Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Кто такие русский белорус украинец. Русские и украинцы – единый народ, некогда разделённый нашим врагом

Россия и Украина обменялись заочными предложениями относительно предоставления гражданства соседям. Президент РФ Владимир Путин издал указ об упрощенной процедуре получения паспортов РФ для жителей ДНР и ЛНР и заявил о возможном распространении этой практики на всех граждан Украины. В ответ победитель украинских выборов Владимир Зеленский на своей странице в Facebook разразился длинной тирадой с требованием «не соблазнять» украинцев российскими паспортами и с целым рядом претензий к РФ. Зеленский также предложил гражданам России подумать об украинском гражданстве.

Нелепость претензий Зеленского разъяснил президент РФ Владимир Путин, который в понедельник, 29 апреля, рассказал, почему у жителей России и Украины должно быть единое гражданство.

Путин: Мы - один народ

Жители Российской Федерации и Украины только выиграли бы от введения единого гражданства для обеих стран, заявил Владимир Путин , комментируя слова Владимира Зеленского о его готовности предоставлять украинское гражданство россиянам.

«Я много раз говорил, что украинцы и русские - братские народы, и даже более того. Я вообще считаю, что мы (русские и украинцы) по сути - один народ, - подчеркнул Путин в беседе с журналистами после вручения медалей Героя труда в Кремле. - Так что, если у нас будет общее гражданство, - и русские, и украинцы от этого только выиграют».

По словам президента РФ, перспективы, что это произойдет, вполне реальны.

«Мы договоримся, потому что у нас много общего, - отметил российский лидер. - С общим гражданством обе страны станут сильнее и успешнее».

Путин пояснил, что имеет в виду общность народов России и Украины. Прощаясь с журналистами, российский президент даже перешел на украинский язык.

«До побачення (до свидания. - Прим ФАН)!» - сказал на прощание Путин.

Саакашвили «разберется» с украинцами

Заочно отвечая Владимиру Зеленскому, президент России посоветовал новым властям Украины для начала вернуть украинское гражданство экс-президенту Грузии, бывшему главе Одесской области Михаилу Саакашвили , который считает себя украинцем.

По мнению Путина, возвращение Саакашвили украинского паспорта, которого он был лишен в ходе конфликта с действующим президентом Украины Петром Порошенко , - это и будет та самая свобода, о которой печется Зеленский.

«Свобода - это важный момент, - отметил российский лидер. - Но тут, наверно, лучше начать даже не с России и россиян, а, допустим, с Грузии или с бывших грузин. Например, было бы справедливым вернуть украинский паспорт человеку, который в прошлом был грузином, а сегодня считает себя украинцем. Я имею в виду Михаила Николаевича Саакашвили ».

По мнению Путина, это восстановило бы нарушенные права экс-губернатора Одесской области, которые были грубо нарушены при лишении его украинского гражданства и насильственной депортации с территории Украины.

«Саакашвили следовало бы вернуть [на Украину] и восстановить его в нарушенных правах, так же, как и некоторых других граждан Украины, которые были вынуждены покинуть территорию страны и уехать в земли обетованные, спасаясь от преследований нынешнего украинского режима», - подчеркнул Путин.

Саакашвили, узнав о словах Путина, использовал их как повод вступить в заочную перебранку с руководством России.

Саакашвили заявил, что с Украины его «выдавила» Россия: с «требованием» выдворить экс-губернатора к Порошенко якобы обратился в 2017 году лично Путин. Кроме того, по мнению Саакашвили, российские власти с 2014 года «чинили» ему препятствия в посещении не только Украины, но и Турции, Армении и Азербайджана.

«Мы с украинцами разберемся сами!» - резюмировал Саакашвили.

Россия протянула руку Донбассу

Президент России Владимир Путин 24 апреля подписал указ, упрощающий предоставление гражданства РФ жителям Донецкой и Луганской народных республик. Позже Путин заявил, что Москва рассматривает возможность распространить эти льготы на всех граждан Украины.

В ответ Владимир Зеленский пообещал снабдить украинскими паспортами граждан РФ, которые считают, что им грозит преследование на родине из-за их политической позиции.

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили в 2015 году был назначен губернатором Одесской области и сразу получил гражданство Украины. В 2017 году президент Украины Петр Порошенко отстранил Саакашвили от должности и лишил его украинского гражданства. В 2018 году Саакашвили был депортирован с Украины.

ОТВЕТ ЭХА МОСКВЫ: Пост не опубликован, в публикации отказано. Пост отклонён редактором

Народное гуляние посвященное первой годовщине воссоединия Крыма с Россией было организовано не на Красной Площади (чего следовало ожидать дабы соответствовать масштабу Национального Праздника), а на Васильевском Спуске. Аккурат между Лобным Местом, на котором казнили со времен Ивана Грозного, и Большим Москворецким Мостом, на котором Борис Немцов был убит. В России, в которой символы имеют значение колоссальное, место для ликования выбрано не менее символично, чем вручение Рамзану Кадырову именного пистолета директором Федеральной службы исполнения наказаний России вскоре после того, как из пистолета Макарова людьми из ближайшего окружения Президента Чечни (согласно обнародованным результатам расследования) был застрелен Немцов. Тоже, конечно же, совпадение-без совпадения.

Но все это отходит на второй и даже на тридевятый план в сравнении с казалось бы миролюбиым и дружеским заявлением Президента России.

«Мы всегда считали, что русские и украинцы - один народ, я так считаю и сейчас» - цитирует главу государства RT . Об этом он заявил в своем выступлении на митинге-концерте на Красной площади в честь годовщины воссоединения Крыма и России.»

Русские и украинцы - один народ! Не два братских народа, как считалось в Советском Союзе, а один народ!! Задумаемся, что означает эта метаморфоза в отношении Украины.

А означает она без сомнения вот что. Коль скоро украинцы - те же русские, и отличаются от русских не больше, чем русские в Москве от русских в Бийске, в Магадане или на Соловках, то те русские люди, которые называют себя украинцами, раскольники, пятая колонна, национал предататели и изменники Русской Родины. Коль скоро украинцы и русские не два народа а один единый народ: русские, то негоже одному народу иметь два государства. Русские, объявившие себя не русскими а украинцами - зловредная секта, наподобие жидовствующих и староверов. Изменники Родины-Матери наподобие власовцев и сотрудничавших с фашистским врагом в Великую Отечественную Войну. Или, как их называют на НовоЯзе эпохи освобождения НовоРоссии, не украинцы а жидобандеровцы. Говорить на диалекте русского языка называемом украинским русским людям, объявившим себя украинцами - национал предательство и измена, за которые приговаривают. Быть украинцем, считающим себя не русским а кем-то иным - значит быть русофобом. Страна Украина со своими границами - временный противоестественный происк, который История устранит.

Учить украинский язык, являющийся жаргоном русского языка поскольку народа украинцев не существует, так же противоестественно и нелепо, как учить на уроках русского языка в русской школе воровской, одесский, или тюремный жаргон. Воссоединение Украины с Россией - одного народа в одно государство - должно быть осуществлено до последнего сантиметра и последнего украинца. С помощью вежливых (как в Крыму) или не очень вежливых (как в Новороссии) «человечков» в российской военной форме, мирно или не совсем мирно, неважно. Русский народ во имя Священной НАШЕЙ Державы (первая строка Гимна) живота никогда не жалел. Ни вражеского, ни братского, ни своего собственного.

Можно не сомневаться и готов спорить, что именно такая трактовка слов Президента об отсутствии украинского народа как самостоятельного а не неотъемлемой части русских станет на Российском Правительственном Телевидении официальной. К лету 15ого по всей Руси Великой от стен Кремля до Владивостока и Грозного станет само собой разумеющейся. А за словами последуют и объединительные дела.

Украинский народ не существует - вот главное, что сказал Президент Федерации в годовщину присоединения Крыма. Украинскому народу отказано в праве не только на свой язык и свою территорию, но даже на то, чтобы считаться народом. Пусть даже и малороссом, младшим братом Великого Русского Народа в семье Братских Народов - но все же народом. А это - приговор Украине. Который объявил Путин.

Но только ли Украине? Естественным продолжением тезиса русские и украинцы один народ а не два народа является утверждение: не существует грузин, армян, эстонцев, латышей, белорусов, казахов. Все мы - один советский народ. Единство которого обязано быть восстановлено вместе с восстановленьем Союза. И это далеко не предел!

Так вот и только так. Были народы-братья: русский народ и украинский народ. Пусть даже при этом украинцы считались младшими братьями русских в семье народов - но братьями, то есть не одним а двумя разными коллективными существами, составляющими Державу. И вот начиная с годовщины воссоединения Федерации с Крымом Украине отказано в праве считаться отдельным от русских народом. А значит - и самостоятельным государством. Со своей территорией, языком и членством в ООН. Со всеми вытекающими из этого в Днепр последствиями. Включая объединение территорий в Россию и возвращение русских, по наущенью бандеровцев назвавших себя украинцами, в Русский Великорусский Народ. Возвращение как блудного сына - причем бери выше, чем Библию: возвращение не к отцу даже, а к себе самому! Кафке подобное не мерещилось!! И Гоголю. И Щедрину-Салтыкову. Раз нет народа украинцев, нет и страны «Украина». И украинского языка нет и не может быть коли народа нет. Есть только Россия. От Киева, Одессы и Львова до Чукотки, Сухуми и Соловков как miminum minimorum.

И быть по сему!

И бить по сему!

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции может не совпадать с мнением писателя (журналиста)

Ответы и обсуждения

Ещё из "Публикации":

  • 6.03.2020 09:22 Павел Казарин: Волшебник страны У
  • 4.03.2020 16:46 Виталий Портников: Конституция Оруэлла
  • 4.03.2020 08:49 Мне страшно
  • 3.03.2020 11:31 Путин 1980: Бога нет! Путин 2020: Бог-это наше ВСЁ
  • 3.03.2020 09:18 "Русская весна": уроки российской агрессии
  • 3.03.2020 08:53 Ян Пекло: Участие мировых лидеров на параде в Москве - моральная катастрофа Запада
  • 3.03.2020 08:03 Беларуская АЭС в цифрах: риски и возможности для Беларуси, тревога Литвы, печаль Путина

Тему статьи мне подсказала дискуссия, порожденная заявлениями некоторых российских официальных лиц о том, что русские и украинцы — один народ.

С данным утверждением не согласились многие. Проявилось это несогласие и в газете «2000». Главный редактор издания Сергей Кичигин во время интервью с председателем Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Государственной думы РФ Алексеем Островским поинтересовался мнением собеседника по указанному вопросу. И получил ответ: «Русские — это русские, а украинцы — это украинцы. Это два разных народа».

Нужно признать: точка зрения, высказанная г-ном Островским, сегодня доминирует в обществе. Такого же взгляда придерживаются большинство людей как в Украине, так и в России. Именно поэтому хотелось бы напомнить читателям о некоторых исторических фактах, ныне замалчиваемых, забытых или просто малоизвестных.

Со времен существования Киевской Руси восточные славяне составляли этнически единую общность. Само наименование «Русь», первоначально обозначавшее сравнительно небольшую область Среднего Приднепровья, постепенно распространилось на все восточнославянские территории. Киев и Новгород, Галич и Суздаль, Чернигов и Полоцк, Переяслав и Смоленск, Владимир-Волынский и Владимир-на-Клязьме — все это Русская земля, населенная единым русским народом.

Это народное единство отчетливо сознавалось в разных концах Руси. Сознавалось даже тогда, когда Древнерусское государство раздробилось на отдельные княжества и юго-западная часть бывшей Киевской державы подверглась польско-литовскому завоеванию, а на северо-востоке началось объединение русских земель вокруг Москвы.

В документах и литературных памятниках того времени упоминаются земля Русская государства Литовского и земля Русская государства Московского. Но и та, и другая — Русская земля с русским народом.

Для наших летописцев в Великом княжестве Литовском — Москва, Тверь, Новгород, а для летописцев в Великом княжестве Московском — Киев, Чернигов, Полоцк оставались Русью наряду с городами и областями своих стран.

В 1561 г. из Юго-Западной (Литовской) в Северо-Восточную (Московскую) Русь отправился монах Исайя Камянчанин (уроженец Каменца-Подольского). Он ехал просить в царской библиотеке рукописный экземпляр Библии, чтобы (как сам потом писал) издать ее «тиснением печатным» на пользу «нашему народу христианскому рускому литовскому да и рускому московскому да и повсюду всем православным христианом».

В 1591 г. Львовское православное братство издало «Грамматику» в наставление «многоименитому российскому роду», под которым во Львове подразумевали народ и Юго-Западной, и Северо-Восточной Руси. В «Протестации», антиуниатском произведении, составленном в 1621 г. Киевским митрополитом Иовом Борецким при участии других православных иерархов, отмечалось: «Естественнее было и патриаху, и нам, и казакам действовать на стороне Москвы, с которой у нас одна вера и служба Божия, один род, один язык и общие обычаи». Спустя три года тот же митрополит выступил с инициативой воссоединения Юго-Западной и Северо-Восточной Руси, разработал совместно с запорожскими казаками план такого воссоединения, направил посольство в Москву и только слабость Русского государства (еще не оправившегося от потрясений Смутного времени) не позволила намерению митрополита воплотиться в жизнь. Любопытен и взгляд на русское единство автора Густынской летописи (составлена в 1-й пол. XVII в. в Густынском монастыре близ Прилук). Он сообщает, что «народ славенский или руский, от своего начала даже доселе неединого нарицаешеся». Далее перечисляются разные названия народа — древние (поляне, древляне, северяне, кривичи и др.) и современные летописцу (Москва, Белая Русь, Волынь, Подолье, Украйна, Подгорье и др.). «Но, — замечает автор летописи, — обаче еще и различие есть во именовании волостям, но вестно всем, яки сим все единокровны и единорастлны, се бо суть и ныне все общеединым именем Русь нарицаются».

В свою очередь, в знаменитом «Синопсисе», первом учебнике по истории Руси, изданном в Киеве в 1674 г. (его автором предположительно был архимандрит Киево-Печерской лавры Иннокентий Гизель), подчеркивалось, что русские расселились по многим краям. «Иные над морем Черным Понтским Евксином; иные над Танаис или Доном и Волгою реками; иные над Дунайскими, Днестровыми, Днепрвыми, Десновыми берегами». Но все это, указывает «Синопсис», «един и тойжде народ».

Того же мнения придерживались западноевропейские ученые, писатели, путешественники, дипломаты. Они также отмечали этническое единство Руси. Иногда, впрочем, зарубежные авторы употребляли для обозначения русского населения иные наименования — росы, рутены, московиты. Но эти названия являлись лишь синонимами к слову «русские».

Так, Антонио Поссевино, находившийся на службе у Римского папы иезуит, возглавивший в 1581-1582 гг. дипломатическую миссию в Москву, сообщал затем в своем сочинении «Московия», что Русь приняла христианскую веру «500 лет назад при московитском князе Владимире». А журнал «Голландский Меркурий» опубликовал в номере за март 1656 г. статью о Львове, где указывалось, что живут в этом городе поляки, евреи, армяне и московиты. И уж, конечно, прекрасно известно было о единстве русского народа в Польше и (позднее) в Австрии — странах, во владении которых оказывались земли Юго-Западной Руси.

К примеру, после начала восстания Богдана Хмельницкого воевода Брацлавский Адам Кисиль (русин по происхождению, но действовавший на стороне поляков против собственного народа) 31 мая 1648 г. в письме к архиепископу Гнезненскому выражал опасение, что на помощь к «изменнику» (так он называл Хмельницкого) могут придти московиты. «Кто может поручиться за них? — вопрошал Кисиль. — Одна кровь, одна религия. Боже сохрани, чтоб они не замыслили чего-нибудь противного нашему отечеству».

О событиях того времени сохранились интересные мемуары еврея Натана Ганновера. Он свидетельствует, что сначала против польской власти восстали «русские, жившие в Малороссии», а затем к ним на подмогу явились «русские, жившие в Московском царстве». Как известно, воссоединить с Русским государством тогда удалось лишь Левобережье, Киев и Смоленщину. Польша временно удержала за собой Белоруссию и Правобережную Украину. Однако население этих областей явно тяготело к России. И польские магнаты, боясь потерять свои владения в еще остававшейся под их контролем части Руси, разработали специальный проект уничтожения тут русских. Он предусматривал множество различных мер — от недопущения представителей коренного населения к занятию государственных должностей до неприкрыто кровожадного: «переловить русских, истребить их, а оставшийся после них край можно будет заселить народом польским и мазовецким». Проект был обнародован в Варшаве в 1717 г., встретив бурное одобрение шляхты и католического духовенства.

Нелишним будет напомнить, что к тому времени Польша не включала в себя территорий, населенных великорусами. Но украинцев (малорусов) и белорусов поляки тоже считали русскими. Уместно привести и следующий пример, территориально далекий от Украины. В XVIII в. в составе Австрии находились обширные области, населенные сербами. Императрица Мария-Терезия, фанатичная католичка, мечтала обратить их в свою веру. Сербы же стойко держались православия, видя моральную опору в России. Чтобы сломить их упорство, в Вене решили переселить к сербам несколько тысяч семей униатов из Закарпатья (Угорской Руси).

«Униаты русские — этот факт, по расчетам правительства Марии-Терезии, на православных сербов должен был произвести магическое впечатление», — замечал описывавший те события историк. И хотя намеченной цели католические правители не достигли, для нас в данном историческом эпизоде важно другое: австрийские власти считали жителей Закарпатья, как, кстати, и Галиции (Червонной, или Галицкой Руси), и Буковины (Зеленой Руси), одним народом с великорусами.

Между прочим, сами галичане, буковинцы, закарпатцы считали так же. «Как славянин не могу в Москве не видеть русских людей, — говорил видный галицкий писатель, депутат австрийского парламента и галицкого сейма, священник Иоанн Наумович. — И хотя я малорусин, а там живут великорусы; хотя у меня выговор малорусский, а у них великорусский, но и я русский, и они русские».

В 1863 г., после разгрома в России польского мятежа, поляки Тернополя облачились в траур по погибшим повстанцам. В ответ малорусское население города устроило «Русский бал» в честь победы своих (русских) войск. «Трехмиллионный народ наш русский, под скипетром австрийским живущий, есть одною только частью одного и того же народа русского, мало-, бело- и великорусского», — констатировалось в принятой в марте 1871 г. программе «Русской Рады», общественной организации, признаваемой тогда всеми слоями коренного населения Галиции в качестве защитницы их интересов.

А в 1914 г., когда началась Первая мировая война, главнокомандующий австро-венгерской армией эрцгерцог Фридрих доносил императору Францу-Иосифу, что среди населения Галиции, Буковины и Закарпатья существует «уверенность в том, что оно по расе, языку и религии принадлежит России». Таковы факты. На мой взгляд, они доказывают: украинцы имеют не меньше оснований считаться русскими, чем великорусы. Это один народ. Ветвями «нашей общей нации» называл «две русские народности» — великорусскую и малорусскую — известный украинский историк Николай Костомаров (белорусов он считал разновидностью великорусской ветви). Единым национальным организмом были Великороссия и Малороссия по мнению другого видного украинского ученого — Михаила Максимовича. Аналогичной точки зрения придерживался Пантелеймон Кулиш, написавший замечательную (и до сих пор замалчиваемую в Украине) книгу «История воссоединения Руси».

Вряд ли этих выдающихся деятелей можно упрекнуть в отсутствии украинского патриотизма. Но ведь любовь к той части Руси, которая называется теперь Украиной, совсем не исключает любви и ко всей Руси. «Опомнитесь, голубчики! Любите Украину, любите наш говор, наши песни, нашу историю, но полюбите целую Русь и не четвертуйте ее так немилосердно», — писал, обращаясь к украинским сепаратистам-русофобам, крупный общественный деятель, депутат галицкого сейма Николай Антоневич. С ним трудно не согласиться. Вплоть до начала ХХ в. отечественные и зарубежные этнографы, историки, филологи, специалисты по этнической психологии практически единодушно отмечали: малорусы и великорусы — единая нация, различий между ними гораздо меньше, чем, например, между немцами Верхней и Нижней Германии или итальянцами Северной и Южной Италии.

Иное утверждали лишь ярые враги Руси, стремившиеся к ослаблению русской нации путем ее расчленения. Из этих деятелей наиболее четко и откровенно высказался польский публицист Влодзимеж Бончковский. Он призывал всеми силами внушать коренному населению Украины, что оно не русское. «Для чего и почему? — риторически восклицал Бончковский и пояснял: - Потому, чтобы на востоке не иметь дела с 90 млн. великороссов плюс 40 млн. малороссов, неразделенных между собой, единых национально».

Но это была не наука. Это была политика. Причем политика, продиктованная ненавистью к Украине. И еще одно. Признание национального единства великорусов и малорусов (русских и украинцев) вовсе не обязательно должно ставить под сомнение логику существования независимой Украины (этого сегодня остерегаются многие). Сосуществуют же Германия и Австрия, две независимые страны, населенные одной немецкой нацией. Сосуществуют Греция и Кипр. Подобные примеры можно найти и за пределами Европы. Целесообразность существования самостоятельных государств — вопрос политический. Но не политикой единой жив человек.

В заключение приведу цитату из монографии выдающегося чешского славяноведа Любора Нидерле. Монография вышла в 1924 г. Ее автор наблюдал гибель Российской империи, распад великого государства и все усиливающиеся попытки разъединить великорусов и малорусов, натравить их друг на друга. Как видим, аналогия с современностью напрашивается сама собой. И нет ничего удивительного, что слова ученого с мировым именем кажутся написанными совсем недавно: «И Белоруссия, и Украина, и Великороссия — даже если каждая из них получит свою политическую самостоятельность, все же останутся частями единого народа... Слишком много общего еще и до сих пор связывает части русского народа между собой. И тот грешит против себя и славянства, кто насильно разбивает то, что сковали века».

Над этим стоит задуматься.

Александр Каревин "Еженедельник 2000"

То, что среди многих чиновников Российской Федерации, Украины и Белоруссии есть как бы единогласие о том, что русское население России, украинцы и белорусы — разные народы, не секрет. Это их мнение, которое противоречит и здравому смыслу и объективным данным истории, филологии и генетики, никак по другому не объяснить как политической конъюнктурой. Сначала большевики, чтобы ослабить единый русский народ, искусственно разделили три его ветви на отдельные «социалистические нации». А после искусственного развала СССР последователи большевиков, назвавшиеся "либерал-демократами", продолжили работу по ментальному разъединению Русского Мира. Видимо это как-то выгодно отдельным политикам в России, на Украины и в Белоруссии. Но выгодно ли это народу? Да, в сознание большинства уже создана установка, что русские, белорусы и украинцы — разные народы. Но это все наносное и пропагандистское, а не на уровне мировосприятия, и все это легко смывается из головы если людям донести правду.

Не объединит, тайные офшорные счета ему дороже, товарищ Буркхальтер это в 2014 г. хорошо показал.

Последний раз швейцарец приезжал в Москву 7 мая 2014 года, будучи еще президентов Швейцарии и председателем ОБСЕ, Где он обсуждал с Путиным ситуацию на Украине. Как вы все помните, для Донбасса последний визит Буркхальтера в Москву закончилось позорным сливом.

Именно тогда Путин обратился к ополчению с жалостливой просьбой отменить референдум о независимости. И это за четыре дня до его проведения и в условиях украинской агрессии против Донбасса. Также именно после его визита, Путин признал киевскую хунту, пришедшую к власти на Украине на волне государственного переворота в феврале того же года. И именно тогда, Путин трусливо испугался ввести войска на Донбасс, а через полтора месяца и вовсе отменил разрешения СФ об использовании ВС РФ на территории Украины. Что в свою очередь привело к десяткам тысяч убитых и сотням тысяч раненых мирных жителей на Донбасс, а сам регион превратился в руины.

В связи с этим, многие до сих пор гадают, что такого Буркхальтер сказал Путину, что он на полном ходу сдал назад. Чем он его тогда испугал, что он на знаменитой пресс-конференции был очень напуганным и дерганым? Я до сих пор отчетливо помню тот день. 7 мая 2014 года я в гостях помогал дяде и вечером после работы, вместе с ним решил посмотреть телек. И когда увидел покрасневшее лицо Путина, а также обращения к ополчению и заявления, что выборы на Украине - это шаг в правильном направлении, у меня чуть ли челюсть не выпала. Сразу же мне стало интересно, о чем они между собой говорили, что Путин так бледно в тот день выглядел.

На этот счет есть очень много мнений. Самое распространенное из них - это компромат, который Буркхальтер привез с собой в Москву и показал Путину в личной беседе. Например, предъявил счета банков, на которых друзья Путина хранят свои "честно заработанные капиталы". И потом пообещал арестовать все их миллиарды, вместе с недвижимостью. Если Путин не сольет Донбасс. Также бытует мнение, что Буркхальтер показал Путину криминальное досье на его близкое окружение, состоящее из политиков и олигархов. Возможно, даже было досье и на него.

Все это конечно является моими и не только моими предположениями. Так что правдой может и не быть. Но как тогда объяснить знаменитый разворот Путина 7 мая 2014 года? Ведь изначально планировался ввод войск, сперва на Юго-Восточную Украину, а потом на Донбасс. У меня например, сосед служил в одной из воинских частей, расквортированных в Москве и области. И их часть тоже перебросили в марте-апреле 2014 года к границе с Украиной. И постоянно их держали в боевой готовности. Даже несколько раз сперва приказывали. а потом отменяли приказ о вводе войск. Более того, на многих единицах бронетехники, белой краской написали символику МС(миротворческие силы). А потом случился облом. И им всем приказали вернуться в ППД. И случилось все это аккурат после визита швейцарца. Все это я знаю из общения с ним. Который в мае 2014 года демобилизовался. Так что ему в этом планет нет смысла врать.
https://eduard-456.livejournal.com/665388.html

Как легче всего ослабить, обескровить народ? Ответ прост и проверен веками. Чтобы ослабить народ – его надо раздробить, раскроить на части и убедить образовавшиеся части, что они есть отдельные, самостийные, сами по себе, даже враждебные народы. В истории известны разделение сербов – на сербов, хорватов, боснийцев, черногорцев; дробление немцев – на австрийцев и немцев…

Эти разделения сопровождались государственным дроблением и ослаблением мощи великих европейских народов. Горький опыт разделения нации имеем и мы, русские. В середине XIX века мы беспечно приняли так выгодную полякам, немцам, евреям идею дробления русских на три самостоятельных «народа» - русских, украинцев и белорусов. Новоиспеченным народам - украинцам и белорусам - стали спешно создавать отдельную от русского народа историю. В самостийных украинских учебниках 20-х годов XX века украинцы повели свое происхождение от «древних укров». Украинцам и белорусам изготовили собственные литературные языки – украинский и белорусский, которые подражали польским литературным моделям, хотя в ту пору малорусское и белорусское наречия русского языка, именно так они именуются в словаре В. И. Даля, отличались от русского литературного языка, как диалекты Смоленщины или Вологодчины, и языковеды по сию пору не находят на картах четких границ между говорами русских, белорусских и украинских народов. Народная языковая стихия доказывает их родство, однако ж украинский литературный язык, напротив, стремится отсечь украинцев от русского корня. Исследования выдающегося слависта академика Н. И. Толстого убедительно доказывают что литературный украинский – искусственное новообразование, на треть состоит из германизмов, немецких слов, на треть – из полонизмов, слов польского языка, и на треть - из варваризмов, наречия поселян Украины.

Зачем же было дробить единый русский народ, рушить его целость? На территории Австрии в XIX веке жило много православных славян, именовавших себя русскими или русинами. Будучи подданными австрийского императора, они сознавали свою причастность к русскому народу, что очень беспокоило австрийскую власть. Ну, как можно было австрийским властям мириться с положением в Галиции, где в русских избах на стенах висели непременно два портрета – австрийского императора и русского Царя, и на вопрос о значении портретов, крестьянин-русин обычно отвечал: «Это его величество австрийский император, а это наш русский батюшка Царь». Австриякам на своих землях да и полякам, чьи территории входили в то время в состав Российской империи и тоже были густо населены русскими, нужно было избавиться от русской «пятой колонны» в собственных пределах. И работа закипела. Идея переделывания русских в «щирых украинцев» была щедро профинансирована австрийским правительством. В городе Львове, входившем тогда в состав Австрии, историк М. С. Грушевский сочинил «Историю Украины-Руси», где князей русских Владимира Святославича, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха поименовали украинскими князьями, писателей Николая Гоголя и Николая Костомарова принялись именовать великими украинскими писателями и переводить их труды на украинский язык, который, в свою очередь, был сотворен из тех самых полонизмов, германизмов и варваризмов так, чтобы ни в коем случае не походил на русский литературный язык. Переводы эти выглядели довольно дикими. К примеру, шекспировская фраза Гамлета «Быть или не быть: вот в чем вопрос?» в так называемом литературном украинском переводе Старицкого получила несвойственную благородному принцу датскому базарную развязность: «Буты чи не буты: ось-то заковыка?»

Поначалу царские власти в России не отнеслись всерьез к этим, казалось, невинным забавам либеральной украинской интеллигенции, подстрекаемой австрийцами и поляками к самостийности, власти сквозь пальцы смотрели на намеренное раздувание обиды малорусов на великорусов за то, что называют себя великими русами, а их малорусов – малыми. Но эта обида, как заразная болезнь, прочно укоренялась в сознании многих украинцев, с готовностью отвергавших свое русское имя в силу того что оно МАЛО-русское, и принявших себе национальное имя в честь Украйны – окраины Руси.

Вот так вредоносная идея, всего-навсего словесная игра, затеянная с национальным именем русский, смогла расчленить и ослабить единый народ, породить взаимную неприязнь у единокровных братьев. И сколько теперь нужно усилий, какую громадную гору неприязни и лжи нужно ниспровергнуть, чтобы побороть эту вредоносную идею, а вместе с ней и искусственное разделение русских на три «восточнославянских народа» - русских, украинцев и белорусов.

Ныне, наконец, получило здравое научное объяснение именование Руси – Великой, Малой и Белой. Согласно исследованиям академика О. Н. Трубачева, название Великороссия никакого самовозвеличивания перед другими странами, другими народами не выражает. Как слово Великобритания образует пару с материковой Бретанью – древнейшая колонизация острова шла оттуда, так имя Великороссия образует пару с именем Русь, прежде в глубокой древности обозначавшим область Киева, откуда шло освоение русскими земель к северу и востоку. Это типичный случай называния колонизованных земель термином Великий, так в истории известны не только Великобритания, но и Великая Греция, Великопольша и Великая Моравия, все эти территории когда-то были освоены из материнских очагов – Бретани, Греции, Польши и Моравии. Вот почему рядом с Русью Великой появилась Русь Малая - Малороссия, название малая, подобно нынешнему малая Родина, всегда имело смысл Руси изначальной, материнского очага, вокруг которого образовалась Великая Русь. И никакого уничижения малороссов в этом названии нет, так же как нет никакого шовинизма великороссов в именовании великорусский. Долго сохранялись следы прозывания нынешних украинцев русскими, до сих пор на крайнем западе Украины существует область, которая по-прежнему зовется Подкарпатская Русь, а поляки, немало усилия приложившие, чтобы малорусы звались украинцами, в своей среде до недавнего времени словом Русь обозначали Украину. Так что наши названия Великая и Малая Русь есть объективные указатели широких миграций народа русского, свидетельство освоения русскими огромных пространств, а вовсе не знак столь не свойственных нашему народу кичливости и хвастовства.

Не таит мнимых обид, напротив, указывает на древнее единение русского народа и название Белая Русь - Белоруссия. Это имя, как показали новейшие исследования академика О. Н. Трубачева, является частью древней системы цветообозначения сторон света. В этой системе северная часть страны обычно именовалась черной (и в истории сохранилось именование северо-западной части Руси Черная Русь), красным цветом (по-древнерусски червонным) обозначалась южная часть страны (в летописях известна Червонная Русь), а белой именовалась западная часть Руси. В системе древнего цветообозначения сторон света, согласно реконструкции, было и название для восточной стороны - Синяя или Голубая Русь. Но ее следов в письменной истории не обнаружено. А вот сохранившееся до сего дня имя Белая Русь показывает, что это всего лишь западная часть великой Русской земли, - часть, а не нечто обособленное и независимое.

Даже самое малое внимание к этим вопросам развеивает взаимные обиды и разногласия. Но кому-то очень хочется, чтобы мы, русские братья, по-прежнему вели свары между собой. Скажем, добродушные взаимные прозвища, которые давались украинцами русским, а русскими украинцам, как давались они вятским, пошехонцам, пермякам, да кому только не давались. Русских украинцы звали москалями и кацапами. Ну и что тут обидного? Как говорится, назови хоть горшком, только в печь не сажай! Москаль - всего-навсего москвич. На Украине так называли всех, кто вышел не с Дона и не с Украины. А в Сибири москалями и москвичами величали всех русских, включая украинцев, кто жил за Уральским хребтом, то есть в Европе. Кацап – вообще загадочное слово, оно не имеет однозначного истолкования, и именно потому, что его происхождение не понятно, нет причин считать его обидным для русских. Точно так же нет причин для обид при назывании украинцев хохлами, это лишь образное подчеркивание особого, свойственного запорожским казакам чуба - клока волос на бритой голове – символа казачьей чести. Только чужак, человек чужой крови и не нашего воспитания, может счесть такие прозвища обидными. Ведь никто не стесняется этих именований в русских и украинских фамилиях и не считает собственные фамилии – Хохлов, Москалев, Кацапенко – неприличными, обидными.

Русские, украинцы, белорусы – суть один народ, ибо рождены из одного русского корня, единокровные братья и братья по Вере. Наречия украинское (малорусское), белорусское и великорусское отличаются друг от друга меньше, чем немецкие диалекты между собой. Потому и русским, и украинцам, и белорусам, помня наше родство, надо уметь пренебрегать ухищрениями врагов русского единства и русской силы, пытающихся нас разделять и ссорить. Формула нашего национального разделения, универсально высказанная в завещании польского русофоба Мерошевского, должна стучать в наши сердца, не давая забывать о том, что русские, украинцы и белорусы есть один язык, один род и одна кровь. Вот что Мерошевский завещал всем вековечным недругам народа русского: «Бросим огня и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси, возбудим ссоры в самом русском народе, пусть он разрывает себя собственными ногтями. По мере того, как он ослабляется, мы крепнем и растем».

Татьяна Миронова, член-корреспондент Международной Славянской академии наук, доктор филологических наук

http://narodinfo.ru/articles/67274.html

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари