Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как долить масло в мкпп шевроле лачетти. Шевроле Лачетти — замена масла в механической и автоматической коробках передач

Примерно год назад поменял я масло в КПП Chevrolet Lacetti в кузове седан в специализированном центре и залил туда трансмиссионку от Mobil 1 и сильно об этом пожалел, так как за год она показала себя не с самой лучшей стороны. Даже при несильном морозце в - 15 градусов, коробка становилась деревянной и к тому же очень долго прогревалась. Меня эта тема порядком достала и я решил самостоятельно сменить трансмиссионное масло. Поехал к официалам и приобрел там разливное, нет не пиво, а масло для КПП от "Hado".

Почему разливное? Да потому что данное масло разлито по большим 50 - ти литровым бочонкам. Для начала мне понадобилось слить масло.

Заранее была подготовлена емкость для отработки, в качестве нее использовал пятилитровую бутылку со срезанным горлышком. Откручиваем сливной болт и сливаем отработку в емкость.

После того как масло будет слито, не спешите сразу же закручивать болт обратно, так как со сливного отверстия еще кое-какое время будет капать масло и лучше будет, чтобы оно было слито полностью. Мы видим то, что трансмиссионное масло по прошествии автомобилем 10 000 км пришло в полную негодность, так что я вовремя .

На рабочих элементах образовалась какая-то смолянистая масса, похожая на солидол, которую лучше всего удалить оттуда, так как это своеобразный шлак. Далее прочищаем все с помощью бензина и собираем все в обратном порядке. Новое масло заливалось через сопун.

Для начала нужно снять с него колпачок, а затем с помощью ключа на 17 вывинтить его.

Смена масла в МКПП Шевроле Круз своими руками

Для долгой и качественной службы авто, нужно ухаживать за автомобилем и все поломки или недостатки ликвидировать сразу. Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз по плану тех обслуживания так же относится к данной задаче. Для смены необходимо использовать жидкость, которые есть в техпаспорте авто, но практика показала, что и иные использовать позволено, только учесть тот момент, что API выше SL/CF.

Модели Chevrolet где можно самостоятельно заменить масло

Замена масла в МКПП Шевроле Круз, довольно простая манипуляция для собственноручной работы и занимает не много времени. Заменить масло можно в таких моделях Шевроле как:

Но если опыта не много, то последние 4 – лучше отвести в центр или СТО, где это сделают быстро и качественно.

как заменить масло в акпп шевроле круз

Смена масла в МКПП Шевроле Круз

Эксплуатационная книга данной марки автомобилей, указывает на то, что заменять жидкость в коробке передач не нужно в таких моделях как:

Производитель дает гарантию на данные автомобили, а именно на жидкость, которое будет весь период ходового режима авто. На практике все же видно, что замена масла в коробке передач Шевроле Круз нужна, особенно в таких случаях как:

  1. после ремонтной работы механической трансмиссии;
  2. в случае, если авто находиться в условиях, где температура воздуха - 30◦С или еще ниже.

Сливное отверстие масло МКПП

Самым правильным количеством масла в коробке является метка на щупе или в районе контрольного отверстия. Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется таким способом: поставить на ровную поверхность или подвесить на подъемник. Если масла недостаточно это грозит поломкой коробки. Если же жидкость в избытке, то – возможность образования течки, что в свою очередь может повлиять на общее состояние транспорта.

Для замены нужно разогреть машину, а именно коробку (проехать километров 10 – 15), после чего проводить последующие манипуляции:

  1. открыть пробку картера коробки;
  2. слить масло в емкость;
  3. в заливное отверстие влить масло (не редко это и контрольное одновременно).

Советы: При сливе старого масла просмотреть его на наличие комков или примесей. Для промывки использовать масла, вязкость которых ниже среднего.

Период замены

По регламенту масло в Шевроле Круз (любой модели) можно не заменять долгое время. Но это если условия эксплуатации не очень сложные. Но судя по тому какие сейчас дороги, то автомобиль тратит не мало сил, для преодоления расстояния. И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 45 тыс. км, в некоторых источниках указанно 75 тыс. км. Как показала практика, это можно делать и пореже.

Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать.

Жидкое и густое

К примеру, объем на 1,8 л допустимо 2 литра масла, но контрольная метка стоит на 1,6 л. Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза.

Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeоl GH 75W-90

Рассмотрим какое масло в МКПП Шевроле Круз лучше всего использовать:

  1. SEA: 75W90 или 80W90;
  2. АРI: GL4 или GL4/5.

Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.

Пример: для условий эксплуатации авто в холодную зиму лучше использовать 75W90, а для температур ниже 30 подойдет ATF Dexron 3H или Dexron 4.

Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются

МКПП Шевроле Круз в разрезе

Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:

  1. притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
  2. густое масло при низких температурах и основа их минеральная.

Решить проблему можно заменив масло.

Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.

Решением служит замена сцепления.

Замена масла своими руками

Замена масла в МКПП не столь важна, но многие автовладельцы принимали решения сделать это по многим причинам: посторонние звуки, большой пробег авто, покупка б/у авто, автоматически приводит к смене всех расходников.

Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.

Для того что бы заменить масло своими руками понадобиться в любом случае:

  1. подъемник, эстакада или яма;
  2. стандартный набор инструментов (отвертка, молоток и т.д.);
  3. емкость для слива масла.

Как упоминалось ранее, перед сменой нужно разогреть авто проехав на нем 10 – 15 км. В течении 10 – 15 минут нужно начать замену, а именно слив масла. А далее проходим шаг за шагом:

Заливка нового масла в МКПП Шевроле Круз

Заехать на яму, эстакаду или подъемник;

  • отвинтить пробку для слива масла;
  • слить масло;
  • закрыть пробку;
  • шприцом залить новое масло в специальное отверстие (сколько наливать выше рассматривали);
  • закрыть отверстие.
  • Проделав все этапы по очереди коробка передач еще порадует долгое время. Главное помнить, что при сливе, нужно полностью все масло ликвидировать из емкости, в противном случае, замена была проведена зря.

    Частичная замена масла в МКПП

    Масло так же можно не заменять, а доливать. Для этого нужен инструмент, измеряющий уровень масла в МКПП Шевроле Круз. Он имеет две черточки, обозначающие минимальное и максимальное значение. Его нужно вставить в заливное отверстие, вынув его будет видно сколько в бачке жидкости. А также с его помощью можно определить, нужна ли замена. Всего лишь нужно вытереть щуп белой тряпкой: темный цвет (практически черный) нужна замена. Запах гари так же сигнализирует о том, что масло пришло в негодность и пора его заменить.

    Как бы не казалось на первый взгляд все сложно, но оно – легко. Даже человек не делающий таких манипуляций справится с легкостью. А если кто не может – лучше обратиться к специалисту.


    : замена масла в мкпп на шевроле круз


    : Замена масла в МКПП (Перезалито)


    : Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

    http://driving24.ru

    Популярный автомобиль Chevrolet Cruze имеет удачную базовую комплектацию с механической коробкой передач. Данная трансмиссия служит долго и не доставляет владельцу серьезных проблем. К тому же, некоторые ремонтные работы с этой механической КПП можно выполнить своими силами – например, заменить трансмиссионное масло. Эта процедура очень актуальна и востребована у владельцев поддержанных «Крузов», лишенных гарантийного обслуживания. В этой статье уделено внимание самым важным аспектам, которые касаются правильной и своевременной замены масла в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,8-литровым мотором.

    Какое масло заливать

    Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло для механической КПП Cruze. Желательно, это должно быть масло от концерна General Motors. Согласно стандарту API, его параметры должны быть следующими – GL4 или GL4/5. Если рассматривать объективно, можно выбрать любой понравившийся аналогичный бренд. Главное, чтобы он отвечал указанным параметрам. Кроме того, надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска – SAE 75W-90, а также 80W-90.

    Когда заливать

    Срок замены масла в коробке Chevrolet Cruze соответствует официальному регламенту в 20 тысяч километров. Такой регламент установлен специально для российской модификации Cruze, с учетом суровых климатических и дорожных условий в нашей стране.

    Что нужно знать для правильной замены масла

    Материалы для замены:

    • Уплотнительная прокладка с заводской маркировкой 96829393 и одиннадцатью отверстиями
    • Новое трансмиссионное масло объемом 2 литра
    • Емкость для слива отработанного масла
    • Специальный шприц для заправки новой жидкости
    • Набор инструментов, в том числе нож, головки и ключи
    • Чистящий аэрозоль (подойдет для карбюратора)
    • Герметичный состав

    Последовательность работ:

    1. Обратим внимание на тот факт, что в рассматриваемом автомобиле отсутствует сливная пробка в картере коробки передач. В связи с этим старое масло нужно будет слить после того, как будет снят поддон картера коробки. Это нужно сразу иметь ввиду, чтобы не наделать ошибок
    2. Еще один важный момент – все работы нужно выполнить при хорошо прогретом масле. Чтобы жидкость приобрела рабочую температуру, нужно совершить непродолжительную поездку по городу в 5-10 километров. Затем автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом
    3. Чтобы снять поддон, необходимо открутить 11 болтов, удерживающих этот поддон. Для этого воспользуемся ключом на 13
    4. Если в полном снятии поддона нет необходимости, его можно зафиксировать двумя болтами. Остальные 9 болтов, пожалуй, стоит выкрутить, чтобы был обеспечен доступ к сливному отверстию
    5. Подставить под отверстие тару, куда будет сливаться отработанное масло, затем открутить сливную пробку. В этот момент можно наблюдать процесс постепенного слива горячей жидкости вместе с грязью и металлической стружкой
    6. Если масло до конца не стекло и осталось на картере, тогда придется открутить оставшиеся два болта, и снять поддон. Его нужно хорошо промыть, вычистить и обезжирить
    7. После тщательной прочистки на поддон наносится слой герметика по всему периметру, затем укладывается новая уплотнительная прокладка
    8. Нанести герметик на картер коробки передач, после чего можно устанавливать поддон обратно на место. Для этого его плотно прижимаем болтами с усилием 10 Нм
    9. Следующий, самый ответственный этап – залив нового масла. Соответствующее отверстие расположено в правой части привода КПП. При необходимости отверстие очищается от стружки и старой жидкости
    10. Набираем новое масло в заправочный шприц, и постепенно вводим жидкость в отверстие. Должно войти примерно 1,8 литра масло – вливать надо до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
    11. Обратно закрутить заливную пробку, затем запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Проверить днище автомобиля на наличие протечек, при необходимости затянуть все винтовые соединения
    12. Проверить уровень залитой жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cruze 1.8 успешно завершен.
    • #1

      Здраствуйте!Скажите пожалуйста через сколько км надо проверить масло в коробке передач и когда менять надо его я проехал 33 тыс.км!Спасибо

    • #2

      Скажите пожалуйста какое масло надо заливать в коробку?

    • #3

      Проверять уровень при каждом ТО. Замена масла не регламентирована - на весь срок службы. Тип масла указан в инструкции по эксплуатации.

    • #4

      Скажите пожалуйста у меня что то стало включаться передачи туговато что это такое может быть?может масло надо долить?Но я с гарантии снялся там дороговато что!Но включается когда на ходу а некогда просто стою на месте!Спасибо

    • #5

      добрый день.внутрения граната.гонит масло причина в сальнике или гранату менять????

    • #6

      Если на гранате целый чехол и плотно зажат хомутами, то это явно не в ней дело, а в сальнике.

    • #7

      Здраствуйте!Как проверяется масло в коробке передач в механической 5-ти ступка!И ещё когда переключаюсь на первую скорость и вторую в левую сторону рычагом переключение какой то скрип появился при его поворота в левую сторону и просто так!Что это может быть?Спасибо

    • #8

      Про проверку все написано выше. Скрип скорее всего в шаровом шарнире, который находится под чехлом рукоятки. Для начала можно попробовать его смазать. Или заменить рычаг. Привод рычага это одна болезней Лачетти. Об этом уже по сто ра везде писалось. Ищите ремонт привода переключения передач лачетти.

    • #9

      Здраствуйте у меня лачетти 2011 г.хэтчбек я хотел спросить что недавно я поменял масло в коробке думал что шум идёт оттуда и решил поменять а оказалось ни эта причина была а о моей невнимательности,пробег машины 50000 км и ничего страшного что я поменял масло в лачетти при таком периоде км и поменял на более по жиже чтобы была при морозе -30 и выше незастувшее в коробке как пластилин!

    • #10

      Сергей, а какое масло Вы залили? Укажите все параметры (марка, вязкость, класс качества по API).

    • #11

      Добрый день. Произошло ДТП (при 60км/ч зацепил правым колесом бардюр) вырвало из коробки правый привод. Соответственно часть масла вытекла. Как проверить и долить разобрался, благодарю за внятное описание. Вопрос в следующем: привод воткнул назад машина поехала. Каковы могут быть последствия? Все хамуты и резинки целые. Но душа не наместе вдруг что нарушилось? пока течи масла не наблюдаю, но всеже может заменить привод? или сальники? или ещё что нибудь?

    • #12

      Привод довольно легко выскакивает из коробки. Если ничего нигде не подтекает и нет хрустов при движении в повороте, то не вижу никаких поводов для беспокойства и замены деталей. Главное тщательно проверить все остальные элементы подвески (рычаги, рулевые тяги), чтобы убедится в надежности крепления колеса. Аккуратнее на дороге!

    • #13

      Требуется замена стабилизатора и замена направляющей тяги....шаровую вырвало из посадочного гнезда, диск R17" литьё в щепки...произведу замену рычагов подвески тогда и узнаю есть ли хруст при поворотах.... надеюсь что покатит крузик как и катал...спасибо за быстрый и полный ответ)

    • #14

      После ремонт советую первое время еще внимательно следить за опорами двигателя, они также могли пострадать и дадут о себе знать при резком троганьи и торможении.

    • #15

      Учту и проконтролирую. Ещё раз спасибо.

    • #16

      По поводу Марки масла. Не указана она в инструкции эксплуатации, не марка, не объем. Ровным счетом там нет ничего про масло в МКПП. Не могли бы подсказать где же все таки нарыть эту информацию? Даже у Вас на сайте я её не обнаружил.

    • #17

      Пробила коробку на Шевроле Авео 2013 г.в. объемом 1,6 л. Масло все вытекло. какое количество масло нужно залить в коробку после ремонта?

    • #18

      cruze-club (Пятница, 16 Январь 2015 13:06 )

      Примерно 1,8 литров для МКП. Точное количество - до вытекания из контрольного отверстия.

    • #19

      всем привет! как узнать какое трансмиссионное масло залито ланчетти 2007 года

    • #20

      Здравствуйте, хочу поменять масло в коробке передач Шевроле-лачетти 1.4, хетчбек. Какие прокладки или детали нужно приобрести? Спасибо.

    • #21

      Купила Шевроле-лачетти 2007г седан с АКПП корейской сборки и сразу проблема: загорелся "ЧЕК", съездила на диагностику, выдает ошибку"неисправность электромагнитного клапана переключения 1-2, нет второй или третьей передачи. Что это значит? Во что обойдется ремонт?

    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Салат с кукурузой и мясом: рецепт
    Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
    Мыс крестовый лиинахамари