Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино. Как победить зло? Мощная сила способная творить чудеса

Инструкция

Сперва важно осознать, что та отрицательная энергия, которая руководит вами в некоторые моменты, очень пагубно сказывается на вашей жизни и жизнях тех, кто рядом. Проявлением своей злости вы не только не делаете свою жизнь , но и создаете массу очень неприятных проблем, которые не так-то просто решить.

Начать действовать следует с самых для вас людей, ведь именно на них чаще всего выпадает доля раздражительности и гнева. Разумеется, в любых конфликты, но необходимо научиться искать компромиссы с теми, кого мы любим, а не копить втайне . Поговорите с родными и дорогими для вас людьми, выслушайте их и выскажитесь сами. Будьте уверены, если вы постараетесь, у вас получится, и часть вашей озлобленности испарится.

Проследите этап вашего гнева. Вы поймете, что самые негативные чувства появляются в нас именно в тот момент, когда вы слишком несчастны и обижены. Это, своего рода, защитная экипировка, в которую вы наряжаетесь, чтобы не чувствовать боль.

Но, не ощущая боли, вы не сможете ощутить . Это следующий шаг, который вы должны сделать. Попробуйте в моменты зарождения вашей злости сознательно остановить этот процесс, а затем проявить заботу и любовь к окружающим. Да, это очень непросто и вряд ли получится с первого раза. Потом будет казаться, что вы фальшивите, ведь вы не такой – вы злой. Но это не так. Продолжайте дальше дарить любовь, и вы почувствуете изменения.

Простите всех тех, кто причинил когда-либо вам боль и страдания. Отпустите эту скопившуюся , которую вы носите с собой долгое время. Выдохните ее в пространство и скажите вслух, что прощаете и отпускаете ее. Делывайте это упражнение, пока не ощутите внутренний отклик на свои слова.

В момент появления злости внутри вас, станьте наблюдателем. Представьте себя ученым, который исследует то, что происходит с его существом. Вы удивитесь: как только вы начнете всматриваться в свой гнев, он тут же начнет ! И это указывает лишний раз на то, что все эти чувства не принадлежат вам, они чужие, и вам необходимо сделать усилие, чтобы вычистить их из себя.

Еще один способ быстро избавиться от приступов ярости – это посчитать до 10 и при этом дышать глубоко и медленно. Вы увидите, как меняется ваше состояние и ощутите легкость, а после поймете, что тот злой настрой, который только что владел всем вашим сознанием, не имеет ничего общего с вами.

Видео по теме

Источники:

  • победи в себе зиму
  • Как победить зло и грех

Зло в современном мире проявляется самыми разными способами. Например, осуждение, равнодушие, непринятие окружающих, игнорирование старших - все это может выражаться очень агрессивно и со стороны кажется злом. Да и несправедливостей в мире хватает.

Но современный мир дуальный, он имеет две стороны - хорошую и плохую. И если бы не было одной, вторая была бы непознаваема. Да и понятие «зло» очень относительно, для каждого оно обозначает что-то свое. Нет абсолютного зла и идеальной доброты. Но все-таки каждый человек имеет свои критерии и регулярно начинает бороться с тем, что кажется ему плохим.

Зло в людях

Стоит признать, что зло есть в каждом человеке. Так уж сложилось, но негативные мысли посещают голову любого, лишь святые никогда не желали чего-то отрицательного окружающим, не хотели отомстить за обиду или осуждение. Но в этом нет ничего плохого, надо уметь признаваться себе, что эта часть сознания существует, но это лишь мысли. И только когда дело касается действий, стоит принимать активные меры.

Принятие в себе разных мыслей и энергий делает жизнь спокойнее. Отрицание же лишь усиливает то, что хочется не замечать.

Сегодня все больше появляется психологических тренингов, которые предлагают искоренить зло в себе. Авторы методик немного по-другому это трактуют, утверждая, что есть негативные программы, но суть от этого не меняется. В таких учениях пропагандируется « »: если излучаешь в мир негатив, то он обязательно воплотиться - в преображенном виде вернется человеку. С помощью несложных упражнений и медитаций можно освободить мозг от страшных мыслей, да и вокруг на самом деле начнет что-то меняться.

Борьба со злом

Традиционные же способы борьбы со злом в России не приветствуются. Сегодня сложно делать на улице замечания шалящим , не принято в автобусах стыдить тех, кто не уступает место. Да и хамящему гражданину не каждый сможет сказать что-то в ответ, ведь нет поддержки, никто из окружающих не станет на сторону обижаемого, каждый сам за себя, в стороне. Чтобы бороться с проявлениями негатива, необходима сплоченность, только группа может противостоять нарушителям спокойствия. Необходимо не оставаться равнодушным и постараться быть на стороне тех, кто прав.

Инициатива каждого может стать огромной поддержкой позитивных направлений развития каждого. Все зависит от людей, и начать меняться нужно с себя.

Необходимо давать знания подрастающему поколению, что есть добро, а что зло. Последние 20 лет в России изменили понимание честности, вежливости, учтивости. Нужно возрождать традиции, необходимо в семье заниматься воспитанием, а не перекладывать все на школьных учителей. Нужно через общение, через собственные доказывать важность понятий «доброта», «поддержка». Искоренить зло полностью невозможно, в двойственном мире оно помогает развиваться, не дает системе самоуничтожиться. Но возродить добрые традиции возможность есть, и это зависит от каждого жителя планеты.

Видео по теме

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.


22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

– Владыка, давайте ответим на вопрос, который часто встречается в нашей почте. Смысл его сводится к следующему: «Почему Бог терпит, что люди неправедно разбогатевшие, процветают? Почему Он допускает такую несправедливость?» Мне кажется, что существует какая-то путаница в понятиях о нашей земной справедливости и о справедливости Высшей, Божественной.

– Говорить в нашем обществе о справедливости трудно, потому что у нас о ней достаточно искаженные представления – чаще всего она понимается как некая уравниловка, и с этого-то и начинается неразбериха. Но ведь мир сотворен Богом в определенной иерархии, и эта иерархия везде, куда бы мы ни посмотрели. А уравниловка взята из нашего советского прошлого и не имеет под собой никакой религиозной основы. Она предполагает, что кто-то придет и все решит, кто-то эти равные возможности, пусть и насильственным путем, но даст. И естественно, что люди ищут этого кого-то. Но это же совершенно низменный взгляд не то что на Бога, на человека! Ведь подразумевается, что главное, чтобы все имели гарантированную пайку, и это превращает человека, созданного по образу и подобию Божьему, в социальное животное, лишая его права на индивидуальность, талант и т. д. Никто не может определить, как образ Божий воплощается в человеке, Господь Сам это ведает, и творчество Божье в отношении человека невозможно регулировать и уравнивать. И вообще, когда говорят: «Почему Господь не вмешается в ту или иную ситуацию?» – делают серьезную ошибку, предполагая, что Бог будет администрировать что-то. Бог, однажды дав человеку свободную волю, не может ее отобрать.

– Ну а что же думать, если на глазах у всех злодей, на котором «клейма ставить негде», процветает, а люди порядочные бедствуют, так и хочется спросить: «Как это терпит Бог?»

– А терпит-то как раз общество. Это проблема не Бога, а общества. И если сами люди такого злодея терпят, то в этом обществе он так и будет процветать. Сама позиция перекладывания ответственности ущербна, в ней человеку отводится роль комментатора, не желающего ничего делать для изменения жизни. Да и слово «обидно» из тех категорий, когда отношения с миром строятся на сравнениях: «Этот вон как хорошо живет, а мы плохо». Но дело в том, что о каждом человеке есть Промысел Божий, некая задача, которую этот человек должен осуществить в этом мире. И если человек располагает свою волю к тому, чтобы этот Промысел Божий о себе осуществить, то Господь дает ему благо. Но что это за благо? Есть стандарты общества, определяющие, что хорошо, а что плохо, они не абсолютны, они всегда временные и могут очень резко меняться. Можно привести множество примеров из нашей недавней истории, например то, как резко изменилось в обществе отношение к деньгам или к предпринимательству.

А Бог – Он вне времени, и то благо, которое Он дарует, – это благо абсолютное.

Кстати, вопросы о Божественной справедливости чаще всего возникают в периоды социального хаоса, когда привычные ориентиры и ценности меняются, и люди, привыкшие жить в определенных рамках, начинают метаться. Они понимают, что не находят опоры в новых условиях и начинают привносить свое ви€дение в то, как Божественная справедливость должна действовать. А для того чтобы это понять, надо просто прочитать Евангелие.

– Сегодняшнее расслоение на богатых и бедных рождает много вопросов. К храму идут пешком и подъезжают на джипах. А как же слова Христа: «Раздай все, что имеешь, нищим»?

– Давайте внимательно читать Евангелие. На самом деле там нигде не сказано, что само по себе богатство плохо. Смотрите, к Иисусу подходит богатый юноша, соблюдающий все заповеди, и спрашивает, что ему еще «делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» (Лк. 18. 18). «Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною» (Лк. 18. 22). А юноша, услышав это, опечалился, потому что был очень богат. «Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Лк. 18. 24–25). Но здесь речь не собственно о богатстве, а о том, что нами владеет. Ведь Христос сказал юноше «раздай все», потому что тот был привязан к богатству, не он, а оно управляло им. На этом эпизоде нельзя строить концепцию социальной справедливости, когда говорят, что христианство – это первый коммунизм, и Евангелие только для бедных.

– Да, в Евангелии упоминаются начальник иудейский Никодим или Иосиф Аримафейский – люди явно небедные, тайные ученики Христа, которым Он не говорит тех слов, которые сказал богатому юноше. По-видимому, дело тут не в самом богатстве .

– Конечно. В окружении Христа были и люди, владевшие имуществом. Что касается Иосифа Аримафейского, то после распятия этот тайный последователь Иисуса пошел к Пилату и выпросил у того Тело Спасителя, чтобы захоронить Его в скале – в том месте, которое он приготовил для себя. А Никодим после смерти Христа принес состав из смирны и алоэ, дабы устроить подобающее погребение.

– И они тем и известны нам, тем и запечатлены в Евангелии, и их деньги послужили Господу.

– Христос говорит: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6. 24). И конечно, если человеком владеет не Бог, а маммона – божок богатства, справиться с этим трудно. В псалме 61-м есть такие слова: «…когда богатство преумножается, не прилагайте к нему сердца» (Пс. 61. 11).

– Так, с богатством разобрались. Владыка, а можно я попутно попрошу Вас ответить на еще одно обвинение, которое выдвигают в адрес Церкви: «Почему братков отпевают? Как такого человека можно вообще в храм вносить?»

– А почему нет? Ведь человек. Отпевание – это не канонизация, после отпевания никто святым не делается. Если человек крещен, ощущал себя православным, как можно в этом отказать? Мы что, прокуроры, судьи? Совершая отпевание, мы просим, чтобы Господь простил умершему его грехи. «Со Святыми (то есть по молитвам святых) упокой, Христе, души раб твоих, идеже несть болезнь (где нет болезни), ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная». Священник, читая разрешительную молитву, просит Господа, чтобы Тот простил умершему его грехи вольные или невольные, он примиряет душу умершего с Богом. А там уже Господь будет судить, священник на себя эти функции не берет.

Сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф. 7. 1–3). Вот это понятие меры и есть то Божественное начало, которым измеряется жизнь человеческая.

– Что это значит, поясните, пожалуйста.

– Сказано: «Возлюби ближнего твоего». Как возлюбить? Богом дана мера: «…как самого себя» (Мф. 22. 39). Мы часто судим, а Христос неслучайно говорит: «Не судите, да не судимы будете». Ведь когда человек начинает судить другого, он берет на себя не свойственные ему функции – судить может только Бог как Творец всего, Который и знает все. Или поставленные на это люди, которым общество делегировало права судить, но судить в рамках закона. А все, что происходит помимо этого, относится к греху. И если человек начинает судить всех и вся, если он впадает в осуждение, то это становится его сущностью. И тогда начинает действовать эта мера: ты судишь, и сам будешь осуждаем. Или сказано: «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6. 31). Вот данные Богом меры. И это трагично, когда люди в поисках справедливости начинают привносить мерки земные, искаженные. А трагизм тут в том, что изначальная греховность мотивировки уже делает самого такого искателя справедливости орудием зла.

– Владыка, а Бог наказывает?

– Думаю, что этой теме надо посвятить отдельную беседу, и сейчас я только коснусь ее. Само понятие «наказание, кара Божья» скорее метафорическое и поэтическое. Как может Бог наказать человека? Когда человек живет своей волей, то Бог может отнять от него Свой благодатный покров. При этом человек наказывает себя сам. В Евангелии от Иоанна сказано о Христе: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1. 4–5), и дальше о том, что это «был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин. 1. 9). «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него… Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин. 3. 17, 19–21). То есть сам человек – вершитель этого наказания, а Бог не карает, Он оставляет человека, есть такое понятие – богооставленность, когда человек остается один на один с собой. И это-то и есть самое большое наказание.

– А что такое испытание? Часто приходится слышать: «Бог послал им испытание», когда речь идет о болезнях или каких-то неприятностях.

– Нельзя путать такие понятия, как «испытание» и «наказание». Испытания были у Иова, испытания веры были у Авраама, и часто, проходя через горнило испытаний, человек становится чище, лучше. Но во время испытаний Бог не оставляет человека. Помните, что Господь отвечает сатане в начале Книги Иова, когда тот просит у Бога отдать Иова ему? Господь на это отвечает: «Вот он, в руке твоей, только душу его сбереги» (Иов 2. 6). А вот богооставленность чаще всего приходит тогда, когда человек не задумывается над тем, что с ним будет в дальнейшем, если он живет только в рамках земного происходящего, и только оно диктует ему критерии, где добро, а где зло.

– Владыка, а откуда в человеке зло?

– Наивно считать, что зло имеет только социальные корни. Социальный фон может только усилить что-то, но первопричина зла – тот сатанинский путь, путь против Бога, который, как ни странно, в человеке есть. Уточню: природной поврежденности в человеке нет, есть только склонность ко греху, как следствие грехопадения – именно поэтому мы крестим младенцев. Грех притягателен, грех – это болезнь, но болезнь излечимая.

– Владыка, но ведь зло не абстрактно, носителем и вершителем зла становится человек, а ареной зла – сердце человеческое. Как же все-таки христианин должен относиться к тем, кто это зло творит?

– Апостол Павел говорит, «что наша брань не против крови и плоти, но против… духов злобы поднебесных» (Еф. 6. 12). То есть нельзя испытывать ненависть к человеку, надо направить все усилия на то, чтобы освободить его от зла.

– То есть «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12. 21). Но как это возможно?

– Одно дело, когда зло очевидно и человек воюет на стороне добра. Другое дело, когда человек сам решает, что есть зло, сам судит и пытается стать вершителем судеб. Ситуаций может быть множество, но главное – чем руководствуется человек, совершая тот или иной поступок. Когда защищает священный дар жизни, останавливая зло – это одно, но когда ситуация не такая явная, для того чтобы самому не попасть в сети зла, надо руководствоваться словами апостола Павла: «Побеждай зло добром». В сущности, бороться со злом можно только одним способом: образно говоря, чтобы стало больше света, чтобы темнота отступила, надо зажечь свечу. А не просто изучать, что это за тьма. У нас есть всегда духовный путь решения проблемы – молитва. Можно бороться со злом, останавливая его внутри себя, не давая себя спровоцировать на ответное зло. А то ведь часто, отвечая, человек творит зло еще большее, считая, что он вправе это делать. Но ведь даже Христос говорил, что Он судит не от Себя: «…суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин. 5. 30).

Выше мы говорили о суде людском и о Суде Высшем, Божественном. Но есть еще один суд, который не надо долго ждать, чтобы понять, так ли мы живем. Это суд нашей совести, а совесть называют еще голосом Ангела Хранителя в нас.

Молитвы в защиту от обидчиков

Молитва Пресвятой Богородице перед Ее иконой

«Умягчение Злых Сердец», или «Семистрельная»

Тропарь: Умягчи наши злые сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашей разреши. На Твой Святый образ взирающи, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твои лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати Благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути. Ты бо еси воистину злых сердец умягчение.

Кондак: Избранней Деве Марии, превысшей всех дщерей земли, Матери Сына Божия, Егоже даде спасению мира, со умилением взываем: воззри на многоскорбное житие наше, воспомяни скорби и болезни, ихже претерпела еси, яко наша земнородная, и сотвори с нами по милосердию Твоему, да зовем Ти:

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

Молитва: О, многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных, Приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Иного бо прибежища и теплаго предстательства разве Тебе не вемы, но, яко дерзновение имущая ко Иже из Тебе рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреидеже со всеми святыми будем воспевать в Троице единому Богу ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва о примирении враждующих

Владыко Человеколюбче, Царю веков и Подателю благих, разрушивший вражды средостения и мир подавший роду человеческому, даруй и ныне мир рабом Твоим, вкорени в них страх Твой и друг к другу любовь утверди: угаси всяку распрю, отыми вся разногласия и соблазны. Яко Ты еси мир наш и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

А. А. Голенищев-Кутузов

Бывают времена, когда десница Бога,

Как будто отстранясь от мира и людей,

Дает победу злу – и в мраке смутных дней

Царят вражда и ложь, насилье и тревога;

Когда завет веков минувших позабыт,

А смысл грядущаго еще покрыт туманом,

Когда глас истины в безсилии молчит

Пред торжествующим обманом.

В такие дни хвала тому, кто, с высоты

На оргию страстей взирая трезвым оком,

Идет прямым путем в сознанье одиноком

Безумия и зла всей этой суеты;

Кто посреди толпы, не опьяненный битвой,

Ни страхом, ни враждой, ни лестью не объят,

На брань враждующих ответствует молитвой:

«Прости им, Господи, – не знают, что творят!»

Обратная реакция вашего же разума (а вслед за ним и чувств, и тела) их только усилит. Как же быть? Мне кажется, что ответ на этот вопрос найден. Для начала надо простить себе все свои грехи, пороки и комплексы. Да, именно простить. И, более того, разрешить! Не надо ничего запрещать. Мы все разрешаем, потому что понимаем, что, к сожалению, на данном этапе по-другому просто не может быть. Однако мы вовсе не сдаемся греху. Мы сознательно прощаем и разрешаем, чтобы на самом деле победить его. Каким образом? Давайте представим себе, что наше тело - это телега, чувства - это лошадь, возница - разум. С чем мы ассоциируем свое «я»? Вероятно, с разумом.

К нашим мыслям подключаются и чувства (хотя бывает и наоборот, тогда «я» человека в лошади), а тело «едет» туда, куда его везут. А что представляет собой наш разум (возмущенный)? Это просто механизм для обработки поступающей информации. Именно поэтому 90% всех людей (а, может быть, и все 99!), подвергаясь так или иначе влиянию внешней среды, подпадают под своего рода массовый гипноз или, если хотите, зомбируются. При чем совсем неважно, что человеку внушают: что ему нужно делать деньги, чтобы быть счастливым, или воспитывать в себе свойство отдачи вместо свойства получения, потребления, — мозг просто впитывает, обрабатывает и выдает схему поведения. Где здесь личность, истинное «я» человека? А его тут просто нет.

Если человек полностью зависит от окружения, то сам-то он отсутствует. Это ему только кажется, что у него есть «я», а на самом деле у него его нет! Хорошо. А как же быть, что делать, чтобы выйти из состояния массового гипноза? Где найти свое истинное «я»? Ответ прост. Мы никогда не сможем сами изменить себя, свой образ мыслей, свои чувства и пристрастия. Если не возникнет некий другой «фигурант», кроме телеги, лошади и возницы. А именно, — сторонний наблюдатель, но не просто наблюдатель, а «хозяин» всех троих. Каждый может рассуждать о том, что такое посмотреть на себя со стороны. Но на самом деле, очень мало, кто действительно способен это делать. Прежде чем бороться со злом, его нужно определить, выявить в себе.

Кто это сделает? Понять истинную причину зла может только «хозяин». Если человек всецело зависит от окружения и мыслит не своими мыслями, если он не идентифицирует свое «я» с «хозяином», то он никогда ничего не сможет изменить в себе. Осознать зло - это не услышать от кого-то о нем, а посмотреть на него в себе со стороны. Это очень непросто. «Разассоциировать» себя со своими же мозгами. Но без этого мы не сможем осознать свое истинное «я» и не сможем никак повлиять на развитие нашей души. Потому что если на нее пытается влиять кто-то извне, без вашего «я», душа тоже воспримет это как внешнее, а не внутреннее, исходящее от самого человека, от ЕГО выбора.

Только истинное «я» человека, «хозяин» может распознавать зло, анализировать его истоки, его формы, его последствия для управляемой им троицы телега-лошадь-возница, только путем диалога «хозяина» и «возницы» возможно исследование своего зла и нахождение способов избавиться от него. Для этого, конечно, очень важно четко обозначить жизненные приоритеты, свою цель, текущую и конечную. Это может сделать только «хозяин». Простой пример по аналогии.

Практически невозможно бросить курить, заставляя себя терпеть и мучиться. Но если поговорить с самим собой, убедить свой разум в том, что курение действительно очень пагубно сказывается на твоей жизни, что оно понижает твою работоспособность, что у тебя болит сердце, что недалеко и до гипертонии, что тебе не хватает жизненных сил и все время хочется прилечь, что ты кашляешь по ночам и докашляешь до рака легких, что у тебя мешки под глазами и ты стареешь день ото дня, что, наконец, твои дети могут родиться уродами и т. д. и т. п. Свой собственный разум можно убедить так, что он сам откажется от пагубной страсти.

Не говорю, что это просто. Без усилий ничего не бывает. Но это здорово работает. Так и с любым пороком. Можно разобраться, откуда он исходит, что он несет, чем это может закончиться. Диалог «хозяина» с «возницей» здесь необходим. Тем более, что возница поддается внешним влияниям, а хозяин - нет. Хозяин - носитель цели жизни человека. Раскрою и еще одну вещь. Есть наблюдатель и за «хозяином». И свое «я» можно ассоциировать и с ним. Попробуйте. Задержите это ощущение хотя бы на несколько секунд. Вы почувствуете прикосновение Мира Бесконечности. Второй «наблюдатель» это уже Высший Разум.

Достичь этого уровня может только истинное «я», свободное от влияний извне, от «окружения», от зомбирования, от всего внешнего. Наш разум-возница погружен в желе, неважно какого цвета, запаха или вкуса. Он часть этого желе. Только хозяин может его оттуда выдернуть. Это и есть состояние «бесстрастия», или «самадхи», или «просветления». Из «желе» — на свободу, к Свету! Чтобы стать свободным человеком, воспаряющим к небесам, всего-то и надо - найти свое истинное «я». Любое духовное учение может играть роль лишь трамплина. Если же тебя пытаются не выпустить за рамки картинки, нарисованной не тобой - будь готов и к тому, что в один прекрасный момент тебя просто сотрут.

Внимание! Данный гайд устарел и является неполным. Максимально подробное прохождение квеста Давным-давно доступно по ссылкам чуть ниже. Там вы найдете информацию о способах получения магических бобов, услугах девочки со спичками, блуждающих огоньках, побочном задания "Гуси-гуси, га-га-га!", а также узнаете ответы на вопросы: Кто живёт в Стране Тысячи Сказок? Как победить Облачного Великана? Что нужно сделать, чтобы соблазнить княгиню-отступницу?

Отсылки к сказкам, уникальные предметы и прочие, незаметные на первый взгляд вещи, описаны там.

Найдя дневник Изабель де Рокфор , придворной гувернантки, опекунши Сианны и Анны-Генриетты, Геральт и Регис решают, что его непременно стоит прочитать. Помимо особенностей характера сестёр они узнают ещё кое-что интересное... Дословно из дневника: "Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня." Регис было подумал, что гувернантка писала дневник под действием галлюциногенов, но всё оказалось иначе. Услышав имя Арториуса Виго, главные герои начали догадываться, что это не просто чья-то галлюцинация. Прочитав дальше, старые друзья узнают, что это мастерски созданная иллюзия и чтобы попасть в неё требуется открыть книжку "Страна Тысячи Сказок" и произнести вслух заклинание: "Expecto ludum!"

Добравшись до книги, хранившейся под замком, Геральт и Регис, произнеся заклинание, отправляются прямо в иллюзию. К сожалению ведьмака, Региса с ним не оказывается.

Важно! Это решение имеет последствия.

После завершения всех дел направляйтесь сажать бобы. Как всегда, по пути вам встретятся гномы, придётся их убить.

Как убить Великана из-за Туч

Взобравшись по бобовому стеблю на самые облака, вам встретится ещё один босс. Великан из-за туч довольно неуклюж и разделаться с ним не сложно, особенно, если знать как действовать. Подходите к кучкам мусора из мечей с клетками, которые заряжены разрядом. Великан, оказавшись рядом с ними и промахнувшись по вам, скорее всего получит разряд и будет некоторое время оглушен. В это время и убиваем его. Всё просто.


После убийства Великана, Сианна заявит, что ей нужен мужчина. Выбор за вами. Согласитесь и вас ожидает удивительная сцена - секс с Сианной прямо в облаках.

Завершив все дела - следуйте за Сианной к выходу. Квест Давным-давно в Кровь и Вино практически завершён. Осталось только прыгнуть в колодец для выхода.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари