Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Робеспьер (логико-интуитивный интроверт). Мужской портрет робеспьера

Робеспьер Логико-Интуитивный Интроверт

Согласно типологии соционики Робеспьер принадлежит к первой квадре , что определяет его основные ценности: он стремится к идеалу и любят доводить до совершенства любое дело, за которое берется. Для людей подобного типа первостепенным стимулом вряд ли станет корыстный интерес или слава, они любят качество и пунктуальность, добросовестность и справедливость. Все это — ценности первой квадры.

Соционика: Робеспьер. Описание функций.

Робеспьер воспринимает мир как целостную систему. Он видит причинно-следственные связи явлений и осознает их логику. Для него важно, чтобы все, что он делает, было «правильным», чтобы концы обязательно сходились с концами. Как интровертный тип, Робеспьер способен не только ощущать эту логическую сущность бытия, но и внимательно изучать ее на всю глубину, прорабатывать детали. За все это отвечает базовая структурная логика Робеспьера. Люди этого типа стремятся к порядку вокруг себя и внутри, они любят, когда у всего есть свое место и главное — смысл.

Благодаря творческой интуиции возможностей, Робеспьер умеет достраивать логическую систему мира, доводить ее до совершенства. Он видит, какие варианты могут быть использованы в каждой конкретной ситуации, при этом такие, которые не нарушат целостность происходящего. Поскольку Робеспьер — рациональный тип, его интуиция возможностей отличается от интуиции Дон Кихота: она по большей части адекватна существующим в обществе традициям.

При знакомстве с новыми людьми или в новой ситуации Робеспьер обычно ведет себя крайне вежливо и тактично. Эти люди производят впечатление милых и воспитанных людей, за это отвечает ролевая этика отношений. Для Робеспьера очень важно, чтобы его воспринимали как приятного, вежливого человека.

Силовая сенсорика — болевая точка Робеспьера. Люди этого типа с трудом переносят прямое давление, грубость и чрезмерный напор. С другой стороны, им самим бывает тяжело заставить кого-то делать то, что нужно, держать под контролем подчиненных или отстаивать свое мнение. Поэтому люди типа Робеспьер не любят руководящих должностей или такой деятельности, в которой требуется постоянно проявлять жесткость и отстаивать свои интересы.

Робеспьер, как и Максим с удовольствием проводит время в компании эмоциональных и ярких людей, любит посещать концерты и театры. Робеспьер не может удержаться от смеха, если вокруг него кто-то смеется, и начинает грустить, когда рядом кому-то грустно. За это отвечает суггестивная этика эмоций. «Я не мог ничего с собой поделать, когда увидел в фильме грустного щенка — у меня на глаза навернулись слезы»

Активационная функция Робеспьера — сенсорика ощущений. Люди этого типа с удовольствием принимают заботу о себе, любят вкусно поесть, уютные интерьеры и порядок. В то же время они сами любят комфорт, обустраивать дом, они нередко сами любят готовить.

В ситуации, когда Робеспьера что-то не устраивает, когда ему становится дискомфортно, включается ограничительная функция — деловая логика. В конфликте Робеспьер может уйти с головой в работу или просто уйти мыть посуду. Его типичные фразы «я занимаюсь делом», или «зачем ты валяешь дурака?» могут прозвучать настолько весомо, что тому, кого Робеспьер захотел ограничить не останется ничего, кроме как действительно отступить

РОБЕСПЬЕР:: Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ)

Женский портрет

Гибкие как лоза, стройные РОБЕСПЬЕРКИ чаще бывают астенического телосложения. Они узкоплечие и порой высокие. Иногда заметна небольшая сутулость. Даже постоянные занятия спортом практически никак не отражаются на их фигуре.

Их текучий, неопределенный облик хорошо дополняется длинными волосами и мягкой, плавной речью. Удлиненное лицо, большие глаза, романтический образ мыслей - все это создает впечатление женственности, хрупкости, незащищенности. Держатся мило, мягко, ненавязчиво и ненапористо.

Одеваются они довольно скромно, не стремятся сильно обнажаться. Цветовая гамма их костюма спокойная, выбор часто делается в пользу однотонных вещей. Одежда хорошо смотрится на девушке этого типа за счет удачных стилевых решений, а не за счет правильного сочетания тканей по фактуре или цветовых комбинаций. Как всякому интуиту, РОБЕСПЬЕРКЕ не удается добиться, чтобы она сидела как влитая.

Для девушек этого типа характерна плохая координация движений. Они могут натыкаться на мебель, выходить в дверь, повернувшись спиной, налетать на столы и стулья. Из-за своей рассеянности иногда забывают вещи или берут не то, что нужно.

В школе обычно учатся весьма успешно. Со сверстниками ведут себя робко, нерешительно, застенчиво, избегают шумных сборищ, больших компаний, держатся уединенно, тихо, на заднем плане. Они обладают определенным педантизмом, и, как послушные девочки, всегда делают уроки. В немалой степени на них влияют ожидания родителей, которых они не хотят огорчать. В основе этого лежит их стремление избегать конфликтных ситуаций дома (как, впрочем, и во всех других местах).

Этим девушкам свойственна повышенная мечтательность, некоторое расхождение (иногда довольно значительное) их представлений о жизни с самой жизнью. Они часто на долгие годы сохраняют романтическое отношение к действительности или к любимому человеку.

Женщина Робеспьер, 1920 года рождения (сейчас ей 84 года), человек исключительной порядочности и высоких нравственных правил, рассказала такую историю о любви всей своей жизни: "В молодости я пришла работать в НИИ и встретила там его. Это самый лучший мужчина из всех, с кем мне довелось быть знакомой. Он был моложе меня на 3 года и между нами, конечно, ничего не могло быть. Но мы стали хорошими друзьями. Прошло какое-то время, и он познакомил меня со своей невестой. Это была очень милая женщина. Я сказала ему, что он сделал хороший выбор. Он женился, и мы стали дружить втроем. Эта дружба прошла через всю нашу жизнь. После того, как умерла моя мама, я считаю их самыми близкими людьми, своей семьей. Я помогала им растить их сына, а затем внука. Я всегда делала для них все, что было необходимо. И они относились ко мне так же. Три года назад Лида умерла. Теперь Юра - единственное, что у меня осталось. Да и у него, если разобраться, тоже нет никого, кроме меня".

Несмотря на свой лирический характер и любовь к уединению, РОБЕСПЬЕРКИ иногда любят повеселиться в узком кругу друзей. Им вообще свойственно дружелюбие и доброжелательность по отношению к тем, кого они выбрали для себя. В большой компании они ведут себя тихо и достаточно незаметно. Хотя РОБЕСПЬЕРКИ бывают рады посмеяться и поддержать всеобщее веселье, они все же редко выходят на первый план, стараясь не привлекать к себе особого внимания. Эта девушка никогда не станет брать на себя роль тамады. Зато если среди друзей и знакомых найдется тот, кто прекрасно справляется с этой ролью, ей это очень понравится.

Если вы решили взять РОБЕСПЬЕРКУ в жены, вы должны понимать, что взвалить на нее одну все хозяйственные проблемы будет несправедливо. Эта хрупкая девушка нуждается в помощи и поддержке близких. Она будет благодарна вам, если вы разделите с ней хозяйственные заботы, возьмете часть домашних обязанностей на себя. Хорошо будет также присматривать за ее физическим состоянием, заботиться о том, чтобы она вовремя поела и легла спать, принимать решительные меры, чтобы вылечить ее от простуды.

При всей своей хрупкости и рассеянности, ваша жена, тем не менее, рационал, а потому определенный порядок в доме будет соблюдаться неукоснительно. Она также будет следить за тем, чтобы дети получили хорошее интеллектуальное развитие и образование. А вот физические наказания в вашем доме будут не в моде, поскольку эта мама всегда обращается к разуму ребенка. РОБЕСПЬЕРКА глубоко убеждена, что с детьми можно и нужно разговаривать. Зачем же доводить дело до рукоприкладства, считает она, когда все можно объяснить словами? Одним словом, она стремится дружить со своими детьми и, по мере возможностей, избегать неприятных стычек.

Она также склонна избегать конфликтов с мужем, не чувствуя в себе сил отстоять свою "территорию". Одним словом, если вы выбрали в жены РОБЕСПЬЕРКУ, рядом с вами будет последовательная, умная и романтичная, спокойная, слегка флегматичная положительная женщина.

Из женщин этого типа получаются не только хорошие ученые, работающие в научно-исследовательской области, но также и прекрасные работники гуманитарной сферы (например, редакторы или копирайтеры), юристы, аудиторы. Иногда их можно встретить в школе, откуда они, чаще всего, все же уходят по причине того, что им трудно поддерживать дисциплину в классе.

С людьми РОБЕСПЬЕРКИ ведут себя мягко и миролюбиво. Они, как правило, послушны, дисциплинированы, толковы, приветливы и со всеми ровны. Болезненно переживают, если кто-то из сотрудников относится к ним несправедливо грубо. В таких случаях они просто уходят в себя, поскольку ничего не могут противопоставить этому.

Если вы хотите поддержать девушку РОБЕСПЬЕРА, постарайтесь просто развеселить ее. Несмотря на свой тихий характер и стремление всегда держаться в тени, она очень отзывчива на добрую шутку и искренний смех. Вы увидите, как она просияет и как будет вам благодарна за такую поддержку.

Робеспьер
(ЛИИ, логико-интуитивный интроверт)

От других людей Робеспьеров отличает врожденная склонность к абстрактному мышлению с тенденцией к постоянному углублению и усовершенствованию старых и рождению новых структур.

Воспринимая мир как логичный, предсказуемый, рациональный и упорядоченный, они ощущают потребность в поиске формулы, метода или системы, способных дать решение той или иной проблемы, их ум ищет рационального обоснования этой проблемы. Мыслят абстрактно, отвлеченными понятиями, анализируя сложные явления и объекты.

Аналитический стиль мышления Робеспьера ориентирован на систематическое и всестороннее рассмотрение проблемы в тех аспектах, которые задаются объективными параметрами. Манера решения проблем состоит в логическом, методичном, тщательном (с акцентом на детали) процессе исследования.

Прежде чем приступить к поиску решения, Робеспьеры разрабатывают подробный план и стараются собрать как можно больше объективной информации, используя свои глубокие познания в теории.

Идея проверяется логически, затем ее начинают прорабатывать, выдвигая гипотезы на основе уже созданной структуры. За критерий правильности решения принимается логическая безупречность вывода и соответствие реальности именно этому выводу. Факты нужны как способ подкрепления гипотез.

Сам процесс познания Робеспьера ориентирован на порождение нового знания на основе опосредованного отражения действительности и преобразования этого отражения посредством умственных операций. Мышление Робеспьера носит ярко выраженный теоретический характер.

В обыденной жизни, в житейских ситуациях этот процесс выглядит как рассуждения и умозаключения, как прекрасное понимание, запоминание и воспроизведение разнообразных схем, наличие теоретических знаний в разных областях, стремление понять системно любую область жизни. Часто Робеспьеры, попавшие в благоприятные для интеллектуального развития условия, обладают энциклопедическими знаниями, всесторонне образованы.

Но знаниями Робеспьер щеголять не спешит, как и всякий интроверт, бережно относящийся к своим ресурсам, больше накапливая информацию, чем отдавая ее во внешний мир. Рассказывает он что-то познавательное и интересное только весьма заинтересованным слушателям.

В основных качествах его мышления можно выделить самостоятельность, критичность и глубину. А вот скорости, широты и гибкости мышления ему немного не хватает. Думает медленно, стараясь углубиться настолько, чтобы дойти до самой сути явления. Детально прорабатывая информацию, стремится создать идеальный продукт.

В общем и целом, Робеспьер – узкий исследователь: область его размышлений локальна, больше нацелена на углубление идеи и более качественное ее обоснование, чем на увеличение количества идей, расширение областей применения и т.д. И тем не менее, Робеспьер – теоретик, способный построить концепции неизвестных ранее явлений. Он создает новое знание из знания известного, в чем более всего проявляется опосредованность его мировосприятия в противовес непосредственности восприятия многих других типов.

Существование для Робеспьера немыслимо без обретения новых знаний. В его доме обычно очень много книг, причем на самую разную тематику. Все эти книги прочитаны, по ним, собственно, и складывает человек этого типа свое представление о мире. Идеи французского Просвещения наверняка близки мировоззрению Робеспьера. Он верит в разум, в то, что знанием можно изменить не только мир, но и человека. Хорошо умеет объяснять: кратко, доходчиво, по порядку, выделяя главное. При этом держится демократично, уже самой интонацией давая понять, что равенство и свобода высказываний возможны и даже необходимы для успешного понимания и взаимодействия. Терпим к иным точкам зрения, хотя свою точку зрения (особенно по принципиальным вопросам) может высказывать достаточно резко.

Сам Робеспьер по натуре своей довольно независимый человек. Ему присущи и независимость суждений, и независимость поступков. Такую же возможность быть независимыми он предоставляет и окружающим. Свобода для него – важная ценность. Каждый, по его мнению, имеет право на свободу выбора. Дисциплину бессмысленно устанавливать силой или страхом, нужно опираться прежде всего на воспитание и просвещение людей. Провинившемуся постарается объяснить и аргументированно доказать, в чем тот был не прав, обратиться к его совести, чувству долга, личной ответственности. А защищая несправедливо обиженного, может пренебречь собственной безопасностью и выгодой. Ему свойственно ставить справедливость выше интересов своих и даже собственной семьи. В особо острых ситуациях может проявлять бескомпромиссность и упрямство.

Мышление настолько важный аспект жизни Робеспьера, что иногда, к сожалению, к мышлению сводится вся жизнь. Смысл своего существования человек начинает видеть в бесконечном изменении или совершенствовании структуры, прячась от жизни в абстрактных высотах теоретических умопостроений. И расплачивается за это одиночеством, отторженностью от собственного тела и чувств, неухоженностью и заброшенностью. Отрываясь от жизни, отторгаясь от самого себя, человек теряет живость восприятия, превращаясь в сухого формалиста, отказываясь от всей полноты жизни. И тогда все богатство внутреннего мира такого человека остается невостребованным.

Робеспьер наделен развитым воображением, творческой фантазией. Занимаясь разработкой какой-либо теории, или продукта не упускает из вида альтернативы. Как уже было сказано, его творчество – творение результатов мышления, получение нового знания и использование этого знания как инструментария для дальнейшего выдвижения и проработки гипотез.

Робеспьер способен найти решение нестандартным путем, используя все возможности научного инструментария или свои знания из разных областей.

Выбрав какую-то идею, приняв ее для себя, Робеспьер становится последовательным сторонником этой идеи. Зачастую подчиняя ей весь свой образ жизни. Может бороться за идею, усовершенствовать и улучшать ее.

В процессе познания Робеспьер исследует множество удивительных взаимосвязанных миров, которые невозможно увидеть в реальности. То, что даже представить невозможно! Способен посмотреть на проблему под необычным углом зрения, поставить задачу иначе и выбрать для решения оптимальный из множества уже известных алгоритмов, в чем ему помогает интуиция.

Ему свойственно не только творить с вдохновением, но и доводить свои проекты до конца, хотя по природе своей он все-таки теоретик, а не практик. Интерес для Робеспьера является важнейшим фактором успешности его деятельности. И интерес для него намного важнее выгоды.

Часто Робеспьер имеет какое-нибудь хобби, увлечение, в котором постоянно совершенствуется. И хорошо, если это увлечение связывает его с другими людьми. В таком случае у него появляется еще и круг общения, в котором окружающие проявляют к нему интерес, помогая раскрепощаться в общении.

В человеческих отношениях Робеспьер тоже стремится к разумности, зачастую не принимая во внимание значимость симпатий и антипатий, стараясь поддерживать со всеми ровные отношения, и не сразу сближается с новыми людьми. В таких контактах чувствует себя напряженно, распознавать истинное отношение к себе ему довольно сложно. И сориентироваться в этом вопросе ему помогают усвоенные этические нормы. Большинство Робеспьеров производят впечатление сдержанных, вежливых людей; тех, кого принято называть интеллигентными.

Больше всего Робеспьеров привлекают отношения простые, доброжелательные, демократичные. В людях они ценят открытость, способность пойти навстречу и веселый задор, благодаря которому легко вовлечься в коллектив. И хотя Робеспьер не очень боится плохого к себе отношения (эту часть жизни он вполне может вынести за скобки), тем не менее доброжелательность атмосферы в коллективе, отсутствие сложностей в отношениях, деликатность людей по отношению друг к другу – способствуют его раскрытию как интересного собеседника, остроумного человека и верного товарища. Именно такими отношениями он и дорожит.

Иная атмосфера приводит к тому, что Робеспьер замыкается в себе, становится скрытным, необщительным, иногда даже колючим. Делает все, чтобы отгородиться от неприятных отношений, уйти в свой мир.

Ну и, конечно же, Робеспьерам свойственно думать о справедливом устройстве общества (среди них было много философов) ведь рассмотреть объективную модель отношений проще, чем оказаться вовлеченным в отношения реальных людей. Ведь отношения могут оказаться сложными, неоднозначными и противоречивыми.

Впрочем, эта интеллектуальная отстраненность людям такого типа помогает избегать проблем в самой сложной для них области – лидерстве во взаимоотношениях. Это почетную ответственность Робеспьер с удовольствием доверяет партнеру, предпочитая партнеров приятных, без лишних церемоний, открытых и ярко проявляющих свои чувства. Очень важное качество партнера – стремление не нарушать права человека и потребность в соблюдении принципов социальной справедливости. Партнер, с одной стороны, должен быть очень чуток в соблюдении границ личного пространства человека, а с другой – быть ярким, запоминающимся, привлекающим, общительным и жизнерадостным человеком.

Чуткий к вопросам справедливости Робеспьер, не приемлет волевого давления. В особенности давления, вызванного завышенными амбициями отдельной личности. Он осуждает злоупотребление силой, властью, не терпит методов грубого волевого воздействия на человека. Авторитарный стиль общения, нажим, командный тон вызывают у него потребность сопротивляться или избегать общения и взаимодействия с подобными людьми. Робеспьеры часто стремятся выглядеть людьми без слабостей. И им импонируют люди, у которых открытая демонстрация своих желаний и эмоций является естественным фоном жизни, но не самоцелью и тем более не средством достижения цели. Такой человек дает Робеспьеру образец для подражания, защищает от перегрузки сферу его волевой деятельности, заражает своей активностью и физическим тонусом. Ведь настойчивость и решительность партнера в сопровождении зажигающих эмоций и заботы о расслаблении и отдыхе тогда, когда возникнет необходимость, поддерживает активность Робеспьера, подпитывает его оптимизмом и позволяет войти в контакт с собственными эмоциями, что непросто для представителя этого типа.

Робеспьер может производить впечатление человека эмоционально очень сдержанного, холодного, рассудочного и не способного к состраданию. И конечно, он умеет подчинять свои эмоции рассудку, делу. Но это происходит в основном на далекой психологической дистанции, или на первом этапе взаимоотношений. Если же Робеспьер попадет под обаяние человека веселого, согревающего других своим душевным теплом и заботливого, он буквально преображается: становится интересным и остроумным собеседником, демонстрирует неподдельную искренность эмоций и благородство манер.

Робеспьер где-то в глубине души надеется встретить такого человека, вступив в резонанс с чувствами которого, он ощутит ответный трепет собственной души. Такого человека, который щедро наполнит душу радостью, а тело жизненной энергией. Тогда Робеспьер поймет – то, что происходит между ними, происходит не зря. И тогда можно будет увидеть его искрящуюся улыбку, познакомиться с его неподражаемым обаянием, рассмотреть в этом непростом для поверхностного понимания человеке космос его внутреннего мира.

Робеспьер, благодаря партнеру открывший в себе источник внутренней экспрессии, преображается, что выражается не только в появляющемся у него умении непринужденно общаться, но и на его творческой активности. И это удивительный феномен человеческих взаимоотношений, при котором чувственная активность одного человека порождает творческую мыслительную активность другого.

Очень важной помощью для Робеспьера является и забота о его физическом комфорте, здоровье, отдыхе. Сам Робеспьер способен долго не замечать боли, голода, усталости, физических неудобств. Способность к созданию уюта и вкус к жизни тоже не дается ему от природы – тяга к духовным потребностям у него выше, чем к материальным и потребностям тела, поэтому многие Робеспьеры ведут аскетический образ жизни. И хотя они стремятся организовать свой быт так, чтобы вести здоровый образ жизни, соблюдать режим дня, правильно питаться, закаляться – по-настоящему получать удовольствие от житейских радостей они могут научиться у владеющего этим талантом ближайшего окружения, тех людей, которым доверяют.

В быту Робеспьер расчетлив и экономен. Он следит, чтобы материальные и другие блага распределялись справедливо. Близким помогает делом тогда, когда это нужно, когда требуется их помощь. Особенно если речь идет о сложной проблеме или необходим какой-то новый подход. Домашнее хозяйство для них – это еще одна система, которую можно и нужно привести в порядок и структурировать. Впрочем, тут им самим необходим человек с практическими навыками домашней работы, а уж распланировать действия и понять, как оно все должно делаться, чтобы не тратить лишних усилий и времени – Робеспьеры умеют прекрасно сами. В домашней хозяйственной деятельности, как и во всем прочем, они предпочитают разумную активность в сочетании с творческим подходом.

Уже в детстве Робеспьер удивляет близких своей разумностью. Чаще всего это очень серьезный ребенок, не доставляющий больших хлопот непослушанием и капризами. Остро реагирует только лишь на попытки телесного наказания, крика и вмешательства в его личное пространство. Кажется, что с самого раннего детства представителям этого типа дано ощущать свою индивидуальность, отдельность от мира других людей.

Он рано начинает играть самостоятельно, предпочитая игры с конструкторами. Становясь чуть старше, начинает любить и сюжетные игры с приключенческой тематикой, с удовольствием отзываясь на инициативу других детей. Сам Робеспьер скромен, порой даже стеснителен, знакомство со сверстниками часто вызывает затруднения. И родителям (да и другим взрослым) стоит обратить внимание на развитие навыков общения, тактично и ненавязчиво помогая ребенку входить в детский коллектив. Когда же барьер пройден, ребенок этого типа увлеченно играет, веселится и проказничает, ничуть не отличаясь от остальных детей.

Часто Робеспьер сам учится читать и считать, причем это происходит довольно рано. И, открыв для себя этот новый чудесный мир, он никогда уже не расстается с книгами. В школьные годы к приключениям и фантастике частенько добавляются и книги на математическую смекалку. Кажется, что этому ребенку не бывает скучно – он всегда найдет чем себя занять, всегда чем-то увлечен, и при этом не мешает окружающим.

Комната его часто служит своеобразной лабораторией для каких-то исследований и экспериментов. А покупка компьютера – лучший подарок.

Школьные годы, если Робеспьеру удалось попасть в хороший коллектив, запоминаются ему как очень приятное время. Учеба дается легко, домашние задания выполняются добросовестно, хотя много времени на учебу Робеспьер не тратит. Предпочитает технические предметы гуманитарным. Ну а основное время расходует на разнообразные увлечения и хобби, на чтение книг. Способности к учебе, хорошие, как правило, оценки дают почву для обретения высокой самооценки.

В агрессивно настроенном коллективе Робеспьер чувствует себя совершенно иначе – ведь ему трудно постоять за себя в школьных драках и конфликтах. В такой обстановке Робеспьеры могут замкнуться, уйти в свой внутренний мир, вырасти неуверенными в себе людьми, стать колючими и необщительными. Родителям необходимо побеспокоиться о том, чтобы обстановка способствовала развитию их ребенка, а не приравнивала его задатки к нулю, что, к сожалению, часто встречается в нашей средней общеобразовательной школе.

В дальнейшем обучении Робеспьеру важно выбрать верную сферу будущей деятельности. А выбор тут достаточно широк.

Способности позволяют осваивать самые трудные предметы и поступать в самые элитарные учебные заведения. Трудные предметы не отталкивают Робеспьера, а вызывают интерес. Важно только, чтобы оценки ставились справедливо – за знания, чтобы у преподавателя не было любимчиков. Ну, и конечно, уровень знаний преподавателя должен быть на высоте. Впрочем, Робеспьер способен и сам освоить заинтересовавший его предмет. Ему свойственно учиться всю жизнь, всю жизнь совершенствовать знания.

И своих детей Робеспьер приобщает к знаниям. Это демократичный родитель, но и достаточно требовательный и справедливый. Самое большое внимание он уделяет способностям и раскрытию потенциала своих детей. С уважением относится к их личности, терпим к шалостям и проказам, но не приемлет грубости и ленности ума.

Бывает, что ему не хватает эмоциональной чуткости, поскольку в чувствах Робеспьеру разбираться довольно сложно, но выслушать и помочь он всегда готов. Ему присуща мягкость манер, голоса, да и сочувствовать он тоже умеет.

Наказывая ребенка, объясняет за что, обращается к разуму, добивается понимания сути проступка. Физические наказания считает неприемлемыми, унижающими достоинство человека.

С детьми робеспьеровская холодность и сдержанность может рассеиваться как дым. Они великолепные рассказчики, способные увлечь своими интересами растущего и развивающегося человека. Детям Робеспьеры рассказывают множество интересных историй, незаметно, каждодневно вовлекая их в процесс исследования мира, особенно это касается разнообразной информации познавательного характера.

В компании Робеспьеры обычно избегают находиться в центре всеобщего внимания. Наиболее комфортно они чувствуют себя, погружаясь в свой внутренний мир, проводя много времени в состоянии глубокой задумчивости. Но совсем иначе обстоит дело, если эта компания – близкие друзья, слаженный и активный коллектив. Тогда Робеспьеры с удовольствием вступают в общение, дружеские разговоры и в особенности интересные дискуссии. Робеспьеры преображаются – смеются, шутят, подтрунивают над друзьями, в общем – совершенно раскрепощаются. Могут и приготовить что-нибудь оригинальное, и спеть, и станцевать.

Людей они привлекают оригинальным мировоззрением, склонностью к интеллектуальному разговору, глубокими познаниями в интересующих их областях. Многим очень симпатична своеобразная робеспьеровская манера общения: одновременно и мягкая, и не оставляющая сомнений в наличии собственного мнения по обсуждаемому вопросу, особенное остроумие, выражающееся в игре со смысловым содержанием понятий, эрудиция и интеллигентность.

Робеспьер – человек с настолько сложным внутренним миром, что по отношению к этому миру органично звучит выражение «внутренний космос». Мировоззрению многих знаменитых представителей этого типа было свойственно ощущение мировой гармонии, единства структуры микро и макромира. Путь к такому мироощущению лежит через глубинное интуитивное понимание сути вещей и неиссякаемый интерес исследователя, увлеченного поиском истины. Способность выйти за пределы предметного мира в сферу абстрактного мышления, которая для Робеспьера наполнена жизнью, - это возможность для человеческого разума сознательно менять мир, делая его лучше, стремясь к идеалам гуманизма и научно-технического прогресса.


йОЖПТНБГЙПООЩК лБОБМ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, ХЧБЦБЕНЩЕ РПДРЙУЮЙЛЙ!

уЕЗПДОС НЩ РХВМЙЛБЕН ПРЙУБОЙЕ ЕЭЕ ПДОПЗП УПГЙПОЙЮЕУЛПЗП ФЙРБ ЙЪ ЛЧБДТЩ бМШЖБ - тПВЕУРШЕТБ.

еУМЙ ЧЩ ЧДТХЗ ХЪОБЕФЕ Ч ОЕН ЛПЗП-ФП ЙЪ УЧПЙИ ЪОБЛПНЩИ, РПРТПВХКФЕ ЕЗП ПФЖПТЧБТДЙФШ, ТЕБЛГЙС ЙОПЗДБ ВЩЧБЕФ УБНПК ОЕПЦЙДБООПК.

пТЙЗЙОБМ УФБФШЙ ОБИПДЙФУС РП БДТЕУХ http://www.socionic.ru/types/robespier.php

пРЙУБОЙЕ тПВЕУРШЕТБ (МПЗЙЛП-ЙОФХЙФЙЧОПЗП ЙОФТПЧЕТФБ, мйй)

бЧФПТ - РУЙИПМПЗ еМЕОБ ъБНБОУЛБС

пФ ДТХЗЙИ МАДЕК тПВЕУРШЕТПЧ ПФМЙЮБЕФ ЧТПЦДЕООБС УЛМПООПУФШ Л БВУФТБЛФОПНХ НЩЫМЕОЙА У ФЕОДЕОГЙЕК Л РПУФПСООПНХ ХЗМХВМЕОЙА Й ХУПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙА УФБТЩИ Й ТПЦДЕОЙА ОПЧЩИ УФТХЛФХТ.

чПУРТЙОЙНБС НЙТ ЛБЛ МПЗЙЮОЩК, РТЕДУЛБЪХЕНЩК, ТБГЙПОБМШОЩК Й ХРПТСДПЮЕООЩК, ПОЙ ПЭХЭБАФ РПФТЕВОПУФШ Ч РПЙУЛЕ ЖПТНХМЩ, НЕФПДБ ЙМЙ УЙУФЕНЩ, УРПУПВОЩИ ДБФШ ТЕЫЕОЙЕ ФПК ЙМЙ ЙОПК РТПВМЕНЩ, ЙИ ХН ЙЭЕФ ТБГЙПОБМШОПЗП ПВПУОПЧБОЙС ЬФПК РТПВМЕНЩ. нЩУМСФ БВУФТБЛФОП, ПФЧМЕЮЕООЩНЙ РПОСФЙСНЙ, БОБМЙЪЙТХС УМПЦОЩЕ СЧМЕОЙС Й ПВЯЕЛФЩ.

бОБМЙФЙЮЕУЛЙК УФЙМШ НЩЫМЕОЙС тПВЕУРШЕТБ ПТЙЕОФЙТПЧБО ОБ УЙУФЕНБФЙЮЕУЛПЕ Й ЧУЕУФПТПООЕЕ ТБУУНПФТЕОЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ФЕИ БУРЕЛФБИ, ЛПФПТЩЕ ЪБДБАФУС ПВЯЕЛФЙЧОЩНЙ РБТБНЕФТБНЙ. нБОЕТБ ТЕЫЕОЙС РТПВМЕН УПУФПЙФ Ч МПЗЙЮЕУЛПН, НЕФПДЙЮОПН, ФЭБФЕМШОПН (У БЛГЕОФПН ОБ ДЕФБМЙ) РТПГЕУУЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС.

рТЕЦДЕ ЮЕН РТЙУФХРЙФШ Л РПЙУЛХ ТЕЫЕОЙС, тПВЕУРШЕТЩ ТБЪТБВБФЩЧБАФ РПДТПВОЩК РМБО Й УФБТБАФУС УПВТБФШ ЛБЛ НПЦОП ВПМШЫЕ ПВЯЕЛФЙЧОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЙУРПМШЪХС УЧПЙ ЗМХВПЛЙЕ РПЪОБОЙС Ч ФЕПТЙЙ.

йДЕС РТПЧЕТСЕФУС МПЗЙЮЕУЛЙ, ЪБФЕН ЕЕ ОБЮЙОБАФ РТПТБВБФЩЧБФШ, ЧЩДЧЙЗБС ЗЙРПФЕЪЩ ОБ ПУОПЧЕ ХЦЕ УПЪДБООПК УФТХЛФХТЩ. ъБ ЛТЙФЕТЙК РТБЧЙМШОПУФЙ ТЕЫЕОЙС РТЙОЙНБЕФУС МПЗЙЮЕУЛБС ВЕЪХРТЕЮОПУФШ ЧЩЧПДБ Й УППФЧЕФУФЧЙЕ ТЕБМШОПУФЙ ЙНЕООП ЬФПНХ ЧЩЧПДХ. жБЛФЩ ОХЦОЩ ЛБЛ УРПУПВ РПДЛТЕРМЕОЙС ЗЙРПФЕЪ.

уБН РТПГЕУУ РПЪОБОЙС тПВЕУРШЕТБ ПТЙЕОФЙТПЧБО ОБ РПТПЦДЕОЙЕ ОПЧПЗП ЪОБОЙС ОБ ПУОПЧЕ ПРПУТЕДПЧБООПЗП ПФТБЦЕОЙС ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФЙ Й РТЕПВТБЪПЧБОЙС ЬФПЗП ПФТБЦЕОЙС РПУТЕДУФЧПН ХНУФЧЕООЩИ ПРЕТБГЙК. нЩЫМЕОЙЕ тПВЕУРШЕТБ ОПУЙФ СТЛП ЧЩТБЦЕООЩК ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙК ИБТБЛФЕТ.

ч ПВЩДЕООПК ЦЙЪОЙ, Ч ЦЙФЕКУЛЙИ УЙФХБГЙСИ ЬФПФ РТПГЕУУ ЧЩЗМСДЙФ ЛБЛ ТБУУХЦДЕОЙС Й ХНПЪБЛМАЮЕОЙС, ЛБЛ РТЕЛТБУОПЕ РПОЙНБОЙЕ, ЪБРПНЙОБОЙЕ Й ЧПУРТПЙЪЧЕДЕОЙЕ ТБЪОППВТБЪОЩИ УИЕН, ОБМЙЮЙЕ ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК Ч ТБЪОЩИ ПВМБУФСИ, УФТЕНМЕОЙЕ РПОСФШ УЙУФЕНОП МАВХА ПВМБУФШ ЦЙЪОЙ. юБУФП тПВЕУРШЕТЩ, РПРБЧЫЙЕ Ч ВМБЗПРТЙСФОЩЕ ДМС ЙОФЕММЕЛФХБМШОПЗП ТБЪЧЙФЙС ХУМПЧЙС, ПВМБДБАФ ЬОГЙЛМПРЕДЙЮЕУЛЙНЙ ЪОБОЙСНЙ, ЧУЕУФПТПООЕ ПВТБЪПЧБОЩ.

оП ЪОБОЙСНЙ тПВЕУРШЕТ ЭЕЗПМСФШ ОЕ УРЕЫЙФ, ЛБЛ Й ЧУСЛЙК ЙОФТПЧЕТФ, ВЕТЕЦОП ПФОПУСЭЙКУС Л УЧПЙН ТЕУХТУБН, ВПМШЫЕ ОБЛБРМЙЧБС ЙОЖПТНБГЙА, ЮЕН ПФДБЧБС ЕЕ ЧП ЧОЕЫОЙК НЙТ. тБУУЛБЪЩЧБЕФ ПО ЮФП-ФП РПЪОБЧБФЕМШОПЕ Й ЙОФЕТЕУОПЕ ФПМШЛП ЧЕУШНБ ЪБЙОФЕТЕУПЧБООЩН УМХЫБФЕМСН.

ч ПУОПЧОЩИ ЛБЮЕУФЧБИ ЕЗП НЩЫМЕОЙС НПЦОП ЧЩДЕМЙФШ УБНПУФПСФЕМШОПУФШ, ЛТЙФЙЮОПУФШ Й ЗМХВЙОХ. б ЧПФ УЛПТПУФЙ, ЫЙТПФЩ Й ЗЙВЛПУФЙ НЩЫМЕОЙС ЕНХ ОЕНОПЗП ОЕ ИЧБФБЕФ. дХНБЕФ НЕДМЕООП, УФБТБСУШ ХЗМХВЙФШУС ОБУФПМШЛП, ЮФПВЩ ДПКФЙ ДП УБНПК УХФЙ СЧМЕОЙС. дЕФБМШОП РТПТБВБФЩЧБС ЙОЖПТНБГЙА, УФТЕНЙФУС УПЪДБФШ ЙДЕБМШОЩК РТПДХЛФ.

ч ПВЭЕН Й ГЕМПН, тПВЕУРШЕТ - ХЪЛЙК ЙУУМЕДПЧБФЕМШ: ПВМБУФШ ЕЗП ТБЪНЩЫМЕОЙК МПЛБМШОБ, ВПМШЫЕ ОБГЕМЕОБ ОБ ХЗМХВМЕОЙЕ ЙДЕЙ Й ВПМЕЕ ЛБЮЕУФЧЕООПЕ ЕЕ ПВПУОПЧБОЙЕ, ЮЕН ОБ ХЧЕМЙЮЕОЙЕ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЙДЕК, ТБУЫЙТЕОЙЕ ПВМБУФЕК РТЙНЕОЕОЙС Й Ф.Д. й ФЕН ОЕ НЕОЕЕ, тПВЕУРШЕТ - ФЕПТЕФЙЛ, УРПУПВОЩК РПУФТПЙФШ ЛПОГЕРГЙЙ ОЕЙЪЧЕУФОЩИ ТБОЕЕ СЧМЕОЙК. пО УПЪДБЕФ ОПЧПЕ ЪОБОЙЕ ЙЪ ЪОБОЙС ЙЪЧЕУФОПЗП, Ч ЮЕН ВПМЕЕ ЧУЕЗП РТПСЧМСЕФУС ПРПУТЕДПЧБООПУФШ ЕЗП НЙТПЧПУРТЙСФЙС Ч РТПФЙЧПЧЕУ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПУФЙ ЧПУРТЙСФЙС НОПЗЙИ ДТХЗЙИ ФЙРПЧ.

уХЭЕУФЧПЧБОЙЕ ДМС тПВЕУРШЕТБ ОЕНЩУМЙНП ВЕЪ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ЪОБОЙК. ч ЕЗП ДПНЕ ПВЩЮОП ПЮЕОШ НОПЗП ЛОЙЗ, РТЙЮЕН ОБ УБНХА ТБЪОХА ФЕНБФЙЛХ. чУЕ ЬФЙ ЛОЙЗЙ РТПЮЙФБОЩ, РП ОЙН, УПВУФЧЕООП, Й УЛМБДЩЧБЕФ ЮЕМПЧЕЛ ЬФПЗП ФЙРБ УЧПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П НЙТЕ. йДЕЙ ЖТБОГХЪУЛПЗП рТПУЧЕЭЕОЙС ОБЧЕТОСЛБ ВМЙЪЛЙ НЙТПЧПЪЪТЕОЙА тПВЕУРШЕТБ. пО ЧЕТЙФ Ч ТБЪХН, Ч ФП, ЮФП ЪОБОЙЕН НПЦОП ЙЪНЕОЙФШ ОЕ ФПМШЛП НЙТ, ОП Й ЮЕМПЧЕЛБ. иПТПЫП ХНЕЕФ ПВЯСУОСФШ: ЛТБФЛП, ДПИПДЮЙЧП, РП РПТСДЛХ, ЧЩДЕМСС ЗМБЧОПЕ. рТЙ ЬФПН ДЕТЦЙФУС ДЕНПЛТБФЙЮОП, ХЦЕ УБНПК ЙОФПОБГЙЕК ДБЧБС РПОСФШ, ЮФП ТБЧЕОУФЧП Й УЧПВПДБ ЧЩУЛБЪЩЧБОЙК ЧПЪНПЦОЩ Й ДБЦЕ ОЕПВИПДЙНЩ ДМС ХУРЕЫОПЗП РПОЙНБОЙС Й ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС. фЕТРЙН Л ЙОЩН ФПЮЛБН ЪТЕОЙС, ИПФС УЧПА ФПЮЛХ ЪТЕОЙС (ПУПВЕООП РП РТЙОГЙРЙБМШОЩН ЧПРТПУБН) НПЦЕФ ЧЩУЛБЪЩЧБФШ ДПУФБФПЮОП ТЕЪЛП.

уБН тПВЕУРШЕТ РП ОБФХТЕ УЧПЕК ДПЧПМШОП ОЕЪБЧЙУЙНЩК ЮЕМПЧЕЛ. еНХ РТЙУХЭЙ Й ОЕЪБЧЙУЙНПУФШ УХЦДЕОЙК, Й ОЕЪБЧЙУЙНПУФШ РПУФХРЛПЧ. фБЛХА ЦЕ ЧПЪНПЦОПУФШ ВЩФШ ОЕЪБЧЙУЙНЩНЙ ПО РТЕДПУФБЧМСЕФ Й ПЛТХЦБАЭЙН. уЧПВПДБ ДМС ОЕЗП - ЧБЦОБС ГЕООПУФШ. лБЦДЩК, РП ЕЗП НОЕОЙА, ЙНЕЕФ РТБЧП ОБ УЧПВПДХ ЧЩВПТБ. дЙУГЙРМЙОХ ВЕУУНЩУМЕООП ХУФБОБЧМЙЧБФШ УЙМПК ЙМЙ УФТБИПН, ОХЦОП ПРЙТБФШУС РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ОБ ЧПУРЙФБОЙЕ Й РТПУЧЕЭЕОЙЕ МАДЕК. рТПЧЙОЙЧЫЕНХУС РПУФБТБЕФУС ПВЯСУОЙФШ Й БТЗХНЕОФЙТПЧБООП ДПЛБЪБФШ, Ч ЮЕН ФПФ ВЩМ ОЕ РТБЧ, ПВТБФЙФШУС Л ЕЗП УПЧЕУФЙ, ЮХЧУФЧХ ДПМЗБ, МЙЮОПК ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ. б ЪБЭЙЭБС ОЕУРТБЧЕДМЙЧП ПВЙЦЕООПЗП, НПЦЕФ РТЕОЕВТЕЮШ УПВУФЧЕООПК ВЕЪПРБУОПУФША Й ЧЩЗПДПК. еНХ УЧПКУФЧЕООП УФБЧЙФШ УРТБЧЕДМЙЧПУФШ ЧЩЫЕ ЙОФЕТЕУПЧ УЧПЙИ Й ДБЦЕ УПВУФЧЕООПК УЕНШЙ. ч ПУПВП ПУФТЩИ УЙФХБГЙСИ НПЦЕФ РТПСЧМСФШ ВЕУЛПНРТПНЙУУОПУФШ Й ХРТСНУФЧП.

нЩЫМЕОЙЕ ОБУФПМШЛП ЧБЦОЩК БУРЕЛФ ЦЙЪОЙ тПВЕУРШЕТБ, ЮФП ЙОПЗДБ, Л УПЦБМЕОЙА, Л НЩЫМЕОЙА УЧПДЙФУС ЧУС ЦЙЪОШ. уНЩУМ УЧПЕЗП УХЭЕУФЧПЧБОЙС ЮЕМПЧЕЛ ОБЮЙОБЕФ ЧЙДЕФШ Ч ВЕУЛПОЕЮОПН ЙЪНЕОЕОЙЙ ЙМЙ УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙЙ УФТХЛФХТЩ, РТСЮБУШ ПФ ЦЙЪОЙ Ч БВУФТБЛФОЩИ ЧЩУПФБИ ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙИ ХНПРПУФТПЕОЙК. й ТБУРМБЮЙЧБЕФУС ЪБ ЬФП ПДЙОПЮЕУФЧПН, ПФФПТЦЕООПУФША ПФ УПВУФЧЕООПЗП ФЕМБ Й ЮХЧУФЧ, ОЕХИПЦЕООПУФША Й ЪБВТПЫЕООПУФША. пФТЩЧБСУШ ПФ ЦЙЪОЙ, ПФФПТЗБСУШ ПФ УБНПЗП УЕВС, ЮЕМПЧЕЛ ФЕТСЕФ ЦЙЧПУФШ ЧПУРТЙСФЙС, РТЕЧТБЭБСУШ Ч УХИПЗП ЖПТНБМЙУФБ, ПФЛБЪЩЧБСУШ ПФ ЧУЕК РПМОПФЩ ЦЙЪОЙ. й ФПЗДБ ЧУЕ ВПЗБФУФЧП ЧОХФТЕООЕЗП НЙТБ ФБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ПУФБЕФУС ОЕЧПУФТЕВПЧБООЩН.

тПВЕУРШЕТ ОБДЕМЕО ТБЪЧЙФЩН ЧППВТБЦЕОЙЕН, ФЧПТЮЕУЛПК ЖБОФБЪЙЕК. ъБОЙНБСУШ ТБЪТБВПФЛПК ЛБЛПК-МЙВП ФЕПТЙЙ, ЙМЙ РТПДХЛФБ ОЕ ХРХУЛБЕФ ЙЪ ЧЙДБ БМШФЕТОБФЙЧЩ. лБЛ ХЦЕ ВЩМП УЛБЪБОП, ЕЗП ФЧПТЮЕУФЧП - ФЧПТЕОЙЕ ТЕЪХМШФБФПЧ НЩЫМЕОЙС, РПМХЮЕОЙЕ ОПЧПЗП ЪОБОЙС Й ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ ЬФПЗП ЪОБОЙС ЛБЛ ЙОУФТХНЕОФБТЙС ДМС ДБМШОЕКЫЕЗП ЧЩДЧЙЦЕОЙС Й РТПТБВПФЛЙ ЗЙРПФЕЪ.

тПВЕУРШЕТ УРПУПВЕО ОБКФЙ ТЕЫЕОЙЕ ОЕУФБОДБТФОЩН РХФЕН, ЙУРПМШЪХС ЧУЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ ОБХЮОПЗП ЙОУФТХНЕОФБТЙС ЙМЙ УЧПЙ ЪОБОЙС ЙЪ ТБЪОЩИ ПВМБУФЕК.

чЩВТБЧ ЛБЛХА-ФП ЙДЕА, РТЙОСЧ ЕЕ ДМС УЕВС, тПВЕУРШЕТ УФБОПЧЙФУС РПУМЕДПЧБФЕМШОЩН УФПТПООЙЛПН ЬФПК ЙДЕЙ. ъБЮБУФХА РПДЮЙОСС ЕК ЧЕУШ УЧПК ПВТБЪ ЦЙЪОЙ. нПЦЕФ ВПТПФШУС ЪБ ЙДЕА, ХУПЧЕТЫЕОУФЧПЧБФШ Й ХМХЮЫБФШ ЕЕ.

ч РТПГЕУУЕ РПЪОБОЙС тПВЕУРШЕТ ЙУУМЕДХЕФ НОПЦЕУФЧП ХДЙЧЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНПУЧСЪБООЩИ НЙТПЧ, ЛПФПТЩЕ ОЕЧПЪНПЦОП ХЧЙДЕФШ Ч ТЕБМШОПУФЙ. фП, ЮФП ДБЦЕ РТЕДУФБЧЙФШ ОЕЧПЪНПЦОП! уРПУПВЕО РПУНПФТЕФШ ОБ РТПВМЕНХ РПД ОЕПВЩЮОЩН ХЗМПН ЪТЕОЙС, РПУФБЧЙФШ ЪБДБЮХ ЙОБЮЕ Й ЧЩВТБФШ ДМС ТЕЫЕОЙС ПРФЙНБМШОЩК ЙЪ НОПЦЕУФЧБ ХЦЕ ЙЪЧЕУФОЩИ БМЗПТЙФНПЧ, Ч ЮЕН ЕНХ РПНПЗБЕФ ЙОФХЙГЙС.

еНХ УЧПКУФЧЕООП ОЕ ФПМШЛП ФЧПТЙФШ У ЧДПИОПЧЕОЙЕН, ОП Й ДПЧПДЙФШ УЧПЙ РТПЕЛФЩ ДП ЛПОГБ, ИПФС РП РТЙТПДЕ УЧПЕК ПО ЧУЕ-ФБЛЙ ФЕПТЕФЙЛ, Б ОЕ РТБЛФЙЛ. йОФЕТЕУ ДМС тПВЕУРШЕТБ СЧМСЕФУС ЧБЦОЕКЫЙН ЖБЛФПТПН ХУРЕЫОПУФЙ ЕЗП ДЕСФЕМШОПУФЙ. й ЙОФЕТЕУ ДМС ОЕЗП ОБНОПЗП ЧБЦОЕЕ ЧЩЗПДЩ.

юБУФП тПВЕУРШЕТ ЙНЕЕФ ЛБЛПЕ-ОЙВХДШ ИПВВЙ, ХЧМЕЮЕОЙЕ, Ч ЛПФПТПН РПУФПСООП УПЧЕТЫЕОУФЧХЕФУС. й ИПТПЫП, ЕУМЙ ЬФП ХЧМЕЮЕОЙЕ УЧСЪЩЧБЕФ ЕЗП У ДТХЗЙНЙ МАДШНЙ. ч ФБЛПН УМХЮБЕ Х ОЕЗП РПСЧМСЕФУС ЕЭЕ Й ЛТХЗ ПВЭЕОЙС, Ч ЛПФПТПН ПЛТХЦБАЭЙЕ РТПСЧМСАФ Л ОЕНХ ЙОФЕТЕУ, РПНПЗБС ТБУЛТЕРПЭБФШУС Ч ПВЭЕОЙЙ.

ч ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ПФОПЫЕОЙСИ тПВЕУРШЕТ ФПЦЕ УФТЕНЙФУС Л ТБЪХНОПУФЙ, ЪБЮБУФХА ОЕ РТЙОЙНБС ЧП ЧОЙНБОЙЕ ЪОБЮЙНПУФШ УЙНРБФЙК Й БОФЙРБФЙК, УФБТБСУШ РПДДЕТЦЙЧБФШ УП ЧУЕНЙ ТПЧОЩЕ ПФОПЫЕОЙС, Й ОЕ УТБЪХ УВМЙЦБЕФУС У ОПЧЩНЙ МАДШНЙ. ч ФБЛЙИ ЛПОФБЛФБИ ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС ОБРТСЦЕООП, ТБУРПЪОБЧБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л УЕВЕ ЕНХ ДПЧПМШОП УМПЦОП. й УПТЙЕОФЙТПЧБФШУС Ч ЬФПН ЧПРТПУЕ ЕНХ РПНПЗБАФ ХУЧПЕООЩЕ ЬФЙЮЕУЛЙЕ ОПТНЩ. вПМШЫЙОУФЧП тПВЕУРШЕТПЧ РТПЙЪЧПДСФ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ УДЕТЦБООЩИ, ЧЕЦМЙЧЩИ МАДЕК; ФЕИ, ЛПЗП РТЙОСФП ОБЪЩЧБФШ ЙОФЕММЙЗЕОФОЩНЙ.

вПМШЫЕ ЧУЕЗП тПВЕУРШЕТПЧ РТЙЧМЕЛБАФ ПФОПЫЕОЙС РТПУФЩЕ, ДПВТПЦЕМБФЕМШОЩЕ, ДЕНПЛТБФЙЮОЩЕ. ч МАДСИ ПОЙ ГЕОСФ ПФЛТЩФПУФШ, УРПУПВОПУФШ РПКФЙ ОБЧУФТЕЮХ Й ЧЕУЕМЩК ЪБДПТ, ВМБЗПДБТС ЛПФПТПНХ МЕЗЛП ЧПЧМЕЮШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ. й ИПФС тПВЕУРШЕТ ОЕ ПЮЕОШ ВПЙФУС РМПИПЗП Л УЕВЕ ПФОПЫЕОЙС (ЬФХ ЮБУФШ ЦЙЪОЙ ПО ЧРПМОЕ НПЦЕФ ЧЩОЕУФЙ ЪБ УЛПВЛЙ), ФЕН ОЕ НЕОЕЕ ДПВТПЦЕМБФЕМШОПУФШ БФНПУЖЕТЩ Ч ЛПММЕЛФЙЧЕ, ПФУХФУФЧЙЕ УМПЦОПУФЕК Ч ПФОПЫЕОЙСИ, ДЕМЙЛБФОПУФШ МАДЕК РП ПФОПЫЕОЙА ДТХЗ Л ДТХЗХ - УРПУПВУФЧХАФ ЕЗП ТБУЛТЩФЙА ЛБЛ ЙОФЕТЕУОПЗП УПВЕУЕДОЙЛБ, ПУФТПХНОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ЧЕТОПЗП ФПЧБТЙЭБ. йНЕООП ФБЛЙНЙ ПФОПЫЕОЙСНЙ ПО Й ДПТПЦЙФ.

йОБС БФНПУЖЕТБ РТЙЧПДЙФ Л ФПНХ, ЮФП тПВЕУРШЕТ ЪБНЩЛБЕФУС Ч УЕВЕ, УФБОПЧЙФУС УЛТЩФОЩН, ОЕПВЭЙФЕМШОЩН, ЙОПЗДБ ДБЦЕ ЛПМАЮЙН. дЕМБЕФ ЧУЕ, ЮФПВЩ ПФЗПТПДЙФШУС ПФ ОЕРТЙСФОЩИ ПФОПЫЕОЙК, ХКФЙ Ч УЧПК НЙТ.

оХ Й, ЛПОЕЮОП ЦЕ, тПВЕУРШЕТБН УЧПКУФЧЕООП ДХНБФШ П УРТБЧЕДМЙЧПН ХУФТПКУФЧЕ ПВЭЕУФЧБ (УТЕДЙ ОЙИ ВЩМП НОПЗП ЖЙМПУПЖПЧ) ЧЕДШ ТБУУНПФТЕФШ ПВЯЕЛФЙЧОХА НПДЕМШ ПФОПЫЕОЙК РТПЭЕ, ЮЕН ПЛБЪБФШУС ЧПЧМЕЮЕООЩН Ч ПФОПЫЕОЙС ТЕБМШОЩИ МАДЕК. чЕДШ ПФОПЫЕОЙС НПЗХФ ПЛБЪБФШУС УМПЦОЩНЙ, ОЕПДОПЪОБЮОЩНЙ Й РТПФЙЧПТЕЮЙЧЩНЙ.

чРТПЮЕН, ЬФБ ЙОФЕММЕЛФХБМШОБС ПФУФТБОЕООПУФШ МАДСН ФБЛПЗП ФЙРБ РПНПЗБЕФ ЙЪВЕЗБФШ РТПВМЕН Ч УБНПК УМПЦОПК ДМС ОЙИ ПВМБУФЙ - МЙДЕТУФЧЕ ЧП ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙСИ. ьФП РПЮЕФОХА ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ тПВЕУРШЕТ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ДПЧЕТСЕФ РБТФОЕТХ, РТЕДРПЮЙФБС РБТФОЕТПЧ РТЙСФОЩИ, ВЕЪ МЙЫОЙИ ГЕТЕНПОЙК, ПФЛТЩФЩИ Й СТЛП РТПСЧМСАЭЙИ УЧПЙ ЮХЧУФЧБ. пЮЕОШ ЧБЦОПЕ ЛБЮЕУФЧП РБТФОЕТБ - УФТЕНМЕОЙЕ ОЕ ОБТХЫБФШ РТБЧБ ЮЕМПЧЕЛБ Й РПФТЕВОПУФШ Ч УПВМАДЕОЙЙ РТЙОГЙРПЧ УПГЙБМШОПК УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ. рБТФОЕТ, У ПДОПК УФПТПОЩ, ДПМЦЕО ВЩФШ ПЮЕОШ ЮХФПЛ Ч УПВМАДЕОЙЙ ЗТБОЙГ МЙЮОПЗП РТПУФТБОУФЧБ ЮЕМПЧЕЛБ, Б У ДТХЗПК - ВЩФШ СТЛЙН, ЪБРПНЙОБАЭЙНУС, РТЙЧМЕЛБАЭЙН, ПВЭЙФЕМШОЩН Й ЦЙЪОЕТБДПУФОЩН ЮЕМПЧЕЛПН.

юХФЛЙК Л ЧПРТПУБН УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ тПВЕУРШЕТ, ОЕ РТЙЕНМЕФ ЧПМЕЧПЗП ДБЧМЕОЙС. ч ПУПВЕООПУФЙ ДБЧМЕОЙС, ЧЩЪЧБООПЗП ЪБЧЩЫЕООЩНЙ БНВЙГЙСНЙ ПФДЕМШОПК МЙЮОПУФЙ. пО ПУХЦДБЕФ ЪМПХРПФТЕВМЕОЙЕ УЙМПК, ЧМБУФША, ОЕ ФЕТРЙФ НЕФПДПЧ ЗТХВПЗП ЧПМЕЧПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ЮЕМПЧЕЛБ. бЧФПТЙФБТОЩК УФЙМШ ПВЭЕОЙС, ОБЦЙН, ЛПНБОДОЩК ФПО ЧЩЪЩЧБАФ Х ОЕЗП РПФТЕВОПУФШ УПРТПФЙЧМСФШУС ЙМЙ ЙЪВЕЗБФШ ПВЭЕОЙС Й ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС У РПДПВОЩНЙ МАДШНЙ.
тПВЕУРШЕТЩ ЮБУФП УФТЕНСФУС ЧЩЗМСДЕФШ МАДШНЙ ВЕЪ УМБВПУФЕК. й ЙН ЙНРПОЙТХАФ МАДЙ, Х ЛПФПТЩИ ПФЛТЩФБС ДЕНПОУФТБГЙС УЧПЙИ ЦЕМБОЙК Й ЬНПГЙК СЧМСЕФУС ЕУФЕУФЧЕООЩН ЖПОПН ЦЙЪОЙ, ОП ОЕ УБНПГЕМША Й ФЕН ВПМЕЕ ОЕ УТЕДУФЧПН ДПУФЙЦЕОЙС ГЕМЙ. фБЛПК ЮЕМПЧЕЛ ДБЕФ тПВЕУРШЕТХ ПВТБЪЕГ ДМС РПДТБЦБОЙС, ЪБЭЙЭБЕФ ПФ РЕТЕЗТХЪЛЙ УЖЕТХ ЕЗП ЧПМЕЧПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, ЪБТБЦБЕФ УЧПЕК БЛФЙЧОПУФША Й ЖЙЪЙЮЕУЛЙН ФПОХУПН. чЕДШ ОБУФПКЮЙЧПУФШ Й ТЕЫЙФЕМШОПУФШ РБТФОЕТБ Ч УПРТПЧПЦДЕОЙЙ ЪБЦЙЗБАЭЙИ ЬНПГЙК Й ЪБВПФЩ П ТБУУМБВМЕОЙЙ Й ПФДЩИЕ ФПЗДБ, ЛПЗДБ ЧПЪОЙЛОЕФ ОЕПВИПДЙНПУФШ, РПДДЕТЦЙЧБЕФ БЛФЙЧОПУФШ тПВЕУРШЕТБ, РПДРЙФЩЧБЕФ ЕЗП ПРФЙНЙЪНПН Й РПЪЧПМСЕФ ЧПКФЙ Ч ЛПОФБЛФ У УПВУФЧЕООЩНЙ ЬНПГЙСНЙ, ЮФП ОЕРТПУФП ДМС РТЕДУФБЧЙФЕМС ЬФПЗП ФЙРБ.

тПВЕУРШЕТ НПЦЕФ РТПЙЪЧПДЙФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЬНПГЙПОБМШОП ПЮЕОШ УДЕТЦБООПЗП, ИПМПДОПЗП, ТБУУХДПЮОПЗП Й ОЕ УРПУПВОПЗП Л УПУФТБДБОЙА. й ЛПОЕЮОП, ПО ХНЕЕФ РПДЮЙОСФШ УЧПЙ ЬНПГЙЙ ТБУУХДЛХ, ДЕМХ. оП ЬФП РТПЙУИПДЙФ Ч ПУОПЧОПН ОБ ДБМЕЛПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ДЙУФБОГЙЙ, ЙМЙ ОБ РЕТЧПН ЬФБРЕ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. еУМЙ ЦЕ тПВЕУРШЕТ РПРБДЕФ РПД ПВБСОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЧЕУЕМПЗП, УПЗТЕЧБАЭЕЗП ДТХЗЙИ УЧПЙН ДХЫЕЧОЩН ФЕРМПН Й ЪБВПФМЙЧПЗП, ПО ВХЛЧБМШОП РТЕПВТБЦБЕФУС: УФБОПЧЙФУС ЙОФЕТЕУОЩН Й ПУФТПХНОЩН УПВЕУЕДОЙЛПН, ДЕНПОУФТЙТХЕФ ОЕРПДДЕМШОХА ЙУЛТЕООПУФШ ЬНПГЙК Й ВМБЗПТПДУФЧП НБОЕТ.

тПВЕУРШЕТ ЗДЕ-ФП Ч ЗМХВЙОЕ ДХЫЙ ОБДЕЕФУС ЧУФТЕФЙФШ ФБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧУФХРЙЧ Ч ТЕЪПОБОУ У ЮХЧУФЧБНЙ ЛПФПТПЗП, ПО ПЭХФЙФ ПФЧЕФОЩК ФТЕРЕФ УПВУФЧЕООПК ДХЫЙ. фБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ЭЕДТП ОБРПМОЙФ ДХЫХ ТБДПУФША, Б ФЕМП ЦЙЪОЕООПК ЬОЕТЗЙЕК. фПЗДБ тПВЕУРШЕТ РПКНЕФ - ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙФ НЕЦДХ ОЙНЙ, РТПЙУИПДЙФ ОЕ ЪТС. й ФПЗДБ НПЦОП ВХДЕФ ХЧЙДЕФШ ЕЗП ЙУЛТСЭХАУС ХМЩВЛХ, РПЪОБЛПНЙФШУС У ЕЗП ОЕРПДТБЦБЕНЩН ПВБСОЙЕН, ТБУУНПФТЕФШ Ч ЬФПН ОЕРТПУФПН ДМС РПЧЕТИОПУФОПЗП РПОЙНБОЙС ЮЕМПЧЕЛЕ ЛПУНПУ ЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП НЙТБ.

тПВЕУРШЕТ, ВМБЗПДБТС РБТФОЕТХ ПФЛТЩЧЫЙК Ч УЕВЕ ЙУФПЮОЙЛ ЧОХФТЕООЕК ЬЛУРТЕУУЙЙ, РТЕПВТБЦБЕФУС, ЮФП ЧЩТБЦБЕФУС ОЕ ФПМШЛП Ч РПСЧМСАЭЕНУС Х ОЕЗП ХНЕОЙЙ ОЕРТЙОХЦДЕООП ПВЭБФШУС, ОП Й ОБ ЕЗП ФЧПТЮЕУЛПК БЛФЙЧОПУФЙ. й ЬФП ХДЙЧЙФЕМШОЩК ЖЕОПНЕО ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК, РТЙ ЛПФПТПН ЮХЧУФЧЕООБС БЛФЙЧОПУФШ ПДОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ РПТПЦДБЕФ ФЧПТЮЕУЛХА НЩУМЙФЕМШОХА БЛФЙЧОПУФШ ДТХЗПЗП.

пЮЕОШ ЧБЦОПК РПНПЭША ДМС тПВЕУРШЕТБ СЧМСЕФУС Й ЪБВПФБ П ЕЗП ЖЙЪЙЮЕУЛПН ЛПНЖПТФЕ, ЪДПТПЧШЕ, ПФДЩИЕ. уБН тПВЕУРШЕТ УРПУПВЕО ДПМЗП ОЕ ЪБНЕЮБФШ ВПМЙ, ЗПМПДБ, ХУФБМПУФЙ, ЖЙЪЙЮЕУЛЙИ ОЕХДПВУФЧ. уРПУПВОПУФШ Л УПЪДБОЙА ХАФБ Й ЧЛХУ Л ЦЙЪОЙ ФПЦЕ ОЕ ДБЕФУС ЕНХ ПФ РТЙТПДЩ - ФСЗБ Л ДХИПЧОЩН РПФТЕВОПУФСН Х ОЕЗП ЧЩЫЕ, ЮЕН Л НБФЕТЙБМШОЩН Й РПФТЕВОПУФСН ФЕМБ, РПЬФПНХ НОПЗЙЕ тПВЕУРШЕТЩ ЧЕДХФ БУЛЕФЙЮЕУЛЙК ПВТБЪ ЦЙЪОЙ. й ИПФС ПОЙ УФТЕНСФУС ПТЗБОЙЪПЧБФШ УЧПК ВЩФ ФБЛ, ЮФПВЩ ЧЕУФЙ ЪДПТПЧЩК ПВТБЪ ЦЙЪОЙ, УПВМАДБФШ ТЕЦЙН ДОС, РТБЧЙМШОП РЙФБФШУС, ЪБЛБМСФШУС - РП-ОБУФПСЭЕНХ РПМХЮБФШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ПФ ЦЙФЕКУЛЙИ ТБДПУФЕК ПОЙ НПЗХФ ОБХЮЙФШУС Х ЧМБДЕАЭЕЗП ЬФЙН ФБМБОФПН ВМЙЦБКЫЕЗП ПЛТХЦЕОЙС, ФЕИ МАДЕК, ЛПФПТЩН ДПЧЕТСАФ.

уПДЕТЦБОЙЕ ДМС тПВЕУРШЕТБ ЧБЦОЕЕ ЖПТНЩ, РПЬФПНХ УБН ПО ОЕ ПЮЕОШ УМЕДЙФ ЪБ ФЕН ЧРЕЮБФМЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ РТПЙЪЧПДЙФ ПДЕЦДПК Й УЧПЙН ЧОЕЫОЙН ЧЙДПН ОБ ПЛТХЦБАЭЙИ. й ЧОЕЫОЙК ЧЙД ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ДПМЦЕО ВЩФШ ПЮЕОШ СТЛЙН Й РТЙЧМЕЛБАЭЙН ЧОЙНБОЙЕ (ОП ОЕ ЧЩЪЩЧБАЭЙН), ЮФПВЩ тПВЕУРШЕТ ЬФП ЪБНЕФЙМ Й ПГЕОЙМ.

ч ВЩФХ тПВЕУРШЕТ ТБУЮЕФМЙЧ Й ЬЛПОПНЕО. пО УМЕДЙФ, ЮФПВЩ НБФЕТЙБМШОЩЕ Й ДТХЗЙЕ ВМБЗБ ТБУРТЕДЕМСМЙУШ УРТБЧЕДМЙЧП. вМЙЪЛЙН РПНПЗБЕФ ДЕМПН ФПЗДБ, ЛПЗДБ ЬФП ОХЦОП, ЛПЗДБ ФТЕВХЕФУС ЙИ РПНПЭШ. пУПВЕООП ЕУМЙ ТЕЮШ ЙДЕФ П УМПЦОПК РТПВМЕНЕ ЙМЙ ОЕПВИПДЙН ЛБЛПК-ФП ОПЧЩК РПДИПД. дПНБЫОЕЕ ИПЪСКУФЧП ДМС ОЙИ - ЬФП ЕЭЕ ПДОБ УЙУФЕНБ, ЛПФПТХА НПЦОП Й ОХЦОП РТЙЧЕУФЙ Ч РПТСДПЛ Й УФТХЛФХТЙТПЧБФШ. чРТПЮЕН, ФХФ ЙН УБНЙН ОЕПВИПДЙН ЮЕМПЧЕЛ У РТБЛФЙЮЕУЛЙНЙ ОБЧЩЛБНЙ ДПНБЫОЕК ТБВПФЩ, Б ХЦ ТБУРМБОЙТПЧБФШ ДЕКУФЧЙС Й РПОСФШ, ЛБЛ ПОП ЧУЕ ДПМЦОП ДЕМБФШУС, ЮФПВЩ ОЕ ФТБФЙФШ МЙЫОЙИ ХУЙМЙК Й ЧТЕНЕОЙ - тПВЕУРШЕТЩ ХНЕАФ РТЕЛТБУОП УБНЙ. ч ДПНБЫОЕК ИПЪСКУФЧЕООПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, ЛБЛ Й ЧП ЧУЕН РТПЮЕН, ПОЙ РТЕДРПЮЙФБАФ ТБЪХНОХА БЛФЙЧОПУФШ Ч УПЮЕФБОЙЙ У ФЧПТЮЕУЛЙН РПДИПДПН.

* * *

хЦЕ Ч ДЕФУФЧЕ тПВЕУРШЕТ ХДЙЧМСЕФ ВМЙЪЛЙИ УЧПЕК ТБЪХНОПУФША. юБЭЕ ЧУЕЗП ЬФП ПЮЕОШ УЕТШЕЪОЩК ТЕВЕОПЛ, ОЕ ДПУФБЧМСАЭЙК ВПМШЫЙИ ИМПРПФ ОЕРПУМХЫБОЙЕН Й ЛБРТЙЪБНЙ. пУФТП ТЕБЗЙТХЕФ ФПМШЛП МЙЫШ ОБ РПРЩФЛЙ ФЕМЕУОПЗП ОБЛБЪБОЙС, ЛТЙЛБ Й ЧНЕЫБФЕМШУФЧБ Ч ЕЗП МЙЮОПЕ РТПУФТБОУФЧП. лБЦЕФУС, ЮФП У УБНПЗП ТБООЕЗП ДЕФУФЧБ РТЕДУФБЧЙФЕМСН ЬФПЗП ФЙРБ ДБОП ПЭХЭБФШ УЧПА ЙОДЙЧЙДХБМШОПУФШ, ПФДЕМШОПУФШ ПФ НЙТБ ДТХЗЙИ МАДЕК.

пО ТБОП ОБЮЙОБЕФ ЙЗТБФШ УБНПУФПСФЕМШОП, РТЕДРПЮЙФБС ЙЗТЩ У ЛПОУФТХЛФПТБНЙ. уФБОПЧСУШ ЮХФШ УФБТЫЕ, ОБЮЙОБЕФ МАВЙФШ Й УАЦЕФОЩЕ ЙЗТЩ У РТЙЛМАЮЕОЮЕУЛПК ФЕНБФЙЛПК, У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ПФЪЩЧБСУШ ОБ ЙОЙГЙБФЙЧХ ДТХЗЙИ ДЕФЕК. уБН тПВЕУРШЕТ УЛТПНЕО, РПТПК ДБЦЕ УФЕУОЙФЕМЕО, ЪОБЛПНУФЧП УП УЧЕТУФОЙЛБНЙ ЮБУФП ЧЩЪЩЧБЕФ ЪБФТХДОЕОЙС. й ТПДЙФЕМСН (ДБ Й ДТХЗЙН ЧЪТПУМЩН) УФПЙФ ПВТБФЙФШ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ТБЪЧЙФЙЕ ОБЧЩЛПЧ ПВЭЕОЙС, ФБЛФЙЮОП Й ОЕОБЧСЪЮЙЧП РПНПЗБС ТЕВЕОЛХ ЧИПДЙФШ Ч ДЕФУЛЙК ЛПММЕЛФЙЧ. лПЗДБ ЦЕ ВБТШЕТ РТПКДЕО, ТЕВЕОПЛ ЬФПЗП ФЙРБ ХЧМЕЮЕООП ЙЗТБЕФ, ЧЕУЕМЙФУС Й РТПЛБЪОЙЮБЕФ, ОЙЮХФШ ОЕ ПФМЙЮБСУШ ПФ ПУФБМШОЩИ ДЕФЕК.

юБУФП тПВЕУРШЕТ УБН ХЮЙФУС ЮЙФБФШ Й УЮЙФБФШ, РТЙЮЕН ЬФП РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП ТБОП. й, ПФЛТЩЧ ДМС УЕВС ЬФПФ ОПЧЩК ЮХДЕУОЩК НЙТ, ПО ОЙЛПЗДБ ХЦЕ ОЕ ТБУУФБЕФУС У ЛОЙЗБНЙ. ч ЫЛПМШОЩЕ ЗПДЩ Л РТЙЛМАЮЕОЙСН Й ЖБОФБУФЙЛЕ ЮБУФЕОШЛП ДПВБЧМСАФУС Й ЛОЙЗЙ ОБ НБФЕНБФЙЮЕУЛХА УНЕЛБМЛХ. лБЦЕФУС, ЮФП ЬФПНХ ТЕВЕОЛХ ОЕ ВЩЧБЕФ УЛХЮОП - ПО ЧУЕЗДБ ОБКДЕФ ЮЕН УЕВС ЪБОСФШ, ЧУЕЗДБ ЮЕН-ФП ХЧМЕЮЕО, Й РТЙ ЬФПН ОЕ НЕЫБЕФ ПЛТХЦБАЭЙН.

лПНОБФБ ЕЗП ЮБУФП УМХЦЙФ УЧПЕПВТБЪОПК МБВПТБФПТЙЕК ДМС ЛБЛЙИ-ФП ЙУУМЕДПЧБОЙК Й ЬЛУРЕТЙНЕОФПЧ. б РПЛХРЛБ ЛПНРШАФЕТБ - МХЮЫЙК РПДБТПЛ.

ыЛПМШОЩЕ ЗПДЩ, ЕУМЙ тПВЕУРШЕТХ ХДБМПУШ РПРБУФШ Ч ИПТПЫЙК ЛПММЕЛФЙЧ, ЪБРПНЙОБАФУС ЕНХ ЛБЛ ПЮЕОШ РТЙСФОПЕ ЧТЕНС. хЮЕВБ ДБЕФУС МЕЗЛП, ДПНБЫОЙЕ ЪБДБОЙС ЧЩРПМОСАФУС ДПВТПУПЧЕУФОП, ИПФС НОПЗП ЧТЕНЕОЙ ОБ ХЮЕВХ тПВЕУРШЕТ ОЕ ФТБФЙФ. рТЕДРПЮЙФБЕФ ФЕИОЙЮЕУЛЙЕ РТЕДНЕФЩ ЗХНБОЙФБТОЩН. оХ Б ПУОПЧОПЕ ЧТЕНС ТБУИПДХЕФ ОБ ТБЪОППВТБЪОЩЕ ХЧМЕЮЕОЙС Й ИПВВЙ, ОБ ЮФЕОЙЕ ЛОЙЗ. уРПУПВОПУФЙ Л ХЮЕВЕ, ИПТПЫЙЕ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ПГЕОЛЙ ДБАФ РПЮЧХ ДМС ПВТЕФЕОЙС ЧЩУПЛПК УБНППГЕОЛЙ.

ч БЗТЕУУЙЧОП ОБУФТПЕООПН ЛПММЕЛФЙЧЕ тПВЕУРШЕТ ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС УПЧЕТЫЕООП ЙОБЮЕ - ЧЕДШ ЕНХ ФТХДОП РПУФПСФШ ЪБ УЕВС Ч ЫЛПМШОЩИ ДТБЛБИ Й ЛПОЖМЙЛФБИ. ч ФБЛПК ПВУФБОПЧЛЕ тПВЕУРШЕТЩ НПЗХФ ЪБНЛОХФШУС, ХКФЙ Ч УЧПК ЧОХФТЕООЙК НЙТ, ЧЩТБУФЙ ОЕХЧЕТЕООЩНЙ Ч УЕВЕ МАДШНЙ, УФБФШ ЛПМАЮЙНЙ Й ОЕПВЭЙФЕМШОЩНЙ. тПДЙФЕМСН ОЕПВИПДЙНП РПВЕУРПЛПЙФШУС П ФПН, ЮФПВЩ ПВУФБОПЧЛБ УРПУПВУФЧПЧБМБ ТБЪЧЙФЙА ЙИ ТЕВЕОЛБ, Б ОЕ РТЙТБЧОЙЧБМБ ЕЗП ЪБДБФЛЙ Л ОХМА, ЮФП, Л УПЦБМЕОЙА, ЮБУФП ЧУФТЕЮБЕФУС Ч ОБЫЕК УТЕДОЕК ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОПК ЫЛПМЕ.

ч ДБМШОЕКЫЕН ПВХЮЕОЙЙ тПВЕУРШЕТХ ЧБЦОП ЧЩВТБФШ ЧЕТОХА УЖЕТХ ВХДХЭЕК ДЕСФЕМШОПУФЙ. б ЧЩВПТ ФХФ ДПУФБФПЮОП ЫЙТПЛ.

уРПУПВОПУФЙ РПЪЧПМСАФ ПУЧБЙЧБФШ УБНЩЕ ФТХДОЩЕ РТЕДНЕФЩ Й РПУФХРБФШ Ч УБНЩЕ ЬМЙФБТОЩЕ ХЮЕВОЩЕ ЪБЧЕДЕОЙС. фТХДОЩЕ РТЕДНЕФЩ ОЕ ПФФБМЛЙЧБАФ тПВЕУРШЕТБ, Б ЧЩЪЩЧБАФ ЙОФЕТЕУ. чБЦОП ФПМШЛП, ЮФПВЩ ПГЕОЛЙ УФБЧЙМЙУШ УРТБЧЕДМЙЧП - ЪБ ЪОБОЙС, ЮФПВЩ Х РТЕРПДБЧБФЕМС ОЕ ВЩМП МАВЙНЮЙЛПЧ. оХ, Й ЛПОЕЮОП, ХТПЧЕОШ ЪОБОЙК РТЕРПДБЧБФЕМС ДПМЦЕО ВЩФШ ОБ ЧЩУПФЕ. чРТПЮЕН, тПВЕУРШЕТ УРПУПВЕО Й УБН ПУЧПЙФШ ЪБЙОФЕТЕУПЧБЧЫЙК ЕЗП РТЕДНЕФ. еНХ УЧПКУФЧЕООП ХЮЙФШУС ЧУА ЦЙЪОШ, ЧУА ЦЙЪОШ УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБФШ ЪОБОЙС.

й УЧПЙИ ДЕФЕК тПВЕУРШЕТ РТЙПВЭБЕФ Л ЪОБОЙСН. ьФП ДЕНПЛТБФЙЮОЩК ТПДЙФЕМШ, ОП Й ДПУФБФПЮОП ФТЕВПЧБФЕМШОЩК Й УРТБЧЕДМЙЧЩК. уБНПЕ ВПМШЫПЕ ЧОЙНБОЙЕ ПО ХДЕМСЕФ УРПУПВОПУФСН Й ТБУЛТЩФЙА РПФЕОГЙБМБ УЧПЙИ ДЕФЕК. у ХЧБЦЕОЙЕН ПФОПУЙФУС Л ЙИ МЙЮОПУФЙ, ФЕТРЙН Л ЫБМПУФСН Й РТПЛБЪБН, ОП ОЕ РТЙЕНМЕФ ЗТХВПУФЙ Й МЕООПУФЙ ХНБ.

вЩЧБЕФ, ЮФП ЕНХ ОЕ ИЧБФБЕФ ЬНПГЙПОБМШОПК ЮХФЛПУФЙ, РПУЛПМШЛХ Ч ЮХЧУФЧБИ тПВЕУРШЕТХ ТБЪВЙТБФШУС ДПЧПМШОП УМПЦОП, ОП ЧЩУМХЫБФШ Й РПНПЮШ ПО ЧУЕЗДБ ЗПФПЧ. еНХ РТЙУХЭБ НСЗЛПУФШ НБОЕТ, ЗПМПУБ, ДБ Й УПЮХЧУФЧПЧБФШ ПО ФПЦЕ ХНЕЕФ.

оБЛБЪЩЧБС ТЕВЕОЛБ, ПВЯСУОСЕФ ЪБ ЮФП, ПВТБЭБЕФУС Л ТБЪХНХ, ДПВЙЧБЕФУС РПОЙНБОЙС УХФЙ РТПУФХРЛБ. жЙЪЙЮЕУЛЙЕ ОБЛБЪБОЙС УЮЙФБЕФ ОЕРТЙЕНМЕНЩНЙ, ХОЙЦБАЭЙНЙ ДПУФПЙОУФЧП ЮЕМПЧЕЛБ.

у ДЕФШНЙ ТПВЕУРШЕТПЧУЛБС ИПМПДОПУФШ Й УДЕТЦБООПУФШ НПЦЕФ ТБУУЕЙЧБФШУС ЛБЛ ДЩН. пОЙ ЧЕМЙЛПМЕРОЩЕ ТБУУЛБЪЮЙЛЙ, УРПУПВОЩЕ ХЧМЕЮШ УЧПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ ТБУФХЭЕЗП Й ТБЪЧЙЧБАЭЕЗПУС ЮЕМПЧЕЛБ. дЕФСН тПВЕУРШЕТЩ ТБУУЛБЪЩЧБАФ НОПЦЕУФЧП ЙОФЕТЕУОЩИ ЙУФПТЙК, ОЕЪБНЕФОП, ЛБЦДПДОЕЧОП ЧПЧМЕЛБС ЙИ Ч РТПГЕУУ ЙУУМЕДПЧБОЙС НЙТБ, ПУПВЕООП ЬФП ЛБУБЕФУС ТБЪОППВТБЪОПК ЙОЖПТНБГЙЙ РПЪОБЧБФЕМШОПЗП ИБТБЛФЕТБ.

Отвечая на вопрос о психотипе «Робеспьер»: сильная женщина или мужчина в юбке, в первую очередь стоит обратить внимание на характер таких дам. Они являются настоящими аскетами и аналитиками. Психотип «Робеспьер» не любит лишнего внимания и никогда не притягивает к себе взгляд, находясь где-то в обществе. Даже имея привлекательную внешность, «Робеспьер» - женщина, которая не хочет красиво одеваться. Но это совсем не значит, что она не умеет. Если такой даме объяснить, что ей просто необходимо следить за собой, потому что сильная женщина должна быть ещё нежной и красивой, то она преобразится буквально на глазах.

Ко всему на свете дамы «Робеспьер» относятся с иронией. Они очень прагматичные и приземлённые натуры. Их ещё называют «Аналитиками». Если вы девушка «Робеспьер», то знакомиться с вами достаточно сложно, потому что вы не любите, когда незнакомые мужчины начинают разговаривать с вами на улице. Такой психотип женщины ищет настоящего принца и на мелочи размениваться не желает. Поэтому «Аналитики» обращают внимание разве что на тех, кого уже хорошо знают. К таким людям можно отнести однокурсников и коллег. Но даже в них находит множество изъянов и считает, что далеко не каждый мужчина её достоин.

Женщина «Робеспьер» много рассуждает и является очень правильной натурой. Поэтому мужчинам крайне сложно пробиться сквозь её оборону и всё-таки завоевать сердце. Конечно же, вы считаете, что настоящий мужчина должен проявить самые лучшие качества и никогда не сдаваться. Но, к сожалению, порой стадия проверки его чувств слишком затягивается и парень уже не видит никакого смысла в том, чтобы добиваться вашей благосклонности. Поэтому помните о том, что сильная девушка всё равно имеет право на то, чтобы быть немного уступчивей и прощать парням их ошибки.

Как уже стало понятно, сильная сторона такой дамы - аналитический ум. Поэтому девушка будет отлично справляться с научной работой, экономикой и издательским делом. Благодаря своему спокойному характеру и любви над чем-нибудь подумать, дамы «Робеспьер» легко занимаются длительной и кропотливой работой, на которую другим не хватает терпения. Известно, что мужчины «Аналитики» всегда и везде хотят найти справедливость. Девушки в этом вопросе более сдержаны. Им хватает и того, что хотя бы они сами получали за свои заслуги. Но, если такая женщина становится начальником, сотрудники будут всегда ей благодарны за то, что она руководится не эмоциями, а чувством справедливости, поэтому никогда не обидит и не накажет кого-то просто так. Кроме того, «Аналитики» очень любят эрудированных и способных подчинённых, которые ответственно относятся к работе.

«Аналитика» редко увидишь в юбке или сексуальном наряде. Такая женщина просто не видит в этом смысла. Она не желает соблазнять мужчин, поскольку они в этом мире существуют просто из необходимости. Девушке «Робеспьер» очень сложно полюбить, поскольку она во многих парнях видит слишком большое количество изъянов. Так зачем носить шпильки и ходить в юбке, если парни всё равно этого не заслуживают? Руководствуясь именно таким правилом, «Аналитики» очень часто остаются одни. Если вы понимаете, что относитесь именно к такому психотипу, старайтесь быть более лояльной. Не нужно держать мужчину на расстоянии месяцами. Помните о том, что семейная жизнь - это не просто сотрудничество. Любой парень хочет ласки и любви, а вы, зачастую, в этом ему отказываете. Кроме того, не стоит постоянно замыкаться в себе. Если вас кто-то обидел, лучше поговорить об этом. Известно, что женщины «Робеспьер» полностью не открываются даже тем людям, с которыми они прожили вместе долгие годы. Конечно же, с одной стороны, это очень даже хорошо, потому что муж не страдает от проблем жены. Но, с другой стороны, это выглядит так, словно девушка не доверяет своей половинке или всегда уверена в том, что он никогда и ни в чём не сможет ей помочь. Такое поведение унижает человеческое достоинство и оскорбляет.

«Аналитики» - это дамы, которые любят за честность, трудолюбие и порядочность. Им подходят спокойные, флегматичные мужчины, которые любят работать и чего-то добиваться собственными силами. Кроме того, муж «аналитика» должен быть не особо темпераментным в сексуальном плане. Дело в том, что такой психотип женщин не слишком часто дарит парням ласку. Девушка «Робеспьер» просто не видит в этом особого смысла. У неё в жизни совсем другие ценности и приоритеты, которые она ставит на первое место. Конечно же, каждый имеет право на своё мнение, но, если вы видите, что любимому мужчине сложно смириться с вашей сексуальной холодностью, попробуйте победить это в себе. На самом деле и в этом аспекте жизни есть много нового и интересного, просто нужно научиться познавать и не бояться. В конце концов, рядом с вами человек, который является родным, а значит, он уже давно заслужил вашего доверия. Поэтому не нужно его стесняться и чего-то бояться. Научитесь пробовать и экспериментировать. Это сделает вашу жизнь гораздо красочней и интересней.

Если вы решаете расстаться, то на мнение «Аналитика» уже невозможно повлиять. Такие дамы никогда не берут во внимание доводы и желания парня или мужа. Они поступают так, как считают нужным и не видят в этом ничего предосудительного. Если семейной паре, где женщина является «Робеспьером», приходится делить имущество, то всё может происходить как со скандалами, так и очень спокойно. Скандалить «Аналитик» станет в том случае, когда бывший муж будет посягать на имущество, честно заработанное ею самой. Если же девушка знает, что практически всё принадлежит парню, она никогда не станет пытаться делить всё пополам и уйдёт, собрав только свои вещи. Поступая так, «Аналитик» руководствуется своим чувством справедливости. Чтобы не случилось и как бы не сложились отношения, «Робеспьер» никогда не станет оскорблять и ущемлять кого-то незаслуженно.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари