Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Самая холодная точка аркхем сити. Новая встреча с Джокером

Batman: Arkham City — это прямое сюжетное продолжение предыдущей "Лечебницы Аркхема". События игры рассказывают о создании новой специальной тюрьмы для особо опасных заключенных Готэма. Теперь они обитают на огромной территории городских трущоб, которая находится под постоянной охраной вооруженного отряда наемников и под строгим наблюдением самого Бэтмена.

В Arkham City пользователи должны вновь вернутся на опасные улицы мрачного Готэм-сити. Вместе с Темным Рыцарем, Женщиной-кошкой и другими союзниками им предстоит сразиться с одними из самых запоминающихся злодеев DC-вселенной. В этом опасном приключении можно положиться лишь на собственные силы и на полное прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити", собравшее в себе самые полезные подсказки и советы по игре. С его помощью пользователи смогут без труда пройти особо сложные уровни.

Стоит отметить, что помимо текстовых гайдов существуют и видеопрохождения игры. Среди особо популярных летсплеев на русскоязычном "Ютубе" можно отметить следующие серии: Прохождение игры "Бэтмен Аркхем Сити" с Кьюбайтом, с Куплиновым, с Гидеоном и др.

Женщина-кошка и Темный Рыцарь: начало игры

После вступительного видеоролика нам сразу же предлагают сыграть за Селину Кайл. На нас нападают бандиты Двуликого, с которыми и начинается первая битва в Arkham City. После победы идем в сторону сейфа и жмем клавишу пробела.

Далее прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити" переносит нас к Брюсу Уэйну. Его заковали в наручники, поэтому мы должны помочь ему освободиться. Раскачиваем стул, на котором сидим, после чего выполняем контратаку на охраннике и отбираем у него чип. Следующая наша цель — ворота. К ним можно пройти через "линию А". Незаметно идем за двумя охранниками и сражаемся с заключенными.

После этого взбираемся на возвышенность и связываемся с Альфредом. Начинается новая драка с Пингвином и его бандитами. Как только одержим победу, сразу же держим путь на крыши. Движемся по уступу в сторону здания Ace Chemicals, затем принимаем облик Бэтмена и пытаемся взломать волну переговоров наемников из "Тигра".

Спасаем Селину Кайл и допрашиваем Джокера

Внутри здания Двуликий устроил заседание суда. Используя подсказки Бэт-оборудования, достигаем цели (также не забываем сразиться с парочкой бандитов по пути). Уже внутри поднимаемся на самый верх, разбираемся с охранником и прыгаем в самую гущу врагов.

После эффектной драки с целой толпой противников сконцентрируемся на наших детективных навыках. Сканируем зал и собираем все необходимые баллистические данные (на стекле и на полу).

Идем в церковь, в которой нас вновь встречают головорезы и бандиты, правда, на этот раз под предводительство Харли Куинн. Внутри здания необходимо воспользоваться дымовой гранатой, чтобы забраться наверх. Оттуда мы видим, что враги держат несколько гражданских в заложниках. Для их спасения нам придется разобраться с четырьмя охранниками. Сканируем брошенные снайперские винтовки и устанавливаем радиосигнал Джокера.

Прохождение "Бэтмен: Аркхем Сити" продолжается, и мы следуем за датчиком. Сигнал должен привести нашего героя к Северным Докам, где располагается сталелитейный завод Sionis Industries. Воспользуемся трубой, чтобы пробраться внутрь. На выходе из "подвала" нас ждет банда Джокера, поэтому смело расправляемся с нею.

Если выбрать левую дверь и пробраться через окно, то можно выполнить небольшое мини-задание по спасению врача. Наградой в данном случае будет служить полезный гаджет. Далее держим путь в погрузочный сектор, где стреляем по генератору — он приведет в действие кран, который сломает все вывески. На шум выйдет очередная банда головорезов. Лучшей тактикой здесь будет электроатака огромного клоуна — он раскидает всех остальных и останется один. Идем наверх и оказывается в офисе Джокера.

Прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити": спасение Фриза

Используем сигнал с датчика температуры, чтобы отыскать месторасположение самой холодной точки в городе. Доходим до полицейского участка, у входа которого нас опять ждет небольшая компания. Внутри, за запертой дверью, лежит мертвый охранник — у него есть необходимый нам чип, который должен поймать новый сигнал (дверь открывается при помощи электроразряда). Проходим дальше и встречаемся с вооруженной охраной. В живых необходимо оставить только одного — его мы будем допрашивать после драки.

Теперь мы должны воспользоваться шифровальным секвенатором, чтобы получить доступ к панели и взломать дверь. Оказываемся снаружи и идем в музей, предварительно взломав еще один замок на входе. Внутри музея есть ворота, которые открываются и закрываются по сигналу датчика движения. Запрыгиваем в правое окно и начинаем работу над взломом датчика.

В следующей части прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" по спасению Фриза, нам придется уничтожить несколько передатчиков помех. Два устройства расположены снаружи, на крыше музея, а третье — в метро. Попутно расправляемся со всеми противниками, что оказываются у нас на пути. Как только последний передатчик будет уничтожен, можно спокойно возвращаться в музей.

Взломаем ворота еще раз, чтобы продолжить прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити". Мистер Фриз — не единственный, кто нуждается в спасении. Вместе с ним в заложниках у Пингвина находятся еще несколько офицеров полиции Готэм-сити. Кстати, освободив первого копа, можно получить полезный код. Спускаемся на нижний этаж и натыкаемся на решетку. Обойти ее можно при помощи бэтаранга, направив его в сторону кнопки. Время для очередной драки, в процессе которой нас попытается остановить агрессивный клоун под "Титаном". Стоит воспользоваться подвернувшимся случаем и запрыгнуть на клоуна сверху — таким образом, управляя им, мы сможем быстрее разобраться с остальными противниками.

Снова воспользуемся управляемым бэтарангом, чтобы активировать кнопку, и взломаем еще один замок. Воспользуемся лифтом и, не доезжая до верхних этажей, взорвем одну из стен. Мы окажемся в зале, где нам предстоит спасти еще парочку полицейских. Остальные копы заперты в соседних комнатах, поэтому смело отправляемся им на выручку. Неподалеку мы найдем и нашу главную цель в этой главе — Мистера Фриза. Чтобы к нему попасть, Бэтмену придется взломать ворота, разрушить стену и сразиться с мини-боссом.

Темный Рыцарь против Пингвина

Продолжаем прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити". Фриз спасен, поэтому обыщем его костюм и найдем ключ, с помощью которого можно отключить систему безопасности Ледяной Пушки. В качестве бонуса обзаводимся новым гаджетом.

Следующая цель — "Айсберг Лонж". Внутри нас ждет долгожданная встреча с Пингвином. Деактивация пушки возможна только на близком расстоянии, поэтому смело подходим ближе к злодею. Стараемся избегать попадания в Бэтмена ледяных струй — для этого выполняем перекаты между арочными укрытиями, двигаясь в сторону моста. Уже на месте деактивируем Ледяную Пушку.

После этого начинается драка с Соломоном Гранди. В качестве подпитки он использует электричество из трех источников питания, расположенных на "арене". Уничтожить их можно с помощью геля. Все сражение состоит из следующих действий: Бэтмен ломает источники питания, подбегает к Соломону и пытается нанести ему несколько ударов, попутно уворачиваясь от электрических шаров. После этого завершаем часть прохождения "Бэтмена: Аркхем Сити" с Пингвином.

В погоне за Ра"c аль Гулем и образцом его крови

На Ра"с аль Гуля нас должен вывести кровавый след, оставленный убийцей. Выполняем сканирование отпечатков и идем за сигналом. К сожалению, на крышах кровавый след теряется, поэтому попробуем собрать улики с бинтов убийцы. На этот раз нам удается установить четкий сигнал и отметить его маячком. Преследование приводит Бэтмена к незнакомой девушке — воспользуемся контр-атакой, чтобы отметить ее специальным жучком.

В процессе слежки Темный Рыцарь оказывается на "Веселом Острове Джокера". Воспользуемся канализацией и обойдем ряд препятствий, чтобы достигнуть конечной цели. По пути нас встретят несколько групп вооруженных противников, с которыми Бэтмену придется разбираться. Проходим метро и, наконец, поднимаемся на улицы ночного Готэм-сити. Сражаемся с клоунами Джокера и спасаем заложника. Следуем дальше к запертым воротам, пройти через которые нам поможет пушка.

В следующей части прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" нам предстоит просканировать некоторых механических стражей, чтобы собрать с них сохранившуюся информацию. Исследуем следующие локации: несколько стендов, улицу, часть крыши и территорию у разваленных домов. Производим восстановление собранных видеоданных.

Полученный видеоролик раскрывает местонахождение тайного входа. Внутри убежища пробираемся вперед до тех пор, пока не дойдем до огромных ворот. Далее преследуем Талию и выпиваем содержимое кубка.

Начинаем парить в воздухе и забираемся на глыбу, зацепившись за нее бэтменовским крюком. Главное в этом задании — ни к чему не прикасаться, в противном случае миссия будет считаться проваленной. Деремся с врагами, после чего направляемся в самый центр вихря. Продолжаем перемещаться между глыбами, время от времени разбираясь с появляющимися противниками. После того как поднимемся на самый верх, с нами заговорит Талия.

Сразимся с Ра"с аль Гулем, который к этому времени успел принять свою увеличенную форму. Разумнее будет сначала расправиться с войском, а уже потом — с главным боссом. Бьем по Ра"с аль Гулю выстрелами электроразряда, попутно уворачиваясь от его ответных атак. В финале битвы проводим контр-атаку.

Работа над лекарством

Следующая глава начинается с допроса Квинси Шарпа, который поделится с нами информацией касаемо Хьюго Стрейнджа. После этого вернемся на городские улицы, используя метро (выбираем тот же путь, по которому мы шли ранее). Разобравшись с воротами, выходим наверх и идем повидаться с мэром.

По пути вновь пересекаемся с Мистером Фризом. Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" переносит нас в лабораторию полиции Готэма, куда мы отдаем образец крови, полученной от Ра"с аль Гуля. Для того чтобы быстро разобраться с Фризом, можно воспользоваться одной из двух тактик:

  1. Работаем с элементами окружения (настенными магнитами, подрываемыми стенами и т. д.).
  2. Работаем с гаджетами (технология Фриза) и бьем по спине.

Наносим Мистеру Фризу финальный удар (чтобы наверняка) и забираем у него пробирку с лекарством. В финале, как обычно, Бэтмен получает новый гаджет.

Новая встреча с Джокером

Не забываем и о дополнительных заданиях при прохождении "Бэтмена: Аркхем Сити". В этот раз мы отправимся к упавшему вертолету, с места крушения которого необходимо спасти репортера. По прибытии нас будут ждать несколько снайперов, поэтому разберемся с ними как можно скорее (на фоне остальных выделяются они прицелами).

После выполнения дополнительного задания можно вернуться к сюжету. Идем к уже знакомому нам сталелитейному заводу, однако на этот раз воспользуемся для входа не канализацией, а главной дверью. Перед нами водный сток, который необходимо переплыть. Вооружаемся бэткогтем и забираемся на плот — таким образом мы сможем передвигаться по течению и избегать попадания в ловушки. После стока мы попадаем в вентиляционную систему, а после нее — в следующее помещение. По пути не забываем разобраться с местными охранниками и спасти какого-то беднягу от верной гибели. Пробив очередную стену, мы вновь забираемся на плот и плывем дальше. Совсем скоро перед нами должна возникнуть запертая железная дверь. Открыть ее можно через щиток, который отрезан от Бэтмена электричеством. Но и это не является проблемой для Темного Рыцаря, ведь у него в запасе припасено достаточно управляемых бэтарангов.

Добираемся до правого прохода через искусственно созданную льдину и взламываем защиту очередной панели. Позади нас раздастся шум упавшего моста — перейдем по нему на следующую локацию и встретимся с доктором.

Продолжаем наше передвижение по заводу в поисках Джокера. Кстати, по пути нам также встретится связанная Харли Куинн. Практически в каждом помещении нас будут ожидать враги, поэтому не стесняемся показывать все то, на что способен Бэтмен. В комнате с минами и снайпером лучше предпринять следующую тактику: сначала подняться наверх и пробраться к конвейеру, а затем атаковать снайпера со спины.

Держим путь в офис, что располагается на верхних этажах завода. По дороге мы побываем в шахте и в погрузочном отсеке, где нас встретят парочка клоунов-бандитов и несколько снайперов. Все противники на данном этапе достаточно легкие, поэтому разбираемся с ними при помощи стандартный бэтменовских приемов и идем дальше.

В офисе нас встречает Джокер и его прислуга, поэтому сначала бьем первого, а уже затем приступаем к остальным. Используем ту же тактику, что и с предыдущим клоуном под "Титаном".

Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" на сталелитейном заводе можно считать завершенным.

Останавливаем "Протокол 10"

Сканируем каждый вертолет наемников "Тигра" (их можно зацепить крюком) до тех пор, пока не находим необходимую программу. Полученную информацию обрабатываем с помощью бэткомпьютера, после чего нам откроется доступ к Смотровой Башне.

Идем по координатам в сторону Башни. Внутри нас ждут стандартные задачи: взломать замок, проникнуть через ворота, вырубить несколько охранников. После обращения Хьюго против Бэтмена соберется целая толпа противников, половина из которых имеют при себе огнестрельное оружие. Если воспользоваться дымовой бомбой, то бандиты тут же начнут стрелять — поэтому выбор за игроком.

Далее прыгаем в канализационный люк и спускаемся вниз через еще одно отверстие. Воспользуемся тросометом, чтобы добраться до огромной комнаты с горгульями, после чего к нам навстречу выйдет медсестра. После небольшой драки с охранниками поднимаемся на взломанном ранее лифте на верхний этаж. Как только он остановится, вылезаем через специальный люк, расположенный на крыше.

Наверху Бэтмена поджидают очередные противники, устроившие засаду — вырубаем их и идем дальше. После взломанных ворот мы должны забраться на уступ, чтобы продолжить наш путь к антенне (она находится на большой трубе). Оттуда выпускаем бэткрюк в сторону самой высокой видимой точки и начинаем подъем вверх. Наконец, чтобы проникнуть внутрь башни, необходимо взломать панель управления лифтом, спуститься вниз, а затем забраться в вентиляционный люк.

Сумасшедший профессор находится под охраной целой толпы вооруженных врагов. Разобраться с ними можно стелсом: прячемся на балконах или горгульях и время от времени нападаем на противников, вырубая их по одиночке.

Завершение главной кампании: финальная битва

Главная сюжетная ветка прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" подходит к концу. Сигнал маячка приводит нас к зданию театра, окруженному несколькими снайперами. Избавляемся от всех противников. чтобы спокойно зайти внутрь.

В театре нас уже поджидает Клэйфэйс (более известный русскому игроку как Глиняный Человек), с которым предстоит финальная битва. Бросаем в него ледяные бомбы, не забывая при этом уворачиваться от вражеских атак. Как только Клэйфэйс начинает катиться в нашу сторону — сразу же встаем у динамита. Все сражение поделено на несколько этапов, каждый из которых продолжается до тех пор, пока у босса не истратится вся шкала здоровья. После того как Клэйфэйс потеряет свою силу, Бэтмен должен забраться на него сверху и разрубить его на несколько частей своим мечом. Рано или поздно наш противник обзаведется собственным глиняным войском — уничтожаем его и продолжаем бросать бомбы. Повторяем данную тактику до самого финала.

История Селины Кайл

Данная глава посвящена Женщине-кошке и прохождению "Бэтмена: Аркхем Сити" от ее лица. О первом эпизоде из кампании мы уже рассказывали в начале нашего сюжетного гайда. Игровой процесс за Селину Кайл включен в основную игру, однако с главной историей он практически не связан.

Сейф, к которому мы получили доступ после победы над головорезами Двуликого, забираем, скрывает в себе ценную флэш-карту. Забираем ее и переходим к следующей главе.

Далее нам нужно попасть в укрытие. На месте нас уже поджидают бандиты — расправляемся с ними, используем способность "воровского зрения" и уходим через окно. Из укрытия забираем все необходимые элементы экипировки.

Держим путь в сторону отеля, где обитает Ядовитый Плющ. Играя за Женщину -кошку, не забываем время от времени пользоваться "воровским зрением" — так мы сможем увидеть много полезных деталей и подсказок. Внутрь отеля ведет главная дверь, расположенная неподалеку от моста. Проходим через нее и встречаемся с несколькими ребятами, попавшими под влияние дурмана Ядовитого Плюща. Быстренько вырубаем их и направляемся в сторону верхних этажей. Рядом с Памеллой нас ждет еще одно столкновение с одурманенными противниками. Главное отличие от предыдущей драки заключается в том, что теперь нам также придется уворачиваться еще и от сорняковых снарядов.

После эпизода в логове Плюща можно переходить к складу конфиската. Рядом с канализацией нас ждет небольшая экшен-сцена с агрессивными местными, после которой можно спускаться под землю. Оказавшись внизу, направляемся в сторону комнаты наблюдения.

Проход в хранилище Стрейнджа оказывается запертым, поэтому начинаем поиски трех карт. Толпа охранников рано или поздно должна разбрестись по разным сторонам — дожидаемся этого момента. Совет: лучше всего воспользоваться "воровским зрением" и наблюдать за целями с потолка. Когда территория внизу очистится, можно спускаться за картами. Выкрасть их можно при помощи стелса, то есть без битвы с охранниками. Наконец, подходим к компьютеру и вставляем в него полученные карты — проход в хранилище разблокирован.

Теперь можно поучаствовать в нескольких сражениях. Для начала забираемся наверх и оттуда расправляемся со всеми наемниками "Тигра". Затем проходим внутрь хранилища и берем сейф. Как только мы его откроем, на нас тут же нападет еще одна толпа врагов. Показываем им, у кого в данной ситуации все-таки преимущество, и со спокойной душой забираем дипломат. Оказавшись на улице, Женщине-кошке должна выбрать один из двух вариантов дальнейших действий:

  1. Отправиться в Готэм-сити (в таком случае Бэтмен погибает).

Начало. Попасть в Аркхем Сити. Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы...

Начало.
Попасть в Аркхем Сити.

Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы начинаем расшатывать стул левым стиком (стрелками). Падаем, и в этот момент входит охранник. Нажимаем кнопку «Контрудара», когда над противником появляется свечение. Выходим к другим заключенным, поворачиваем направо и движемся вперед. Оказавшись рядом с другими пленниками, ждем, пока откроются ворота. Идем вперед, не спеша, так как сверху нападут заключенные. Обезвреживаем их по одному с помощью контрударов. Последнему наносим обычный удар. Помогаем встать Джеку Райдеру.

Взобраться повыше

Нас снова избивают по указанию Пингвина. Он желает отомстить нам, но мы не позволим ему. Когда над ним появится свечение - контратакуем. Продолжаем контратаковать врагов, пока не вырвемся из наручников. Теперь драться стало гораздо проще. Выполняем простенькие комбинации, нажимая кнопку удара + направление в сторону противника. Расправившись со всеми, взбираемся на мусорный контейнер, поднимаемся по лестнице. Прыгаем на вентиляционную трубу и таким образом продолжаем карабкаться наверх. Будучи на крыше связываемся с Альфредом. Разгоняемся, как следует, удерживая соответствующую кнопку, и прыгаем на здание «ACE» схватившись за уступ. Поднимаемся на самый верх. Точно по графику прибывает костюм Бэтмена со сверхтехнологичными примочками. Надеваем его и приступаем к перехвату сигнала переговорной частоты врагов. Используя кнопки управления, направляем указатель в центр оранжевого круга и удерживаем соответствующую кнопку.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Затем разгоняемся и спрыгиваем вниз. Летим к зданию суда, удерживая кнопку бега. Также можем атаковать прямо с воздуха, достаточно подобраться к противнику как можно ближе и когда над ним появится символ летучей мыши - нажать кнопку удара. Перед входом в здание уничтожаем охранников. Чем длиннее комбо, тем больше очков. Поэтому вовремя контратакуем тех, что пытаются атаковать нас (свечение над головой) и стараемся не допускать просечек, т. е. не бить в направление, где нет врагов.

Входим в здание и поднимаемся на второй этаж. После кат-сцены лезем еще выше по лестнице. Обезвреживаем охранника с оружием и с атакой летим вниз. Уничтожаем всех врагов, захватываем Двуликого, тем самым, спася жизнь Женщине-Кошке. Смотрим ролик, во время которого расспрашиваем Селину и снова уберегаем ее от снайпера, вот-вот готовящегося выстрелить.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10».
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Теперь нужно узнать, откуда был произведен выстрел. Для этого запускаем «Сканер улик» и рассматриваем следы пуль - в окне и на полу между трупами. Выяснив местонахождение Джокера, выбираемся наружу и отправляемся к церкви, откуда был произведен выстрел.

Найти точку, из которой велась стрельба.

По городу шныряют заключенные, можно намять бока парочке из них для тренировки. Проникаем в церковь и сразу же контратакуем Харли. Ждем, пока появится возможность использовать дымовую гранату, и сразу же взлетаем наверх. Сначала освободим двух заложников. В режиме «Детектив» гораздо проще распланировать действия. Первого заложника освобождаем, проломив стену за преступником, второго - аккуратно спустившись вниз по строительным лесам. Добиваем оставшихся двух, подкравшись сзади. Направляемся к выходу и, дойдя до конца, входим в дверь слева, которая ведет в колокольню. С помощью гарпуна взбираемся на самый верх.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Джокера здесь нет, но зато есть снайперская винтовка. Просканируем ее и просмотрим видеозапись от Джокера. Когда начнется отсчет времени, быстро выпрыгиваем через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Продолжаем поиски Джокера. Его след выводит нас к сталелитейному заводу, попасть на который можно по дымоходу.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

С веревки перелетаем на более устойчивую поверхность и движемся вперед. Во время бега можно проскальзывать под препятствиями. Дальше не пройти, так как огонь слишком жарко. Выбираем из арсенала бэткоготь и используем его на противоположном люке. Спрыгиваем вниз и держимся за уступ. Небольшая пробежка по перилам и снова застряли. Включаем режим детектива и видим, что пол подсвечен синим цветом. Берем взрывчатый гель и закладываем им требуемую область. Отходим назад и взрываем. Пар не дает пройти, поэтому отключаем источник, с помощью бэтаранга, метнув его в кнопку, расположенную справа сверху. Продвигаемся под полом, наблюдая за врагами. Их много, нам с ними не справиться. Поищем путь наверх, для этого отыскиваем в режиме детектива пульт управления парами и, выбрав бэтаранг, быстро метаем их в три рядом расположенные кнопки. Для этого быстро нажимаем три раза кнопку «1». Теперь мы можем пройти дальше и выбраться наверх. Разделываемся с десятью суровыми заключенными и встречаем Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Отправляемся спасать врача. Сворачиваем налево и движемся по коридору. Активировав режим детектива, замечаем, что в следующей комнате находятся трое врагов с оружием. Пройти через дверь не получится, поэтому входим в конвейер и запрыгиваем наверх. Чтобы нас не засекли, используем дымовую гранату. Перемещаясь по горгульям, подкрадываемся сзади противников и уничтожаем их бесшумно. В следующую комнату проникаем, разбив окно. Проходим в плавильную камеру и поджидаем, пока один из патрульных не встанет рядом со вторым: тут-то мы их и прихлопнем. Внутри комнаты рядом с доктором двое, а также по одному внизу и наверху. Обезвреживаем всех и спасаем Стейси Бейкер.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Получаем новое устройство - дистанционный электрозаряд. Выстрелив из него по промышленному мотору, откроется дверь под ним. Это такой механизм прямоугольной формы над дверьми. Отчетливо заметен в режиме детектива. Средняя кнопка мыши - поднимает наверх, правая - опускает.

Возвращаемся к погрузочному сектору и снова встречаем противную девчонку. Стреляем из дистанционного электрозаряда по центральному мотору. Раскачиваем крюк, нажимая среднюю и правую кнопки мыши. Проламываем проход до конца и запрыгиваем наверх. Нас сбрасывает вниз мистер Молот. Сначала разделаемся с мелкими врагами, а затем атакуем того, что покрупнее. Быстро нажимаем два раза «4», чтобы выстрелить по Молоту, который будет раскидывать врагов своим оружием. Взбираемся наверх, Джокер и Куинн заманивают нас в ловушку и связывают. Джокер ввел нам свою кровь, а также разослал ее по больницам Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Итак, градус будет уменьшаться в сторону минуса по мере нашего продвижения. Если он увеличивается, значит, мы идем не в правильном направлении. Как оказалось самая холодная точка в полицейском управлении. Разделаемся с врагами в округе, все они вооружены. Используем дистанционный электрозаряд и, открыв дверь примерно на одну треть, проскальзываем по низу. Войдя внутрь, поворачиваем направо и подбираем чип, перенастраиваем его под нужную волну.

Всего пять врагов, проходы охраняются. Поэтому лезем наверх там, где спуск по лестнице. Проходим через вентиляционную шахту и запрыгиваем на горгулью. Обезвреживаем в первую очередь спокойно стоящих врагов. Затем еще двоих, третий сам сдастся и сообщит, что Пингвин удерживает Фриза в музее.

Возвращаемся обратно к выходу, двери захлопываются решеткой. Включаем режима детектива и спускаемся под пол. Переходим в соседнюю комнату. Подходим к панели управление, используем шифровальный секвенсор. Крутим левую часть кнопками «A,D», правую - ЛКМ и ПКМ до тех пор, пока не будет составлено слово. Выбираемся из здания и добираемся до музея.

Взламываем центральную дверь секвенсором. Внутри нас поджидают два противника с клинками, уворачиваться не обязательно, просто атакуем их. Прыгаем в окно справа, пробуем взломать панель.

Отключить генераторы помех Пингвина.

Сделать этого не удастся, так как мешают генераторы помех. Выходим на улицу по старинке ищем то, что нам нужно. Вокруг генератора столпились заключенные. Разделываемся с ними и уничтожаем его. Подходим к каждому дисплею генератора и нажимаем «Пробел».

Таким образом, уничтожаем следующий генератор. Взбираемся на высокую точку, обезвреживаем одного из заключенных. Ждем, пока двое побегут к нему, разделываемся с отставшим третьим. Добиваем оставшихся двух. Уничтожаем дисплеи генератора.

Остался последний, он находится под землей. Добираемся до точки на радаре, разделываемся с врагами у прохода и спускаемся вниз. По сигналу движемся вперед, проскальзываем под трубами. Рядом с генератором пятеро противников. Быстро уничтожаем тех, что наверху, убегаем. Разделываемся с остальными. Выводим из строя последнее устройство.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Возвращаемся в музей, теперь мы можем взломать ранее не взломанную панель. Проходим вперед, перед нами появляется… динозавр. Спускаемся вниз, спасаем офицера. Того, что с броней, сначала оглушаем плащом (средняя кнопка мыши), затем наносим серию коротких ударом (ЛКМ). Допрашиваем его, узнаем пароль.

Спасти оставшихся офицеров полиции.

Идем к следующей двери. Проходим вперед, дверь справа закрыта. Используем управляемый бэтаранг и метаем его наверх туда, где открыто проход. Активируем кнопку, встречаемся с Пингвином. Уничтожаем несколько десятков озверевших заключенных. Также уничтожаем появившегося мутанта. Проделываем на нем супероглушение (три раза средняя кнопка мыши) и добиваем ударами. Завладеваем его телом и раскидываем мелких противников. Повторяем данное действие еще один раз.

Метаем управляемый бэтаранг наверх, сворачиваем им налево, пока не ударится в кнопку. Откроется дверь, и мы сможем пройти дальше. Взламываем панель управления, садимся в лифт. Выстреливаем из дистанционного электрозаряда по мотору. Лифт поедет наверх и затем остановится. Обмазываем потолок гелем, взрываем. Снова встречаемся с Пингвинов. Он обмораживает нашу руку и офицеров. Спрыгиваем на лед, но не бежим! Освобождаем офицера, движемся вперед очень осторожно. К тому же в воде акула так и жаждет, чтобы мы провалились вниз. Справа подвешен плод, подходим к краю льда и выстреливаем по плоду из бэткогтя. Подтягиваем его к себе, вступаем на него. Перемещаемся к офицерам и освобождаем их, также используя бэткоготь и подтягиваясь на металлических кольцах.
Отправляемся спасать трех офицеров. Их надежно охраняют сразу несколько врагов с тепловизорами. Начнем атаку снизу и заманим туда всех. Говорим с освобожденным и возвращаемся назад.

Идем в противоположную сторону. Долго терпеть насмешки заключенных не придется, взламываем панель слева и разделываемся с ними. В центре комнаты видим Фриза. Панель управления от его камеры находится сзади. При попытке взорвать стену справа появляется однорукий громила. Разделываем с ним и еще несколькими заключенными. Взламываем панель, освобождаем Фриза и узнаем секрет оружия.

Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.

Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.

Добираемся до костюма в противоположном зале. Забираем новое устройство и отправляемся к Пингвину. Чтобы обезвредить его, нужно подойти поближе. Это позволит сделать мостик. Стоим на месте, когда противник атакует. Выбираем из арсенала новый гаджет, целимся и удерживаем левую кнопку мыши, подойдя как можно ближе к Пингвину.

Соломон Гранди.

Убить это, хоть и огромное, существо достаточно просто. Бегаем вокруг, закладываем гель в ячейки на полу, откуда исходит электричество. Быстро два раза нажимаем на «3», чтобы выпустить гель, и так же быстро взрываем его. Обезвредив все три ячейки, подходим к Гранди и наносим серию ударов.

Продолжаем обесточивать ячейки, но на этот раз будет чуть посложнее. Закладываем гель в ячейку, только когда она открыта! Взрываем гель также, когда ячейка находится в открытом состоянии. Атакуем ослабленного Гранди.

Хоти добить его, но он оживает и сжимает нас в руке. Быстро нажимаем «Пробел», чтобы вырваться. Повторяем ранее проведенные действия с обесточиванием ячеек. На этот раз окончательно добиваем врага, вырвав его сердце. Бежим к пингвину, уклоняя от ракет. Наносим ему удары, смотрим ролик.

Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.

Отсканировать кровь убийцы, чтобы можно было ее найти по следу.
Находясь в синей зоне, сканируем кровь на полу.

Следовать по кровавому следу убийца, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Пообщавшись с Оракулом, выбираемся наружу. Слушаем переговоры бандитов Пингвина. Включаем режим детектива и движемся по следу крови на земле.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик.

Вскоре след прервется, вновь исследуем улику в синей области. Неожиданно на нас нападет убийца. Бросаемся в погоню и, догнав цель, проделываем контрудар. На помощь приходит Робин, получаем от него тросомет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Сигнал маячка приводит нас под землю Готэма. Разделываемся с врагами, в том числе с бронированным. Самое время использовать тросомет. Мы также можем менять направление прямо на ходу. Активируем режим детектива и проламываем хрупкий пол. Обезвреживаем десяток врагов и взламываем панель управления воротами. Открываем дверь, проходим дальше. На короткое время Бэтмену становится плохо.

Используем трос, уничтожаем врагов. Открываем и попадаем в зал, где удерживают заложницу. Сначала расправимся с теми, что внизу, а затем уничтожим подтянувшихся верхних. Говори с доктором, и доставляем ее в безопасное место. Спрыгиваем вниз, открываем следующую дверь и нам снова становится плохо. Открываем двери, стреляя по моторам в полу из дистанционного электрозаряда. Натыкаемся на дверь, которая долгое время не открывалась.

Восстановить видеоданные из механического стража.

Включаем режим детектива и сканируем механического стража справа. Подходим к нему и удерживаем «Х». На 32% голова робота отваливается. Придется искать других стражей, не отключая режим детектива. Найти их несложно, главное внимательно смотреть по сторонам, а также наверх. Все они лежат в одинаковом положении. Изредка будут появляться убийцы, узнать об их приближении можно по музыке. Выполнив 100% восстановление, смотрим видеоролик.

Найти тайный вход с помощью видеоданных.

Теперь мы знаем про тайный проход на стене слева от ворот. Нажимаем кнопку, контратакуем появившегося противника. Идем вперед, пока не выберемся наверх по лестнице. Бэтмену становится плохо, он видит своих покойных родителей. Встаем и медленно движемся вперед. Ассасины останавливают нас, но появившаяся Талия дает отбой. Это наша бывшая возлюбленная. Просим ее, чтобы она позволила нам пройти испытание. Спускаемся вниз и входим в комнату.

Слышим голос Ра’с аль Гула, который приглашает нас на первое испытание. Выпиваем из кубка, проходим дальше. Не до чего дотрагиваться нельзя, летим к первой большой платформе. Чтобы набрать высоту - пикируем (L CTRL) и когда появится значок мыши, дергаем ее наверх. Чем дольше пикируем, тем большую высоту сможем набрать. Цепляемся крюком за платформу, летим к следующей. Здесь придется разделаться с двумя врагами, достаточно сбросить их вниз. Летим к желтому порталу внизу.

Продолжаем двигаться от платформы к платформе, пока не выберемся из этого места. Возвращаемся к Талие, чтобы пройти последнее испытание. Встречаемся с Ра’с аль Гулом, который хочет, чтобы мы убили его. Бэтмен не станет этого делать, поэтому он снова переносит нас в свой мир.

Разделываемся с врагами, уклоняемся от Ра’с аль Гуля. Покончив с ними, начинаем бегать вокруг, уклоняясь от лезвий. Быстро нажимаем два раза «4» для выпускания электрозарядов в Ра’c аль Гула. Истощаем полоску здоровья, обороняемся контрударами (нажимаем быстро ПКМ много раз!). Повторяем все проделанные действия еще раз, только в усложненном варианте. Например, бегать надо будет не вокруг, а из стороны в сторону, когда выстреливают лезвия. Добиваем противника и перемещаемся в наш мир. Ра’c аль Гул захватывает свою дочь и готов убить ее, если мы не убьем его. Бросаем меч и берем в руки бэтаранг. Целимся (ПКМ), удерживаем СКМ и отпускаем. Бэтаранг оглушит противника сзади.

Изготовить лекарство.
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.

Выбираемся на улицы тем же путем, что и попали сюда. Появился новый тип врагов со щитами. Чтобы пробить их защиту нужно сначало оглушить (СКМ) и затем быстро нажать два раза «Пробел». И соответственно добить, чтобы они больше не подбирали щиты. Добираемся до мэра, его окружили заключенные с оружием. Рядом есть мотор, который можно активировать с помощью дистанционного электрозаряда и покалечить врагов. Спасаем лежащего мэра.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Бэтмен Сити , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Бэтмен Сити . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Бэтмен Сити читайте у нас на сайте.

Начинаем Женщиной-Кошкой, как бы это вам не показалось странным. Вы должны разобраться с бандой Двуликого, а затем взломать сейф, тем временем вас побеспокоит Харви. Пингвин хочет отомстить Бэтмену, он его похитит на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Как только вы очнётесь, вы увидите доктора Хьюго Стрейндж, он хочет заполучить власть над всем городом.

Раскачайтесь на стуле и освободитесь от повязок. Солдата, который сейчас заявится, оглушите контрударом. После другой солдат вас выкинет на площадку к другим узникам. Становите в очередь «А» и зайдите в лифт. Как поднимитесь, вынесите узников и помогите встать на ноги Джеку Райдеру. Тем временем придёт Пингвин, как поговорите с ним, нанесите ему контрудар, тогда как он начнёт замахиваться на вас. Убейте его банду и поднимитесь по ступенькам на крышу. Затем вам необходимо сменить грязную одежду на экипировку Бэтмена. .

Вам нужно прыгнуть на соседнее здание с неоновой вывеской, а после карабкаться по уступам, так вы окажетесь на крыше. Как переоденетесь в Бэтмена, взломайте закодированный радиосигнал (оранжевый круг). Вам надо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летите в зданию суда, убейте всю охрану и войдите в здание. Тихо уничтожаем врага с пушкой, а после прыгаем вниз и сражаемся с противниками. Вам удалось её спасти, обследуйте место на наличие улик, просканируйте стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дыру в полу от пули. Получается так, что стрелок был в церкви, которая находится рядом, отправляйтесь туда.

В церкви вы повстречаете Куинн, она будет бежать к вам, чтобы поздороваться. Выставите кулак, после чего она уйдёт с помещения. Но её люди, которые будут перед вами, не дадут прохода. Бросьте дымовую шашку и поднимитесь на горгулью вверху. Используйте режим Детектива и пролетите на последний уступ вдали, тихо спрыгните вниз сделайте двойной контрудар. Останется двое её людей с заложниками. Вам придётся задушить одного из них ногами, а второго выбурите, пробив деревянную стену.

Обследуйте колокольню, откройте дверь справа и поднимитесь наверх. Изучите снайперку и просмотрите видеозапись от Джокера, после чего выпрыгните в окно, чтобы спастись от взрыва. Теперь ваша задача отыскать Джокера, вам нужно узнать у него, что он знает о Протоколе-10. Его убежище вам нужно будет искать по радиосигналу. Если сигнал чёткий, то вы идёте в правильном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до нужной нам точки.

Следуйте к башне и там свяжитесь с Альфредом. Запрыгните в дымоход, чтобы пробраться на завод. Спрыгните на площадку, скользите под бетоном и переползите трубы. Чтобы не сгореть, берите бэткоготь, он вам откроет люк. Спрыгните и по уступу переползите над расплавленным железом. Заберитесь на перила и прыгните на такое же перила. Как окажетесь в тупике, нанесите на землю взрывчатый гель и спуститесь. Достаньте бэтаранг и запустите его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха.

Заберитесь в узкий проход, как все узники поразбегутся, проползаем под решёткой. Для того, чтобы убрать пар, который вам мешает следовать дальше, следуйте в режиме Детектива вдоль трубы. При помощи бэтаранга отключите 3 переключателя в одно время. Убейте людей Джокера и откройте карту местности. Вам нужно следовать к конвейеру. Используйте режим Детектива, ищите другую дорогу. Идите по конвейеру, нажмите на кнопку и дверь откроется. Тихо расправьтесь с клоунами и перепрыгните в следующее здание через окошко. Там ликвидируем остальных противников, а затем освобождаем доктора Стейси.

Заберите новую пушку и следуйте дальше к Джокеру. Вернитесь назад в погрузочный цех, но дверь Куинн будет запаяна. Слева откройте другую дверь при помощи дистанционного электрозаряда. После откройте так же следующую дверь. Выйдите к контейнеру и через вентиляцию вы попадёте к 4 клоунам, вам необходимо их ликвидировать. Идите на площадку, на ней вы повстречаете Куинн. Когда она побежит к Джокеру, достаньте электрозаряд и используйте его на генератор, он будет напротив вывески. Раскачайте кран и снесите вывеску, затем заберитесь наверх. Клоун вас оттуда скинет, используйте на него электрозаряд. Как уничтожите клоунов, заберитесь наверх, там вас ждёт засада.

Снова играем за Женщину-Кошку, идите на её квартиру, оттуда заберём некоторые предметы. Как доберётесь до крыши, откройте решётку и убейте противников. Берём предметы и отправляемся к Плющу. Ликвидируйте её приятелей и постепенно поднимайтесь на уровень выше, чтобы вы не задохнулись в ядовитом облаке. Джокер попросит Бэтмена найти лекарство, чтобы спастись. Вам нужно найти Фриза, следуйте в полицию, она находится на берегу залива. У входа в здание вырубите с помощью электрозаряда двух клоунов.

Приоткрывайте дверь и заберите у мертвеца чип и радиосигнал Пингвина. Оглушите четырёх приятелей Пингвина, а пятого допросите. Пробуем выбраться из засады. Проползите к панели и взломайте её с помощью шифровального секвенатора. Используйте слово «Анатомия». Выйдите назад в Готэм через выход и идите к музею. У входа убейте сторожей и взломайте панель, воспользуйтесь паролем - «Окаменелость». Как будете внутри, уклоняемся от ножей и запрыгиваем в правое окно. Попробуйте взломать консоль от датчиков движения, которые закроют решётки. Вам помешают это сделать военные глушилки, уничтожаем их.

Одна из них есть на крыше музея, другая находится на северной её стороне. А третья будет в метро. Идите туда и убейте сторожей снаружи. Входим туда и оглушаем двух противников. Спуститесь и выйдите в метро. Скользите по вагону и взорвите стену из досок. Так же уничтожьте троих врагов. После чего откройте двери при помощи электрозаряда и проскользните внутрь. Убиваем противников и ликвидируем последнюю глушилку. Следуйте назад в музей. Взломайте заново консоль и получите пароль «Динозавр».

Взорвите ледяную и бетонную стенку. Как окажетесь в зале, вы увидите, что Пингвин заморозил копа. Вам нужно его спасти, пробираясь по льду очень аккуратно. Как будете у подвешенного плота, вам нужно его спустись на воду, воспользуйтесь бэткогтем. Спасите ещё двух полицейских. Вот теперь вам осталось спасти ещё пятерых, воспользуйтесь картой, там всё отмечено. Следуйте в оружейную и спасите там трёх копов. Вы увидите костюм Фриза, но самого его нет на месте. Идите назад на лёд и следуйте уже в другое здание, что противоположно предыдущему. Взломайте консоль, пароль - «Рептилия» и наносите удары противникам.

Далее вы найдёте Фриза, стену справа смазываем гелем. Ликвидируйте громилу, который появится откуда не возьмись. Освободите Фриза и взломайте пароль - «Микроволна». Затем надо следовать назад к костюму и забрать модуль. Как получите деструктор ледяной пушки, отправляйтесь к Пингвину. Подбегите прямо к нему и используйте деструктор, затем нанесите ему удар по голове. Тут же появится Соломон, взорвите при помощи геля три источника энергии 3 раза подряд, до тем пор, пока уничтожите противника. Уворачивайтесь от ракет и вырубите Пингвина.

В продолжении прохождения игры Batman: Arkham City и спользуйте режим детектива, отсканируйте кровь ниндзя и идите по следам на улицу. Кровь выведет вас на крышу, там вы обнаружите бинты. Просканируйте их и вы наткнётесь на того ассасина. Как догоните её, делаем контратаку и прицепляем жучок на её спину. Тем временем Робин вам подарит тросомет. Следуйте за сигналом жучка, вы окажетесь на острове Джокера. У канализации убейте четырёх клоунов, затем парируйте вниз по туннелям. Как будете у обрыва, достаньте тросомет и выстрелите в другой конец прохода.

После поверните налево, как будете на развилке, выстрелите им в другую сторону, таким образом вы доберётесь до необходимого вам места. Дойдите до люка, внизу проломайте пол. Уничтожаем приятелей Джокера и взламываем консоль, пароль таков - «Транспорт». Как только ворота откроются, вы увидите метро. Сверните направо и войдите в двери, далее налево, перелетите воду при помощи тросомета. Как выберетесь на улицы, вам станет плохо от яда Джокера. Перелетите пропасть и ликвидируйте клоунов. Выйдите в зал и спасите доктора. Спуститесь в войдите, там вам снова станет плохо. Используйте электрозаряд, чтобы ворота открылись. Убейте трёх ниндзя и откройте снова ворота.

Вы выйдите к большим запечатанным воротам, используйте робота, который находится неподалёку от вас. Он может просканировать видеоданные. Но, в голове у него есть не вся информация, потому вам необходимо будет отыскать других роботов. Одного вы сможете найти позади вас, а двое других в витринах друг напротив друга. Четвёртого вы можете найти в доме на втором этаже слева от ворот. Оттуда выстрелите тросометом в окно со стеклом, пролетите вовнутрь, он будет напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенами. Просмотрите видеозапись, из неё вы узнаете о тайном проходе к месту обитания ниндзя. Как будете на месте, нанесите контрудар ассассину и используйте её меч, чтобы попасть внутрь.

Как поднимитесь наверх через люк, вам будут видеться галлюцинации. Там вам повстречает Таллия, она будет готова принять вас в свою группу, но для этого необходимо пройти несколько испытаний. Отправляйтесь за бывшей приятельницей и выпейте из чаши. Далее вы увидите огромную ледяную глыбу, летите на неё, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Таким же образом добираемся до очередной глыбы, там уничтожаем двух ниндзя. Залетите в портал, он вас перенесёт в другое место. Опять доберитесь до глыбы, и так же до самого портала. Тем вам необходимо отыскать самого Ра’cа.

Поднимитесь наверх к Талии и пройдите внутрь. Вы встретите её отца. Вам нужно вступить в бой с 600 летним дедом. Уничтожьте сначала его армию, а затем уворачивайтесь от звёздочек и лезвий. Выстрелите в Ра’са электрозарядом, после нанесите контрудар и повторите операцию с электрозарядом. Делайте это до тех пор, пока дед не возьмёт в заложницы свою дочь. Выберите обратный бэтаранг и спасите её. Выберитесь на улицы через метро и обойдите ворота по вентиляции. Ликвидируйте клоуна, а затем остальных противников. Взломайте консоль, пароль - «Отделение».

Взлетаем к небу и следуем к похищенному мэру. Как разберётесь с его похитителями, похищаем его сами. Допросите его, а после идите к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье леченья готово, но прежде чем его выпить, Фриз от вас потребует вернуть его жену. Но вам нужно уже выбить лекарство, потому сражаемся с ним сейчас же.

Используйте подрывание стен, электромагнита, электричество на разлитую лужу с водой, применение деструктора, тросомет, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Как уничтожите его, откройте сейф, и вы увидите, что лекарства там не окажется. Вы должны отобрать его у Джокера, Виктор вам в помощь. Финальной схваткой завершаем прохождение игры Batman: Arkham City .

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).


#2


#3


#4

Спустя год события в Археме не изменились. И снова нам придется помочь Бэтмэну расправиться со своими врагами. Ну а поможет вам в этом прохождение Batman: Arkham City.

Мы пробуждаемся в пыльной и грязной камере в наручниках. Чтобы освободиться, раскачиваемся на стуле, нажимая A и D. В комнату зайдет охранник, как только он приблизится, жмем кнопку контрудара, после чего Бэтмен украдет чип. Нас выволакивают из камеры и гонят дальше. Через несколько мгновений нам придется вступить в драку. Обезвреживаем всех противников, после чего помогаем товарищу по несчастью Райдеру подняться.


#5

После небольшой кат-сцены расправляемся с наемниками Пингвина и оглушаем его самого. Затем по уступам, лестницам и крышам поднимаемся наверх и подаем сигнал дворецкому Альфреду. Забираем костюм Бэтмена и с помощью чипа взламываем сеть группировки Тайгеров.

После этого отправляемся в театр, чтобы спасти Женщину-кошку. На входе нас будет ждать толпа бандитов. Расправившись с ними, заходим внутрь. Незаметно оглушаем стоящего на краю врага, после чего аккуратно идем по веревке, которая проходит над самим театром.

Затем выбираем цель и пикируем вниз, попутно оглушая врагов. Смотрим небольшую кат-сцену, в которой Бэтмен спасает Кошку от выстрела. Теперь нам нужно просканировать местность, отметив след от пули в окне и на полу. Улики ведут к Джокеру.

Теперь нам нужно отыскать место, с которого стреляли. Пытаемся прорваться к церкви, зачищая от врагов перед ней, а также внутри нее, но врагов слишком много, поэтому бросаем шашку и крюком хватаемся за уступ вверху. Снова включаем свой визор, сканируем местность и находим нескольких пленных, которых нужно обезвредить.

Стараясь не шуметь, держимся левой стороны, после чего в стиле терминатора проламываем стену и оглушаем двух врагов неподалеку. Ниже будет еще два врага, которых можно убить одновременно, если сделать пикирование с краю выступа. Дальше забираемся на церковь и осматриваем винтовку, затем благополучно исчезаем.

Теперь нам нужно попасть к северному причалу. Добравшись до отмеченной точки, по трубам перебираемся вперед и залезаем в люк. По выступам и трубам бежим вперед, пока не упремся в тупик: самое время использовать взрывчатый гель (не забудьте отойти на достаточно безопасное расстояние). Проходим дальше, с помощью бумеранга вырубаем пар и идем в подземелье, на выходе из которого нас будет ждать небольшая кучка ребят Джокера.

Проходим в левую дверь, запускаем конвейер, вырубаем бандитов, по выступам проходим дальше. Проламываемся через окно, идем налево, после чего спасаем врача от местной шпаны. Пытаемся вернуться назад, до дверь уже заперта - придется искать другой путь. С помощью взрывчатки открываем левую дверь, и ту, что за ней. Проходим дальше, расправившись с врагами, а заодно и встретив Куинн.

Но, к сожалению, ей опять удается сбежать… Взрываем генератор, прыгаем на кран и поднимаемся выше, нас встретит приспешник Джокера, с которым нам нужно разобраться. Для начала, попробуйте его оглушить, чтобы своей кувалдой он задел остальных, если не получится, то просто забейте его. Снова забираемся выше и встречаем еще одну ловушку Джокера.

С помощью термометра отыскиваем Доктора Фриза. Разобравшись с врагами, заходим в здание полиции, берем чип у мертвого охранника и совершенствуем свое приспособление. Пробираемся в зал, но, ни на кого не нападая, проходим мимо и поднимаемся на уступ. Скрытно вырубаем противников, а последнего допрашиваем.

Взламываем панель управления у комнаты охраны, идем дальше, в музей, ориентируясь на яркий столб света. В музее нам придется еще раз пошаманить с дверью, после чего, расправившись с приятелями Пингвина, проходим к огромным воротам.


#6

Пройти в них, к сожалению, не получится, поэтому забираемся в окно и включаем прибор. У нас ничего не выходит, поэтому необходимо деактивировать глушилки Пингвина, которые находятся на крыше. Затем спускаемся в метро, затем вверх по шахте. Внутри вас ожидает множество врагов. Не стоит ломиться вперед, лучше перебейте всех скрытно и незаметно, а любимые горгульи помогут вам в этом.

Выполнив задание, идем обратно к музею. Еще раз взламываем панель управления и освобождаем пленного. Спускаемся вниз, с помощью бумеранга поднимаем ворота, где нас ждет сюрприз в виде толпы психов. Сами мы руки пачкать не будем, поэтому электрозарядами вырубаем соратников Пингвина, в приступе конвульсии они помогут нам.

Затем выйдет мини-босс, которого мы вырубаем, запрыгнув к нему на спину. Идем к лифту, используем орудие и пробиваем преграду. Спасаем еще нескольких копов, а затем и самого Фриза.

В комнате напротив забираем новые примочки, и идем к старому другу Пингвину. С помощью колонн подкрадываемся к толстяку и отключаем его пушку. Затм с помощью взрывчатки вырубаем три генератора, выполнив все это и разобравшись с врагами, добиваем Пингвина. Теперь нам нужно отыскать Гула. Для этого сканируем местность (находим след, кровь, а на крыше бинты).

Идем дальше, ставим маячок на киллера и забираем гаджет. Отправляемся на остров, через канализационную систему пробираемся дальше. Используем трос, чтобы преодолеть преграду. Прыгаем на вагонетку, затем на другую.

В люке проламываем пол и взламываем систему. На выходе из подземки нас опять будут ждать неприятели. Спасаем еще одного заложника, затем разрушаем ворота и делаем ноги. Сканируем местность на предмет наличия роботов. Идем к тупику, пытаемся вскрыть дверь, но нас уже ждут. С помощью полученного меча отпираем ворота и заходим внутрь.

Выпиваем жидкость из чаши, затем идем по белому следу, хватаемся за уступ. Стараясь ничего не задеть, оглушаем врагов, прыгаем в центр урагана. Находим девушку и говорим с ней. Здесь на нас выйдет большое войско. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а затем нападаем на великана. Добив его, возвращаемся назад, через метро.

Теперь нужно забрать мэра города, попутно уничтожив пару-тройку бандитов. Полиции отдаем найденные улики, затем избавляемся от Фриза, активно используя окружение. Берем лекарство, получаем новое устройство. Вездесущая журналистка попала в беду, поэтому придется ее спасти. Идем к месту аварии, попутно обезвреживая снайперов противника.


#7

Спасаем Викки и идем искать миссис Фриз. Отправляемся к Докам, неподалеку будет сама Фриз. Снова заходим в полицию и рассказываем Фризу о его жене. Теперь нашей целью является завод. Плывем по каналу, затем по вентиляционной шахте, пробираемся через окно, нас будут ждать несколько бандитов. Пробиваемся дальше, опять придется поплавать. С помощью бумеранга открываем стальную дверь, заходим в коридорчик справа и взламываем панельку.

В следующем зале нас уже поджидают старые знакомые. Разобравшись с ними, а также со снайпером и прочими гадостями, идем до конвейера. Запрыгиваем выше и, вот сюрприз, обнаруживаем там пленную Куинн. Через люки идем в следующий цех, в котором будем еще пара снайперов.

Заходим в кабинет, и начинаем развлекаться с Джокером, на десерт нам подадут его друзей, с которыми также лучше не церемониться. Дальше будет еще один робот, уже знакомый нам ранее. Чтобы остановиться Протокол 10, нам необходимо найти панель управления. Уже известно, что она находится на одном из вертолетов, которые патрулируют город.

Выбираемся на крышу и осматриваем все вертушки вокруг. На одном из них мы найдет эту самую панель, которая дает нам доступ к Наблюдательной Башне. Оправляемся к ней, заходим через главный вход, слышим объявление Стрейджа. Уничтожив выбежавших врагов, отправляемся в канализацию, прыгаем в проем и цепляемся за уступ. Проходим в небольшой зал, там нас будет ждать пленный врач.

Дальше взламываем лифт, поднимаемся выше, лезем в люк, нас будут ждать несколько врагов, которых желательно нейтрализовать скрытно. Обезвреживаем панель управления, открываем двери и забираемся все выше и выше. Лезем в другой люк, атакуем бандитов, а затем идем к панели. Наконец-то отключаем злосчастный Протокол 10, теперь осталось разобраться с Джокером.

Судя по отмеченной точке, он находится в театре. Не спешим туда соваться, сначала тихо обезвреживаем снайперов и остальных врагов вокруг, и только потом заходим внутрь. Там нас ждет мини-босс, расправиться с которым можно, забрасывая льдом и взрывчаткой. Когда он устанет махать мечом, забираемся на него и завершаем дело.

Наконец, забираем противоядие и используем его. Поздравляю, прохождение Batman: Arkham City закончено.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари
Рулет с брусникой из дрожжевого теста