. Такой вывод сложился на основании только положительных факторов влияния их использования.

На уроке в классе с карточками проводятся игры, которые любят дети, например, крокодил или мафия. Такие игры развивают навык говорения у школьников. Также учитель может придумать и другие задания, например, в форме настольной игры.

Негативных же факторов практически нет. Их можно купить в каждом букинистическом магазине, сделать самостоятельно, просто скачать на компьютер (телефон или планшет). Обучаться возможно в свободное время. Вот основные задачи карточек.

У преподавателей английского языка, а также у родителей, занимающихся с детьми, бывает необходимость сделать картонные карточки со словами, а желательно и с картинками. Из этой статьи вы узнаете, как делать такие карточки для детей быстро и без хлопот. С помощью этого способа я сделал, к примеру, карточки с .

Делаем словарные карточки с помощью Quizlet

Для создания карточек мы воспользуемся сервисом Quizlet . Его основная функция – это изучение слов по карточкам, но с его помощью можно делать не только электронные, но и бумажные карточки со словами и картинками.

Читайте также:

  • ,
  • .

Шаг 1: Создаем набор слов

После регистрации нажмите на «Создать».

Слова можно добавить двумя способами:

  • По одной карточке: в полях «Термин» и «Определение» введите английское и русское слово (или наоборот), укажите язык.
  • Списком: нажмите на кнопку “Импорт из Word, Excel, Google Docs и т.п.” – появится окошко, в которое нужно скопировать слова в формате “слово – определение”. Эта функция очень удобна, когда уже есть список слов в файле.

Шаг 2: Добавляем картинки

Если вы хотите, чтобы карточки были не только со словами, но и с картинками, добавьте их во время создания набора. Картинки можно добавить только из числа предложенных – программа сама ищет подходящие изображения. В платной версии разрешается добавлять свои картинки, но в этом вряд ли будет необходимость – база изображений достаточно большая.

Возможно, вы не найдете подходящую иллюстрацию для специальных терминов, но вряд ли они понадобятся, если вы делаете карточки, скажем, для второго класса. Обратите внимание, что картинка появится в поле “Определение”, а не “Термин”. Иначе говоря, определением может быть не только перевод слова, но и картинка или перевод + картинка.

Шаг 3: Печатаем и вырезаем карточки

Сохранив набор, нажмите на «Печать» (где спрятана эта кнопка, смотрите на картинке ниже) и выберите нужный формат печати. Лучше всего подойдут крупные карточки на листе А4 (нужно выбрать формат “большой”). Нажмите “Сохранить PDF” и распечатайте файл.

Распечатав карточки, вырежьте их и склейте. Желательно наклеивать карточки на картон. На этом все, учебные материалы готовы!

Готовые карточки с английскими словами и картинками для детей

Удобно, что в Quizlet можно не только создавать наборы карточек, но и пользоваться чужими. К примеру, если вам нужны карточки на популярные темы, такие как “Food”, “Animals”, “House” и др., вы легко найдете готовые наборы через поиск.

Как добавить транскрипцию к карточкам со словами

В этой бочке меда есть ложка дегтя: к сожалению, на Quizlet при создании карточек довольно непросто добавить транскрипцию. Транскрипцию вообще трудно набирать на компьютере, ведь этих символов нет на клавиатуре. Я предлагаю такой способ.

К ним, примерами из "Разговорной речи" и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из "Разговорной речи", а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику . Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.

Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в "Разговорной речи". Дополнительные примеры обозначены значком (*).

С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.

Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.

Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное "good" - представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, "morning" можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.

Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.

Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.

Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.

Еще раз следует обратить Ваше внимание:

  1. Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ , который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА ;
  2. В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
  3. В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.

Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .

Фонетические знаки

Гласные

i: - долгое и
ɪ - краткое и очень открытое и
е - е в слове «шесть»
æ - э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: - долгое заднее а , похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ - краткое очень открытое о
ɔ: - долгое о
u - краткое у со слабым округлением губ
u: - долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ - как русское неударное о и а в словах «мо сты», «са ды»; но английский звук «ʌ » почти всегда стоит под ударением
ə - неясный безударный звук, близкий к «ʌ »
ə: - произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением

Двугласные

ei ... эй
əu ... оу
ai ... ай
au ... ау
ɔi ... ой
... иа
ɛə ... эа
... уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент

Согласные

р - п
b - б
m - м
w - звук, близкий к у , но не образующий слога (нечто среднее между в и у )
f - ф
v - в
θ - щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð - щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t - т
d - д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n - н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l - л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r - р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж )
ʃ - мягкое ш
ʒ - мягкое ж
- твердое ч
- очень слитное мягкое дж , иными словами звонкое почти ч , произнесенное с голосом
к - к
g - г
ŋ - задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h - простой озвученный выдох
j - слабое й

Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари
Рулет с брусникой из дрожжевого теста