Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Самые страшные казни мира. Самые страшные пытки в истории человечества

Подписаться на сайт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многолетняя история показала, что самыми жестокими существами в мире являются люди. Ярким тому подтверждением служат различные методы пыток, с помощью которых выведывали у человека правдивую информацию или заставляли сделать нужное признание. Трудно представить какие муки приходилось пережить бедняге, к которому применялись самые страшные пытки. Особой популярностью подобные приемы дознания пользовались во времена средневековья, когда инквизиторы истязали жертв, доказывая, что они состоят на службе у дьявола или занимаются колдовством. Но и в последующие времена часто применялись различные пытки, особенно при допросах военно-заключенных или шпионов.

Самые ужасные пытки

Особо изощренные пытки придумывали служители святого отдела расследований греховности, называемого инквизицией. Люди, пережившие подобного рода дознания, зачастую умирали или же оставались на всю жизнь инвалидами.

Нестерпимую боль приходилось переживать человеку, попавшему на ведьмино кресло. Это орудие пыток заставляло любого признаться во всех приписываемых ему грехах. На сидение устройства, его спинке и подлокотниках имелись острые шипы, которые вонзаясь в тело, заставляли человека сильно страдать. Несчастного привязывали к креслу, и тот поневоле садился на шипы. Ему приходилось терпеть невыносимые муки, которые заставляли сознаться во всех инкриминируемых ему обвинениях.


Не менее страшной была пытка, называемая дыбой. Ее применяли по-разному:

  • человека помещали на специальное приспособление, его конечности растягивали в противоположные стороны и фиксировали на раме;
  • беднягу подвешивали, а за руки, а к ногам привязывали тяжелые грузы;
  • человека помещали горизонтально, растягивая, иногда даже с помощью лошадей.

Если мученик не признавался в своих преступлениях, его растягивали до такой степени, что конечности практически отрывались, доставляя невероятные страдания.


Довольно часто в Средневековье прибегали к пыткам огнем. Чтобы заставить человека мучиться длительное время и сознаться в совершенных грехах его помещали на металлическую решетку и привязывали. Устройство подвешивали, а под ним разводили костер. После таких мучений бедняга признавался во всех предъявленных ему обвинениях.


Самые страшные пытки для женщин

Известно, что во времена инквизиции было истреблено множество женщин, которых подозревали в колдовстве. Их не только казнили невообразимо страшными методами, но и пытали с помощью различных ужасных инструментов. Довольно часто применялись разрыватели груди. Инструмент напоминал клещи с острыми зубьями, которые раскаляли и разрывали ими молочные железы на части.


Не мене страшным инструментом пытки была груша. Это приспособление в закрытом виде вводили в рот или интимные отверстия и с помощью винта раскрывали. Острые зубья на таком устройстве сильно травмировали внутренние органы. Такую пытку применяли и при допросах мужчин, подозреваемых в нетрадиционной ориентации. После нее люди довольно часто умирали. К летальному исходу приводили сильные кровотечения или заболевания, поскольку инструмент не дезинфицировался.


Настоящей пыткой можно считать древний африканский обряд, применяемый к девочкам, достигшим трехлетнего возраста. Детям без всякой анестезии выскабливали наружные интимные органы. Детородные функции после такой процедуры сохранялись, но женщины не испытывали сексуального влечения, что делало их верными женами. Такой обряд проводили на протяжении многих столетий.


Наиболее жестокие пытки для мужчин

Не уступают своей жестокостью пытки, придуманные для мужчин. Еще древние скифы прибегали к кастрации. Для этого у них даже имелись специальные приспособления, называемые серпами. Такой пытке зачастую подвергали мужчин, попавших в плен. Зачастую процедуру проводили женщины, которые воевали вместе с мужчинами.


Не менее страшной была пытка, при которой раскаленными щипцами разрывали мужской половой орган. Несчастному ничего не оставалось, как сознаться во всех грехах или поведать требуемую от него правду. Проведение такой пытки также доверяли особо жестоким женщинам.


Невыносимую боль доставляла пытка тростинкой, усеянной мелкими колючками. Ее вводили в мужской половой орган и вращали, пока истязаемый человек не выдавал нужные сведения. Колючки практически разрывали внутреннюю плоть мужского органа, причиняя невыносимые страдания. После таких истязаний человеку было очень трудно мочиться. Такая пытка применялась американскими и африканскими индейцами.


Пытки нацистов

Особую жестокость при допросах проявляли нацисты во время Второй мировой войны. Излюбленным методом у гестаповцев было выдирание ногтей. Пальцы жертвы зажимались специальным приспособлением, и с них сдирали один за другим ногти, пока человек не выкладывал нужные сведения. Нередко с помощью такой пытки людей заставляли признаваться в том, чего они не совершали.


Очень часто в специально обустроенных комнатах в концлагерях пленных, заподозренных в шпионаже, подвешивали за руки или привязывали к какому-либо предмету, после чего зверски избивали цепями. Такие удары становились причиной множественных переломов и травм, нередко несовместимых с жизнью.


Очень часто применяли нацисты пытку водой. Жертву помещали в очень холодное помещение и фиксировали в определенном положении. Над головой бедняги помещали емкость с ледяной водой. На голову страдальца падали капли, что через некоторое время приводило даже к потере рассудка.


Современные страшные пытки

Несмотря на то, что современное общество считается гуманным, пытки не утратили свою актуальность. Опытные дознаватели применяют жесточайшие методы, чтобы выведать нужную информацию у подозреваемого. Очень часто применяются пытки электричеством. К телу человека подводят провода и пускают разряды, наращивая их мощность.


Пытка водой, часто используемая в средневековье, применяется и в нынешние времена. Лицо человека накрывают какой-либо тканью и заливают в рот жидкость. Если бедняга начинал захлебываться, мучения на время прекращались. Особо упорных подозреваемых после этого били по раздувшемуся от большого объема воды животу, что доставляло сильные боли и приводило к повреждениям внутренних органов.


Отношение к преступлениям и преступникам в разные эпохи и в разных странах отличалось, так что и строгость наказания разнилась. Но если уж человека приговаривали к казни, то она была очень жестокой. Самые жестокие казни за историю человечества вызывают ужас, поскольку приговоренный мог в страшных мучениях умирать неделями.

10 самых жестоких казней в мире

1. Китайская казнь. Как ни странно, c особенной жестокостью палачи относились к женщинам. Одна из самых жутких казней в истории практиковалась в Китае. Приговоренную раздевали донага и, лишив опоры на стопы, закрепляли у нее между ног пилы.

Казнь "Распиливание"

Руки женщины привязывались к кольцу. Под действием силы тяжести жертва опускалось вниз на режущие кромки пил, так что ее тело медленно распиливалось от лона до грудины. Причины такого жуткого наказания для нас непонятны, к примеру, приготовленный поварихой рис получился не таким белоснежным, как того требовал цвет мудрости хозяина.

2. Четвертование. В России, да и на территории всей Европы, в Индии, Китае, Египте, Персии и Риме эта казнь подразумевала разрывание или расчленение человеческого тела на несколько частей. Сами части после завершения экзекуции выставлялись на всеобщее обозрение. Вариантов разделения преступника на части много - его разрывали лошади, быки, верхушки деревьев. В некоторых случаях использовался палач, который отрубал конечности.


Казнь "Четвертование"

Причем невозможно даже выделить, за какой вид преступлений назначалось такое наказание. Его часто использовали тогда, когда нужно было сделать казнь зрелищной. А потому четвертовали дезертиров и членов их семей, государственных преступников, насильников, христиан в древнем Риме и пр.

3. «Оловянный солдатик». Тюрьма «Алькатрас» вошла в историю как одна из самых жутких в мире тюрем за счет казней. Руководство исправительного заведения обладало нездоровой фантазией, иначе объяснить появление «оловянного солдатика» просто невозможно.


Осужденный заключенный получал инъекцию героина, после чего его поливали разогретым парафином. При этом надзиратели ставили человека в забавную с их больной точки зрения позу. Когда парафин застывал, человек просто не мог больше двигаться - получался «оловянный солдатик». После этого надзиратели отрубали заключенному конечности. Смерть от шока и кровопотери длилась часами, которые казненный переживал в жутких мучениях.

4. «Колыбель Иуды». Еще один не менее жестокий вариант умерщвления заключенных в «Алькатрасе» – это «колыбель Иуды». Приговоренного к казни сажали на пирамиду, зафиксировав руки и тело. Кончик пирамиды помещался в анус или во влагалище, так что конструкция постепенно разрывала тело. Чтобы ускорить процесс, к ногам приговоренного крепили грузы, увеличивая давление.


Эта медленная и мучительная смерть от кровопотери и сепсиса занимала до нескольких дней, с утяжелителями процесс ускорялся до нескольких часов. Руководство знаменитой тюрьмы позаимствовало этот варварский способ у средневековых инквизиторов.

5. Килевание. Для пиратов применялся отдельный набор казней, ужаснейшей из которых было килевание. Человека связывали и на веревке протягивали под килем судна.


Казнь "Килевание"

Поскольку длилось это долгое время, то человек успевал захлебнуться, не говоря уже об ударах о сам киль, покрытый острыми моллюсками, - с человека сдирало кожу. Впрочем, такой вид наказания за неповиновение капитану, который на судне владел абсолютной властью, практиковали и в английском флоте.

6. Необитаемый остров. Еще один известный во всем мире пиратский вариант казни - бунтовщиков не убивали, но высаживали на необитаемый остров, который прокормит преступников.


Немало неудачливых бунтарей оставались годами влачить жалкое существование на клочках земли без нормальной еды и удобств.

7. Хождение по доске. Такой вариант казни у пиратов описан в приключенческих романах.


Казнь "Хождение по доске"

Команда захваченного судна не была нужна разбойникам, так что отправлялась в море. Доску выставляли над бортом корабля, так что человек, пройдя по ней, падал в море в пасти поджидающих акул.

8. Казнь за измену. Во многих культурах наказание за измену для женщины означает смерть. Способы же казни разнятся. В Турции прелюбодейку зашивали в мешок с кошкой и лупили по мешку. Обезумевшее животное раздирало женщину, и осужденная умирала от кровопотери и побоев.


В Корее изменницу заставляли выпить уксус, а потом распухшее тело прелюбодейки били палками, пока представительница слабого пола не умирала.

9. Казни в ИГИЛ. Виды наказаний, принятых в ИГИЛ (запрещенной на территории РФ организации), также относятся к разряду жестоких, но занимают далеко не первое место в перечне ТОП-10 ужасных казней.


Представители группировки охотно распространяют в СМИ фото и видео казней через сожжение, обезглавливание, что мало отличается от средневекового набора пыток и казней.

10. Казни за изнасилование. Казни за изнасилование часто гораздо менее жестокие, чем за прелюбодеяние, особенно для представительниц слабого пола. Тем не менее, смерть насильнику грозила не только в средние века, актуально это и сейчас в Иране, Саудовской Аравии, ОАЭ, Пакистане, Судане.


Впрочем, мусульманское деликтное право иногда становится причиной странных решений. Есть прецеденты, когда после изнасилования казнят девушку, забивая камнями, поскольку жертва якобы соблазнила насильника. В остальных странах за преступления сексуального характера преступника ждет наказание в виде лишения свободы на срок от 1 года до пожизненного заключения.


Во времена СССР изнасилование, осуществленное рецидивистом, изнасилование, повлекшее за собой тяжкие последствия, или же изнасилование малолетней жертвы каралось смертной казнью. Этот закон действовал до 1997 года. Кстати, аналогичную меру за изнасилование ребенка в американском штате Луизиана отменили только в 2008 году.

Согласно древнегреческому мифу , богиня Афина изобрела флейту, но заметив, что игра на этом инструменте обезображивает лицо, эта дама прокляла свое изобретение и зашвырнула его как можно дальше со словами - Пусть же будет жестоко наказан тот, кто поднимет флейту! Фригийский сатир Марсий не слышал этих слов. Он поднял флейту и научился играть на ней. Добившись определенных успехов на музыкальном поприще, сатир возгордился и вызвал на состязание самого Аполлона - несравненного исполнителя и покровителя музыки. Марсий, естественно, проиграл состязание. И вот тогда этот светлый бог - покровитель всех искусств повелел подвесить за руки дерзкого сатира и содрать с него (живого) кожу. Что и говорить, искусство требует жертв.

Богиня Артемида - символ чистоты, невинности и охотничьей удачи - во время купания заметила подглядывавшего за ней Актеона и, недолго думая, превратила несчастного юношу в оленя, а затем затравила его же собственными собаками. Непокорного титана Прометея громовержец Зевс приказал приковать к скале, куда ежедневно прилетает огромный орел терзать его тело острыми когтями и клювом.
Царь Тантал за свои преступления был подвергнут следующему: стоя в воде по подбородок, он не мог утолить мучительную жажду - вода исчезала при первой же попытке напиться, не мог утолить голод, потому что сочные плоды, висящие прямо над его головой, уносились ветром, когда он протягивал к ним руку, и в довершение всего над ним возвышалась скала, готовая обрушиться в любую минуту. Эта пытка стала нарицательным понятием, получив название Танталовых мук. Злодейку Дирку, жену сурового царя Фив Лика, привязывали к рогам дикого быка…



Эпос эллинов изобилует описаниями медленных и мучительных смертей как преступников, так и праведников, а также различного рода физических страданий, которыми подвергались в виде наказания люди и титаны. Как и мифология, эпос в той или иной степени отражает реальную жизнь, где вместо богов источником рукотворных мук выступают люди - либо облеченные правом власти, либо облеченные правом силы.
Человечество с давних времен жестоко расправлялось со своими врагами, некоторые их даже съедали, но в основном их казнили, лишали жизни страшным способом.
То же самое делали и с преступниками, кто нарушал законы Божьи и человеческие.
За тысячелетнюю историю накопился большой опыт казни приговоренных.
Диктаторы Древнего Рима , обладая и тем, и другим правом, неустанно пополняли арсенал форм и методов палаческого искусства. Император Тиберий, правивший Римом с 14 по 37 год нашей эры, заявлял, что смерть - слишком мягкое наказание для осужденного, и при нем редкий приговор приводился в исполнение без обязательных пыток и истязаний. Узнав, что один из осужденных, по имени Карнул, умер в тюрьме, не дожив до казни, Тиберий воскликнул: «Карнул ускользнул от меня!» Он регулярно посещал тюремные застенки и присутствовал при пытках. Когда один приговоренный к смерти стал умолять его ускорить казнь, император ответил: «Я тебя еще не простил». На его глазах людей засекали насмерть колючими ветвями терновника, распарывали их тела железными крючьями, отрубали конечности. Тиберий не раз присутствовал при том, как приговоренных сбрасывали со скалы в реку Тибр, а когда несчастные пытались спастись, то их заталкивали под воду баграми сидящие в лодках палачи. Для детей и женщин исключений не делалось.
Старинный обычай запрещал убивать удавкой девственниц. Что ж, обычай не нарушался - несовершеннолетних девочек перед казнью палач непременно лишал девственности.
Император Тиберий являлся несомненным автором такой пытки: приговоренным давали выпить изрядное количество молодого вина, после чего им туго перевязывали половые члены, в результате чего они умирали долгой и мучительной смертью от задержки мочеиспускания.



Преемник Тиберия на императорским престоле - Гай Калигула - остался в памяти потомков символом чудовищного зверства. Еще в ранней юности он испытывал огромное наслаждение, присутствуя при пытках и казнях. Став полновластным правителем, Калигула с безудержным размахом реализовал все свои порочные наклонности. Он лично клеймил людей каленым железом, лично заталкивал их в клетки с голодными хищниками, лично распарывал животы и выпускал внутренности. Как свидетельствует римский историк Гай Светоний Транквилл, Калигула «заставлял отцов присутствовать при казни сыновей; за одним из них он послал носилки, когда тот попробовал уклониться по нездоровью; другого он тотчас после зрелища казни пригласил к столу и всяческими любезностями принуждал шутить и веселиться. Надсмотрщика над гладиаторскими битвами и травлями он велел несколько дней подряд бить цепями у себя на глазах и умертвил не раньше, чем почувствовал вонь гниющего мозга. Сочинителя ателлан за стишок с двусмысленной шуткой он сжег на костре посреди амфитеатра. Один римский всадник, брошенный диким зверям, не переставал кричать, что он невинен; он вернул его, отсек ему язык и снова прогнал на арену». Калигула собственноручно перепиливал осужденных пополам тупой пилой, собственноручно выкалывал им глаза, собственноручно отрезал женщинам груди, а мужчинам - члены. Он требовал, чтобы при палочной казни применялись не слишком сильные, но частые и многочисленные удары, повторяя свой печально знаменитый приказ: «Бей, чтобы он чувствовал, что умирает!» Осужденных мужчин при нем часто подвешивали за гениталии.


У императора Клавдия также было своеобразное «хобби» лично присутствовать при пытках приговоренных, хотя непосредственного участия в них он не принимал. Император Нерон вошел в историю не только как самодеятельный артист и поджигатель города Рима, но и как палач-любитель. Из всех средств медленного умерщвления Нерон отдавал предпочтение ядам и вскрытию вен. Яд он любил подносить жертве собственноручно, и затем с интересом наблюдал, как она корчится в муках агонии. Других приговоренных он заставлял самих вскрывать себе вены, сидя в ванне, наполненной теплой водой, а к тем из них, кто не проявлял должной решительности, он приставлял врачей, которые оказывали «необходимую помощь». Шли годы, сменяли друг друга императоры, и каждый из них внес свою лепту в развитие этой зловещей сферы человеческого зверства.
Римские императоры получали удовольствие, созерцая экзекуции юных девственниц-христианок, которым раскаленными докрасна щипцами рвали груди и ягодицы, заливали в раны кипящее масло или смолу, вливали эти жидкости во все отверстия. Иногда они и сами исполняли роли палачей, и тогда истязание становилось гораздо мучительнее. Нерон редко упускал возможность истязать эти несчастные создания.
Маркиз де Сад в своих произведениях уделяет достаточно внимания различным видам предсмертных пыток:
Ирландцы обыкновенно помещали жертву под тяжелый предмет и раздавливали ее.
Галлы ломали спину…
Кельты вонзали саблю между ребер.


Американские индейцы вставляют в мочеиспускательный канал жертвы тонкую тростинку с мелкими колючками и, зажав ее в ладонях, вращают в разные стороны; пытка длится довольно долго и доставляет жертве невыносимые страдания. Такие же описания пыток дошли из Древней Греции.
Ирокезы привязывают кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращают и наматывают на них нервы; в продолжение этой операции тело дергается, извивается и буквально распадается на глазах восхищенных зрителей - по крайней мере так рассказывают очевидцы.
На Филиппинах обнаженную жертву привязывают к столбу лицом к солнцу, которое медленно убивает ее. В другой восточной стране жертве распарывают живот, вытаскивают кишки, засыпают туда соль, и тело вывешивают на рыночной площади.
Гуроны подвешивают над связанной жертвой труп таким образом, чтобы вся мерзость, вытекающая из мертвого разлагающегося тела, попадала на ее лицо, и жертва испускает дух после долгих страданий.
В Марокко и Швейцарии осужденного зажимали между двух досок и распиливали пополам.
Египтяне вставляли сухие камышинки во все части тела жертвы и поджигали их.
Персы - самый изобретательный в мире народ по части пыток - помещали жертву в круглую долбленую лодку с отверстиям для рук, ног и головы, накрывали сверху такой же, и в конечном счете его заживо поедали черви…
Те же персы растирали жертву между жерновами или сдирали кожу с живого человека и втирали в освежеванную плоть колючки, что вызывало неслыханные страдания.
Непослушным или провинившимся обитательницам гарема надрезают тело в самых нежных местах и в открытые раны по капле закапывают расплавленный свинец; свинец также заливают во влагалище…
Или делают из ее тела подушечку для булавок, только вместо булавок используют пропитанные серой деревянные гвозди, поджигают их, и пламя поддерживается за счет подкожного жира жертвы.
В Китае палач мог поплатиться своей головой, если жертва погибала раньше назначенного срока, который был, как привило, весьма продолжительным - восемь или девять дней и за это время самые изощренные пытки сменяли друг друга беспрерывно.
В Сиаме человека, попавшего в немилость, бросают в загон с разъяренными быками, и те пронзают его рогами насквозь и затаптывают насмерть.
Король этой страны заставил одного мятежника есть собственное мясо, которое время от времени отрезали от его тела.
Тe же сиамцы помещают жертву в сплетенный из лиан балахон, и острыми предметами колют его; после этой пытки быстро разрубают его тело на две части, верхнюю половину тут же укладывают на раскаленную докрасна медную решетку; эта операция останавливает кровь и продлевает жизнь человека, верней получеловека.
Корейцы накачивают жертву уксусом и, когда она распухнет до надлежащих размеров, бьют по ней, как по барабану, палочками, пока она не умрет.
Старая «добрая» Англия.
В Англии пыток никогда не существовало, - писал Виктор Гюго. - Ведь именно так утверждает история. Что ж, у нее немалый апломб. Мэтью Вестминстерский, констатируя, что «саксонский закон, весьма милостивый и снисходительный», не наказывал преступников смертной казнью, присовокупляет: «Ограничиваясь только тем, что им отрезали носы, выкалывали глаза и вырывали части тела, являющиеся признаками пола». Только-то!» Подобные увечащие наказания (зачастую мало чем отличающиеся от смертной казни) производились публично, дабы подействовать устрашающим образом на потенциальных преступников.
На городских площадях, при огромном количестве зрителей приговоренным рвали ноздри, отрубали конечности, их клеймили и секли бичом либо батогами. Но наибольшей популярностью пользовались именно казни с предварительными пытками. Достаточно яркое описание подобной казни дано в знаменитом романе В. Редера «Пещера Лейхтвейса»: «С мародерами не церемонились. Генерал не созвал даже полевого суда, а своей властью приказал повесить грабителей на первом попавшемся дереве. Но когда ему доложили о жестокостях, совершенных обоими мерзавцами, и показали отрезанные пальцы, он решил усилить наказание, приказав отрубить Вячеславу обе руки и выжечь Риго оба глаза еще до казни. Жестокости этого приговора не следует удивляться. Не говоря уже о том, что негодяи совершили гнуснейшее из преступлений, на какое вообще способен человек, дело происходило в такое время, когда традиционные пытки только недавно были упразднены Фридрихом Великим, да и то лишь в Пруссии. Генерал считал себя вправе применить к мародерам жесточайшее наказание, чтобы отбить у других охоту совершать подобные злодеяния…»И вот наступает час казни. «Солдат, на которого была возложена обязанность палача, был по профессии мясник. Он снял мундир и стоял на помосте в сером полотняном халате, взятом на время у одного из фельдшеров. Рукава халата были засучены до локтей. Вячеслав приблизился к плахе. Для исполнения пытки, соответствовавшей жестоким обычаям того времени, палач придумал своеобразное приспособление. Он соединил два больших гвоздя, вбитых в плаху, толстой проволокой и заставил Вячеслава подложить под нее руки. Затем он взмахнул топором. Раздался душераздирающий крик, фонтаном брызнула кровь, и с плахи на помост скатилась отрубленная рука. Вячеслав лишился чувств. Ему растерли лоб и щеки уксусом, и он быстро пришел в себя. Снова палач взмахнул топором, и вторая рука Вячеслава упала на помост. Присутствовавший при казни фельдшер наскоро перевязал окровавленные обрубки. Затем Вячеслава потащили к виселице. Его поставили на стол, и палач надел ему на шею петлю. Затем палач спрыгнул со стола и махнул рукой солдатам. Те быстро выдернули стол из под ног осужденного, и он повис на веревке. Ноги его судорожно дернулись, а затем вытянулись. Послышался слабый треск, свидетельствовавший о том, что переложились шейные позвонки. Возмездие свершилось. Солдаты подтащили к помосту Риго. - Получай, злодей, все, что заслужил! - проговорил палач, втыкая цыгану в глаз острие раскаленного докрасна железного прута. Запахло горелым мясом. Душераздирающие вопли Риго заставили вздрогнуть даже седых ветеранов. Палач, не давая Риго опомниться, быстро вонзил ему в оставшийся глаз второй раскаленный прут. Затем осужденного повели к виселице».
Это, если можно так выразиться, парадно-зрелищная сторона пыточного дела, которая, по сути, является вершиной айсберга, основная часть которого таится в глубинах мрачных подземелий, оснащенных хитроумными и зловещими приспособлениями, порожденными неуемной энергией разрушения, превалирующей над многими другими энергиями человеческой личности

Обезглавливание

Физическое отделение головы от тела с помощью топора или любого боевого оружия (ножа, меча) позднее для этих целей использовалась машина, придуманная во Франции – Гильотина.
Считается, что при такой казни голова, отделенная от тела сохраняет зрение и слух еще на протяжении 10 секунд. Обезглавливание считалось “благородной казнью” и применялось к аристократам. В Германии обезглавливание упразднили в 1949 году из-за выхода из строя последней гильотины.

Повешение


Средневековая виселица состояла из специального постамента, вертикального столба (столбов) и горизонтальной балки, на которой и вешали приговоренных, размещенной над подобием колодца. Колодец был предназначен для отваливающихся частей тела - повешенные оставались висеть на виселице до полного разложения.
Удушение человека на веревочной петле, конец которой закреплен неподвижно, смерть наступает через несколько минут, но вовсе не от удушения, а от передавливания сонных артерий, при этом через несколько секунд человек теряет сознание, а позже умирает.
В Англии применялась разновидность повешения, когда человека сбрасывали с высоты с петлей на шее, при этом смерть наступает мгновенно от разрыва шейных позвонков. Существовала “официальная таблица падений” с помощью, которой, высчитывали необходимую длину веревки в зависимости от веса осужденного, при слишком длиной веревке происходит отделение головы от тела.
Разновидностью повешения является – гаррота.
При этом человека усаживают на стул, а палач веревочной петлей и металлическим прутом удушает жертву.

Последнее громкое повешение – Садам Хусейн.

Четвертование

Считается одной из самых жестоких казней, и применялась к самым опасным преступникам.
При четвертовании жертву придушали, потом вспарывали живот и отсекали гениталии и лишь, потом рассекали тело на четыре или более частей и отрубали голову.
Казнь являлась публичной. После этого части тела преступника демонстрировали зрителям, либо разносили их по четырем заставам.
В Англии до 1867 года было принято четвертовать за тяжкие антигосударственные преступления. При этом осужденного сначала вешали на короткое время на виселицу, потом снимали, вспарывали живот и выпускали внутренности, при этом человек еще был жив. И только после этого его рассекали на четыре части, отрубали голову. Впервые в Англии этой казни подвергся Давид, принц Уэльский (1283 год).
Позднее (1305 год) в Лондоне так же был казнен шотландский рыцарь сэр Уильям Уоллес
Томас Мор, писатель и государственный деятель, был также казнен. Было присуждено, чтобы его сначала тащили по земле через весь Лондон, потом на месте казни сначала повесили на короткое время, потом сняли, еще живому отрезали половые органы, вспороли живот, вырвали и сожгли внутренности. После всего этого его должны были четвертовать и каждую часть его тела прибить над разными воротами города, а голову перенести на Лондонский мост. Но в последнюю очередь приговор был заменен отсечение головы.
В 1660 году английский король Карл II приговорил к четвертованию десятерых чиновников, обвиненных в убийстве его отца, Карла I. Некоторых осужденных, в качестве исключения, оставляли на виселице до смерти, а не проделывали весь акт казни. Их тела даже отдавали родственникам для погребения. Таким образом четвертование происходило в Англии.
Во Франции были свои традиции четвертования – при помощи лошадей. Преступник за руки и ноги привязывался стражей к четырем лошадям, после чего лошадей подхлестывали, и они отрывали конечности осужденного. Фактически приходилось подрезать сухожилия осуждённому. После казни тело жертвы сжигали. Так четвертовали в 1589 году Жака Клемана за убийство Генриха III. Но при четвертовании Жак Клеман был уже мертв, так как его закололи на месте преступления охранники короля. Такой казни подвергались Ревальяк (1610 год) и Дамьен (1757 год), по обвинению в цареубийстве.
Казнь путем разрывания тела пополам применялась еще в языческой Руси. Руки и ноги преступника привязывали к склоненным деревцам, которые затем отпускались. Согласно византийским источникам, так древляне казнили князя Игоря (945 год) за попытки в третий раз собрать с них дань.
В России при четвертовании отрубали ноги, потом руки и голову, например так казнили Степана Разина (1671 год). Е. Пугачева (1775 год) тоже приговорили к четвертованию, но Екатерина Вторая приказала, чтобы сначала ему отрубили голову, потом конечности. Это четвертование было последним в истории России, так как более поздние приговоры были заменены на повешение (например, казнь декабристов в 1826 году). Четвертование перестало применяться лишь в конце XVIII - начале XIX веков.

Колесование


Распространённый в Античности и Средневековье вид смертной казни. В Средние века было распространено в Европе, особенно в Германии и во Франции. В России этот вид казни известен с XVII века, но колесование стало регулярно применяться лишь при Петре I, получив законодательное утверждение в Воинском Уставе. Колесование перестало применяться лишь в XIX веке.
Распространенная в Средневековье смертная казнь. Профессор А. Ф. Кистяковский в XIX веке так описал процесс колесования, применявшийся в России:
К эшафоту привязывали в горизонтальном положении Андреевский крест, сделанный из двух брёвен.
На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут.
На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращён к небу; каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждого сочленения он был привязан к кресту.
Затем палач, вооружённый железным четырёхугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой.
Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах.
Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта.
Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать.

Сожжение на костре

Смертная казнь, при которой жертву сжигают на костре публично.
Казнь получила широкое распространение в период действия Святой инквизиции, и только в Испании было ссожено около 32 тысяч человек.
Казнь с одной стороны происходила без пролития крови, а также огонь способствовал очищению и спасению души, что очень подходило инквизиторам, для изгнания бесов.
Справедливости ради, следует сказать, что инквизиция за счет ведьм и еретиков пополняла “бюджет”, сжигая, как правило, самых обеспеченных граждан.
Самые известные люди, сожженные на костре Джорджано Бруно – как еретик (занимался научной деятельностью) и Жанна дАрк, командовавшая французских войск в столетней войне.

Сажание на кол

Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и в Ближнем Востоке, первые её упоминания относятся к началу второго тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства), а также за ряд особо тяжких преступлений. На ассирийских рельефах встречаются два варианта: при одном из них приговорённому протыкали колом грудь, при другом острие кола входило в тело снизу, через задний проход. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Известна она была и римлянам, хотя особого распространения в Древнем Риме не получила.
На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни. Получила широкое распространение во Франции во времена Фредегонды, которая первая ввела этот вид казни, присудив к ней молодую девушку знатного рода. Несчастного клали на живот, а палач вбивал ему в задний проход молотком деревянный кол, после чего кол врывали вертикально в землю. Под тяжестью тела человек постепенно сползал вниз, пока через несколько часов кол не выходил через грудь или шею.


Особой жестокостью отличился господарь Валахии Влад III Цепеш («колосажатель») Дракула. По его указанию, жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был округлён и смазан маслом. Кол вводился в анус на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело. В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть разрыва внутренних органов и большой кровопотери наступала очень нескоро.

Сажанием на кол был казнен английский король-гомосексуалист Эдуард. Дворяне подняли мятеж и убили монарха, вбив ему в задний проход раскаленный железный прут. Сажание на кол применялось в Речи Посполитой до 18 века, и многие Запорожские казаки были казнены таким способом. При помощи меньших колов так же казнили насильников (вбивали кол в сердце) и матерей, убивавших своих детей (их пробивали колом предварительно закопав живьем в землю).

Кресло иудеев

Вернее было бы назвать это сажанием не на кол (как при казни), а на специальное приспособление - деревянную или железную пирамиду. Обвиняемого раздевали и располагали как показано на рисунке. Палач при помощи веревки мог регулировать силу давления острия, мог опускать жертву медленно или рывком. Совсем отпустив веревку жертва всем своим весом насаживалась на острие.

Острие пипрамиды направлялось не только в анус, но и в вагину, под мошонку или под копчик. Таким страшным способом инквизиция добивалась признания от еретиков и ведьм. Слева на рисунке изображена одна из них. Для усиления давления к ногам и рукам жертвы привязывали груз. В наше время таким образом пытают в некоторых странах Латинской Америки. Для разнообразия к железному поясу, обхватывающему жертву и к острию пирамиды подключают электрический ток.


Очень популярно было подвешивание жертв за различные части тела: мужчин - ребром за крюк или за гениталии, женщин - за груди, предварительно прорезав их насквозь и пропустив в сквозные раны веревку. Последние официальные сообщения о подобном зверстве поступали из Ирака в 80-м году XX столетия, когда проводились массовые репрессии против восставших курдов. Людей также подвешивали как изображено на картинках: за одну или обе ноги, с грузом, привязанным к шее или ногам, могли подвешивать за волосы.

Повешение за ребро

Вид смертной казни, при которой в бок жертве вонзали железный крюк и подвешивали. Смерть наступала от жажды и потери крови через несколько дней. Руки жертве связывали, чтобы он не смог самостоятельно освободиться. Казнь была распространена у Запорожских казаков. По легенде именно таким способом был казнен Дмитрий Вишневецкий основатель Запорожской Сечи, легендарный “Байда Вешнивецкий”.

Бросание хищникам

Распространенный вид древней казни, распространенный у многих народов мира. Смерть наступала оттого, что тебя съели крокодилы, львы, медведи, акулы, пираньи, муравьи.

Погребение заживо

Погребение заживо применялось ко многим христианским мученикам. В средневековой Италии заживо хоронили нераскаявшихся убийц.
В России XVII-XVIII века заживо закапывали по шею женщин, убивших мужей.

Распятие

Осуждённому на смерть прибивали гвоздями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок. Именно таким способом был казнен Иисус Христос.
Основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса.
Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению.
Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких.
Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови.
ДыбаПриспособление, ставшее чуть ли не синонимом слова пытка. Существовало множество разновидностей этого устройства. Их всех объединял общий принцип работы - растягивание тела жертвы с одновременным разрыванием суставов. Дыба, «профессиональной» конструкции представляла собой специальное ложе с валиками на обоих концах, на которые наматывались веревки, удерживающие запястья и лодыжки жертвы. При вращении валиков веревки тянулись в противоположные направления, растягивая тело и разрывая суставы обвиняемого. Нужно учесть, что непосредственно в момент послабления веревок пытаемый также испытывал ужасную боль как и в момент их натяжения.





Иногда дыба снабжалась специальными валиками утыканными шипами, при протягивании по которым жертва раздиралась на кусочки.


XIV век. Тюрьма святейшей инквизиции в Риме (или в Венеции, Неаполе, Мадриде - любом городе католического мира). Допрос обвиняемого в ереси (или в богохульстве, или в вольнодумстве, не имеет значения). Допрашиваемый упорно отрицает свою вину, хорошо отдавая себе отчет о том, что в случае признания его ждет костер. Следователь, не получив ожидаемого ответа на свои вопросы, кивает стоящему неподалеку палачу… Длинной веревкой обвиняемому связывают за спиной руки. Свободный конец веревки переброшен через блок, укрепленный на балке под самым потолком подземного зала.
Палач, поплевал на руки, хватается за веревку и тянет ее вниз. Связанные руки узника поднимаются все выше и выше, причиняя страшную боль в плечевых суставах. Вот вывернутые руки уже над головой, и узник вздергивается вверх, под самым потолком… Но это не все. Его быстро опускают вниз. Он падает на каменные плиты пола, а руки, опускаясь по инерции, вызывают в суставах новую волну нестерпимой боли. Иногда к ногам узника привязывают дополнительный груз. Это было описание более простого варианта дыбы. Часто для усиления боли к ногам жертвы подвешивали груз. В качестве груза на Руси чаще всего использовали бревно, которое засовывали между связанными ногами жертвы. Нужно отметить, что при использовании этого метода дополнительно к растягиванию происходил еще и вывих плечевых суставов.




Испанский сапогСледующая группа приспособлений основывалась не на принципе выворачивания или растяжения конечностей допрашиваемого, а на их сжатии. Здесь применялись разного рода тиски, от самых примитивных до сложных, типа «испанского сапога».



Классический «испанский сапог» представлял собой две доски, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, который давил на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнезда палач. Таким образом достигалось постепенное сжатие коленного, голеностопного суставов, мышц и голени, вплоть до их расплющивания. Нечего и говорить о том, какие муки при этом испытывал допрашиваемый, какими криками оглашалось пыточное подземелье, а даже, если человек находил в себе беспримерное мужество молча переносить мучения, то какое выражение его глаз могли видеть палачи и следователь.

Принцип «испанского сапога» был положен в основу приспособлений разной степени сложности, которые применялись (и применяются в наше время) для сжатия пальцев, всей конечности и головы. (Наиболее доступные и не требующие никаких материальных и интеллектуальных затрат - зажимание головы, связанным в кольцо полотенцем посредством закручиваемой палки, карандаши между пальцами или просто дверь.) На рисунке сбоку изображены два приспособления, работавших по принципу Испанского сапога. Кроме них там там есть еще различные железные прутья с шипами, приспособление для заливания кипятка или расплавленного металла в горло и много еще черт знает чего.
Пытка водой
Пытливая человеческая мысль не могла игнорировать и богатые возможности воды.
Во-первых , человека можно было полностью погружать в воду, время от времени, давая ему возможность поднять голову и вдохнуть воздух, при этом спрашивая, не отрекся ли он от ереси.
Во-вторых , можно было заливать воду (в больших количествах) внутрь человека так, что она распирала его как надутый шар. Эта пытка была популярна тем, что не наносила тяжких телесных повреждений жертве и затем ее можно было пытать очень долго. При пытке ноздри допрашиваемого закрывали и через воронку вливали в рот жидкость, которую ему приходилось глотать, иногда вместо воды использовали уксус, или даже мочу, смешанную с жидкими испражнениями. Достаточно часто для усиления страданий жертвы вливали горячую воду, почти кипяток.


Процедуру повторяли несколько раз, чтобы влить в желудок максимальное количество жидкости. В зависимости от тяжести преступления, в котором обвиняли жертву в нее вливали от 4 до 15 (!!!) литров воды. Затем угол наклона тела обвиняемого меняли, его укладывали на спину в горизонтальное положение и вес наполненного желудка сдавливал легкие и сердце. Чувство нехватки воздуха и тяжесть в груди дополняла боль от растянутого желудка. Если этого было недостаточно для того, чтобы заставить признаться, палачи клали доску на раздутый живот истязуемого и давили на него, усиливая страдания жертвы. В наше время эта пытка часто применялась японцами в лагерях для военнопленных.
В-третьих , связанный еретик укладывался на стол с углублением наподобие корыта. Его рот и нос покрывались мокрой тряпкой, а затем начинали медленно и долго поливать его водой. Вскоре тряпка окрашивалась кровью носа и горла, а узник либо успевал пробормотать слова признания в ереси, либо умирал.
В-четвертых , узника привязывали к стулу, и на его выбритую макушку медленно, капля за каплей, сочилась вода. Через некоторое время каждая падающая капля отдавалась в голове адским грохотом, что не могло не побуждать к признанию.
В-пятых , не могла не приниматься во внимание и температура воды, которая в тех или иных случаях усиливала требуемый эффект воздействия. Это ошпаривание, окунание в кипяток или кипячение целиком. Для этих целей использовалась не только вода, но и другие жидкости. В средневековой Германии, например, преступника живьем варили в кипящем масле, но не сразу, а постепенно. Вначале опускали ступни, затем до колен и т. д. до «полной готовности».
Пытка звукомВ Московии при Иване Грозном людей пытали так: сажали под большой колокол и начинали в него звонить. Более современный метод - «Музыкальная шкатулка», использовался, когда человеку нежелательно было наносить увечия. Осужденного сажали в комнату с ярким светом и без окон, в которой непрерывно играла «музыка». Непрерывный набор неприятных и никак мелодически не связанных между собой звуков постепенно сводило с ума.

Пытка щекоткойЩекотка. Не настолько эффективный метод, как предыдущие и потому использовался палачами когда им хотелось позабавиться. Осужденного привязывают или придавливают руки и ноги и щекочут в носу птичьим пером. Человек взвивается, у него ощущение, будто сверлят мозг. Или совсем уж интересный метод - привязыванному осужденному обмазывают пятки чем-либо сладким и запускают свиней или других животных. Те начинают лизать пятки, что иногда заканчивается смертельным исходом.
Кошачья лапа или испанская щекотка

И это далеко не всё, что выдумало человечество.

Ещё в XIX и начале ХХ века казнь считалась предпочтительным наказанием по сравнению с тюрьмой, потому что пребывание в заключении оказывалось медленным умерщвлением. Нахождение в тюрьме оплачивалось родственниками, и те сами часто просили, чтобы виновного убили.
В тюрьмах осуждённых не держали - слишком дорого. Если у родственников имелись деньги, то они могли взять своего близкого на содержание (обычно он сидел в земляной яме). Но позволить себе это была способна мизерная часть общества.
Потому главным способом наказания за незначительные преступления (кража, оскорбления чиновника и т.п.) были колодки. Самый распространенный тип колодки - "канга" (или "цзя"). Применялась она очень широко, так как не требовала от государства строить тюрьму, а также препятствовала побегу.
Подчас ради дальнейшего удешевления наказания в эту шейную колодку заковывали несколько заключённых. Но и в этом случае кормить преступника должны были родственники или сердобольные люди.










Каждый судья считал своим долгом выдумать собственные расправы над преступниками и пленными. Наиболее распространёнными были: отпиливание стопы (сначала отпиливали одну стопу, попавшемуся второй раз рецидивисту другую), удаление коленных чашечек, отрезание носа, отрезание ушей, клеймение.
Стремясь утяжелить наказание, судьи выдумали казнь, которая называлась "осуществить пять видов наказаний". Преступника следовало: клеймить, отрубить руки или ноги, забить палками до смерти, а голову выставить на рынке на всеобщее обозрение.

В традиции Китая обезглавливание считалось более суровой формой казни, чем удушение, несмотря на то, что удушению свойственны продолжительные мучения.
Китайцы верили, что тело человека - это подарок его родителей, и поэтому возвращать в небытие расчленённое тело крайне непочтительно по отношению к предкам. Поэтому по просьбе родственников, а чаще за взятку, применялись другие виды казней.









Удавление. Преступника привязывали к столбу, вокруг шеи обворачивали верёвку, концы от которой находились в руках палачей. Они медленно скручивают веревку специальными палками, постепенно удавливая осуждённого.
Удавление могло длиться очень долго, так как палачи временами ослабляли веревку и давали почти задушенной жертве сделать несколько судорожных вздохов, а потом опять затягивали петлю.

"Клетка", или "стоячие колодки" (Ли-цзя) - устройство для этой казни представляет собой шейную колодку, которая была укреплена поверх сплоченных в клетку бамбуковых или деревянных шестов, на высоте примерно 2 метров. Осуждённого помещали в клетку, а под ноги подкладывали кирпичи или черепицу, чтобы затем их медленно убирать.
Палач убирал кирпичи, и человек повисал с шеей, зажатой колодкой, которая начинала душить его, так могло продолжаться месяцами, пока не убирались все подставки.

Лин-Чи - "смерть от тысячи порезов" или "укусы морской щуки" - самая страшная казнь путём отрезания от тела жертвы маленьких кусочков в течение длительного периода времени.
Такая казнь следовала за государственную измену и отцеубийство. Лин-чи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак.






Для преступлений, караемых смертной казнью, и других серьёзных правонарушений, существовало 6 классов наказаний. Первый назывался лин-чи. Эта кара применялась по отношению к изменникам, отцеубийцам, убийцам братьев, мужей, дядей и наставников.
Преступника привязывали к кресту и разрезали или на 120, или на 72, или на 36, или на 24 части. При наличии смягчающих вину обстоятельств, его тело в знак императорской милости разрезали только на 8 кусков.
На 24 куска преступника разрезали следующим образом: 1 и 2 ударами отсекают брови; 3 и 4 - плечи; 5 и 6 - грудные железы; 7 и 8 - мышцы рук между кистью и локтем; 9 и 10 - мышцы рук между локтем и плечом; 11 и 12 - плоть с бедер; 13 и 14 - икры ног; 15 - ударом пронзали сердце; 16 - отрубали голову; 17 и 18 - кисти рук; 19 и 20 - оставшиеся части рук; 21 и 22 - ступни; 23 и 24 - ноги. На 8 кусков разрезали так: 1 и 2 ударами отсекали брови; 3 и 4 - плечи; 5 и 6 - грудные железы; 7 - ударом пронзали сердце; 8 - отрубали голову.

Но был способ избежать этих чудовищных видов казни - за большую взятку. За очень большую взятку, тюремщик мог дать преступнику, ожидающему смерти в земляной яме, нож или даже яд. Но понятно, что такие траты могли себе позволить немногие.





























От "Вилки еретика" до съедения насекомыми заживо - эти ужасные старые методы пыток доказывают, что люди всегда были жестокими.

Получить признание не всегда легко, и чтобы приговорить кого-то к смерти, всегда требуется много так называемых творческих идей. Следующие ужасные методы пыток и казни древнего мира были предназначены для унижения и дегуманизации жертв в их последние минуты жизни. Какой из этих методов, по вашему мнению, самый жестокий?

«Дыба» (начали применять в античные времена)

Лодыжки жертвы привязывали к одному концу этого устройства, а его запястья - к другому. Механизм этого устройства таков: во время процесса допроса растягивают конечности жертвы в разные стороны. Во время этого процесса кости и связки издают поразительные звуки, и пока жертва не признается, ее суставы выворачивают или, хуже того, жертву просто разрывают на части.

«Колыбель Иуды» (происхождение: Древний Рим)

Этот метод широко использовали в Средние века, чтобы получить признание. Этой «колыбели Иуды» опасались по всей Европе. Жертву стягивали ремнями, чтобы ограничить свободу действий, и опускали на стул с сидением в форме пирамиды. С каждым поднятием и опусканием жертвы верхушка пирамиды все сильнее разрывала анальное отверстие или влагалище, часто это вызывало септический шок или смерть.

«Медный бык» (происхождение: Древняя Греция)

Это то, что можно назвать адом на земле, это самое страшное, что может быть. «Медный бык» - это устройство для пыток, оно не из самых сложных конструкций, выглядело точно так же, как бык. Вход в эту конструкцию был на животе так называемого животного, это своеобразная камера. Жертву засовывали внутрь, дверь закрывали, статую нагревали, и это все продолжалось до того момента, пока жертва внутри не зажаривалась до смерти.

«Вилка еретика» (начали использовать в средневековой Испании)

Использовалась для выбивания признаний во время испанской инквизиции. На вилке еретика была даже выгравирована надпись на латинском «Я отрекаюсь». Это двусторонняя вилка, простое устройство, фиксируемое на шее. 2 шипа зажимались к груди, а другие 2 - к горлу. Жертва не могла разговаривать или спать, исступление обычно приводило к исповеди.

«Дроссельная груша» (происхождение неизвестно, первое упоминание было во Франции)

Это устройство было предназначено для женщин, гомосексуалистов и лжецов. Сформированное в форме спелого плода, оно имело довольно интимный дизайн, причем в буквальном смысле этого слова. После того как его вводили во влагалище, анус или рот, устройство (у которого было четыре острых металлических листа) раскрывали. Листы расширялись все шире и шире, тем самым разрывали жертву.

Пытки крысами (происхождение неизвестно, возможно, Великобритания)

Несмотря на то что существует множество вариантов пыток крысами, но все же наиболее распространенной была та, которая заключалась в фиксировании жертвы, чтобы она не могла двигаться. Крысу размещали на теле жертвы и закрывали контейнером. Затем контейнер нагревали, и крыса отчаянно начинала искать выход и раздирала человека. Крыса копалась и копалась, медленно зарывалась в человека, пока он не умирал.

Распятие на кресте (происхождение точно неизвестно)

Несмотря на то что сегодня это символ величайшей религии мира (христианства), распятие было когда-то жестокой формой унизительной смерти. Приговоренного прибивали к кресту, часто это делали публично, оставляли висеть, чтобы вся кровь из его ран вытекла и он умер. Смерть иногда наступала только через неделю. Скорее всего, распятие по-прежнему используется сегодня (хотя и редко) в таких местах, как Бирма и Саудовская Аравия.

Скафизм (скорее всего, появился в Древней Персии)

Смерть наступала потому, что жертву съедали заживо насекомые. Приговоренного помещали в лодку или просто привязывали цепями к дереву и насильно кормили молоком и медом. Это происходило до того момента, пока у жертвы не начиналась диарея. Затем ее оставляли сидеть в собственных экскрементах, и вскоре на эту вонь слетались насекомые. Смерть обычно наступала от обезвоживания, септического шока или гангрены.

Пытки пилой (начали применять в древние времена)

Все, начиная от персов и заканчивая китайцами, практиковали такую форму смерти, как распиливание жертвы. Часто жертву подвешивали вверх ногами (тем самым усиливали приток крови к голове), между которыми размещали ​​большую пилу. Палачи медленно распиливали тело человека пополам, растягивая процесс, чтобы сделать смерть настолько болезненной, насколько это возможно.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари