Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как правильно фоткаться с девушкой. Позы для фотографии девушки стоя

Как встать, сесть, лечь, как повернуть голову? Уверены, что наша подборка поможет вам отлично провести и фотосессию и получить достойный результат, который устроит и модель, и фотографа.

1. Для начала простая поза для портрета. Модель должна взглянуть через плечо. Обратите внимание, какой необычный интересный портрет может получиться, если сфотографировать девушку в той же позе, но под другим углом.

2. На портрете руки, как правило, не видны, по крайней мере, они не доминируют. Вы можете создать интересную фотографию, попросив модель поиграть с различными позициями рук у лица.

3. Вы, возможно, знакомы с правилом третей . Похожий результат может быть достигнут использованием диагоналей. Также помните, что вам необязательно держать камеру всё время прямо, наклонив её, вы можете получить новый, интересный ракурс.

4. Милая фотография получится, если модель будет сидеть, сдвинув колени. Фотографировать лучше немного сверху.

5. Искренняя и привлекательная поза, когда модель лежит на земле. Опуститесь на землю рядом и фотографируйте с этого уровня.

6. Одна из вариаций предыдущей позы - модель лежит на животе, опираясь руками на землю. Очень здорово выглядит, если фотография сделана в поле, среди луговых цветов.

7. Удивительно простая, но совершенно потрясающая и выигрышная поза - модель лежит на спине. Делайте снимки с уровня земли, двигаясь вокруг модели. Попросите её иногда изменять выражение лица, положение головы и рук.

8. Ещё одна простая поза, которая отлично подойдёт для девушек с любым типом фигуры. Попросите модель изменять положения рук и ног, фокусируйтесь на глазах.

9. Игривая и милая поза. Отлично смотрится, если модель лежит практически на любой поверхности: кровать, трава, песчаный пляж. Снимайте под небольшим углом, сфокусировавшись на глазах.

10. Гордая и простая поза. Модель сидит на земле. Поза подчёркивает осанку и тонкий профиль.

11. Модель сидит на земле. Эта поза искренняя и открытая. Попробуйте сфотографировать под разными углами.

12. Великолепная поза, чтобы продемонстрировать красоту телосложения модели. Отлично смотрится, если силуэт выделяется на ярком фоне.

13. Непринужденная поза. Попросите модель поэкспериментировать с положением рук, поворотами и наклонами.

14. Элегантная поза. Модель стоит полубоком, руки - в задних карманах брюк.

15. Обольстительная поза, когда модель стоит чуть наклонившись. Такая поза позволяет тонко подчеркнуть формы модели.

16. Чувственная поза. Хорошо подойдёт, если у модели подтянутая, изящная фигура. Руки над головой дополнительно вытягивают фигуру, что позволяет продемонстрировать рельеф.

17. При фотографировании модели в полный рост возможно огромное количество вариаций. Поза на иллюстрации - это только отправная точка для множества экспериментов. Попросите модель менять положение тела, рук, головы и глаз.

18. Расслабленная поза: модель опирается на стену. Она может опираться одной ногой или руками. Попробуйте несколько вариантов.

19. Принципы таких снимков в полный рост просты: тело должно быть изогнуто в форме буквы S, руки расслаблены, а вес тела перенесён на одну ногу. На таких фото хорошо выходят девушки с подтянутой фигурой.

20. Притягательная поза для девушек со спортивной фигурой. Поэкспериментируйте и найдите вариант положения тела, в котором рельеф будет выглядеть наиболее привлекательно.

21. Романтичная и нежная поза. При помощи драпировок из ткани можно сделать очень чувственные фотографии.

Это основные позы, которые смотрятся всегда хорошо. Помните, что на иллюстрациях лишь отправные точки. Каждая из этих поз имеет множество вариаций. Просите модель менять положение рук, головы, тела, выражение лица. Наблюдайте и ищите для каждой девушки наиболее выигрышный ракурс. Снимайте под разными углами и с разной освещенностью. Творите, и ваши фотографии получатся неповторимыми.

Вот несколько основных поз для позирования и основных ошибок, которые совершают большинство из нас.

«Руки в боки» — это агрессивная поза. К тому же вы прячете кисти рук. Покажите ногти, а локти отведите назад. Немного поверните голову — и у вас уже интригующая поза, а не агрессивная.


Не сжимайте талию, это дает складки на одежде, которые портят ваш вид.


Следите за положением рук — избегайте напряженных или неестественных прямых рук, а также локтей, выставленных к фотографу. Помните, что ваши запястья должны быть свободными и гибкими.


Легкое прикосновение к лицу кончиками пальцев и приоткрытый рот могут сделать вас привлекательнее, если не увлекаться. Не давите на лицо, чтобы не получился «эффект зубной боли»


Да, руки должны быть свободными, но не должны висеть плетьми, вы не партизан на расстреле. Положите одну руку на талию и слегка (слегка!) поверните или наклоните голову, чтобы подчеркнуть красоту лица.


Не выпучивайте глаза, это выглядит слишком нарочито и неестественно. Слегка поверните голову, чуть раскройте губы, и можете прикоснуться к лицу — так будет женственно.


Не щурьте глаза, вы же не крот. Ваша естественная форма глаз является самой красивой.


Не прячьте лицо за руками. Посмотрите, в чем разница.

Красивые позы для фотосессии


Правильно используйте акценты руками. Где ваши кисти рук, там и внимание зрителя. Вместо рук на животе лучше подчеркните красоту талии. А плечи и грудь хорошо показывать более открытым жестом.


Взгляд исподлобья делает губы слишком большими. Лучше попробуйте разные ракурсы поворота головы. И не забывайте смотреть в камеру.


Если вы не жена вождя из африканского племени и у вас нет колец на шее, не задирайте подбородок.


Руки всегда должны быть расслаблены. Просто сравните эти две фотографии, и вы поймете, почему.


При съемке в полный рост нет никакого смысла искусственно нарушать естественную вертикальную линию. Любая поза, в которой вам приходится напрягаться, чтобы удержать равновесие, будь то приседание, или легкий наклон в сторону — сделает из вас на снимке сломанную куклу.


Как правильно фотографироваться? Вот маленький секрет позы для удачных ростовых фотографий: изгиб вашего тела должен напоминать букву «S»: станьте лицом к фотографу и переместите вес тела на одну ногу, а другую выставьте вперед. Помните, что руки должны быть расслаблеными, поза удобной, и подбородок слегка приподнят.

Хороших вам фотографий!

Главная цель этого урока – показать исходные, базовые позы для фотографии стоя. Они могут послужить некими отправными точками для различных вариаций при съёмке женщин. Опубликованные раннее статьи создают образы как руководство для фотосессии. После серии статей, мы хотели бы более подробно описать процесс и показать реальные фотографии, созданные с использованием этих руководств.

Позы для фотографии стоя - Поза 1

Лучше всего начать фотографировать с самой простой позы для фотографии. Очень легко описать и понять, как принять такую позу. Эту позу можно назвать «портрет со стороны». Просто скажите своей модели, чтобы стала к вам боком, повернула голову и через плечо смотрела в объектив камеры. Пусть расправит плечи, а руки свободно свисают вниз.

Фото 1 . При соблюдении вышеуказанных рекомендаций у вас должен получиться снимок, который во многом напоминает этот. Дальше следует подобрать соответствующее выражение лица. Начать можно с еле заметной ухмылки и экспериментировать до широкой улыбки или даже смеха. После того как вы его нашли, скажите или даже покажите своей модели, каким оно должно быть и попросите её изобразить такое выражение.
Фото 2 . После получения удачных снимков в исходной позе, можно немного её поменять. В данном случае модель попросили смотреть в объектив камеры, повернув голову слегка назад как бы через плечо. Практически это та же поза, но под иным углом, но отличия между снимками уже заметны.
Фото 3 . Вполне допускаются различные направления взгляда и наклоны головы. На этом снимке модель попросили оглянуться назад и смотреть вниз вдоль своего тела. Такая поза хороша во многих ситуациях, но, по сути, она мало чем отличается от исходной позы.

Вторая поза для фотографии стоя

Посмотрев на иллюстрацию, вы должны запомнить главное – это будет портрет, на котором руки охватили голову. Это все, что вам нужно знать для создания исходной позы. Со временем у вас вполне могут получиться собственные удачные сочетания лица и рук на снимках.

Фото 4 . Прежде чем заняться руками, попросите модель, стоящую перед объективом, перенести вес тела на одну ногу. В таком положении её тело слегка изогнется, и линия плеч станет неровной. После этого пусть она нежно проведет руками вокруг лица и коснется волос. Руки при этом не должны быть на одном уровне – существует множество вариантов их постановки.
Фото 5 . Этот снимок отличается от предыдущего тем, что голова слегка наклонена, и одна рука находится за волосами.
Фото 6 . Для разнообразия можно попросить модель направить взгляд вниз и сильнее прижать руки к волосам. Как видите, при трёх небольших изменениях одной позы можно получить три совершенно разных снимка.

Ещё одной позой для фотографии, дающей простор для творчества, является поза с руками на груди. Обратите внимание, что руки не скрещены, а просто лежат чуть ниже линии груди. Также попросите модель не охватывать их слишком сильно и не прижимать верхнюю руку к телу. Пусть это будет простая и естественная поза.

Фото 7 . Прежде чем начать съёмку, покажите модели рисунок и дайте возможность попробовать стать в такую позу. Маленькая репетиция не помешает.
Фото 8 . На этой фотографии при прямой съёмке контуры тела плохо выделялись, поэтому она сделана с небольшого возвышения под углом сверху вниз.
Фото 9 . Ещё одним способом трансформации этой позы является поворот модели на 180 градусов. Чтобы снимок больше отличался от изначального, попросите модель упереться в стену. Дальше, делая этот снимок, фотограф приблизился к модели и снял только лицо.

Эта поза не требует особых объяснений – модель стоит вполоборота, положив руку на талию.

Фото 10 . На этом снимке модель повёрнута в противоположную сторону от позы, изображенной на рисунке, поскольку для неё это был более удачный ракурс. Не забывайте, что для каждого человека всегда есть более благоприятный ракурс. Если вы не уверены, сделайте снимки с обеих сторон и спросите модель, какой ракурс ей нравится больше.
Фото 11 . Делая этот снимок, фотограф повернулся к модели на 45 градусов и попросил её смотреть прямо в объектив.
Фото 12 . Находясь под тем же углом, фотограф отошёл от модели на несколько шагов, чтобы поймать её в кадр почти в полный рост. Как видите, небольшие изменения при съёмке в одной и той же позе помогают сделать совершенно отличные друг от друга снимки.

Концепция этой простой, но элегантной позы заключается в следующем – модель стоит возле стены, держа руки за спиной.

Фото 13 . Попросите модель упереться спиной в стену. После этого пусть она перенесет вес тела на одну ногу, а вторую скрестит с ней. Даже если ног не видно на снимке, это очень важно для того, чтобы придать телу форму буквы S. Потом попросите её убрать руки за спину, держа их на разной высоте. И, наконец, ей следует немного наклонить вперед верхнюю часть туловища.
Фото 14 . Здесь фотограф поменял угол, под которым он находился по отношению к модели, и сделал снимок.
Фото 15 . Фотограф продолжал экспериментировать и немного поменял положение рук и наклон головы. Снимок кажется похожим на предыдущий, но модель выглядит более грациозно.

Ещё одна поза возле стены, но на этот раз модель стоит лицом к стене. Обе руки слегка касаются стены чуть ниже линии груди.

Фото 16 . Модель должна следовать рекомендациям, представленным к фото 13 с той разницей, что сейчас она стоит лицом к стене. Фотограф опять повернул её на 180 градусов, т.е. снял не так, как показано на рисунке.
Фото 17 . Фотограф поменял угол съёмки, разместившись почти параллельно по отношению к стене, и сделал снимок портретного типа.
Фото 18 . Модель сменила положение рук, чтобы слегка видоизменить снимок.

Более сложная поза у стены, чем предыдущие, поэтому модель нуждается в дополнительных разъяснениях.

Фото 19 . Сложность этой позы для модели заключается в том, что она стоит на небольшом удалении от стены, опираясь в неё плечом, которое слегка выдвинуто вперед. Рука, касающаяся стены, расслаблена. Вес тела модели перенесен на ногу, которая удалена от стены, а ноги скрещены. Вторая рука лежит на бедре. Локоть оттянут за спину.
Фото 20 . После того как модель снята в исходной позе, можно немного поэкспериментировать и делать снимки с некоторыми вариациями. Здесь, например, фотограф попросил модель слегка податься вперед вдоль стены и сфотографировал её с более близкого расстояния.
Фото 21 . Делая этот снимок, фотограф попросил модель повернуться, упереться в стену двумя плечами и смотреть вниз.

Таким образом, на основе семи базовых поз удалось сделать больше 20 различных фотоснимков. На самом же деле, внося в базовые позы определенные изменения и вариации, можно сделать практически неисчислимое их количество.

Не все фотографы работают с моделями. Работа многих фотографов - снимать обычных людей и наша задача в том, чтобы они выглядели на снимках как модели. Как это сделать, если наши клиенты не имеют опыта позирования или управления своим лицом перед камерой? Вот семь советов, которые помогут вашим портретируемым почувствовать себя моделями.

1. Работа с волосами

Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами - то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить - волосы, лежащие на плечах выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

  1. Исходный «дикий» вариант
  2. Все волосы сзади
  3. Все волосы спереди
  4. Волосы с одной стороны спереди
  5. Волосы с другой стороны спереди
  6. Волосы собраны

Вариант №1 следует избегать любой ценой. Все другие варианты применимы в зависимости от модели и эффекта, который требуется достичь. Существование вариантов 4 и 5 объясняется тем, что в жизни волосы могут выглядеть с одой стороны лучше, чем с другой.

Обычно вы хотите, чтобы люди смотрели в камеру и большая часть лица была видна. Для данной статьи я выбрал вариант №6 с собранными волосам, чтобы было лучше видно, как девушка выполняет мои инструкции и ничего не отвлекало. Для многих женщин «хвост» - домашний вариант причёски, но она выглядит очень приятно в портретах, открывая лицо.

2. Подвиньте подбородок (или уши) вперед

Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

«До» и «после» предложения подвинуть уши вперед.

Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому что это похоже на то, как черепаха вытаскивает голову из панциря. Это может быть немного некомфортно или неестественно, но результат всегда оправдывает эти неудобства.

Та же техника в исполнении мужчины. Он подтянут и спортивен, но все равно в естественной позе его подбородок недостаточно фотогеничен.

3. Приподнимите руки

Когда люди просто стоят как обычно, то часто руки у них прижаты по обеим сторонам. Это вызывает несколько проблем. Во-первых, так они выглядят неловко и некомфортно на фотографиях. Во-вторых, прижатые к корпусу руки выглядят толще чем они есть на самом деле.

Это можно исправить просто подняв руки на несколько сантиметров чтобы они не прижимались к корпусу. Либо можно поставить руки в какое-то положение, например оперев на бедро. На рисунке выше красной линией обозначен видимый размер руки до изменения положения. Линия такой же длины на втором рисунке показывает насколько тоньше выглядит рука, не прижатая к корпусу.

4. Оставьте визуальное пространство вокруг талии

Всем нравится выглядеть стройнее. Один из простых способов, которым вы можете сделать вашего клиента стройнее - это показать его «естественную» талию без каких-либо дополнений. Я имею в виду визуальную изоляцию талии, чтобы она выглядела не шире чем она есть. Моя модель стоит с руками на бедрах. Первое фото демонстрирует не самую удачную позицию. Рука позади корпуса не отделена от него визуально и добавляет ширину талии. Но если подвинуть руку немного вперед - появится пространство, так что к размеру талии ничего не будет добавлено.

Красная линия показывает видимую ширину корпуса на первом фото. Она перенесена на второе фото чтобы показать сколько добавляла рука. Это правило относится не только к рукам. Все что находится на заднем плане за моделью может создавать этот эффект. Это могут быть например другие люди, стволы деревьев, фонарные столбы.

5. Поверните Плечи

Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой - он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

Красная линия показывает ширину модели, стоящей ровно перед камерой. Небольшой поворот дает фотографию все еще смотрящей в камеру модели, но с более стройным профилем.

6. Не показывайте белки глаз

Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

На первом снимке я предложил модели посмотреть в сторону двери рядом с нами. Вы видите в основном белки её глаз, это не хорошо. Вы хотите увидеть радужку, цветную часть. Я предложил ей посмотреть в окно. Небольшая перемена направления взгляда вернула нам её глаза и получился более привлекательный портрет.

7. Не позволяйте носу прерывать контур лица

Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас, вы просите модель чуть повернуться в сторону. Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом.

Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.

Собираем всё вместе

Вот пример списка, которому вы можете следовать на вашей следующей съемке.

  • Волосы убраны за одно плечо и распущены перед другим.
  • Подбородок выдвинут для создания более сильной линии лица.
  • Рука приподнята от корпуса.
  • Талия не имеет визуальных увеличителей.
  • Плечи повернуты.
  • Видны зрачки, а не белки глаз.
  • Нос не пересекает линию лица.

А что вы делаете чтобы обычные люди получались на фотоснимках как модели? Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу прочитанных советов или своими собственными приемами.

Об авторе: Бен Лукас (Ben Lucas) - живущий в Сиэтле портретный и свадебный фотограф. Он стремится сохранять лучшие эмоции своих клиентов будь то невесты, актеры, повара или даже юристы. Вы можете следить за его новостями в

Как правильно позировать для фото — вопрос, который интересует всех девушек. В наше время, когда у каждого в кармане фотокамера и интернет, сфотографировать вас могут в любой момент, и через пять минут эти фото — в соц. сетях! Хочется выглядеть на фото красиво, скрыть недостатки и обратить все внимание на достоинства! Мы поделимся с вами десятью секретами и трюками, которые используют модели и кинозвезды. Вы тоже можете их использовать, чтобы правильно позировать для фотосесии или просто получать удачные фото с вечеринок и корпоративов.

Наклоните голову!

Если ваше лицо повернуто прямо на камеру, получится фото на паспорт! Чтобы лицо выглядело живым, поверните голову вполоборота и чуть наклоните вниз. Либо наоборот, чуть поднимите подбородок и направьте взгляд немного выше уровня глаз.

Используйте язык!

Чтобы на фото не было второго подбородка, сильно прижмите кончик языка к корням верхних зубов. Звучит немного глупо, но поверьте, это работает!

Улыбайтесь естественно!

Улыбка от уха до уха выглядит глупо, совсем без улыбки — лицо выглядит угрюмым. Естественная небольшая улыбка, можно не размыкая губ — вот что нужно. Потренируйтесь перед зеркалом!

Непринужденная улыбка — залог удачного фото

Постановка вопроса имеет значение!

Расправьте плечи, выпрямите спину. Сутулая спина на фото выглядит еще хуже, чем в жизни! Когда спина прямая и пресс подтянут — вы мгновенно выглядите стройнее и моложе! Прямую спину тоже стоит потренировать перед зеркалом.

Прямая спина — гарантия удачного фото от Миранды Керр!

Сохраняйте просвет!

Между вашим локтем и вашей талией должен быть виден просвет, иначе талия на фото может исчезнуть. Согните руку в локте и небрежно обоприте кисть на бедро. Классическая поза моделей и кинозвезд, и не зря!

Рука на бедре — талия на виду! Самая удачная поза для фото!

Под 45 градусов!

Любимый трюк фотосессий на Красных Дорожках. Когда позируете для фото — станьте к камере вполоборота, под 45 градусов. Опирайтесь на ту ногу, которая сзади, а ногу впереди расслабьте. Так бедра кажутся уже, а вы — стройнее.

Поворот на 45 градусов — любимая поза для фото у кинозвезд!

Скрестите ноги!

Другой способ выглядеть стройнее на фото — перекрестить ноги. Обратите внимание на фото модных блогеров, они часто позируют со скрещенными ногами, и не случайно! Так ноги кажутся длиннее, а вся фигура — тоньше.

Руку на бедро, ноги крест накрест. Тейлор Свифт умеет правильно позировать для фото!

И сидя — тоже!

Если вас снимают, когда вы сидите, закиньте ногу на ногу или аккуратно скрестите лодыжки, отведя ноги чуть в бок, но не размыкая колени! Не наклоняйтесь вперед, но и не заваливайтесь на спинку кресла. Держите спину прямо.

Следите за пропорциями!

На фото больше всего кажется то, что было ближе всего к камере. Если ближе всего к камере ваша голова — вы будете на фото головастиком с короткими ножками. Если ближе всего к камере ноги — они будут казаться бесконечно длинными.

Если ближе всего к камере шлейф — больше всего на фото будет шлейф!

Если фотограф выше вас ростом, попросите его присесть. В противном случае фотокамера исказит пропорции и зрительно укоротит вам ноги.

Расслабьтесь, вас снимают!

Какой бы идеальной ни была ваша поза, если вы напряжены — фото выглядит искусственно. Расслабьтесь и ведите себя естественно!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Методы оценки риска VaR (Value at Risk)
Положение о научно-исследовательской практике магистрантов ургэу, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам магистратуры, реализующим фгос
Дефицит (профицит) торгового баланса страны (Trade balance)