Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Планировка двухэтажного гаража и строительство. Двухэтажный гараж своими руками

Если вы построите двухэтажный гараж, то получите многофункциональное сооружение, где, помимо автомобиля, можно будет разместить инвентарь или сделать на втором этаже жилую мансарду. Для того чтобы в процессе строительства не столкнуться с проблемами, необходимо сначала создать проект, по которому будет выполняться возведение постройки.

Проектирование

Планировка двухэтажного гаража должна предусматривать необходимость решения вопроса о том, для каких целей будет использоваться второе помещение. Это может быть мансарда или комната для хранения комплектующих автомобиля. Когда на втором этаже не предусматривается располагать тяжелую мебель или другие предметы с большой массой, то для этого достаточно будет возвести усиленные несущие стены. Однако в том случае, когда второй этаж предусматривается использовать в качестве жилого помещения, то усилить нужно будет не только стены, но и основание под ними. Если двухэтажный гараж будет создаваться без проекта, то вы можете столкнуться с тем, что фундамент не выдержит нагрузок, именно поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы основание получилось максимально надежным.

Особенности строительства: возведение ленточного фундамента

Как только вы определились с размерами будущей постройки, на выбранной территории необходимо осуществить разметку. По полученному контуру выкапывается траншея, глубина которой должна быть равна метру, конечное значение будет зависеть от Если данная отметка находится ниже, то траншею рекомендуется углубить. В противном случае оттепель может стать причиной сдвига основания и нарушения целостности всей постройки.

Методика проведения работ

На дно засыпаются песок и щебень, толщина слоя которых должна достигать 20 см. На следующем этапе оборудуется опалубка из досок, а внутри укладывается стержневая арматура. Когда выстраивается двухэтажный гараж, следующим шагом становится заливка бетонной смеси, которая оставляется на 30 дней до затвердевания. После этого основание нужно гидроизолировать, уложив на поверхности рубероид в 2 слоя.

Сооружение несущих стен

Когда выстраивается двухэтажный гараж из пеноблоков, то минимальный их размер должен быть равен 60x30x20 см. Для перегородок можно использовать изделия меньших размеров. Укладка первого ряда будет самой сложной, здесь необходимо исправить неровности поверхности фундамента. Щели замазывают цементным раствором, а неровности сглаживаются дощечкой со шлифовальной поверхностью. Первый ряд необходимо усилить арматурой, для этого в блоках проделываются штробы, куда укладываются стержни арматуры.

Двухэтажный гараж обязательно должен выкладываться с применением раствора, к которому добавляется пластификатор. После того как из стены были подняты на высоту полметра, можно переходить к установке гаражных ворот. Каждый четвертый ряд в области ворот и проемов должен усиливаться арматурой. Если первый этаж будет использоваться для хранения автомобиля, то оптимальной высотой помещения будет 2,5 м, на этом уровне устанавливаются перекрытия для сооружения второго этажа. После того как будут возведены стены на проектный уровень, можно уложить пояс из армированного бетона, а после снова выполнить опалубку, перевязав пространство арматурными стержнями. Следующим шагом станет заливка бетонного раствора. Для того чтобы повысить пожарную безопасность, внутри здания необходимо отделать стены сухой или мокрой штукатуркой, которая обладает противопожарными характеристиками. Тогда как фасад обычно оформляется качественным профнастилом.

Строительство второго этажа

Проект двухэтажного гаража на следующем этапе предусматривает создание системы двухскатной крыши, которая формируется на стропильном основании. Стены из пеноблоков должны возводиться над каркасом, это обусловлено тем, что железобетонные плиты при сжатии отличаются хрупкостью. После застывания бетонной обвязки нужно уложить перекрытия, для чего следует использовать деревянные балки или железобетонную плиту. Далее обустраивается потолок, а над ним проводятся работы по теплоизоляции.

Для выхода обустраиваются люк и удобная лестница, которая может быть деревянной или металлической. При создании двухскатной крыши на стропильном основании элементы одним концом устанавливаются на несущую стену, тогда как второй их конец кладется на колонну или среднюю стенку. Встык к балкам фиксируются доски, которые покрываются рубероидом. В качестве укрывного материала лучше всего использовать черепицу или профнастил. Все стены возводятся на нужную высоту по той же технологии, которая используется для первого этажа. Для этого применяются пеноблоки, которые укладываются на цементный раствор и укрепляются арматурными стержнями.

Создание секционных ворот

Секционные ворота в гараж можно выполнить самостоятельно, при этом полотно будет состоять из нескольких панелей, высота которых примерно составляет полметра. Панели могут быть выполнены из пластмассы, древесины или стали, а их внутреннее пространство заполняется теплоизоляцией в виде пенополиуретана.

Соединение элементов между собой осуществляется на петлях шарнирного типа, а муфты, ролики и остальные подвижные детали изготавливаются из пластин из стали.

Для проведения работ по изготовлению ворот необходимо подготовить:

  • деревянные бруски;
  • металлические штыри;
  • уголок на рельсы;
  • кронштейн;
  • пружину;
  • металлический прут.

Из поперечного и двух вертикальных брусков необходимо создать коробку, соединив элементы между собой стальными пластинами или угольниками. Нижняя часть заглубляется на 2 см в стяжку пола. Когда изготавливаются секционные ворота в гараж, коробка в проеме закрепляется с помощью стальных штырей. Раму следует собрать, а после обшить щитом, застелив снаружи листовое железо.

Из уголка можно выполнить опору механизма, а в одной из полок просверлить отверстия для крепления к стойкам. В другой полке следует сделать 3 отверстия для фиксации пружинного кронштейна.

Опора для пружины выполняется из швеллерного кронштейна, для того чтобы его закрепить, необходимо просверлить дополнительно три отверстия. Когда выстраивается гараж на 2 машины, можно руководствоваться теми же правилами, однако в этом случае нижний этаж рекомендуется разместить в цоколе, а вот ворота могут выполняться по той же методике. Железная полоска пойдет на изготовление регулировочной пластины, которая позволит соединить кронштейн и пружину, у последней крайние части выгибаются в виде зацепов, а снизу крепится регулятор напряжения.

Заключение

Когда выстраивается гараж на 2 машины, луче всего сделать первый этаж над поверхностью земли. Так как цоколь придется дополнительно гидроизолировать от подземных вод.

ДВУХЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ СВОИМИ РУКАМИ! На сегодняшний день владельцы машин все чаще стали строить гаражи на 2 этажа или с мансардой, которая играет роль дополнительного верхнего помещения. Второй этаж во многих случаях является не излишеством, а острой необходимостью. В данной статье мы расскажем как построить двухэтажный гараж с мансардой.

Если гараж небольших габаритных размеров и рассчитан на стоянку одного автомобиля, то развернуться в таком помещении будет сложно. Как правило, любое гаражное сооружение рассчитано не только для обеспечения безопасности машины и защиты транспортного средства от воздействия атмосферных осадков, но и проведения ремонтных работ. Если произвести их еще можно, то хранить полноценный набор инструментов часто уже негде. В этом плане мансардный этаж может быть очень полезен. Вариант гаража с мансардой, играющей роль 2-го этажа, интересен тем, что не является классическим двухэтажным зданием, которое значительно тяжелее и дороже. При этом мансарда качественно выполняет функции полноценной комнаты сверху. Если площадь гаража значительная, то объемной мансарде можно найти широкое применение.

В настоящее время проектируется много гаражей с мансардой, которой определяют функцию жилой площади со многими удобствами. Этот вариант особенно актуален, когда размер площади самого гаража позволяет оборудовать мансарду многими благами цивилизации. В таких проектах особое внимание уделяют двум вещам: вентиляции и утеплению. Качество вентиляции гаражного помещения должно обеспечивать отсутствие запаха от испарений топлива, который значительно снижает желание хозяина долго находиться в мансардной комнате. Двухэтажный гараж утепляется на таком уровне, чтобы температура внизу не влияла на микроклимат в верхнем помещении.

Пеноблоки, из которых будет строиться гараж с мансардой, легче многих других строительных материалов, поэтому усиливать фундамент нет необходимости. Если же на участке строительства залегают подвижные грунты, фундаментное основание нужно будет сделать монолитным, а устройство смотровой ямы лучше исключить. Этапы строительства фундамента: Определившись с размерами строения для автомобиля, на выбранном участке делается разметка. По ее контурам роется канава глубиной 1,0 м. Если глубина промерзания грунта находится ниже этой отметки, траншею необходимо углубить.Для создания подложки, дно устилается песком. Затем оборудуется деревянная или другая опалубка на определенную проектом высоту и заливается бетонная смесь. Фундамент предварительно усиливается арматурными стержнями. Такая технология сооружения основания используется в случае значительной площади будущего гаража.После этого нужно обождать несколько недель, чтобы бетон надежно затвердел. Следующим необходимым этапом работы является гидроизоляция, которая выполняется рубероидом, укладываемым на поверхность основания в 2 слоя. После устройства фундамента можно приступать к выполнению следующих работ.

Минимальные размеры пеноблоков для несущих стен сооружения должны составлять 60х30х20 см. Если в гараже предусмотрены перегородки, размеры строительного материала можно брать меньших размеров. Этапы работ по возведению стен: После нанесения гидроизоляции на фундамент и постройки стен на высоту 0,5 м устанавливаются ворота для гаража.Пеноблоковой кладке первого ряда уделяется особое внимание. Он должен быть выложен ровно, с учетом исправления огрехов поверхности фундаментного основания. Щели заделываются цементным раствором, а неровности устраняют доской со шлифовальной поверхностью.Первый ряд усиливается арматурой. Для этого в пеноблоках выбиваются штробные канавки, в которых замуровывают стальные стержни.Перевязывается кладка раствором цемента с пластификаторами. Дополнительно усиливается арматурой каждый 4-й ряд возводимой стены, проемы окон и ворот.Чтобы гараж имел приемлемую высоту, перекрытие устанавливается на отметке 2,5 м.После возведения стен на определенную высоту, устраивается пояс из армированного бетона. Снова делается опалубка, перевязанная арматурными стержнями, и заливается смесью бетона.

Для устройства мансарды хорошо подойдет двускатная крыша со стропильным основанием. Этапы выполнения работ: На пояс из бетона укладывается ж/б плита или перекрытие из балок. Затем устраивается потолок, над которым проводятся гидроизоляционные и утеплительные работы. Для выхода на мансарду делается люк.Мансардные стропила устанавливаются одним концом на несущую стену, а вторым, в зависимости от площади гаража, – на колонну или среднюю стену.На балки встык монтируются доски с последующим перекрытием рубероидом. Для кровли можно применить металлочерепицу или профнастил.Стены мансарды вытягиваются на определенную высоту таким же методом, как устраивается кладка на первом этаже – с использованием раствора цемента и арматуры. Окна устанавливаются либо во фронтальной стене, либо на скате кровельного перекрытия мансарды. На конечном этапе мансарду утепляют в соответствии с определенными требованиями.

Двухэтажный гараж - комплектация, цена на материалы и стоимость строительства. Проекты двухэтажных гаражей на одну и на две машины.

Участок земли не всегда имеет достаточный размер. Как правило, многие владельцы загородных дач имеют от 6 до 10 соток земли. На них размещается дом, баня, огород. А если нужен гараж? И желательно летний гостевой дом? Как все поместится?

Мы предлагаем правильное решение вопроса – строительство двухэтажного гаража (с мансардой).

Проекты двухэтажных гаражей

Мы разработали два вида проектов с дополнительным местом на первом этаже и мансардным вторым этажом.


Первый проект – это гараж на одну машину 3,6 х 8,4 м с мансардой.

Второй проект – гараж на две машины 6,2 х 8,4 м и также, со вторым этажом.

Особенности ЛСТК конструкций

Оба вида созданы на основе ЛСТК конструкций. Они прочные, надежные и быстровозводимые. Вы можете не получить от специалиста, который делает гаражи из блоков идеальной ровной стены. На заводе ЛСТК все профили производят на станке. Готовые профили собирают в стены и стропильные фермы. Готовое здание обшивается фасадными и кровельными материалами.

Внешний вид и комплектация

Мы предлагаем несколько десятков видов отделки. Для этих проектов мы берем следующие материалы:

  • кровля металлочерепица с доборными элементами
  • виниловый сайдинг для фасада
  • подшив кровли (софиты)
  • водосток
  • окна и дверь
  • утеплитель, гидро и пароизоляция
  • секционные ворота
  • чердачная лестница

Гараж на 2 машины

Гараж на одну машину

Все материалы монтируются на ЛСТК каркас.

При необходимости, мы можем изменить проект. Например, добавить окно или дверь, сделать перегородку внутри или установить автоматику на ворота.

Скачать прайсы:

Варианты использования двухэтажного гаража

В отличие от одноэтажного гаража, появилось дополнительное пространство на втором этаже. В комнате можно сделать:

  • место для гостей
  • места хранения
  • комнату отдыха и т.д.

На второй этаж можно подняться по лестнице, расположенной внутри здания.

Благодаря тому, что длина гаража 8,4 м, на первом этаже, есть возможность разместить не только автомобиль, но и мотоциклы или квадроцикл. При установке перегородки вы получите дополнительный хозблок.

Как купить

Купить двухэтажный гараж можно в наших офисах продаж. Наши специалисты рассчитают комплектацию, проконсультируют по монтажу и оформят доставку на участок.

Это видео канала Форумхаус о том, как построить 2 этажный гараж с двумя помещениями, которые отводятся под мастерские. Был построен Кириллом Лебедевым за два месяца с отделкой. Постройка на машину, мотоцикл, на квадроцикл. Две мастерские, одна внизу, вторая наверху на мансарде.

У хозяина этой постройки было мало времени на то что, чтобы создать этот объект. Посмотрел большое количество проектов, высокий гараж с мансардой, двухэтажный гараж. Но не нашел ни одной картинки, которая ему бы подходила. В итоге самостоятельно создал индивидуальный проект, который пришелся по душе и был успешно реализован.

Фундамент планировался исходя из того, что будет построено, то есть какие будут стены. Было желание поставить надежные стены. Был немаловажный момент, в непосредственной близости от места строительства находится деревянная баня. Хотелось рядом с ней поставить объект, которые в случае пожара сохраняет машину внутри. В итоге построил стену из пустотелых четырехщелевых пескобетонных блоков. На первый этаж два слоя, верхний этаж один слой пеноблок, пенополистирол и внутри облицован кирпичом.

Фундамент, в связи с тем что построение будет тяжелым, пришлось рыть высотой 2 метра, делать песчаную подушку, 12 метровую арматуру. Заливался фундамент и плита. Сразу в середине заливалась и смотровая яма. Была выбрана “короед”. Это самая дешевая и простая из того что было, не делалась полировка или покраска.

Не делалось никакой подготовки, пескобетонные блоки были положены изначально ровно. По цоколю был сделан природный камень, это и дополнительная защита материала от осадков. Это также был самый дешевый камень из имеющихся в продаже.

От крыши снизу сделана имитация бруса, идет пароизоляция, утеплитель, гидроизоляция сверху, контробрешетка, ЮСБ, мягкая кровля. Кровля построена таким образом, чтобы на внешнюю сторону выходила большая часть. Это сделано для того, чтобы снеговую нагрузку убрать за участок. Было важно, чтобы по форме получился интересный вид, а не просто стандартная двухскатная крыша.

Замысел трех окон с разным размером состоял в том, чтобы геометрически связать их с уклоном крыши. Ворота находятся не ровно по центру гаража. Рольставни заказывались вместе с воротами. Ворота были выбраны раздвижные, потому что удобно при въезде с улицы.

При строительстве фундамента планировалось яма. Стоят 50 уголки для того, чтобы можно было уложить щиты при заезде. Проблема, с которой многие сталкиваются в яме, поступление влаги. Поэтому изначально решено сделать большую бетонную подушку и под нее положить свою гидроизоляцию. Снизу подняли яму выше, чем был сделан фундамент. Чтобы стены не потели, была сделана гидроизоляция.

Электрический кабель с однофазным напряжением был уложен в земле.

Была возможность сделать гараж отапливаемым от котельной, но хозяин отказался от этого, так как перепад температур при въезде с улицы в гараж разрушителен для автомобиля. Для ремонтных работ достаточно иметь уже проверенную печь на 200 кубов.

По перекрытиям была цель сделать полностью несгораемый ящик для машины. Поэтому были выбраны швеллера, они лежат из эстетических соображений не на ребре жесткости. При заливке все швеллера были подперты.

Мансардный этаж гаража

Сэндвич стены это один пескобетонный блок, полистирол, кирпич. Кирпич обычно делают наружу, но здесь он сделан внутри из замысла дизайна. Опорная конструкция специально вынесена для красоты. Будет сделан точечный свет. Потолок обшит имитацией бруса. Будет сделано вентиляционное отверстие для проветривания.

Гараж построен за 2 месяца, стоимость работ 500000 руб. На материалы ушло тоже 800000 руб. Итоговая цена гаража с 1,3 млн. руб. с воротами и отделкой.

Если интересно посмотреть необычный дом, то про него в другой .

Прежде чем построить гараж на 2 машины, необходимо грамотно спроектировать строение с учетом назначения, особенностей эксплуатации и габаритов самих транспортных средств. Из статьи вы узнаете, какие проекты, варианты планировки пользуются популярностью, из чего можно возвести здание и как отделать его. Кроме того, вы поймете, как выбрать место и подготовить его, определить размеры будущего объекта, чтобы он соответствовал действующим нормативам и был удобен для использования.

Классический гараж на два автомобиля

Выбор места для строительства

Прежде чем начать проектировать гараж на две машины, необходимо определиться с его местоположением на загородном участке. Потребуется учесть следующие факторы:

    Подъездные пути . Они должны быть устроены так, чтобы при парковке автомобиль не мешал, в том числе при одновременном и поочередном въезде внутрь двух машин сразу.

    Место для распахивания створок . Если ворота в гаражное строение будут распашными, необходимо предусмотреть, чтобы они не задевали другие конструкции и не занимали много места.

    Рельеф, наклон почвы . Эти моменты важны при выборе системы фундамента и расчете затрат на материалы.

    Глубина подземных вод . Данный фактор необходимо знать, чтобы избежать риска подтопления здания в весеннее половодье.

    Наличие коммуникаций под землей . Если под выбранным местом пролегают, например, канализационные трубы, придется усиливать фундамент, при этом обустроить ремонтную яму при необходимости не удастся, поэтому лучше выбрать другой участок для строительства.

    Удаленность других объектов – дома, огорода, хозпостроек, источника водоснабжения.

После выбора места можно обозначить будущее строение на плане участка.

Выезд из гаража должен быть свободным для обеих машин

Расчет размеров

Следующий этап после подбора места – расчет габаритов здания; при этом важно не только отвести место для непосредственной парковки транспортных средств, но и учесть небольшое пространство для обслуживания и хранения инструментов. Сами парковочные места могут находиться в одном помещении или разделяться перегородкой: это зависит от предпочтений владельца. Рассчитывая размер гаража на 2 машины, можно обратить внимание на СНиП 21.02.99, в котором указаны минимальные габариты парковочного места на открытой местности и внутри помещения:

    Длина – 5,3 м.

    Ширина – 2,5 м.

Точный размер зависит от габаритов самих машин. Соответственно, для гаража на два транспортных средства нужно умножить показатели на 2, после чего прибавить расстояние между парковочными местами (минимум 50 см). Необходимо предусмотреть место для стеллажей, а также промежуток между автомобилями и стенками строения: согласно строительным нормам, он должен составить 0,5 м.

Естественно, если гараж будет использоваться не только для транспортных средств, но и хранения инструмента, дров, уличных скамеек и иного инвентаря, требуется учесть это при расчете размеров. Высота потолков должна составлять минимум 220 см.

Размеры отмечаются на плане будущего здания

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с самыми и прочих, от строительных компаний, представленных на выставке домов «Малоэтажная Страна».

Особенности проектирования

Проект гаража должен содержать не только размеры и особенности планировки: требуется обозначить тип фундамента, материалы изготовления, толщину стен и перегородок, указать тип и размеры ворот, кровли, точки подведения коммуникаций, расположение окон. Существует множество вариантов готовых проектов, отличающихся габаритами, планировкой и назначением.

Эконом-вариант

Если бюджет на строительство ограничен, а территория участка невелика, имеет смысл обустроить небольшой гараж. Как правило, в этом случае пространство между парковочными местами для машин не отгораживают, въезд чаще всего объединенный и оснащен одними воротами. При необходимости сэкономить место устанавливаются откатные или подъемные створки, если же пространства хватает, можно поставить и распашные. Стеллажи для инструментов и расходных материалов размещают по периметру в верхней части гаража, для ремонта можно сделать яму с бетонным полом и стенками. Нередко в целях экономии она обустраивается только под одним парковочным местом.

Стандартный гараж на 2 авто

Вариант с хозблоком

Обустроить гараж на 2 машины с хозблоком – популярная идея, позволяющая объединить гараж с сараем под одной крышей. В этом случае помещение потребуется расширить минимум на 200 см, точный размер зависит от количества оборудования, которое будет храниться в пристройке. Например, в хозблоке можно держать садовый инвентарь, ручной инструмент и станки, стройматериалы, сельскохозяйственную технику.

Чаще всего такой гараж ставят на въезде, чтобы можно было не только удобно заехать, но и при необходимости извлечь хранящиеся в помещении инструменты. Перегородку между хозяйственным помещением и парковочными местами чаще делают из полублока или кирпича, освещение можно провести отдельное в каждую часть.

Классическая планировка гаражного помещения с хозблоком

Проект гаража на 2 авто с мансардой

Весьма популярный вариант – строительство гаража на две машины с мансардным этажом: надстройка может использоваться для хранения вещей, временного или сезонного проживания, также там можно обустроить комнату отдыха. Обязательные требования к такому проекту:

    Усиление фундамента и стен . Они должны выдерживать вес мансарды; сама надстройка может быть сделана из того же материала, что и несущие конструкции, или более легких разновидностей (например, каркасно-щитовые материалы).

    Грамотная отделка . Потребуется как следует утеплить оба этажа, обустроить котельную, которая будет прогревать мансарду и нижнюю часть здания, а также позаботиться о подведении коммуникаций и грамотной разводке внутри.

    Обустройство вентиляционной системы . Это особенно важно, если мансарду будут использовать для сезонного проживания.

Такой гараж на 2 машины, проект которого включает котельную, санузел и просторное помещение сверху, позволит оптимально разместить автомобили и инструмент, сэкономив пространство на участке.

Мансардный этаж можно обустроить для любых целей

Гараж с жилым этажом

Можно обустроить здание с верхним этажом, предназначенным для постоянного проживания: он может использоваться как самим владельцем, например, на время строительства основного дома, так и гостями. Помещение для постоянного проживания требует качественного утепления и гидроизоляции, внутри необходимо разместить все удобства, поэтому, как правило, размер такого строения немаленький. В таком гараже внизу размещаются парковочные места, ремонтная зона, котельная, а сверху обустраивают одну или несколько комнат.

В зависимости от назначения на жилом этаже можно оборудовать один крупный зал или 2-4 небольших помещения. Первый вариант оптимален, если наверху планируется создать, например, зону отдыха или игровой зал с бильярдом, а второе решение актуально, если владелец собирается перенести гостевые комнаты из дома.

Гараж с этажом для постоянного проживания

Проект с мастерской

Если владелец не только содержит два транспортных средства, но и лично занимается ремонтом или оказывает такие услуги на частной основе, оптимальным выбором станет проект гаража на 2 машины с мастерской. Как правило, это помещение примыкает к парковочной зоне и граничит с котельной, оптимальный размер – 20-25 квадратных метров. Нюансы, которые следует учесть:

    Размер мастерской . Он должен быть таким, чтобы при необходимости там помещалось само транспортное средство. Если из двух машин одна больше другой, следует брать в расчет габариты более крупного автомобиля.

    Вход в разные помещения . Лучше обустроить их отдельно: один ведет в парковочную зону, другой – в мастерскую, еще один можно сделать ведущим в котельную либо хозяйственную часть, если таковая предусмотрена.

    Расположение станков и инструментов . Оборудование нужно разместить так, чтобы можно было пользоваться им с максимальным удобством.

Стандартная планировка гаража с мастерской

Материалы для строительства

Выбор материалов обусловлен не только бюджетом, но и тем, о какой части строения идет речь:

    Фундамент . Чаще всего его делают плитным, поскольку такое основание выдержит вес двух транспортных средств и другие нагрузки. Расчет фундамента нужно делать с запасом, проектируя гараж на две машины; размеры плиты должны быть на 20-40 см больше периметра по стенам. Для заливки используют бетонную смесь на основе цемента марки не ниже М-400, армирование осуществляется с помощью арматуры.

    Стены и перегородки . Несущие части конструкции могут быть сделаны из газоблока, керамзитного блока, кирпича, а внутренние стенки – из полублока либо стеновых панелей.

    Перекрытия . Если гараж имеет мансардный или полноценный жилой этаж, для этой цели могут использоваться плиты ЖБИ.

    Кровля . Стропильная система делается из бруса и досок, на обрешетку из реек укладывается пирог из гидро- и теплоизоляции, а сверху устанавливают внешнее покрытие. В зависимости от бюджета и предпочтений это может быть металлочерепица, профлист, мягкая кровля или иной материал. Форма чаще всего односкатная, но если сверху устроен второй этаж, обычно делают двускатную кровлю.

    Внешняя отделка . С этой целью может использоваться фасадная штукатурка, сайдинг, облицовочный кирпич и т.д.

Видео описание

Посмотреть пример использования классического гаража на два автомобиля можно, посмотрев ролик по ссылке:

Заключение

Проектирование гаража на 2 автомобиля – это процедура, которую нужно выполнять с учетом габаритов транспортных средств, назначения здания и бюджета. Грамотно созданный проект позволит точно рассчитать материалы, определить местоположение строения на участке и обустроить его с учетом всех требований и нюансов.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари