Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Речь Геббельса "Еврей". Речь Геббельса "Еврей" Геббельс еврейское происхождение

В истории существуют события о которых не принято говорить, либо о них умышленно умалчивается, а на поверхность лишь всплывают незначительные и логически не связанные между собой события. Одним из таких моментов в истории являются события времен Второй мировой войны, а точнее эпизод истории о том, почему Швейцария во время войны соблюдала нейтралитет. В современной литературе лишь вскользь об этом упоминается. Но почему? Страна в которой сосредоточены мировые финансы, хранящиеся в банках,страна которая должна была привлекать Адольфа Гитлера, как лакомый и желанный кусок пирога, осталась в стороне? А между тем Гитлер захватил всю Европу, не обратил никакого внимания на Швейцарию,а двинулся дальше на Восток? А между СССР и Германией вообще был подписан «Пакт о ненападении» и это Гитлера совсем не остановило? Где же ответы, почему мы так мало об этом знаем?

Как сообщили информагентства и газеты в феврале 2002 года, Адольф Гитлер по паспорту - еврей. Этот паспорт, проштампованный в Вене в 1941 году, отыскался среди рассекреченных британских документов времен Второй мировой войны. Паспорт хранился в архиве спецподразделения британской разведки, которое руководило шпионажем и операциями по саботажу в оккупированных нацистами европейских странах. Паспорт впервые обнародовали 8 февраля 2002 года в Лондоне. На обложке паспорта стоит печать, удостоверяющая, что Гитлер - еврей. В паспорте есть фотография Гитлера, а также его подпись и визовый штамп, разрешавший ему поселиться в Палестине. [Многие пытаются выставить паспорт как подделку.] Происхождение - еврейское. В свидетельстве о рождении Алоиса Гитлера (отца Адольфа) его мать, Мария Шиклгрубер, оставила имя отца незаполненным, поэтому он долгое время считался незаконнорожденным. Мария на эту тему она никогда ни с кем не распространялась. Есть данные, что Алоис родился у Марии от кого-то из дома Ротшильдов. «Гитлер — еврей по матери. Геринг, Геббельс — евреи». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]

А.Гитлер был евреем. Никто ни разу не опроверг, вместо этого выбрана другая тактика- замалчивание, имеющихся бесспорных доказательств еврейского происхождения Адольфа Гитлера Шикльгрубер (Alois Schicklgruber), из семени которого появился на свет этот тиран, был незаконнорожденным сыном Марии Анны Шикльгрубер, чью фамилию носил. Уже среди её предков оказалось несколько евреев. Биограф Гитлера, Конрад Хайден, в 1936 году указал в их числе на Йогана Соломона, а также на нескольких евреев по фамилии Гитлер, которые проживали в той самой местности, в лесной глуши, откуда она происходила.

После того, как Гитлер аннексировал Австрию, по его приказу еврейские кладбища с надгробиями его предков, архивные записи и прочие указания на его еврейское происхождение методично и старательно уничтожили.

Мария Анна забеременела, будучи прислугой в доме Соломона Майера Ротшильда. Стареющий Соломон Майер был помешан на молодых неискушенных «мэдхен», и не пропускал ни одной юбки, оказывавшейся в пределах досягаемости. Мария Анна вышла замуж за Иогана Георга Хидлера — чешского еврея. Род Хидлеров прослеживается с 15 века. Некогда это были богатые евреи, владевшие серебряными рудниками. Позже Алоис свою материнскую фамилию сменил на еврейскую фамилию Хидлер или Гитлер — в таком написании — широко распространённая в Австрии еврейская фамилия. Немецкие исследователи Масер, Кардель и другие приводят слова самого Гитлера и многочисленные свидетельства того, что Алоис являлся сыном еврея Франкенбергера, который на протяжении многих лет оплачивал Марии Шикльгрубер содержание сына. Возможно, Франкенбергер — подставное лицо, через которое деньги шли от Ротшильда. В любом случае, это очень важное свидетельство того, что всё, что связано с Гитлером, обязательно приведёт к “еще одному, и к еще одному” еврею.



Адольф Гитлер родился и воспитывался в еврейской семье, в еврейской среде, одевался, как еврей, был похож на еврея, вращался среди евреев, дружил с евреями и был ими поддержан на первых порах, и своё политическое образование (по собственному признанию) получил, изучая, наблюдая и критикуя тактику евреев-сионистов. Голосовали за Гитлера массы евреев, и из-за границы его поддерживали поначалу еврейские круги и близкая к ним британская аристократия.

Всю войну владельцами гитлеровских газет оставались Ротшильды!

А ротшильдовско-рокфеллеровский химический гигант «Фабен» являлся позвоночником гитлеровской экономики, которая была настояна на капиталах крупнейших еврейских и немецко-еврейских финансистов (Круппы, Рокфеллеры, Варбурги, Ротшильды — среди них), как и военно-политическая мощь фашистской Германии.

В своём блестящем исследовании Хеннеке Кардель пишет о множестве австрийских евреев (таких, как сам Гитлер), которые собираются в узком кругу за пивом, надевая нацистские ордена со свастикой и обсуждая свои военные преступления, совершённые в рядах Вермахта.



Нет сомнения в том, что среди них немало обладателей израильского гражданства. Кардель подчеркивает, что нацистские преступники еврейского происхождения не только не понесли наказания, но и продолжали совершать преступления нон-стоп: уже в рядах израильской армии. Он ссылается на книгу немецкого автора еврейского происхождения, Дитриха Брондера, (Dietrich Bronder, «Before Hitler Came»), который подводит итог, сравнимый с общеизвестным фактом о 99 процентах евреев в составе первого советского правительства и о подавляющем еврейском большинстве в ЧК и в институте комиссаров.

Евреем или еврем-полукровкой был Рейхсканцлер Адольф Гитлер. И Рейхсминистр Рудольф Гесс. И Рейхсмаршал Герман Геринг, все три жены которого были «чистокровными» еврейками. И федеральный председатель нацистской партии Грегор Страссер. Глава СС Рейнхард Гейдрих, доктор Йосеф Геббельс, Альфред Розенберг, Ганс Франк, Генрих Гиммлер, Рейхсминистр фон Риббентроп, фон Кёделль, Йордан и Вильгельм Хюбе, Эрих фон дем Бах-Зелинский, Адольф Эйхман. Этот список можно продолжать и продолжать.





Подчеркнём лишь, что все перечисленные имели отношение к проекту создания еврейского государства в Палестине и к уничтожению европейских евреев.

Еврейские банкиры Гитлера и его еврейские сторонники до 1933 года: Риттер фон Страусс, фон Штейн, Генеральный полевой Маршал и Государственный Секретарь Мильч, заместитель Госсекретаря Гаусс, Филипп фон Ленхард, Абрам Эсау, профессор и шеф печатного органа нацистской партии, друг Гитлера Хаусхофер, который позже станет советником американского президента Рузвельта, кланы Ротшильдов, Шифов, Рокфеллеров, и др. Этот список также можно продолжать.

Главную роль в создании нацистского сионистского Израиля и в уничтожении евреев Европы сыграли три личности: сам Гитлер, наполовину еврей, Гейдрих, еврей «на три четверти», и Адольф Эйхман, «стопроцентный еврей».


То, что американский президент Рузвельт, и английский Премьер-министр времён нацизма Черчилль были евреями-полукровками — общеизвестный факт. Они знали о еврейском происхождении Гитлера.

Знали и ведущие еврейские банкиры, промышленники, политические деятели, члены тайных обществ, еврейские олигархи Германии, Англии и Америки.



О еврейском происхождении Гитлера знали контролируемые еврейскими иллюминатами видные Мормоны, Свидетели Иеговы и члены прочих сект, таких, как клан Бушей, групп и обществ.

Поддержка ими Гитлера читается как элементарная еврейская солидарность. Ведущие активисты антисионистского движения и талантливые историки утверждают, что государство Израиль, сформированное под идеологическим руководством фашистской Германии и по планам Гитлера-Гиммлера-Геббельса-Эйхмана, является единственным на свете наследником Третьего Рейха.

Первый полномасштабный эксперимент по выведению «сверхчеловека», «синтетической «чисто-арийской расы» был поставлен не на немцах, а на немецких евреях. Этот отнюдь не лабораторный опыт проводился фашистским руководством при полном содействии и сотрудничестве с сионистской верхушкой. Совместно с Гестапо сионисты,в лице Сохнута (Еврейское Агентство) отбирали одиноких и в основном молодых немецких евреев. Со стандартным набором «арийских признаков». И окольными путями отправляли отобранных в Палестину, с оружием в руках бороться за новый порядок и создание нового человека.



Одним из условий было отречение от «прошлой», «буржуазно-мещанской» морали и способность проявлять, там где нужно — жестокость, безжалостность и принципиальность. Для всей этой операции существовало официальное название — «операция трансфер» — а будущее еврейское государство должно было называться «Палестина». Нацистское руководство учредило специальную организацию, ведавшую транспортировкой прошедших селекцию — «Палестинское Бюро»; оно переправило в Палестину наиболее преданных евреев, готовых умереть за фашистские идеалы. Для координации политико-идеологических планов и военных действий против Британии сионистские вожди регулярно поддерживали контакты с руководством фашистской Германии (наведываясь в фатерланд). Координировали совместные германо-сионистские действия такие видные фигуры Третьего Рейха как Гиммлер, Эйхман, адмирал Канарис, сам Гитлер. Правда, позже Гиммлер пересмотрел своё отношение к сионистскому проекту.

Идеологическая связь с фундаментальными «ценностями» фашистской Германии, с её атмосферой и стилем, сохранилась в Израиле по сей день. Не случайно выпущенная в 1992-м году, на иврите под эгидой Министерства Образования и Культуры, книга Гитлера «Mein Kampf» стала настольной книгой ивритоязычной молодёжи…



Тысячи евреев-коллаборационистов, сотрудничавших с гестапо, сотрудники еврейской нацистской жандармерии «юденратен», членов автономных еврейских фашистских властей — практически никогда в Израиле не привлекались к ответственности.

Израиль — страна, где десятки тысяч молодых неонацистов общаются, обмениваются опытом, читают Гитлера и верят в неонацистские идеи. Новым иммигрантам из Европы часто бросают в лицо «убирайтесь в свои газовые камеры».

В своих знаменитых «10 Вопросах Сионистам» некоторые ортодоксальные евреи обвинили сионистское руководство в фашизме и в прямой ответственности за гибель миллионов евреев. Они приводят неопровержимые факты намеренного срыва сионистами (в частности, Еврейским Агентством) начатых по инициативе немецких нацистов (гестапо) переговоров об «эвакуации» (депортации) европейских евреев. Намеренный срыв конкретного плана эвакуации (спасения) европейских евреев был осуществлен сионистами в 1941—42 и в 1944-м годах.

18 февраля 1943 года глава Спасательной Комиссии «Еврейского Агентства» Гринбаум в своей речи, обращенной к «Сионистскому Исполнительному Совету», заявил: «Если бы меня спросили, могу ли я, от имени «Объединенного Еврейского Призыва», выделить деньги на спасение евреев, то я бы опять и опять отвечал нет!»

Он не удержался и от такого заявления, повторив слова Вейцмана — «Одна корова в Палестине ценнее, чем все евреи Польши!»

И это не удивительно, ведь главной идеей, стоявшей за сионистской поддержкой убийства невинных евреев, было навести такой ужас на оставшихся в живых, чтобы они поверили, будто единственное безопасное место для них — в Израиле. А как иначе сионисты могли бы убедить евреев покинуть прекрасные европейские города, в которых они жили, и поселиться в пустыне!

Примерно к 1942-му году гитлеровское руководство решило, что всех евреев, «подходящих для Палестины» оно из Германии уже отправило. С этого момента оно было готово, в рамках определенных «бартерных сделок», отпустить некоторое число евреев, но лишь с тем условием, что они не отправятся в Палестину.


Кого Гитлер видел в сионистах



Встречи между сионистской верхушкой и руководством фашистской Германии своей главной целью ставили координацию совместных действий против Великобритании и отработке военно-экономического сотрудничества. На низком уровне существовали сотни или даже тысячи таких контактов. Все еврейские организации, кроме сионистских, были на территории Третьего Рейха запрещены. Что же касается отношения к сионистам, то гитлеровское руководство издало широко известную директиву, призывавшую местные власти и разные уровни имперских бюрократических структур всячески содействовать им. В своей долгосрочной программе ограничения власти, и в перспективе ее упразднения, церкви, а также в других своих планах Гитлер видел в сионистах верных союзников. Особенно тесные отношения сложились между сионистскими организациями и Гестапо.

На машинах Гестапо с одной стороны был изображён двуглавый орел, а с другой — сионистская символика.



Фашистские власти поддерживали широкие контакты с рядовыми членами сионистских организаций по всей Германии. Они продолжались регулярно на протяжении второй половины 1930-х и первой половины 40-х годов в виде запланированных встреч, в основном — поездок сионистских делегаций в Берлин. Формально — для отвода глаз — эти встречи именовались «переговорами». Нам известно лишь о тех делегатах, которые тем или иным образом «засветились», тогда как большинство навсегда осталось в тени. Поездки Хаима Вайцмана в Италию на встречи с Муссолини (1933—34) «не в счёт»: последний хоть и основатель фашизма, но не имел прямого отношения к нацизму. Даже та малая толика, что нам известна, сходу отметает все предположения (Михаэль Дорфман) о «не закономерности» и «одноразовости» сионистско-нацистских контактов.

Поездки Яира Штерна, основателя ЛЕХИ, в Берлин, на встречи с гитлеровским руководством (предположительно 1940 и 1942 годы).

Несколько встреч оперативника ЛЕХИ Нафтали Левенчука с немецкими агентами, и, в частности с послом фон Паппеном в Стамбуле в 1942 году.

Поездка Адольфа Эйхмана в Палестину (где он родился), на переговоры с сионистскими лидерами: 1941—1942 г.г. Считается, что он встречался с Ицхаком Шамиром, Яиром Штерном, Нафтали Левенчуком и другими видными представителями правого сионистского крыла.

Поездка главы Еврейского департамента СС, фон Мильденштейна, в Палестину, где он встретился с ведущими сионистскими лидерами (1933—34).

Поездки Хаима Орлозорова (руководитель Исполкома Еврейского Агентства) в Рим (встреча с Муссолини) и в Берлин: 1933 и 1932 годы.

Несколько встреч Хаима Вейцмана с Муссолини (1933—34) и с Адольфом Эйхманом (1940-е годы).

Постоянные и долговременные отношения между Хаимом Вейцманом и фон Риббентропом.

Встреча в Берлине одного из руководителей «Хаганы» — Фэйфеля Полкеса — с Адольфом Эйхманом: в феврале 1937 г.

Контакты руководителя ЛЕХИ Ицхака Шамира с А. Эйхманом, Гитлером и Гиммлером: 1940 и 1941-й годы. Его же неудачная поездка на подобные переговоры: англичане арестовали его в Бейруте: 1942 г.

Переговоры Дж. Бранда от имени еврейства с руководителями Германии: 1944-й год. Переговоры Рудольфа Кастнера от имени еврейства с руководителями Германии: 1944-й год.

Один профессиональный историк выразил такое мнение: «Фейфель Полкес, и Хаим Вейцман, и Ицхак Шамир, и другие вожди и видные деятели мирового сионистского движения, и даже малоизвестный Дж. Бранд, все были собственными агентами фашистской Германии, а не другой стороной, как Вы представляете».

Созданная в 1942 г. в Палестине под руководством Яира (Штерна) еврейская террористическая организация ЛЕХИ (Лохамей Херут Исраэль — Борцы за свободу Израиля) обратилась к нацистам с предложением оказать немецкой армии помощь в изгнании англичан из палестины.



Ротшильд в Германии был очень богат и имел замечательную коллекцию персидских ковров. Однажды к нему пришли нацисты, и все у него конфисковали. Тогда Ротшильд написал письмо Гитлеру, где потребовал возврата своих богатств, а также потребовал выпустить его в Швейцарию. Гитлер ответил Ротшильду письмом, извинился, вернул все богатства, но оставил для Евы Браун «ротшильдовские» персидские ковры, а взамен дал деньги из госказны на приобретение не менее стоящих. Затем эсесовцы доставляют это еврею Ротшильду, банкиру. А затем, когда Ротшильд сказал, что ему эти наци, которые маршируют по улицам, портят нервы, то он приказал дать специальный поезд и приказал Гимлеру сопровождать Ротшильда, нагруженного до верху своими богатствами, золотом, до границы Швейцарии.

Золото нацистской партии Гитлер хранил у швейцарских банкиров бедных и отказавшихся служить всемирному кагалу, среди которых не евреев - нет. «Протоколы сионских мудрецов» в Германии в период с 1934 г. по 1945 г. изучались в школах. Вера - ревностный христианин Адольф Гитлер - ревностный христианин. Для нападения на Советский Союз получил поддержку и одобрение Ватикана. «Фашистская идеология была взята в готовом виде из сионизма». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.] Чистка еврейской нации - поручена Гитлеру Гитлер уничтожал только тех евреев, которых ему указали сами евреи: бедных и отказавшихся служить всемирному кагалу . В то время как Хаберы (еврейская аристократия) спокойно уезжали в Америку и Израиль. В концлагерях эсэсовцам помогала еврейская полиция, состоящая из молодых хаберов, и выходили еврейские газеты, расхваливающие гитлеровский режим. PR-акция «Холокост» — поручена Гитлеру. Ервеи в полной мере воспользовались плодами Второй Мировой войны. Их главным достоянием, их победой против всего мира, стал проект «Холокост», который, как утверждают евреи, символизирует и устанавливает потерю еврейским народом 6 миллионов еврейских жизней. И, хотя это - ложь, заслуга Гитлера в формировании такого масштабного «Флага» бесспорна. Например, в Израиле, фашистском государстве, принят закон, устанавливающий наказание за… сомнения по поводу Холокоста. Работа по расселению евреев в другие страны - поручена Гитлеру.



Известная версия ухода из жизни Адольфа Гитлера и Евы Браун устраивает официальных историков фашизма, демократии и коммунизма — всех, кто получает научные гранты, стипендии и оклады и служит «высшим интересам» наций и народов. Застрелившись из пистолета, Гитлер стал мифологическим героем неонацизма, изотеризма и мистицизма. Однако Иосиф Сталин до 1948 года весьма скептически относился к оперативным материалам НКВД, более доверяя информации военных разведчиков.

Из их информации следовало, что 1 мая 1945 года на участке 52-й гвардейской стрелковой дивизии прорвалась из Берлина группа немецких танков, ушедшая на большой скорости на северо-запад, где 2 мая была уничтожена частями 1-й армии войска польского примерно в 15 километрах от Берлина.

В центре танковой группы были замечены мощные «хорьки» и «майнбахи», покинувшие строй танков на окраине имперской столицы. Экспертиза останков Е.Браун и А.Гитлера, найденных рядом с рейхсканцелярией, была проведена в высшей степени неряшливо, но даже на основе ее материалов специалисты из спецслужб выявили картину явного мошенничества. Так, в ротовую полость Евы Браун были вложены золотые мосты, изготовленные действительно по ее заказу, но так и не установленные будущей супруге фюрера. Та же история была и со ртом «Адольфа Гитлера». Двойник наци №1 был буквально нашпигован в ротовой полости новосделанными зубами по схемам личного дантиста Гитлера — Блашке.


Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.




От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.



Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.


Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: «Террор? Ни за что!» Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Исидор

В данном памфлете Геббельс высмеивает вице-президента берлинской полиции Бернхарда Исидора Вайса, злейшего врага национал-социалистической партии, делая акцент на его еврейском происхождении.



Меня зовут Хазе ["Hase" в переводе с немецкого означает "заяц", а также "невежда" - прим. пер. ]. Я живу в лесу и ничего ни о чём не знаю. Я никуда не вмешиваюсь. Я, если можно так сказать, политически нейтрален. Если надо, я могу поверить во всё что угодно, хотя факты - лучше всего. Факты - это просто замечательно! Я придерживаюсь того мнения, что крайне правых и крайне левых надо запретить. О центре, разумеется, речи не идёт. Как я уже сказал, это моё мнение. Я - реалист. Это удобно, практически безопасно и позволяет заработать на кусок хлеба.


Но давайте представим себе, что я больше не живу в лесу, а, скажем, в Китае. Волею судьбы я оказался в этой стране. Давайте представим себе это. Что ж, это было бы крайне неприятно. В Китае ведь, как известно, все китайцы, даже император. Я бы всем бросался в глаза. Меня зовут Хазе, и я выгляжу как немец. Любой меня тотчас же распознал бы. Дети и те кричали бы мне на улице вслед: «Эй, Хазе!»


Но я бы знал, как поступить. Я отрастил бы длинную косичку и перестал бы выглядеть как немец. Славную фамилию Шмидт я сменил бы на Ву-Кью-Чу. Именно так я бы поступил. И если бы кто-то продолжал называть меня Хазе, я бы очень на него сердился.


Что ж, представим себе, что я живу в Шанхае, а мой отец по-прежнему живёт в лесу. Я бы никому ничего не рассказывал о лесе. Напротив! Я вёл бы себя так, будто мы жили в Шанхае в течение поколений, не важно, что кто-то бы в этом сомневался. Далее, предположим, что в результате несчастного случая гибнет начальник полиции Шанхая. И все китайцы начнут скандировать: «Ву-Кью-Чу должен стать нашим руководителем!»


После этого я каким-то образом стану начальником полиции города Шанхай. Хорошо быть начальником полиции. Можно делать всё, что только пожелаешь. Разумеется, если остальные при этом не возражают. Но они и не будут возражать. Если они были достаточно глупы для того, чтобы кричать: «Ву-Кью-Чу должен нами руководить!», то они должны быть довольны мной. А если кто-то будет недоволен, я приму меры. А недовольные всегда найдутся. Поэтому я постановлю:


«Быть недовольным запрещено!»
Ву-Кью-Чу .


И я буду править. Я знаю, что это не так легко, как кажется. Так, некоторые будут приходить и говорить: «Что надо этому Ву-Кью-Чу? Он даже не из нашего народа. Ву-Кью-Чу на самом деле зовут Хазе, и он раньше жил в лесу. Он пробрался сюда хитростью. Мы жили здесь, на китайской земле, тысячелетиями. Наши прадеды сделали эту землю пригодной для жилья и защищали её ценой своей жизни. В то время Ву-Кью-Чу всё ещё жил в лесу, а сейчас он ведёт себя так, будто он здесь жил всегда. Долой его! Китай для китайцев!»


Это, конечно, было бы для меня крайне неприятно. Ведь, если отрезать мою косичку, то даже ребёнок поймёт, что эти люди правы. Но этого не произойдёт. Как-никак, я - начальник полиции, а значит, люди должны меня уважать. Таким образом, я издам ещё одно постановление:


«Те, кто называет меня Хазе, разжигают классовую борьбу. Я запрещаю так поступать.
Нарушители будут караться строжайшим образом».
Ву-Кью-Чу .


И тогда я наконец обрету покой. Я буду отдыхать в своём кабинете, окружённый славой. Китайские кули будут обмахивать меня опахалом, я буду принимать заокеанских гостей и посещать дорогие банкеты. Моя косичка будет становиться всё длинней и длинней, и скоро я сам забуду, что когда-то меня звали Хазе. Недовольные вымрут, и в мире воцарится покой и согласие.


Только тогда жизнь станет по-настоящему прекрасной и достойной.


Я кормчий, указывающий путь. Вот только все, подобно мне, также не должны ничего знать, чтобы твёрдо и непоколебимо в это верить.


Но, как я уже говорил, это всего лишь предположение.


Китайцы ведь не настолько глупы, чтобы поверить в то, что меня зовут Ву-Кью-Чу, и сделать меня начальником полиции.


Таких глупцов попросту не существует.


Это всего лишь сказка.


Я не китаец, и я не живу в Шанхае. И зовут меня не Ву-Кью-Чу, а Хазе.


Я живу в лесу и ничего не знаю.

Немцы, покупайте только у евреев!

Данное эссе было опубликовано в канун рождественского сезона покупок. В нём Геббельс иронически советует всем немцам покупать только у евреев. Заголовок статьи является пародией на знаменитый нацистский лозунг «Немцы, не покупайте у евреев!»



Почему? Потому что еврей продаёт дешёвый, но дрянной товар, в то время как немец устанавливает надлежащую цену за хороший товар. Потому что еврей обманывает вас, в то время как немец обращается с вами честно и справедливо. Потому что у еврея вы можете купить всякий хлам, а немец продаёт, в основном, только качественные товары.


Еврей - ваш кровный брат, немец же - враг вашего народа. Еврей трудится в поте лица, немец же - лентяй и бездельник. Еврей четыре года стоял с вами на фронте, плечом к плечу, рискуя своей жизнью за славу и величие Германии, в то время как немец отсиживался в тылу. Еврей погибал, чтобы Германия могла жить. Трудно отыскать еврея, который бы во время войны и революции не потерял всё, что у него было, и так же нелегко найти немца, который бы не разбогател и не обнаглел. И вообще, всем известно, что немец распял Христа, а еврей превратил его учение о любви в действительность.


Покупайте только в еврейских универмагах. Какое вам дело до мелкого немецкого торговца? Пускай он отправляется в Палестину и продаёт свои товары там! Ему не место здесь, в Германии. Нам надоела его постоянная болтовня о вымирающем мелком бизнесе. В еврейском универмаге так удобно и уютно! Там можно найти любой дешёвый хлам. Эти дворцы - на каждом углу. Их свет сияет в тёмной ночи, в витринах светятся рождественские ёлки, над морём безвкусного китча поют ангелы, дети смеются и хлопают в ладоши, а чуть поодаль стоит приветливый торговец-еврей, потирая от радости руки. Где вы найдёте такого же щедрого и энергичного торговца-немца? Вы хотите сказать, что немцу тоже надо зарабатывать на жизнь? С какой это стати? Кем он себя возомнил? Пускай живёт на пособии по безработице, как все мы. Почему это отдельные немцы должны жить лучше, чем все остальные? В Германии это право, как-никак, имеют только евреи. Для чего же ещё нужна республика, как не для того, чтобы евреям жилось хорошо?


На это рождество в одном только Берлине из-за еврейских универмагов обанкротилось шестьсот малых предприятий! Вы хотите сказать, что вокруг ещё так много немцев? Ничего - к следующему рождеству их станет гораздо меньше. В Германии уже почти нечему и некому банкротиться. Так и должно быть. Германия для евреев! За это мы сражались и истекали кровью. Ради этой цели мы отдадим последние гроши.


Выставляйте на продажу рождественские ёлки. Ликуйте, дщери Сиона! Добропорядочные немцы из кровно заработанных монет куют цепи для самих себя. Еврейский финансист будет использовать их для того, чтобы держать немцев в вечном рабстве. Ну кто откажется помочь мировому еврейству в его славном деле? Для чего нам шея, как не для того, чтобы носить ярмо? Вот уже десять лет Германия распродаётся и покупается. Разве кто-то откажется помочь? Разве кто-то спрашивает, от кого игрушка под рождественской ёлкой - от еврея Титца или немца Мюллера? Еврей будет жиреть от монет, которые вы ему даёте, немец же будет умирать от голода. Ну и что? Да воссияет свет над евреями, да опутает немцев тьма! Это то, чего хочет бог евреев, так же как и их верный прихлебатель, министр финансов Гильфердинг. Имущество ничьё, если оно не принадлежит еврею. Благородству - ничего, банкам, биржам и мошенникам из универмагов - всё!


Рождество - праздник любви. Так возлюбим же, братья, бедных и несчастных евреев! Пускай они лопаются от жиру! Любите врагов ваших, делайте добро ненавидящим вас! Разве еврей не был всегда нашим врагом? Разве он не ненавидел, не угнетал, не клеветал и не плевал всегда на нас? Найдётся ли хоть один человек, который скажет, что мы должны относиться к нему согласно закону, который он применяет по отношению к нам: око за око и зуб за зуб?


Младенец, чей день рождения мы будем скоро отмечать, пришёл в этот мир, чтобы принести любовь. Однако Христос-человек понял, что любовь не всегда действует. И когда он увидел в храме еврейских менял, он взял кнут и выгнал их вон.


Немцы, покупайте только у евреев! Пускай ваши сограждане голодают! Ходите в еврейские универмаги, особенно на рождество. Чем несправедливее вы будете к своему собственному народу, тем скорее наступит день, когда придёт один человек, возьмёт кнут и выгонит менял из храма нашей отчизны.

Другие речи и статьи Йозефа Геббельса (на английском языке) можно найти здесь:
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/goebmain.htm
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/pre1933.htm


Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу. (Сейчас в "демократических" странах точно такая же "свобода слова", которой либерасты так гордятся - прим. reich_erwacht)

От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.

Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с евреем. То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы :

1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из немецкой системы, или же он вечно будет её портить.

2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он - иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя - правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5. Так называемая религиозная мораль евреев - никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7. Еврей не может оскорбить немца. Еврейское злословие - не что иное, как почётная грамота для немца, бросившего вызов евреям.

8. Чем больше немец или немецкое движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.

9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям - это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.

Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: "Террор? Ни за что!" Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Йозефа Шмидта часто сравнивают с другим великим оперным певцом - Энрико Карузо. Порой их имена объединяют. Шмидта в прошлом называли «Карузо радиоволн», теперь чаще используют такие обороты, как «еврейский», «немецкий» или «буковинский» Карузо. В этом отражается место рождения Шмидта, его этнические корни и психологическое стремление людей, слышавших его пение, ассоциировать выдающуюся личность с собственной историей и культурой. Своим его называют на Украине, в Австрии, Германии и Румынии. Ну, и евреи по праву считают его представителем своего народа. В конечном итоге, консенсус не был найден - Шмидт превратился в гражданина мира, кем он сам себя и считал. Он знал несколько языков, среди которых идиш, румынский, французский, английский и немецкий, учил иврит.

Йозеф Шмидт родился 4 марта 1904 года в бедной еврейской семье в деревне Давидени - ныне Давыдовка - в Черновицкой области. Тогда эта территория входила в состав Австро-Венгерской империи, после Первой мировой войны перешла под контроль Румынии, а в 1940 году досталась Советскому Союзу. Теперь это территория Украины. В 1914 году Йозеф с родителями переехал в Черновцы - город, считавшийся в те годы одним из видных европейских культурных центров.

Музыкальные способности у ребенка проявились очень рано. Мальчик обладал природным слухом и постоянно пел. В Черновцах он учился в гимназии, брал уроки музыки и участвовал в детском хоре в городской синагоге, овладевая сложной техникой канторского пения. Впоследствии он стал брать уроки вокала у лучшего педагога города - Фелиции Лерхенфельд-Гржимали, племянницы профессора Яна Гржимали, одного из основоположников русской скрипичной школы.

Талант Шмидта по достоинству оценили в 1924 году - именно тогда прошел его первый сольный концерт в зале Музыкального общества, который теперь стал областной Черновицкой филармонией. После блистательного выступления еврейская община города собрала деньги, позволившие молодому таланту обосноваться и продолжить обучение в Берлине. Там он совершенствовал свой вокал в Берлинской академии музыки у профессора Германа Вайссенборна - тот, зная о бедности своего ученика, учил его бесплатно.

Бедой певца был маленький рост - около 150 сантиметров, из-за которого его не принимали в оперный театр. Но Шмидту улыбнулась удача. На Радио-Берлин решили ставить оперы в прямом эфире - магнитофонной записи не существовало, так что петь приходилось вживую. И Шмидт решил поучаствовать в конкурсе на лучший тенор. Его услышал известный голландский баритон Корнелис Бронсгист и тут же сказал: «Тебе не нужно больше искать работу, ты всё будешь петь здесь». Буквально после первого выступления в 1929 году в редакцию радиостудии стали приходить тысячи писем с просьбой рассказать поподробнее о певце-теноре и продолжить транслировать его выступления. Некоторые даже признавались, что пение Шмидта исцеляет, снимает депрессию и останавливает потенциальных самоубийц. За последующие четыре года Шмидт спел главные партии в 37 постановках.

Дальше последовали заграничные турне. Сначала Шмидт дал сольный концерт в Вене, потом отправился на Ближний Восток. По пути дал концерт в Бухаресте, Софии, Афинах и Стамбуле. Везде его ждал триумфальный успех. Билеты в Тель-Авиве, Ришон-ле-Ционе, Хайфе и Иерусалиме были сразу же распроданы. Но желающих попасть на концерт оказалось так много, что концерт в Тель-Авиве повторяли ещё четыре раза. Сам же Шмидт записал в Палестине две уникальные еврейские молитвы - Ki lekach tov natati lachem, «Потому, что Я дал верное учение», на иврите и Ano avdoh, «Я твой слуга», на арамейском языке.

По странному стечению обстоятельств, 30 января 1933 года, когда к власти в Германии пришли национал-социалисты, немецкое радио почти весь день транслировало выступления Шмидта. После каждого сообщения о ходе выборов диктор объявлял: «И опять поёт наш любимец Йозеф Шмидт». Впрочем, недолго он был «любимцем немецкого народа». Менее чем через месяц его уволили с радио.

Любопытно, что рейхсканцлер Йозеф Геббельс был хорошо знаком с творчеством Шмидта и даже 9 мая 1933 года присутствовал на премьере фильма «Эта песня идет по свету» - The Song Goes Around the World, в котором Шмидт исполнил главную роль. Фильм изначально планировали назвать «Народный певец», но скоро создатели поняли, что ни они сами, ни Шмидт больше не являются «народными». Сценарист Эрнст Нойбах - венский еврей, переживший Холокост, после войны утверждал, будто бы Геббельс предлагал Шмидту 80 тысяч рейхсмарок в месяц, если тот согласится выступать на германском радио и станет «почетным арийцем».

В декабре 1933-го Шмидт перебрался в Вену и оттуда продолжал часто ездить на гастроли. Несмотря на то, что у Шмидта были миллионы поклонниц, знавшие его как грустного человека и готовые его утешить, он никогда не был женат. Но романы он заводил часто. Известно, что самые долгие отношения у него были с 24-летней польской еврейкой Лотте Рейг, бывшей замужем за Отто Кохом, тоже евреем. Это были бурные отношения, полные скандалов и страсти. В 1935 году мадам Кох заявила, что беременна от Шмидта. Его реакция на это неизвестна. В том же году во время гастролей он получил телеграмму, что у него родился сын Отто Кох-младший, который дожил до наших дней в Антверпене.

В 1937 году Шмидт дважды побывал в США с гастролями и дал шесть концертов в Карнеги-холл. В Голливуде ему всего за три минуты пения в фильме предлагали 10 тысяч долларов - по современным меркам, это порядка 170 тысяч долларов. Но Шмидт решил вернуться в Европу - к маме, друзьям и поклонникам. Здесь ему пришлось постоянно скитаться - за пять дней до аншлюса Австрии он с Лотте Рейг и ее сыном Отто покинул Вену и в течение года колесил по еще не оккупированным странам Европы. В 1939-м он оказался в Брюсселе. Там сбылась его последняя мечта: несмотря на маленький рост, он был принят в Брюссельскую королевскую оперу Ла Моннэ.

В 1940 году певец, находясь во Франции, получил письмо от матери. Она умоляла его покинуть Европу. Шмидт ее не послушал - только в ноябре 1941-го купил билет на Кубу, но так и не полетел. До этого богатый человек, теперь певец влачил нищенское существование. Ему не давали выступать, и все активы в банках были заморожены нацистами. Подруга Шмидта Лотте давно бросила его и бежала с сыном и новым любовником в Нидерланды. Последний свой концерт певец дал в городке Монт-Дор в августе 1942 года в пользу таких же беженцев, как и он сам. Естественно, бесплатно.

После Шмидт с большим риском нелегально перебрался в Швейцарию, в Цюрих. Здесь он было попробовал получить документы на легализацию, но вместо этого был отправлен в лагерь для беженцев в поселок Гиренбад в 30 километрах от Цюриха. Шел октябрь 1942 года. В полуразрушенной фабрике, где располагался лагерь, было очень холодно. Не было теплой одежды и обуви, кормили плохо. Днём интернированных отправляли на земляные работы. В начале ноября Шмидт простудился и стал испытывать сильные боли в груди. Шмидта поместили в госпиталь. Там его посетили тенор Макс Лихтегг и баритон Марко Ротмюллер, они пообещали, что сделают все возможное, чтобы вернуть певца на концертную сцену. Однако врачи отнеслись к жалобам больного халатно, посчитав симулянтом, и после недолгого осмотра и несложных процедур отправили назад в лагерь.

Утром 16 ноября комендант лагеря отпустил совсем больного Шмидта в сопровождении товарища в трактир «Вальдегг», чтобы тот мог отдохнуть и согреться. В трактире Шмидту стало плохо, он скончался до приезда врача. Прибыл раввин, тоже из заключенных, прочитал кадиш. Вечером тело покойного отправили в Цюрих. Сопровождать катафалк вышел весь лагерь. Швейцарские охранники не стали препятствовать процессии. Шмидту было 38 лет.

Однако история певца не закончилась с его смертью. Несмотря на то, что в странах Восточного блока имя Шмидта было предано забвению, на Западе после войны многие компании грамзаписи сохранили пластинки с его выступлениями. Прекрасный голос вместе с трагичной судьбой вернули певцу славу.

Возможно, Магда вышла бы замуж за Хаима и уехала бы с ним в Палестину, если бы не её визит в 1930 году на съезд Национал-социалистической рабочей партии Германии. Красноречие Йозефа Геббельса настолько поразило девушку, что она полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь и вступила в ряды нацистской партии. Геббельс, несмотря на его физические недостатки, стал её новой страстью.

Ни о каких отношениях с евреем больше речи быть не могло. Между экс-возлюбленными произошла ссора. 12 августа 1931 года Магда дважды выстрелила в Хаима из пистолета, но оба раза промахнулась. Впрочем, по другой версии, Арлозоров сам стрелял в бывшую пассию.

19 декабря 1931 года Магда Квандт официально стала женой берлинского гауляйтера НСДАП. А в июне 1933 года, через пять месяцев после того, как к власти в Германии пришёл Адольф Гитлер, двое неизвестных в Тель-Авиве убили 34-летнего Хаима Арлозорова. Как считали родственники сиониста, убийство могло быть организовано именно Геббельсом. Это представляется вполне возможным, если учесть, что даже отчима своей жены Рихарда Фридлендера фанатичный функционер нацисткой партии впоследствии отправил в Бухенвальд.

В официальных биографиях Йозефа Геббельса, выходивших в Германии при его жизни, бывший любовник его жены во избежание кривотолков фигурировал как «студент Ганс».

Отметим, что несмотря на тиражируемый в СМИ Третьего Рейха образ счастливой арийской семьи, брак Геббельсов вовсе не был безоблачным. Случались измены с обеих сторон, и порой мирить супругов приходилось самому фюреру. Упрекал ли Йозеф в момент ссор Магду, припоминая ей прошлую связь с евреем, остаётся только гадать.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Рецепты печени в молоке: куриной, свиной, говяжьей
Литература средневековья Поэтическое произведение эпохи средневековья
Когда употребляются формы are, being?