Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Обновление 0.6.8. World of Warships: Информация о предстоящем обновлении

Разработчики морского онлайн-экшена объявили о том, что уже завтра, 19 июля в 7:00 (МСК) в выйдет обновление 0.6.8. О главных изменениях в игре традиционно рассказывает лицо игры и муза всех капитанов Даша Перова. Подробнее же о нововведениях вы можете прочитать ниже.


В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов. Подробности читайте в отдельной теме на официальном портале, посвящённой этому игровому событию.

Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов.


Также разработчики объяснили, что после изучения перемещений и боевых столкновений игроков они пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Её игровая зона уменьшена c 48x48 км до 42х42 км.

Скоро легендарная игра World of Tanks получит обновление 0.8.6, где произойдет множество изменений. Недавно стал доступен специальный клиент, который позволит игрокам испытать свои возможности в патче 0.8.6 - он предназначен для тестовой игры. Следует отметить, что на тестовом сервере игрокам дадут возможность протестировать новый функционал игры.

Тестовый сервер

  • Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня - следите за новостями.
  • В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК)
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • World of Tanks - 0.8.6

    С появлением патча 0.8.6 игра получит огромное количество улучшений и множество новой техники. Также после тестов новых механизмов, возможно, на игровых полях появятся:
  • САУ СССР:
  • СУ-122А (5-го уровня);СУ-14-1 (7-го уровня); СУ-8 - стал на 6 уровень, СУ-14 - 8-й уровень, С-51 - на 7-й уровень, Объект 212 - на 9-й уровень и Объект 261 - на 10-й уровень. (Сразу же можно отметить, что если у вас прокачен какой-либо из этих танков и вы не успели его купить, то лучше поспешить, ибо цены на них станут намного выше).
  • САУ Германии:
  • САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня). Остальные также поднялись на выше уровень.
  • САУ США:
  • Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня). Остальные аналогично поднялись выше.
  • САУ Франции:
  • Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня). Ситуация не изменилась.
    Что касается всех САУ, можно сказать о том, что время перезарядки для многих была увеличена от 10 до 20 %.

    Также можно отметить, что в новом патче были изменены многие параметры боевой техники, с которым можно ознакомиться на официальном сайте World of Tanks. Многие карты получили улучшенную графику, также в игре появилась новая карта "Священная долина".

    Особое внимание можно уделить боевым снарядам и новому механизму пробития. В обновлении 0.8.6 разработчики обещают, что количество снарядов, которые попадают в край круга прицела сведения уменьшилось приблизительно на 20%, это говорит о том, что снаряды теперь реже будут разлетаться в далеко от круга.

    Также приятной новостью является то, то в игре была увеличена доходность танков высоких уровней. Пока подробную информацию разработчики не дают, однако обещают, что в ближайшее время все данные будут выложены на официальном сайте.


    Комментарии и отзывы World of Tanks -

    Эндрю Хан, один из основателей EVGA , является поклонником дорогого аудио-оборудования и даже имеет частн...

    Samsung полностью прекращает производство Blu-ray плееров в США. Рынок находится в состоянии упадка, объе...

    В последнее время производители из Китая стали все чаще и чаще выпускать свои устройства с прицелом на по...

world_of_ships — 18.07.2017 Уважаемые игроки!

19 июля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.8. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О важнейших изменениях в игре рассказывает Даша Перова. А обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: 2,0 ГБ

В этом обновлении:

Основные нововведения:
Новые механики в операции
Минные заграждения.
Зона эвакуации и погрузка/отгрузка на борт кораблей.

Контент
Новая карта для операции.
Новая техника для операции.
Новый порт на время игрового события «Дюнкерк».
Маркеры и индикаторы для операции.
Секретное достижение для операции.
16 предметов коллекции с исторической справкой.
2 типа контейнеров, в которых содержатся особые флажные сигналы и элементы коллекции:

Для покупки в Премиум магазине.
За прохождение цепочки боевых задач. Помимо этого, в контейнере с небольшим шансом содержится британский премиум эсминец VI уровня Gallant.

Особый британский командир Джек Дюнкерк (место в резерве для командира будет начислено только при отсутствии мест в Казарме).
Памятный флаг «Дюнкерк» за сбор коллекции.
Достижение за закрытие коллекции.
Особый постоянный камуфляж для линкора Dunkerque.
Новая картинка в ротации окна загрузки игры.
Логотип «Дюнкерк» на послебоевом экране.

Суперконтейнеры
По вашим пожеланиям уменьшен шанс выпадения особых модернизаций и убраны награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. Кредиты не были достаточно ценной наградой, так как для накопления такой суммы выгоднее выбирать контейнеры «Больше кредитов».
При этом в суперконтейнеры добавлены новые корабли, комплекты камуфляжа и флажных сигналов.

Особые модернизации
Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Раньше они находились в слотах, где проигрывали в конкуренции с обычными модернизациями. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, и появилась большая вариативность в комбинировании особых и обычных модернизаций под свой стиль игры. Кроме того, для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. При этом список использующих их кораблей не изменился. После обновления все особые модернизации, поменявшие слот, будут сняты и перенесены в Имущество.

Поисковая РЛС модификация 1 - перенесена в 4-й слот.
Гидроакустический поиск модификация 1 - перенесена в 4-й слот.
Заградительный огонь модификация 1 - перенесена в 4-й слот.
Аварийная команда модификация 1 - перенесена в 1-й слот.
Корректировщик огня модификация 1 - перенесена в 1-й слот.
Дымогенератор модификация 1 - штраф на время действия дымов снижен с 12% до 5%.

Балансные правки
Японские эсминцы
Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» - уникальный и эффективный инструмент. Для поощрения агрессивной игры и увеличения конкуренции с Дымогенератором для Kagero и Yugumo уменьшено время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения с 30 до 8 секунд:
Kagero, Yugumo - снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» теперь перезаряжает торпеды за 8 с (было 30 с).
Для Akizuki и Shiratsuyu время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения осталось прежним - 5 сек. Однако время перезарядки самого снаряжения уменьшено.
Akizuki, Shiratsuyu - время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» снижено:
«Ускорение перезарядки торпед I» - c 360 до 240 с.
«Ускорение перезарядки торпед II» - c 240 до 160 с.
Эсминцу Shiratsuyu совокупность таких факторов, как дымы, хорошая маскировка и возможность выпустить 16 торпед за короткое время, давала избыточное преимущество на VII уровне. Поэтому снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот с Дымогенератором.
Shiratsuyu - снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот со снаряжением «Дымогенератор». При этом, если в момент обновления было установлено снаряжение «Ускорение перезарядки торпед II», то оно будет снято и перенесено в Имущество.
Скорострельность Shimakaze приведена к значению Yugumo:
Shimakaze - время перезарядки ГК снижено с 6 до 5,7 с.

Советские эсминцы
«Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективны на своих уровнях, и мы улучшили их параметры ТТХ.
«Огневой» - время перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с, для корпуса В с 115 до 92 с.
«Ташкент» - увеличена боеспособность для корпуса B c 19 600 до 21 800 единиц.
«Грозовой» - базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6. Время перезарядки ГК снижено с 4,2 до 4 с.
«Хабаровск» – сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. В целях уменьшения его избыточной универсальности, мы оставили на нём доступным только один вариант торпедного вооружения ЭТ-46. При этом их незаметность снижена почти вдвое.
«Хабаровск» - торпеды 53-39 мод 3 больше не доступны для установки. Торпеды ЭТ-46 становятся начальными и единственными возможными. Их заметность снижена с 1,1 до 0,6 км.
Правила замены торпед 53-39 мод 3
Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены, но не куплены (или уже проданы) торпеды ЭТ-46, то он получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта.
Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены и куплены торпеды ЭТ-46 (даже если они находятся в Имуществе), то игрок получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта и 2 200 000 кредитов.

ПМК
Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Так, до 0.6.8 шанс их поджога выше, чем у вспомогательных 128-мм орудий. Поэтому скорректированы данные по количеству взрывчатого вещества в снарядах. Чтобы компенсировать снижение результативности после исправления этой ошибки, мы увеличили дальность стрельбы ПМК для кораблей начиная c VII уровня, для которых упор на ПМК особенно эффективен.
Для немецких 105-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 9% до 5%, а урон с 1300 до 1200 единиц.
Для немецких 88-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 7% до 4%, а урон с 1100 до 1000 единиц.
Увеличена дальность ПМК: Sharnhorst - с 5 до 5,3 км, Gneisenau - с 5 до 5,3 км, Tirpiz - с 7 до 7,5 км, Bismarck - с 7 до 7,5 км, Friedrich der Grosse - с 7 до 7,6 км, Großer Kurfürst - с 7 до 7,7 км.
Großer Kurfürst, Gneisenau корпус В: время перезарядки 128-мм орудий ПМК снижено с 5 до 4 с.
Вместе с тем мы скорректировали дальность стрельбы ПМК для ряда крейсеров VIII и Х уровней, чтобы на разных классах вспомогательное вооружение одного калибра стреляло на одинаковую дальность.
Увеличена дальность ПМК: Henri IV - с 4,5 до 6 км, Hindenburg - с 4,5 до 6 км, Zao - с 4,5 до 6 км, Des Moines - с 5 до 6 км, Admiral Hipper - с 4,5 до 5 км, Prinz Eugen - с 4,5 до 5 км, New Orlean - с 4,5 до 5 км, «Чапаев» - с 4,5 до 5 км.
Крейсер Fiji, наоборот, имеет избыточную дальность для своего уровня.
Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.

Другие корабли
Чтобы увеличить эффективность артиллерийской стрельбы эсминцев по авианосцам, мы уменьшили толщину обшивки оконечностей для авианосцев VIII–X уровней с 21мм до 19 мм, исключая Enterprise.
А для увеличения комфортности и результативности игры мы улучшили ТТХ следующих кораблей:
Indianapolis - дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км. Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
«Орлан» - перезарядка ГК ускорена с 5,0 до 4,5 с.
Bougainville - перезарядка ГК ускорена с 6,0 до 4,8 с.
Z 46 - для установки становится доступна модернизация «Система управления огнём Модификация 2» в 3-й слот.

Новый камуфляж

Камуфляж «День ВМФ»


Стандартные боевые бонусы;
+75% к опыту, заработанному за бой;
+75% к опыту командира за бой;
+75% к свободному опыту за бой
Цена: 50 дублонов

Камуфляж «День командира»


Стандартные боевые бонусы;
+250 % к опыту командира за бой;
+250 % к свободному опыту за бой
Цена: 60 дублонов

Памятные флаги
Флаг за игровое событие «Дюнкерк»
Флаг к немецкому авианосцу Graf Zeppelin
Флаг к британскому эсминцу Gallant

Остальные изменения
Доработано рассеянное освещение на эффектах (например, всплеск воды от попадания снаряда) - теперь оно больше соответствует условиям освещения на карте. Это будет наиболее заметно во время погодных эффектов (снег, дождь и прочее).
Colorado: теперь для него доступен постоянный камуфляж с бонусами седьмого уровня.
Исправлена ошибка с боеспособностью эсминца Ernst Gaede: для корпуса В боеспособность увеличена с 15 700 до 16 500 единиц.
Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывались голосовые сообщения из чата и некоторые важные сообщения в операциях.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не было звука взрыва наземных сооружений в операциях.
Доработан механизм воспроизведения голосовых сообщений для пилотов. Теперь выбранная эскадрилья не будет называть свой номер, а не выбранные - будут.
Исправлена ошибка с отображением 3-го орудия на кукле крейсера Des Moines.
Myogi: исправлена ситуация, при которой максимальная дальность стрельбы превышала дальность видимости корабля: базовая дальность стрельбы на корпусах А и В уменьшена до 15км, для корпуса В дальность видимости увеличена до 19,87 км.
Теперь при получении нового ранга надпись «Выдано» на награде не пропадает.
Обновлён контур Albany (силуэт над куклой корабля).
Добавлен перевод текстов в системном сообщении при получении статуса тимкиллера.
Добавлены тексты в настройках управления для дополнительных клавиш на мышке.
Исправлена ошибка, при которой в сводке игрока не помещались в одну строчку четырёхзначные числа (над графиком количество боёв на уровень).
Исправлено некорректное отображение количества снаряжения в подсказке при наведении на навык «Суперинтендант».
Исправлена ошибка, при которой можно было поставить точку движения эскадрильи за пределами карты с помощью камеры от вида эскадрильи (камера от первого лица - клавиша Z по умолчанию)
Операции: исправлена ошибка, при которой навык «Радиопелегнация» указывал ровно на север при отсутствии противника. Теперь указатель не будет отображаться, если нет противников.
Исправлена ошибка, при которой в всплывающей подсказке у командира на переобучении отображалось Null вместо значения опыта.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях после выхода из кооперативного или случайного боя нельзя было выйти в операцию недели.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывалась музыка Порта в клановой вкладке.
Исправлена ошибка, при которой у игрока без ARP-кораблей не было возможности выбрать озвучку Arpeggio.
Исправлена ошибка, при которой при игре в отряде, когда командир выводил отряд в бой, у соотрядника могло происходить «залипание» обзорной камеры, если игрок в этот момент осматривал корабль с зажатой правой кнопкой мыши.

Здравствуйте! Думаю обновление 0.8.6 всех очень порадует. Но не каждый успел узнать-что-же введут в игру разработчики Wargaming

Новые камуфляжи в обновлении 0.8.6

Понемногу в сети появляются все новые и новые подробности следующего обновления. Помимо очередного тотального нерфа арты, нас ждут и другие новинки. Патч 0.8.6 обещает быть одним из самых массовых.

Камуфляжи, зачем?

Предлагаем для начала разобраться, зачем вообще в World of Tanks нужны камуфляжи? Вот список основных аспектов:

Снижение заметности танка на 5%. Выделение танка из серой стальной массы. С камуфляжем танк смотрится красивее. В игре существуют три основных типа камуфляжей: пустынный, зимний и летний. Все три можно поставить на танк одновременно, в зависимости от карты и её климатических условий, будет выбран соответствующее камуфло, причем автоматически при заходе в бой.

Камуфляж можно купить либо на время за серебро, либо за символическую плату золотыми можно сделать его перманентным.

Послебоевая статистика в обновлении World of Tanks 0.8.6

Итак, что нового будет:

отдельно учитывается дамаг по танку, поставленному на гусли + плюшки тем, кто поставил танк на гусли. показ точных поврежденных модулей за бой. вся информация в мельчайших подробностях (скорее всего в виде всплывающих окон) кто кому и сколько чего сломал. "Полученные хиты" - каждый выстрел на танке игрока рассчитывается как один хит. Все рикошеты, повреждения брони, экрана и не пробития, также считаются как полученные хиты. "Пробитие" - все выстрелы игрока, которые пробили броню и нанесли повреждения. "С повреждением" - весь урон сплешем. "Без повреждения" - все хиты танка игрока, которые прошли без урона.

Картошка вводит сертификаты на моды

Шторм, один из разработчиков World of Tanks, недавно поделился с игроками некоторыми особенностями грядущего обновления 0.8.6 и рассказал, как Картошка планирует решать ситуацию с модами, дающими весомое преимущество в сражении. Информация из первых рук, как говорится;)

Для начала давайте посмотрим, что ждет (или не ждет) игру в целом, а потом плавно перейдем к информации о следующем патче.

Разработчики в курсе появления специального чит-набора, а также модов, которые чересчур полезны в сражении. Возможный выход из ситуации - разработка специального портала, где будут находиться только сертифицированные разработчиками моды.

Если это произойдет и клиент на самом деле перестанет работать с нынешними модами, то огромное количество игроков будут весьма недовольны, так как даже на большом официальном портале за короткое время не собрать огромное количество уже существующих модов. Конечно, самые популярные, наверно, будут доступны сразу, но что делать если вы любите воооон ту необычную панельку?..

Теперь немного общей информации.

Бои 7 против 7 будут, но, возможно, это и есть анонсированный ранее режим 7/42. С появлением сербоголды и серборасходников стремление разработчиков уравнять игроков продолжится.. Разброс с вероятностью 25% не будет изменен. Режим Дезматч не будет введен. Появится новый контент для игроков, достигших высоких степеней развития. Свободный опыт нельзя будет потратить на обучение экипажа. Что нам готовит следующий патч?

Кроме глобальных мыслей по развитию игры, Шторм поделился с общественностью некоторыми нюансами обновления 0.8.6. Маусоводы, радуйтесь, велик шанс, что тяжи снова будут нагибать так, как раньше!;)

Изменения в глобальную механику бронирования Изменения тяжелых танков в целом Некоторые особенности оптимизации (галочка "у меня калькулятор?") Разброс при движении по ухабам уменьшится На этом у меня все. Что же, патч предвещает много чего интересного. И самым лакомым кусочком кажется не распределение арты на 10 уровней, а изменения в бронировании. Вдруг тяжи смогут снова достойно противостоять сопернику, используя свой главный плюс - броню? Это мы узнаем уже очень скоро, Шторм пообещал, что взрывоопасная информация о патче станет появляться уже через неделю-две.

Уважаемые игроки!

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.6, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Одним из важнейших нововведений станет долгожданное расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, по мере роста числа уровней развития в игре появятся новые машины, которые не оставят равнодушными поклонников данного класса техники.

Проведена работа по улучшению некоторых карт; кроме того, была добавлена новая карта — «Священная долина».

Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:

Боевое задание №1
  • По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
  • Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Боевое задание №2
  • Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
  • Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.

Обратите внимание: во время общего теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по итогам боёв игроку могут быть начислены некоторые игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), которые он может использовать по своему усмотрению.

Общая информация по тестированию обновления 0.8.6:

  1. Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня — следите за новостями.
  2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  3. Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 27 мая 2013 года.

Чтобы стать участником тестирования, необходимо:

  • Скачать специальный инсталлятор (8,8 МБ).
  • Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.6 (4,9 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (27 мая) присутствовала в ангаре на его основном игровом аккаунте.
  • В данном тестировании не производится увеличение заработка опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования обновления 0.8.6 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:

  • Первая периферия — 9:00 (МСК) каждого нечётного числа месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  • Вторая периферия — 9:00 (МСК) каждого чётного числа месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  1. Сообщения о багах и недоработках тестового обновления 0.8.6 оставляйте в .
  2. Обсудить нововведения версии 0.8.6 можно .
  3. Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а соответственно, действуют наказания за нарушение этих правил согласно .
  4. Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом: задать вопросы и обсудить тестовую версию 0.8.6 можно в .
  5. Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в официального портала проекта. Скачивая игру с иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5*:

Важно! В связи с большой сложностью обновления в процессе общего теста возможна нестабильная работа клиента.

Техника

Переработана ветка САУ СССР:
  • Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ Германии:
  • Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ США:
  • Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.
Переработана ветка САУ Франции:
  • Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.
Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:
  • немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
  • китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Изменение параметров боевой техники

  • Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.
  • Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
  • Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
  • Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):
  • Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
  • Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

Графика

  • Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
  • Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
  • Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».
  • Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.
  • Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
  • Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
  • Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

Боевые снаряды и механика пробития

  • Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
Временно отключено отображение трассеров от снарядов:
  • Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
  • Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
  • Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.
Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:
  • Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
  • Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
  • Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
  • Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
  • Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.
Изменены правила действия кумулятивных снарядов:
  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.
Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):
  • Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.
  • Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.
  • Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.
  • Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:
  • Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.
  • Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.
  • Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

Другие исправления

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):
  • Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
  • Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.
  • Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
  • Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
  • Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:

  • Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с меньшими затратами ресурсов.
  • Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
  • Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
  • Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
  • Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.
  • Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
  • Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.
  • Заменён звук уничтожения танка.
  • Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.
Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
  • Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.
  • В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика.
  • Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
  • Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.
  • Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
  • Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
  • Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
  • Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
  • Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.
  • Переделана анимация флага на базе.
  • Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
  • Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).
Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.

*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться .

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари