Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Обзор Heroes of the Storm, новой MOBA игры Blizzard. Heroes of the storm - обзор геймплея

Moba игры в наше время чрезвычайно популярны. Все это благодаря таким первопроходцам жанра как Dota и LoL. HotS (Дальше ХотС) это игра от студии Blizzard, которая подарила нам такие игры как Warcraft, Starcraft, World of Warcraft. В этой статье мы с вами детально обсудим все нюансы данной игры, ее сходства и отличия от конкурентов.

Основы геймплея

Как и в других играх подобного жанра игры происходят 5 на 5. Система распространения игры Free to Play, от сюда следует, что герои раздаются всем игрокам в бесплатный доступ на 1 неделю. Остальных героев следует покупать за золото, которое вы зарабатываете. Герои делятся на несколько классов, каждый из которых предназначен для определенной задачи. Среди них вы найдете убийцу, бойца, поддержку и специалиста.

  • Убийца специализируется на уничтожении героев. Их особенность это большое количество урона в поздней игре и очень невысокая живучесть.
  • Бойцы это герои ближнего боя, которые могут, как идти в дамагеров, так и в живучих танков.
  • Поддержка — это классически сапорты, чья цель не допустить смерти своих боевых товарищей.
  • Специалисты это несколько необычный класс. Они специализируются на уничтожении зданий и пропушивании линий.

Способности героев

Так как в игре нет предметов, то мы с каждым уровнем можем выбрать себе определенный талант, который либо улучшит одну из сторон/способностей нашего героя, или даст новую способность. Что касается ультимативных способностей, то тут вы получите возможность выбора из двух способностей с различными эффектами и свойствами. Остальные 2 способности мы получаем с первого уровня.

Без денег и предметов

Главной особенностью игры является отсутствие денег и самих предметов. Вместо этого действия каждого игрока приносят опыт всей команде равномерно. Это значит, что тут сильнее чем в любой подобной игре, важна командная игра. Здесь не будет такого, что один единственный герой сможет вытянуть на себе всю игру. Это является одновременно как плюсом, так и минусом.

Карты

Еще одной фишкой игры является разнообразие карт, а точнее режимов. На каждой их них существуют дополнительные цели, при выполнении которых вы получите преимущество для всей команды. Например, на одной из карт есть шахты, которые открываются несколько раз за игру. При их открытии обе команды обязаны спуститься в них и собрать как можно больше черепов. Каждый череп дает мощь голему вашей команды. После сбора черепов, големы появляются на карте и начинают уничтожать вражеские здания. Големы, как и все подобные существа имеют большой запас здоровья и мощную атаку, а также особые способности.

Итог

ХотС очень необычная и в тоже время освежающая МОБА, для тех, кому порядком надоели игры подобного жанра. Она привносит достаточно много нового в жанр, да и в целом в нее просто интересно играть.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows® XP / Windows Vista® с последним пакетом обновлений
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT, ATI Radeon™ HD 2600 XT, или Intel® HD Graphics 3000
  • Место на жестком диске: 10 GB
  • Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit с последним пакетом обновлений
  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD™ FX Series Processor или лучше
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
  • Место на жестком диске: 10 GB

Рядовые солдаты несут основное бремя войны. Именно они обустраивают лагерь, организовывают продовольственное снабжение и решают множество бытовых проблем. Они не рвутся на противника, ослепляя всех ярким сиянием своих лат. Их удел – занять свое место в строю и маршировать навстречу восходящему солнцу. В надежде на то, что их военачальники обладают нужным знанием.

По этой причине все хотят быть героями. Законы им не писаны, да и одолевать своих многочисленных противников одной левой всегда приятно. И если в реальной жизни такой удел большинству недоступен, то в виртуальном мире все относительно легко.

Одним из самых «героических» жанров является MOBA. Лидерами в этом сегменте рынка являются Defend of the Ancients 2 (DotA 2) и League of Legends (LoL). Это не считая чуть менее масштабных проектов. К этому славному пантеону недавно присоседилось творение от известной компании Blizzard – Heroes of the Storm (HotS).

Blizzard известен своими успешными проектами на рынках с высокой конкуренцией. Мало кто не слышал о Warcraft, Diablo или Starcraft. Ждет ли HotS похожая судьба?

Особенности жанра

MOBA – это относительно молодой жанр. Он очень похож на обычную стратегию, только с несколько иной интерпретацией событий. Здесь не нужно примерять на себя мундир блестящего полководца и детально продумывать план сражений. Достаточно хорошо наточить меч или топор и взглянуть на происходящее с точки зрения отдельного искусного воина.

В любой MOBA все игроки поделены на две команды. В каждой из них есть своя база с укреплениями. С некоторой периодичностью на базах появляются компьютерные войска и устремляются к противнику по 3 дорогам. Игроки управляют героями – легендарными воинами, сила которых не знает себе равных. Задача каждой из команд – уничтожить главное здание противника. В разных игровых проектах оно называется по-разному, но суть приблизительно одинакова.

Изначально разгромить базу противника не так и просто – приходится постепенно прокачивать своего персонажа, путем улучшения навыков и покупки лучшей амуниции. Длительность игровой партии обычно варьируется от 20 до 60 минут.

Heroes of the Storm: основные отличия от конкурентов

Несмотря на общность жанров, HotS существенно отличается от DotA или LoL. Скорость игры, система прокачки, игровая механика, карты – здесь все иное. Сказать что лучше или хуже практически невозможно – нужно смотреть на игры в целом. Blizzard специально не хотели наследовать жанровые стандарты, которые ввели именитые конкуренты. Ведь в таком случае переманить аудиторию будет очень трудно. Тем более, когда по количественным показателям (разнообразие героев, тактик) старые проекты будут существенно опережать новичка.

Единственный логический выход – пересмотреть жанр, сделать в нем локальную «перезагрузку». HotS отличается от своих конкурентов:

  • системой прокачки персонажей;
  • наличием нескольких полей битв;
  • упрощенной системой «фарма»;
  • усилением командной составляющей;
  • иным подходом к построению баз.

Рассмотрим некоторые из этих составляющих.

«Фарм» и система прокачки персонажа

Столбы, на которых строится система прокачки в DotA или LoL – это опыт и золото. Опыт нужен для улучшения навыков героя, золото – для покупки амуниции. Навыки конкретного героя всегда одинаковы, можно только изменять очередность их прокачки. Амуниция позволяет изменить те или иные свойства персонажа, подстроив его под текущий игровой сетап. Команде не хватает лечения? Путем покупки нужных вещей, добавим его. Нужен урон? Не проблема – целый арсенал соответствующих артефактов к нашим услугам.

В Heroes of the Storm ситуация совсем иная. Опыт здесь не индивидуальный, а командный (все игроки одной команды прокачиваются одновременно). А вот золота и амуниции нет. Совсем. Даже расходных материалов. Кажется, что приспособить своего персонажа под реалии конкретного боя невозможно. Но не стоит спешить кричать «казуальщина!». В игре все это есть, но не в совсем явном виде.

Начать стоит с того, что даже на первом уровне игроку доступны все навыки (кроме героической способности, она же «ульта»). С ростом уровня они будут автоматически улучшаться. Раз в три уровня (а точнее на 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20) можно взять талант. На выбор их предлагают 3-5 штук. Взять нужно что-то одно. Таланты могут как придавать новых свойств существующим способностям, так и давать совершенно новые навыки: от дополнительного лечения до телепорта. Если провести аналогии с DotA, то получаем аналог амуниции. С той лишь разницей, что на нее не нужно «фармить». Несколько секунд на взятие таланта – и вот ваш персонаж готов к бою. Главное не брать совсем абсурдные сочетания. Члены вашей команды «спасибо» за это не скажут.

Поля эпических сражений

Весь игровой процесс в DotA заточен под одну карту. Да, ее внешний вид может изменяться во время праздников, но геймплей остается таким же. В HotS решили подойти к решению вопросу другим путем. Стартуя бой, игрок может попасть на одну из следующих карт:

  • Сад Ужасов;
  • Призрачные копи;
  • Бухта Черносерда;
  • Вечная битва;
  • Проклятая лощина;
  • Небесный храм;
  • Драконий край;
  • Гробница королевы пауков.

Этот список не окончательный – работы над новыми полями битв ведутся все время. Все карты отличаются не только своим антуражем и внешним видом, но и уникальными игровыми механиками. Любое поле боя обладает глобальным «квестом», выполняя который игроки смогут получить преимущество. На одной из карт придется собирать черепа для создания мощных големов, на другой – помогать Бессмертному победить своего извечного врага. Успешное завершение заданий помогает разрушить вражеские форты и крепости.

Еще одна особенность карт – расположение лагерей нейтральных монстров. Если их победить, то они присоединятся к команде игрока и пойдут крушить укрепления на линиях. Учитывая, что оборонительные сооружения не обладают бесконечным запасом снарядов, то часто такая тактика приносит плоды. Иногда на игровых просторах можно встретить боссов – это сильные нейтральные мобы. Чтобы их эффективно уничтожать нужна кооперация нескольких игроков. Усилия окупаются с лихвой – такой монстр способен в одиночку уничтожить половину базы противника. Особенно если в это время связать вражеских героев боем.

Игровая доступность

Heroes of the Storm распространяется по модели FTP (Free-to-play). FTP здесь реальный, без каких-либо подводных камней. Максимум, который можно купить за реальные деньги – уникальные облики для героев. Новых героев можно покупать и за игровое золото.

К слову о покупке героев. Изначально, игрок может идти в бой только теми персонажами, что находятся в ротации (свободном доступе). С их помощью можно заработать первое золото (за победы, выполнения ежедневных заданий, прокачку уровней персонажей). Оно нужно чтобы открыть доступ к другим героям. Ротационные персонажи меняются каждую неделю.

Вечное забвение или слава?

DotA, LoL и другие проекты жанра MOBA – серьезные противники. Завоевать место под солнцем будет не так уж и легко. Своим адептам Heroes of the Storm может предоставить новый взгляд на игровой процесс. Придется ли он по вкусу игрокам? Очевидного ответа нет. Люди консервативны. И менять привычный уклад жизни (а игра к нему тоже относится) нелегко. Завоевание аудитории будет происходить медленно. И далеко не факт что это получиться.

В HotS есть серьезное преимущество – армия фанатов Starcraft, Diablo, Warcraft. Многие люди, даже не слышавшие о MOBA, оценят возможность поединков персонажей из разных вселенных. А вот пройдет ли проект испытание временем, станет ясно несколько позже.

Компания Blizzard — один из лидеров в игровом мире, в том числе и по качеству продукта. Практически каждый игроман хотя бы раз в жизни устанавливал одну из их игр. Еще со времен платформенной головоломки Lost Vikings, компания Blizzard держит очень высокую планку. Позже мы познакомились с такими «нетленками», как серии WarCraft, Diablo и StarCraft. Затем вышел эпичный World of Warcraft, игра, которую еще никто не смог переплюнуть по увлекательности и интерактивности. Все эти игры объединяли проработанные миры, увлекающий геймплей и герои, которые врезаются в умы игроков и заставляют переживать истории вместе с ними. И вот на стадии ЗБТ очередной шедевр – Heroes of the Storm.

Игровой мир и персонажи

Каждого фаната игр Blizzard посещала мысль вроде «А что если бы Диабло сразился с Зератулом? или Артас встретился с Керриган?» Окей!, — сказали Blizzard и собрали всех основных героев игровых вселенных Blizzard в Нексусе. Теперь Тассадар может сражаться рука об руку с Утером Светоносным, а Джайна будет помогать Азмодану. В Нексусе возможно все!

Что же такое Нексус? Нексус – это своего рода та часть времени и пространства, где пересекаются все вселенные Blizzard. Именно поэтому в Heroes of the Storm вы можете увидеть и Артаса, которого в World of Warcraft уже давно убили, и Тассадара, пожертвовавшего собой дабы уничтожить Сверхразум в StarCraft, и последнюю реинкарнацию Диабло, которого игроки стерли с просторов Санктуария, а также множество других героев так или иначе запавших в душу игрокам.

Геймпплей и карты

Геймплей Heroes of the Storm довольно простой. Есть две команды численностью по 5 игроков. Цель каждой команды – разрушить главное строение соперников. Каждый игрок управляет одним персонажем. Знакомо? «Так это же Дота!» — скажете Вы… и ошибетесь.

Blizzard не позиционируют свою игру как MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») или как Action RTS. Heroes of the Storm, по заверениям Blizzard, является так называемым «Hero Brawler» (дословно «потасовка героев»).

Поэтому HotS сильно отличается от DOTA. Во-первых, опыт героев не является индивидуальной величиной, он общий для всей команды. Командная игра и взаимодействие героев выходит на новый уровень. Во-вторых, в HotS не одна карта. На данный момент их шесть. Мало того, каждая карта дает уникальный геймплей и свою игровую механику. На одной Вы захватываете и удерживаете храмы, которые разрушают вражеские форты и башни, на другой собираете семена и выращиваете Садовый Ужас, которым управляет один из игроков, на третьей копите монетки и покупаете у Капитана Черносерда артобстрел строений вражеской команды. В-третьих, бои редко длятся более 20 минут. Все происходит сверхдинамично. В игре присутствует постоянный экшн, непрекращающиеся стычки, захват нейтральных лагерей, битва за ключевые точки и активное перемещения по линиям.

Каждый герой со старта боя имеет 3 способности, и со временем получает ультимативный навык, которые он улучшает с помощью талантов в процессе прокачки. Вариантов раскачки персонажа уйма и только игрок решает, что именно он хочет улучшить и на какую способность или особенность персонажа сделать уклон. Привычных дотерам артефактов нет. По крайней мере, пока нет.

Монетизация

Игра обещает быть условно бесплатной. Но в тоже время Blizzard не исключает совершение микротранзакций. Другими словами, большую часть контента можно получить не вкладывая в игру реальных денег. Но если Вы хотите получить уникальный внешний вид для героев или ускорить процесс получения новых героев, то придется раскошелится. Но покупки никак не скажутся на уровне Вашей игры, т.е. человек вложивший деньги не получает игрового преимущества.

Как поиграть и на когда ждать

Поиграть Вы можете уже сейчас, если Вам очень повезет, и Вы получите инвайт-код на ЗБТ. Или же можно просто купить набор раннего доступа, в котором кроме приглашения на ЗБТ содержится несколько персонажей, ездовых животных и различные внешние виды для героев.

Основываясь на опыте Blizzard Entertainment в создании игровых шедевров, можно с уверенностью сказать, что Heroes of the Storm непременно найдет тысячи поклонников по всему миру.

Здравствуй путник! Здесь ты можешь ознакомиться с таким замечательным, но не признанным героем поддержки – Ли Ли Буйный Портер.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ:

Прежде чем читать это гайд, вам нужно понять, что такое «герой поддержки в Heroes of the Storm». Как можно заметить из названия специализации - это герои, которые помогают разными способами победить своей команде. Они названы не лекарями, а поддержкой, обратите на эту мелочь большое внимание! Их основная задача, конечно, сохранять жизнь союзниками, но это не обязательно только за счёт заклинаний исцеления. Помочь другу убежать за свои ворота от преследования, замедлив врага – это тоже помощь. Для героев поддержки Heroes of the Storm важна эта гибкость персонажа!

Если эта информация не понятна, просьба сразу закрывать страницу.

Всех остальных же приветствует маленькая и храбрая пандаренка Ли Ли Буйный Портер. Она с самого детства мечтала стать путешественницей, как и её дядюшка Чень Буйный Портер (который так же вместе с племянницей покоряет просторы Нексуса). Её всегда увлекали необычайные истории о внешнем мире. С юных лет Ли Ли начала вести дневник странника и записывать туда свои приключения на Скитающемся острове. Но она не могла мириться с тем, что ей всю жизнь придётся провести на острове и отправилась на поиски своего пропавшего дядюшки. Отец был против её увлечения, но малышку уже было не переубедить!

Сейчас же она сражается вместе со своими друзьями в Нексусе. Давайте же присоединимся к ней!

В этом обзоре я расскажу вам об одном из любопытных билдов на Ли Ли, он раскроет её таланты хмелевара-лекаря и скрытного убийцы одновременно. Никто и ничто не убежит живым от команды, которую поддерживает маленькая пандаренка!

1 уровень

На первом уровне мы выбираем талант «Штормовой ветер». Да! Именно его. Этот билд будет основываться на поддержке за счёт способности «Слепящий ветер». Дальше я вам расскажу, почему выбираю именно такой билд и про его преимущества, но всему своё время.
Этот талант наиболее интересен нам на этом уровне. «Слепящий ветер» при его использовании выбирает цель (преимущественно герой) и будет преследовать её до тех пор, пока не достигнет. Рассмотрим пример: происходит небольшая потасовка на линиях, ваша команда почти убила вражеского героя, но ему удаётся скрыться за воротами своего форта. Он уже успокоился, радуется своей удаче убежать с 150хп и использует «камень возвращения», чтобы потом вернуться и отомстить. Но не тут-то было! Его прямиком через ворота догоняет наш «ветерок», наносит дополнительный урон в 50% и всё, герой убит. А вы, как герой поддержки, помогли своей команде увеличить отрыв по опыту (или сократить, но не будем о грустном), что возможно, даст в дальнейшем преимущество команде.

Сравним другие таланты:

«Путь чародея» не даст вам достаточного восстановления маны, чтобы брать этот талант. В противном случае, нам придётся тратить всё время на захват наёмников, а это дело точно не героя поддержки.

«Горшочек вари» не имеет смысла, ибо радиуса способности «Целительного отвара» у нас и так хватает.

«Временное создание» не актуален в этом билде. Но, если дальше брать «Змей-целитель»… Это окажется тоже бесполезным. Исцеление от змея будет столь ничтожно, что никто этого не оценит.

Наш выбор «Штормовой ветер»

4 уровень

На 4 уровне берём «Чудовищный вихрь». Это улучшение поможет спасти союзника попавшего в западню, а так же поможет убежать от преследования целыми и почти невредимыми. Бывают такие ситуации, что кого-то из команды окружили, наша задача помочь бедняге убежать от врагов или немного продержаться, если вы видите, что подмога уже бежит. Чудесный отвар Ли Ли успокоит и восстановит здоровье союзнику, а наш теперь уже «вихрь» не даст нанести ему смертельные удары. Теперь он поражает 4, а не 2 цели как раньше. То есть нажатием одной кнопки мы обезоруживаем почти целую команду и даём своей преимущество. Именно это и нужно от умелого героя поддержки!

Сравним другие таланты:

«Исцеляющий идол», тотем уничтожается одним ударом и восстанавливает незначительное количество здоровья. В оживлённой битве он будет почти бесполезен и быстро уничтожен. «Чудовищный вихрь» спасёт команду от входящего урона и его никак нельзя будет прервать, в отличие от идола.

«Змей-целитель» об этом я уже говорила ранее. Можно использовать талант на что-то более выгодное.

«Длительная слепота» звучит интересно, но всё же отдаём большее преимущество «Чудесному вихрю». Особенно, если у противников несколько АА.

Наш выбор «Чудовищный вихрь»

7 уровень

На 7 уровне выбираем «Дивный отвар». Советую вспомнить, что одна из наших задач – лечить героев, поэтому небольшой бонус к нашей Q будет весьма неплох! На 7 уровне есть интересные таланты, но так как отвар восстанавливает не так много здоровья, я всё же хочу обратить ваше внимание на это улучшение

Сравним другие таланты:

«Точность пропорций» не стоит нашего внимания. Отвар и так стоит не много маны, поэтому лучше выбрать талант который просто восстановит больше здоровья сразу, чем уменьшит ману на повторное использование.

«Электрический змей» это нам тоже не подходит, так как мы основываем билд на ветерке, но не на змее.

«Очищение» обратим внимание на этот талант. Если у противников много заклинаний контроля, то это может стать лучшим выбором! Возможно будет более актуально спасти героя от контроля, чтобы одержать преимущество, чем немного больше здоровья от отвара.

Всё же, в идеале, наш выбор «Дивный отвар».

10 уровень: Героическая способность

Безусловно, это «Кувшин тысячи кружек»! Даже нет смысла смотреть на второй талант, если вы, конечно, не хотите проиграть и слушать какой вы замечательный до конца матча. Ульта быстро восстанавливает значительное количество здоровья и не раз спасёт всех в битве. Единственный её минус – любой стан в нашу сторону прекращает её действие. Поэтому стратегия проста: двигаемся быстро и хаотично, нельзя дать противнику попасть по нам. Так же держаться достаточно далеко ото всех, но так чтобы угостить чаем каждого нуждающегося и не попасть, например, под молот Утера. Нельзя во время ульты подпускать к себе никого постороннего. Так же будет прекрасно, что это будет знать и наша команда 

Так же советую максимально двигаться и во всё остальное время, не нужно зацикливаться на нанесении урона. Для этого у нас есть «Облачный змей», который мы вешаем на танка или мили убийцу. Всё же наша роль – поддержка. Помним, что хороший лекарь – живой лекарь.

Наш выбор только «Кувшин тысячи кружек»

13 уровень

И тут мы подошли к кульминации контроля через ветерок. Это «Воздушные оковы». Без преувеличения, не один раз мне писали союзники «спасибо» за этот талант. Сколько жизней было спасено, исключительно из-за этого замедления.
Вспомните, сколько раз убегая от толпы разъяренных противников на последних каплях жизней, вы молили силы Нексуса, чтобы они споткнулись\отстали\отвлеклись… Да что угодно! Только бы не умереть и не ждать реса 60 секунд. И теперь вам поможет маленькая пандаренка! До 4 целей, бегущих за вами, она может замедлить и дать шанс убежать. Вспомните это чувство облегчения, когда буквально один пинок отделял вас от смерти, и тут кто-то приходит на помощь, и вы спокойно убегаете. Теперь, играя за Ли Ли, у нас появляется возможность быть тем самым спасательным кругом.
Рассмотрим обратную ситуацию, когда преимущество на нашей стороне. Всё наоборот, теперь мы догоняем команду противников. Но они-то ещё не знают, что им не убежать, ведь слепящий, а теперь и замедляющий ветерок настигнет их всюду! Союзники обязательно оценят вашу помощь в убийстве. Не забываем, что мы – герой поддержки – наша задача помогать команде!

Но всё же рассмотрим другие таланты:

«Неуловимый шаг» убежать от преследования нам лучше поможет замедляющий ветер, чем этот талант.

«Бушующий ветер» к чему нам увеличение способностей после применения ветерка, когда у нас есть такой отличный талант контроля на этом уровне!?

«Уменьшающий луч» На фоне остальных выглядит не так уж и плохо. Конечно, если у вашей команды очень, ну очень много контроля, то можно выбрать этот талант. Но как мы знаем, много контроля не бывает!

Наш выбор «Воздушные оковы»

16 уровень

Сейчас опять пришло время вспомнить нам про то, что мы неплохой лекарь и выбрать талант «Два по цене одного». Это конечно увеличит время восстановления способности на 1.5 секунды, но оно того стоит. К 16 уровню команды становятся сильнее и наносят больше урона, поэтому наша задача поддерживать уровень здоровья союзников на высоте. «Два по цене одного» будет как раз кстати! Нет смысла описывать полезность таланта, ибо тут и так всё понятно. Что лучше исцелить одного союзника, или сразу двух?

Рассмотрим другие таланты:

«Уход от опасности» не так много героев имеют в арсенале - обездвиживание, поэтому этот талант не для нас.

«В укрытие!» мы уже говорили об этой способности ранее. У нас как альтернатива этому – замедляющий ветер на 13 уровне.

«Друзья навек» этот талант подойдёт, если делать билд через змея, но это не наша история.

Наш выбор без вариантов «Два по цене одного»

И наконец 20 уровень

На 20 уровне у нас есть выбор из двух вариантов. Первый – это «Кувшин миллиона кружек», этот талант значительно усиливает нашу героическую способность. Но! Если у противника слишком много контроля, и они то и дело сбивали нам ульту, то стоит обратить внимание на «Шит бури»

Рассмотрим другие таланты:

«Двойной дракон» Серьёзно? Никаких драконов!

«Разборки в стиле кунг-фу» лично для меня этот талант бесполезен, так как я стараюсь делать так, чтобы практически не получать урона, поэтому «Проворные ноги» активируются очень редко. Но если вы любитель получать по маленькой пандаренской попе, то этот талант имеет смысл, он даст вам отличный отхил и контроль за счёт нашего любимого ветерка.

«Штормовой заряд» вместо телепортации мы можем всех замедлить и спокойно удрать!

Наш выбор - «Кувшин миллиона кружек», «Шит бури» или «Разборки в стиле кунг-фу»

Что ж друзья это всё, что мне хотелось рассказать вам о маленькой пандаренке Ли Ли Буйный Портер и помочь вам освоить вместе с ней Нексус. Помните, что этот обзор основывается не на пустых словах, а на десятках игр этим вариантом выбора талантов. Он подбирался путём проб и ошибок, не является идеальным, но очень интересным вариантом, который я советую к ознакомлению.

Внимание : После одной игры невозможно сделать вывод о выборе талантов. Не опробовав его, тем более нет смысла говорить, что «это не работает».

Удачи всем на просторах Нексуса!

Название онлайн игры: Heroes of the storm, Герой шторма. Жанр: MOBA, Strategy, РПГ, Киберспорт.
Разработчики: Blizzard Entertainment. Дата выхода: 02.06.2015
Издатель: Blizzard Entertainment. Режим: Многопользовательская игра
Видео обзор: просмотр видеоролика Официальный сайт: www.HeroesOfTheStorm.com
Тип: клиентская, бесплатная. Но нужно скачать клиент Heroes of the storm и зарегистрироваться на оф. сайте , что значительно улучшит и активизирует игру, а еще снизит Интернет трафика, если у вас, не без лимитный Интернет.

Обзор игры Heroes of the storm

В начале июня у уже известных MOBA-игр типа Dota 2 и League of Legends появился серьезный конкурент - Heroes of the Storm (HotS) . Разработчиком новинки стала компания Blizzard , онлайн игры которой известны каждому геймеру на планете. Создание HotS заняло несколько лет, в ходе работы над проектом неоднократно менялось название, но теперь наконец-то можно скачать игру . Blizzard не стали создавать очередную "дотоподобную" новинку. Они положили в основу игры собственные принципы, которые и стали залогом уникального геймплея.

В фокусе разработчиков оказались три основных момента:
длительность сражений в HotS не должна превышать 15-20 минут, что наглядно демонстрирует официальный сайт и множество трейлеров на нем;
отсутствие приевшейся карты на три тропы, которая есть в любой другой игре жанра MOBA, и присутствие большого разнообразия необычных карт;
предельно простой старт, который обеспечивается кардинально упрощенным процессом сборки и прокачки героев.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: в HotS нет магазинов , в которых продаются вещи, поэтому игроки могут проводить гораздо больше времени в сражениях. К тому же, гораздо проще стало жить героям поддержки : опыт теперь равномерно распределяется по всей команде, поэтому и керри-герои (здесь они называются Убийцы ), и саппорты (герои Поддержки и Специалисты ) влияют на прокачку друг друга в равной степени. Четвертый класс героев, танки, носит название Бойцов : они могут поглощать большое количество урона и наносить при этом неплохой урон. Убийцы же, наоборот, вносят огромное количество урона, но не могут похвастаться достойной живучестью. Интересен также класс Специалистов : не совсем правильно причислять их к группе саппортов, т.к. эти герои выполняют узкоспециализированную роль (разрушают здания противника и осаждают базу).



Если вас интересуют системные требования новинки, то они примерно совпадают с остальными играми этого жанра. В целом, у Blizzard получилось создать нечто особенное и качественно новое, поэтому Heroes of the Storm имеют все шансы занять свою нишу в сфере MOBA-игр.

Официальный трейлер и скриншоти по Heroes of the Storm







Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари