Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Тент от солнца своими руками выкройка. Советы опытных мастеров для самостоятельного возведения качественного тента

В этой статье мы вам расскажем, как сделать своими руками защитный чехол от солнца для автомобиля своими руками. Этот атрибут можно считать незаменимым для вашего транспорта, если вы заботитесь о своем железном коне. Внимательные автомобилисты стараются поддерживать свои авто в эстетичном виде, поэтому их должна заинтересовать эта инструкция.

Продолжительное влияние прямых солнечных лучей может оказать губительное воздействие на ЛКП автомобиля. Специальный самодельный чехол обладает следующими преимуществами:

  • создает защиту от пыли;
  • защищает от грязи;
  • не дает попадать влаге на кузов;
  • защищает от продуктов жизнедеятельности птиц.

Если вы не имеете возможности оставлять свой автомобиль в гараже или на крытой парковке, и машина постоянно стоит под открытым солнцем, самодельный тент для автомобиля может стать вашей палочкой-выручалочкой.

В основном чехлы такого типа шьются из специальных тканей, не пропускающих грязь и пыль, но за счет превосходной воздухопроницаемости они обеспечивают надлежащую циркуляцию воздуха. Так у влаги не будет шансов скапливаться под накидкой.

Каким должен быть чехол?

Одними из наиболее эффективных тентовых тканей являются:

  • Оксфорд.

Они способны обеспечивать хорошую защиту и имеют продолжительный срок службы. Материалы обладают поливинилхлоридным или полиуретановым покрытием, нанесенным на изнаночную сторону. Среди основных преимуществ выделяют:

  • прочность на разрыв;
  • легкость;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • удобство обслуживания;
  • стойкость к истиранию;
  • влагонепроницаемость;
  • стойкость к загрязнению;
  • невосприимчивость к УФ-лучам.

Как сшить чехол?

Как правило, чехлы для кузова машины состоят из следующих частей: две боковые и одна центральная. Последняя проходит по капоту, крыше и багажнику. При выполнении замеров нужно ориентироваться не на геометрические данные базы машины и длины кузова, указанные в техпаспорте, а лучше взять мягкий метр или обычный длинный шнурок и пустить его по контуру авто от нижнего края переднего до нижнего края заднего бампера.

После этого при помощи рулетки нужно измерить длину чехла и сделать запас примерно в 20-30 см. боковые вырезки следует измерить по контуру кузова в трех местах:

  • по багажнику;
  • по капоту;
  • по крыше.

Прибавьте сюда запас и разделите полученное значение на 2. Нарисуйте на ткани примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на машину будет шиться при этом из трех продольных частей.

Второй вариант пошива чехла

Этот тип чехла также состоит из трех частей, но поперечных, а не продольных. В этом случае шнурочным способом вам нужно измерить длину лоскута по следующим деталям:

  • по капоту;
  • по багажнику;
  • по кабине кузова.

Фиксируйте ширину каждого из лоскутов. Сделанные выкройки необходимо сшить. Запас в месте размещения боковых зеркал должен быть немного больше – до полуметра, в зависимости от размера элементов. Если вы держите машину с прижатыми зеркалами, это вам не потребуется.

Завершить изготовления тента можно, протянув по контуру резинку или гнурок, чтобы накидка не касалась земли. При этом сделайте подгиб и хорошенько его прострочите – у вас даже запас ткани для этого уже есть. Перед этим финальным шагом нужно набросить полотно на машину, что позволит вам исключить недоработки.

Из чего шить защитный чехол?

Существуют разные виды защитных тентов, наиболее популярными из которых считаются многразовые универсальные комплекты. Подобные накидки создаются из особой ткани, обладающей всеми необходимыми свойствами. Следующий тип – это жидкие тенты, которые представляют собой особую субстанцию, наносимую на поверхность кузова кисточкой. К ее особенностям относят возможность защиты поверхности авто на стоянке и при движении. Третий тип – это виниловые пленки, которые клеятся на автомобиль.

Разумеется, наиболее доступным по цене является обычный тканевый чехол, так как его можно даже сшить самостоятельно. Вам только потребуется подходящая ткань. Швы нужно делать качественными – с двойным подгибом. Так они получатся более мягкими и не повредят ЛКП кузова.

Применяемые нити должны быть довольно прочными. Лучше используйте армированные нитки из полиэстера. Они не просто выдерживают все циклы использования, которым подвергаются накидки-тенты для защиты от солнца, но и противостоят различным нагрузкам, которые возникают при постоянных чистках.

Пришло лето и вместе с ним пора отпусков. Стаи туристов потянулись в теплые края. Не все покупают туры, в которых все включено. Многие едут отдыхать дикарями, или в места с обустроенным местом для кемпинга. Без палатки в таком случае не обойтись. Но где ее взять?

Можно купить в магазине. Даже в этом случае отдых вам обойдется намного дешевле, чем покупать готовый тур в туристической компании. Хорошая палатка должна быть надежной, выдерживать нагрузки похода. Каркас должен быть прочным, из металла в идеале. Пространство внутри палатки должно быть достаточным для размещения. К примеру, если палатка на 4 места, то комфортно в ней могут разместиться 2 человека. Размер палатки в длину должен, опять же, быть больше вашего роста (если у вас рост 185 см, то палатка должна быть 210 см). Материал тента должен надежно препятствовать проникновению дождевой влаги внутрь и, в то же время, пропускать воздух. Вес и габариты палатки должны быть небольшими. В походе каждый килограмм на счету и пару лишних кг веса палатки могут стать проблемой.

В современных магазинах большой выбор. Есть много разных моделей и вариантов конфигурации. Но, тем не менее, найти тот самый вариант, который будет устраивать вас на все 100, бывает очень сложно. Что же делать? Наш ответ - сделать палатку самому. Есть много вариантов изготовления палаток, начиная от простой плащ-палатки и заканчивая большими палатками для кемпинга. Мы же, учитывая все вышесказанное, остановимся на простой палатке.

Для пошива палатки нужен будет легкий и прочный материал. Брезент или палаточная ткань подойдут.

В примере указаны размеры палатки, которые могут корректироваться в зависимости от ваших пропорций. Наклонная форма обусловлена тем, что ветер будет обдувать палатку. И вероятность, что ее снесет ночью на привале, уменьшится.

Стояк в такой палатке будет только спереди. Задняя стенка будет на растяжках. Если есть возможность установить палатку между двумя деревьями, то необходимость в стояке вообще отпадет, можно буде растяжками закрепить и переднюю, и заднюю часть палатки к деревьям.

Целесообразно стояк сформировать в виде буквы Л. Так вы избежите травм, вползая в темное время суток в палатку. И багаж заносить будет удобнее.

На рисунке изображена схема кроя палатки. На ней в подробностях указаны пропорции, которых следует придерживаться. Растяжки в виде капроновой веревки крепить по центру спереди и сзади палатки. Кольца для кольев - по четырем краям палатки.

Необходимо обезопасить палатку от проникновения воды. Ниже описано, как это сделать.

На 4 литра подогретой воды положить пол кг мыла, 25 грамм соды,450 грамм перетертой канифоли. Замочить в этой смеси палатку на пару часов. После вынуть и высушить.

Другим способом можно палатку замочить раствором (50 процентным) мыла. После переложить в раствор купороса (20%). Подождать несколько минут, вынуть и просушить. Работать в защитных перчатках. После проделанных операций палатка приобретает камуфляжный зеленый цвет, который скроет ее в лесу от посторонних глаз.

Другие способы закалки палатки связаны с большими потерями времени, и мы не будем их здесь рассматривать. Можете просто купить полиэтиленовой пленки и покрыть ей палатку, пристегнув прищепками или закрепив веревками к внешнему тенту.

Палатка почти готова. Нужно усилить тент палатки в местах наибольшего натяжения. А именно, в местах крепления натяжных лент, молнии у входа. Это легко сделать, пропустив в месте шва второй слой тентового материала.

Дно палатки, на котором будет лежать каремат и постель, должно быть водоотталкивающим. Сделаем его из прочного полиэтилена. Вырезаем нужное количество материала по контуру палатки и сшиваем прочными нитками с основным тентом палатки.

При желании можно сделать вентиляционные окна, для циркуляции воздуха внутри палатки. В противном случае ночью воздух внутри будет тяжелым, и дышать будет тяжело. По бокам палатки делаем два симметричных разреза, которые затем нужно прошить нитками по контуру, чтобы ткань тента не разошлась. В момент сборки палатки отламываем две веточки ближайшего древа сантиметров 10-15 и устанавливаем в эти отверстия. Таким образом, образуются два вентиляционных окна, через которые свежий воздух будет наполнять вашу палатку.

Каждый автомобилист, который любит свой автомобиль, желает защитить его от каких либо повреждений. Самые заметные внешние повреждения. А защитить от таких повреждений поможет чехол-тент. Они бывают разных видов, из разных материалов, одноразовые и многоразового использования. Обо всем это я попытаюсь вам рассказать в этой статье.

1. Особенности тканей для изготовления чехла-тента

Многим из вас давно известно о том, что производители выпускают специальные тенты для защиты автомобиля. Они защищают автомобиль от неблагоприятной погоды и солнечных лучей. Все эти факторы плохо влияют на краски и лаковое покрытие кузова. Под влиянием осадков и солнечных лучей краска может потускнеть, а лак и вовсе пожелтеет. Сохранить ваш автомобиль от воздействия внешней среды поможет чехол-тент. Еще одним преимуществом авто тента является то, что он не позволяет салону автомобиля сильно раскаляться.

Если вам посчастливилось иметь гараж и ваш автомобиль не находиться постоянно под открытым небом, тогда автомобильный тент для вас не является предметом первой необходимости. Но далеко не каждый водитель имеет возможность держать своего «железного коня» в гараже. И автомобиль постоянно находиться, в лучшем случае, на стоянке под навесом, а то и вовсе во дворе без какого либо укрытия. Это тот самый случай, когда тент лучший помощник. Он поможет уберечь автомобиль от ряда негативно влияющих на него факторов. Во-первых, это ультрафиолет, я уже описывала как именно он сказывается на лакокрасочном покрытии.

Во-вторых, самый неприятный для каждого автомобилиста, птичий помет, если вовремя не посетить мойку, он начинает разъедать краску и лак. Летом, помимо солнечных лучей, могут выпадать кислотные дожди. Кислотные дожди наносят лакокрасочному покрытию непоправимый урон и могут вызвать коррозию. Зимой и ранней весной повредить автомобиль могут намерзший снег и ледяная корка. А осенью неудобство доставляют опадающие листы, которые попадают в самые труднодоступные места. Можно подвести итог, что тент нужен в любое время года, а значит, покупка себя оправдает, и тент будить использоваться постоянно.

Автомобильные чехлы появились в продаже сразу после появления на рынке иномарок, но водители уделяют этому аксессуару очень мало внимания. И зря, ведь покраска автомобиля стоит в разы дороже, чем самый дорогой тент. Автомобильные тенты довольно прочные. Они способны защитить автомобиль от дождя, потому что не пропускают влагу, и от солнца, потому что не пропускают солнечных лучей. Разумеется, чем дороже тент, тем качество ткани, из которой он изготовлен, лучше. Из каких же тканей могут быть изготовлены тенты?

Тенты бывают разных ценовых категорий. На цену тента влияют материал из которого он сделан. Автомобильный тент может быть однослойным, один слой ткани который контактирует и с автомобилем и с окружающей средой. Это самый простой и дешевый вариант, который будет по карману большинству водителей. Или тент может быть многослойным. Его конструкция напоминает «бутерброд». Верхняя ткань более жесткая, хорошо защищает от агрессивных внешних воздействий, и нижняя – мягкая ткань, которая не позволяет царапать краску во время трения. При этом не важно, какой дорогой или более дешевый тент, он должен быть прошить качественной и прочной нейлоновой нитью, должны быть правильные швы и резинка для утяжки автомобиля снизу.

Также ткань из которой шьют тент должна быть воздухопроницаемой и не давать влаге возможности скапливаться под ним. Самые популярные для пошива тента ткани Тарпаулин и Оксфорд. Ткани прочные, хорошо защищаю и прослужат вам не один год. Все это благодаря тому, что на их изнаночную сторону наноситься поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие. После этого они приобретают ряд преимуществ. Это и прочность, способность выдерживать широкий диапазон температур. Тент легкий, удобный в обслуживании.

2. Как сшить накидку-чехол на автомобиль?

На просторах Интернета есть множество мастер классов по пошиву тента на автомобиль. Поэтому не всегда обязательно платить немалые деньги, а можно смастерить защитную накидку на автомобиль самостоятельно. Сам процесс пошива не очень сложный и не требует особых навыков.

Чехол обычно состоит из трех частей. Первые две, это боковые части которые защищают автомобиль с обеих сторон. Третья часть центральная, она проходит по кузову автомобиля от капота к багажнику. Перед тем как покупать ткань нужно знать размеры автомобиля. Не стоит ориентироваться на данные техпаспорта автомобиля и покупать ткань длиной, которая соответствует указанной длине автомобиля. Помните, что вам нужен тент, который будет плавно огибать автомобиль и длина его от этого значительно увеличиться. Для измерения длины автомобиля предлагаю воспользоваться самым простым методом, взять гибкий метр и сделать замер, начиная от нижнего края переднего бампера и заканчивая нижним краем заднего. При этом не забудьте добавить сантиметров 15 с каждой стороны на швы. Делаем замеры по боковым вырезкам в трех местах, багажник, крыша и капот. Прибавляем сода запас и делим на два, и рисуем примерный контур, ориентируясь на три показателя. Накидка шьется из трех продольных частей.

Еще один популярный вариант пошива чехла почти аналогичный первому, только шьется он из трех продольных частей. Таким же способом измеряем длину и высоту каждой части отдельно. Сначала капот, затем кузов и багажник. Делаем выкройку каждой из деталей отдельно, а потом их сшиваем. В этом способе необходимо учитывать запас для боковых зеркал, он должен составлять до полуметра, но если вы держите автомобиль с прижатыми зеркалами, тогда запас вам неб нужен совсем. Что касается швов, они должны быть плоскими и двойными, прошивать необходимо нейлоновой нитью. Последний штрих, пропускаем по нижнему периметру тента резинку для утяжки чехла и все готово. Как видите процесс не очень трудоемкий, и не занимает много времени, а поможет сэкономить вам бюджет.

3. Какой может быть накидка-тент для автомобиля?

Оказывается, тенты могут быть не только обычными тканьевыми, а и совсем необычными жидкими. Они наносятся на автомобиль с помощью кисточки и предотвращают повреждения, как на стоянке, так и в движении. Данный вид чехла защитить ваш автомобиль от песка и гравия, предотвратит сколы и царапины. Также как тканевый чехол он оберегает автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Жидкий чехол чаще всего используют при длительных перегонах автомобилей дорогами из песка и гравия или езде по бездорожью. Также чехол вполне может защитить от сварочных искр. После нанесения жидкого чехла на кузов авто он высыхает, образуя на поверхности эластичную липкую пленку, которая и защищает кузов автомобиле. А при необходимости очень быстро и легко снимается. Цвет жидкого чехла может быть любим. Один литр жидкости хватает, чтобы покрыть 4 м² поверхности.

Для покрытия автомобиля средней величины необходимо около пяти литров жидкости. Покрытие полностью высыхает при температуре 20˚С за 24 часа. Данный чехол обладает такими свойствами: пожароустойчивый, не токсичен, растворяется в воде, не имеет запаха. Существует определенная инструкция для нанесения жидкого чехла. Раствор наноситься на чистый и сухой кузов. Для нанесения подготовьте чистую широкую кисть. Предварительно перемещайте жидкость и покройте кузов первым слоем. После 30 минут нанесите второй слой. Чтобы снять жидкий чехол нужно подцепить резиновым шпателем за край пленки и потяните ее. И так нужно повторять до полного снятия всей пленки. Или можно удалить пленку под напором воды на автомойке.

Еще один вид защитного чехла – это виниловая прозрачная пленка. Сам процесс поклейки очень трудоемкий и сложный из-за изгибов кузова, но результат себя оправдывает. Такая пленка способна защитить кузов автомобиля от вредных воздействий внешней среды на длительное время. Стоит такая пленка не очень дешево. Расходы повышают и дорогостоящи роботы по проклейке. Не имея определенного опыта очень проблематично сделать это самостоятельно.

Самым простим в использовании и дешевым вариантом тента для автомобиля – это тканевый. Такие чехлы изготавливаются в основном из тканей Тарпаулин и Оксфорд. Эти ткани водонепроницаемые, огнеустойчивы и хорошо защищают автомобиль от внешних повреждений. Чехол может быть односторонним или двухсторонним. Односторонние тенты часто изготавливают из ацетатного шелка. Ткань относится к полусинтетическим и превосходит натуральные ткани по прочности. Двусторонние тенты шьют из ткани Таффета. Даная ткань превосходит нейлоновую по светонепроницаемости и водостойкости и не уступает ей в прочности. Самым дешевым материалом для изготовления тента является ПНД и очень тонкие ткани. Качество тента зависит от некоторых факторов: качества тканей, способ изготовления чехла и качества фурнитуры. Если тент качественный он может послужить до 10 лет, а если он покрыт тефлоновым лаком, то и все 15. Добросовестный производитель дает гарантию на изделие от 1 до 3 лет. Единственный минус это невозможность защиты во время движения.

Тенты производятся серийно или под заказ. Сшитые на заказ тенты именно под вашу модель автомобиля будут идеально повторять контуры и хорошо защищать кузов. Не обязательно шить чехол под заказ. Каждый автомобиль делиться на стандартные классы, и по этим параметрам вполне возможно подобрать автомобилю хороший тент. Покупать тент или нет, решать вам. А о его преимуществах и недостатках вы теперь знаете все.

Лето и отпуск – это превосходная комбинация для туристического похода. Пешие переходы, палатка , песни и рассказы у костра, что может быть лучше? Но, конечно же, заранее стоит подготовиться к и узнать, как сделать палатку своими руками .

На представленных фотографиях проиллюстрирован процесс раскроя и пошива туристической палатки, которая способна дать укрытие для трех человек. Для работы подготовьте 23 м плащевой ткани (лучше всего отдать предпочтение зеленому цвету). На фото ниже представлена раскладка ткани под раскрой, а также приведены условные обозначения.
На следующей фотографии показано изготовление деталей.

Когда все детали будут сделаны, то вы сможете приступить к сборке палатки своими руками . Самыми первыми необходимо сшить торцы и борта между собой (шов Ш-5 или Ш-2), дно будет закрепляться следующим (Ш-5 или Ш-2), последим будет идти тент Ш-1. Пришивание тента будет довольно трудным из-за его внушительных размеров, вот почему лучше всего предварительно наметить линию строчки при помощи мела. А потом проложить ручную строчку. Подключите к работе свою фантазию и задействуйте все возможности для изготовления карманов, колышков, стоек и чехла.

Масса получившегося изделия составит около 5 кг, если данный вес для вас критичен, то можно уменьшить его на 2 кг, используя для пошива капроновую ткань. Но при этом учтите, что она будет подороже плащевой. Для того чтобы палатка приобрела более парадный вид, вы можете все швы сделать Ш-1 (прошить по «лицу», а потом на него пристрочить киперную ленту).

Для работы с плащевой тканью используйте иглу № 120 и нитки № 30, для работы с прорезиненным капроном – капроновую нить К-20 или К-40. Данный выбор обуславливается тем, что влага может скапливаться в местах прокладки швов и хлопчатобумажные нитки в скором времени буквально сгниют. Для борьбы с водяным конденсатом рекомендуется на разной высоте располагать окна. Для прошивания используйте промышленную швейную машину класса 1022.

Узнайте подробнее о , ведь это необычайно интересно и увлекательно.

Мы уже рассказывали о том, как сшить вигвам для детей своими руками. Читателям идея понравилась, поэтому мы решили подготовить еще одну инструкцию, следуя которой вы сможете изготовить оригинальный детский шатер, по форме напоминающий башню средневекового замка.

Материалы и инструменты для изготовления детского шатра:

  • ткань для изготовления штор (2 метра при использовании большого хулахупа, 1,5 метра - при использовании меньшего)
  • ткань для крыши (около метра)
  • хулахуп
  • застежки-липучки
  • крюк для подвешивания шатра
  • булавки
  • ножницы
  • маркер
  • шаблон
  • швейная машина

Как изготовить детский игровой шатер своими руками

Шаг 1 . Нарежьте ткань для пошива штор на полосы шириной около 80 см. Если вы используете маленький хулахуп, таких полос понадобится две. Если обруч большего диаметра, желательно использовать три полосы. Сложите полосы длинными сторонами вместе, постарайтесь совместить узор на всех полотнищах. Соедините полотна, прострочив их на швейной машине. Подрубите боковины и нижний край получившегося большого полотна. Верхнюю кромку пока не трогайте.

Шаг 2 . Отрежьте две полосы ткани, из которых получатся перфорированные края крыши. Ширина полос должна составить примерно 20 см, длина подбирается исходя из размеров хулахупа. Эту деталь не обязательно изготавливать из цельного куска ткани, можно сшить ее из нескольких коротких отрезков.

Шаг 3 . Из картона изготовьте шаблон для разметки перфорации. Прикладывая шаблон к одной из полосок ткани, изготовленных в предыдущем шаге, нанесите разметку.

Шаг 4 . Сложите две полоски друг на друга и вырежьте треугольники по нанесенной разметке.

Шаг 5 . Оберните получившуюся двухслойную полосу вокруг хулахупа, определитесь с длиной его окружности, а затем соедините свободные края перфорированной ленты, чтобы получился круг.

Шаг 6 . Сколите полоски вдоль перфорированного края.

Шаг 7 . Прострочите перфорированные края, отступив от кромки около 5 мм.

Шаг 8 . Обрежьте верхушки треугольников и прорежьте внутренние углы практически до линии шва.

Шаг 9 . Выверните получившуюся заготовку. Прогладьте утюгом вдоль перфорированной кромки, чтобы грани получились более четкими.

Примечание : чтобы вывернуть вершины свисающих флажков, можно воспользоваться длиной тонкой палочкой или проволочкой.

Шаг 10 . Прострочите верхнюю кромку перфорированной ленты.

Шаг 11 . Из ткани, которую вы выбрали для изготовления крыши, вырежьте тонкую длинную полоску. Из этой полоски вы сошьете петлю, за которую шатер будет цепляться к крюку. Дину полоски выбирайте в зависимости от высоты потолков и самого шатра.

Совет : полоску лучше сделать как можно длиннее. Ее всегда можно будет укоротить.

В нашем случае размеры заготовки для пошива петли составили 60×5 см.

Шаг 12 . Сложите полоску вдвое по длине, прострочите края на швейной машине. У вас должен получиться длинный узкий рукав из ткани. Выверните рукав наизнанку, для этого можно воспользоваться обычной английской булавкой.

Шаг 13 . Прогладьте утюгом получившуюся ленту, чтобы шов оказался посредине.

Шаг 14 . Вырежьте восемь треугольников для изготовления крыши. Размеры треугольников зависят от размеров хулахупа и рассчитываются по следующим формулам:

  • ширина основания треугольника равна 1/8 длины окружности хулахупа плюс 3 см
  • высота треугольника равна 3/4 диаметра хулахупа

Совет : если хотите, чтобы крыша имела более интересную форму, боковые стороны треугольников можно сделать слегка вогнутыми. Чтобы вогнутые стороны были симметричными, один треугольник нужно сложить вдвое, сделать криволинейный разрез, а затем использовать получившуюся заготовку в качестве шаблона.

Шаг 15 . Сколите вместе и прострочите кромки четырех заготовленных треугольников. То же сделайте с оставшимися треугольниками. Постарайтесь, чтобы шов прошел от кромок на расстоянии около 5 мм. Перед тем как соединять две большие заготовки, зафиксируйте петлю, изготовленную ранее.

Шаг 16 . Сложите две заготовки для изготовления крыши лицевыми сторонами внутрь. Петля должна оказаться между заготовками. Сколите части булавками, прострочите края.

Шаг 17 . Поместите хулахуп поверх готового купола. Обрежьте края ткани так, чтобы вокруг хулахупа остались припуски длиной около 3 см.

Шаг 18 . К верхней части штор пристрочите ленту с флажками. Перед этим нужно простегать верхнюю кромку штор редкими стежками, а затем, потянув за края нитки, слегка собрать шторы. Регулируйте натяжение нитей, подгоняя длину кромки под длину ленты с флажками. Сколите шторы и перфорированную ленту булавками. Соедините детали с помощью швейной машины.

Шаг 19 . Булавками приколите края крыши к кромке оборки с флажками. Соедините детали с помощью швейной машины.

Совет : если окружность крыши немного больше окружности оборки, оставленные припуски можно подвернуть вниз.

Шаг 20 . К внутренней поверхности, в месте соединения крыши и штор, пришейте полоски застежек-липучек. При помощи этих липучек вы будете фиксировать хулахуп, чтобы придать форму шатру.

Примечание : если хулахуп просвечивает сквозь светлую ткань, его можно покрасить в белый цвет или обернуть белой лентой.

Теперь осталось зафиксировать крюк на потолке. Это можно сделать с помощью анкера или мощного клея.

Повесьте петлю, закрепленную на верхушке шатра, на крюк. Расправьте шторы, внутри шатра постелите мягкий коврик или поместите подушку.

Оригинал статьи на английском языке.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари