Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как приватить территорию в Minecraft? Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере.

Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте? «. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!

На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.

Еще один вид привата — это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье «Как заприватить дверь в Майнкрафте». А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .

Как приватить дом в Minecraft?

И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.

Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:

Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:

  1. Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
  2. Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки — делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.

Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:

По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:

Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1 . У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:

First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)

В переводе на русский выходит «Первая позиция установлена на (координаты)». Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2 . Нам пишет следующее:

Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)

Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.

Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:

A new region has been claimed named «Название»

«Ваш регион успешно установлен! Название: …». Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте ! Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.

Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось — пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:

Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂

Как узнать название региона?

Если вы забыли название своего привата — это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:

  • Скрафтить палку в верстаке
  • Взять ее в руку
  • Встать на заприваченный участок.
  • Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.

После этого в чате появится название территории.

Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.

Как удалить или добавить игрока в приват?

Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:

  • /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] — добавляет указанного пользователя в указанный регион.
  • /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] — удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
  • /region info [название привата] — показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.

После добавления или удаления игрока у вас появится вот такое сообщение:

Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.

Флаги для привата

Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:

  • /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
    • В параметре пишется deny — запрещено или allow — разрешено.

Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):

  1. build — флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите , если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
  2. pvp — данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
  3. mob-damage — отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
  4. mob-damage — разрешает или запрещает спавн мобов.
  5. creeper-explosion — отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
  6. enderman-grief — разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
  7. enderpearl — если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
  8. ghast-fireball — вы живете в ? Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
  9. sleep — разрешает спать на кровати.
  10. tnt — разрешает взрыв от динамита.
  11. lighter — если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
  12. fire-spread — ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
  13. lava-fire — разрешает поджог от лавы.
  14. lightning — разрешает удары молнии.
  15. chest-access — разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
  16. water-flow — разрешает потоки воды в вашем привате.
  17. water-flow — разрешает потоки лавы в вашей территории.
  18. use — отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
  19. snow-fall — выпадание снега.
  20. invincible — бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
  21. entry — вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
  22. exit — выход.
  23. greeting — вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:

    /region flag [название региона] greeting «Привет, %name%!»

    выведет мне следующее:

  24. farewell — текст, который будет показываться при выходе с вашего привата.

    Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.

  25. ice-melt — разрешает таять льду в привате.
  26. pistons — разрешает поршням передвигать блоки.
  27. item-drop — если указано allow, то игроки смогут выбрасывать дроп.

Команды привата

Практические все сервера имеют следующие команды:

  • //pos 1 — выбрать первую позицию.
  • //pos2 — выбрать вторую позицию.
  • /region claim <имя привата> [ники игроков] — создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
  • /region delete <имя привата> — удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
  • /region select <имя региона> — полностью выделяет вашу территорию.
  • /region define <имя участка> — определяет приват.
  • /region redefine <имя территории> — ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
  • /region addmember <имя привата> <ник игрока> — добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
  • /region addowner <имя территории> <ник игрока> — добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
  • /region removemember <имя привата> <пользователи…> — удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
  • /region removeowner <имя региона> <владельцы…> — удаляет владельца территории.
  • /region flag <имя участка> <параметр> — устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения
    • none — не задана
    • allow — разрешено
    • deny — запрещено.

Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!

Однако не все умеют приватить свои постройки и сундуки. В результате этого любой игрок легко забирает у таких людей ресурсы, дом. Многие расстраиваются и уходят с серверов, однако в данной статье мы подробно расскажем вам как заприватить дом в майнкрафте .

Приват дома на серверах в Майнкрафте разнится, однако существенных отличий нету, поэтому давайте приступать к привату дома в MInecraft.

Как приватить дом в Майнкрафте на сервере?

  1. Для начала нам нужно выбрать территорию, которую мы будем приватить.
  2. После чего бежим в один из углов, и начинаем копать под себя — нам необходимо прокопать до самой нижней точки желаемой территории. Однако не стоит приватить до бедрока, как правило, приват на серверах ограничен. В таком случае вам может не хватить желаемой площади. Поэтому стоит остановиться на 6-8 блоке камня.
  3. Как только прокопали, прописываем команду /rg pos1 (pos1 требуется прописать слитно !), после чего возвращаемся наверх и бежим в противоположную точку, находящуюся на другом конце привата.
  4. Взбираемся до желаемой высоты. В высоту заприватить как можно выше — настолько, насколько этого позволяет размер привата.
  5. После достижения требуемой высоты пишем /rg pos2 (pos2 требуется прописать слитно!).
  6. Далее нам потребуется прописать /rg claim название_региона. Название нужно указывать английскими буквами.
  7. В случае, если приват не создался — вместо /rg claim стоит прописать /rg create название_региона
  8. Таким вот простым и незамысловатым способом мы смогли заприватить территорию. Печки и сундуки приватятся одновременно с регионом , дополнительных команд прописывать не нужно. Но все же лучше стоит спросить у Администрации сервера , на котором вы играете!

Как расприватить дом в Майнкрафте?

Распривачивание региона происходит куда проще — на некоторых серверах оно разнится, однако принцип прост.

  • Вводим /rg delete название_региона или /rg remove название_региона.
  • После этого все постройки распривачиваются и их могут ломать все. Однако будьте осторожны.
  • Если вы расприватите — любой другой игрок сможет заприватить!

На этом все, в данной статье мы разобрали как приватить и расприватить дом на сервере Майнкрафт ПЕ!

Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.

Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это .

В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.

Немного теории для начинающих:

Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.

На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.

Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:

Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.

Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.

Проделав эти не сложные действия, если Вы не допустили ошибок, то должны в чате появиться 2 сообщения:

Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.

Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли...

На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.

Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand

Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:

//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]

//expand 60 up - увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down - увеличивает регион на 40 блоков вниз

Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона) .

Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.

В качестве примера, я назову территорию testhome . Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:

Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.

После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.

Некоторые дополнения:

Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:

/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)

Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.

Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.

Важное : Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.

Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)

Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:

Region with that name already exists! - Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать...

This region overlaps with someone elses region! - Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.

This region is too big! Max. allowed size is 600.000 -Жадность фраера сгубила, Вы пытаетесь присвоить себе слишком большой кусок земли, в игре есть лимит на территорию одного участка от составляет 600 тысяч кубов. Казалось бы много, но если эта ошибка возникает, значит Вам мало.

You own too many regions! -Всего в игре возможно занять за собой всего 3 территории. Поэтому если Вам нужна именно эта территория, то пожертвовав ненужной, удалив ее, Вы можете приватить новую.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

Создание региона

Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .

Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!

Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:

Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north - север.
  • south - юг.
  • west - запад.
  • east - восток
  • up - вверх.
  • down - вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D ).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .

Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

Удаление региона

Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>

Проверка региона

Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

Добавление игрока в регион

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Флаги

Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).

Флаг Описание Значение* Права
use ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. deny Все игроки
pvp Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. deny Все игроки
chest-access Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. deny Все игроки
fake-players Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов. deny Все игроки
mods Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. deny Все игроки
ic2 Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . deny Все игроки
lava-flow Разрешает или запрещает течь лаве. allow Все игроки
water-flow Разрешает или запрещает течь воде. allow Все игроки
vehicle-place Разрешает или запрещает установку вагонеток. allow Все игроки

* - значение по умолчанию.

Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .

Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:

Разберём на примере флага use:

  1. Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
  2. Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
  3. Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
  4. Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
  5. Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny
Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари