Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Из чего можно сделать летающую тарелку. Как сделать летающую тарелку? Из картонных коробок

На сегодняшний день имеется более 5 миллионов случаев наблюдения НЛО, рассекречены тысячи страниц ранее секретных документов, подтверждающих реальность этого феномена.Но несмотря на то, что НЛО довольно часто посещают нашу планету, большинство связанных с ними аспектов остаются для людей загадкой.

Уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника был получен документ. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб. Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося «летающего диска». Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.
«Предварительный доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году
Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного «летающего диска» и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. - прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом.
Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

Относительно исследуемого объекта существует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:
а. Конструкция в виде круглой, дискообразной «платформы» не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.

Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.
Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты - русского производства.
Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах.

Описание нло

1) Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

2) В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелой воды функционирует в таком окружении.

3) Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движение связано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта «Магнат». Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей «воздушной фольгой», летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.
Жилой отсек расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.
1) Полукруглый экран (возможно телевизионный).
2) Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.
3) Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.
4) Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качество
В заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции «летающей тарелки» и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО.»

Как нло действует на земную технику?

Зафиксированы самые разнообразные виды воздействия НЛО на различные виды техники: от безобидного вращения стрелок компасов до гибели самолето в. Силовые поля, создаваемые эти ми объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы.

НЛО на компасы кораблей и самолетов выражалось в том, что их стрелки иногда следовали за объектами, как бы притягиваемые ими, или непрерывно вращались.

Известен целый ряд случаев в США и во Франции, когда появление НЛО вызывало нарушение хода или остановку электрических и механических часов.

В 1958 г. в Казахстане над группой студентов, сидевших у костра, на высоте 3 м пронесся большой диск, после чего у всех остановились часы . Подобный случай произошел в 1978 г. с пассажирами теплохода «Шота Руставели» в Атлантике.

Очень часто появление НЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО улетали. Подтверждением этому могут служить следующие примеры:

В ноябре 1957 г. на высоте 2-3 км над городом Баскатонг (Канада) завис НЛО, из которого исходил луч света. Все коротковолновые приемники в городе сразу перестали работать, но в некоторых из них был слышен какой-то сигнал , напоминающий азбуку Морзе. Когда объект скрылся, все приемники снова заработали.

В нашей стране в октябре 1977г.в 260 км от Рязани, когда неизвестный объект эллипсоидной формы приблизился к трем военным самолетам, ультракоротковолновая радиосвязь самолетов друг с другом и с землей полностью прекратилась, а с удалением объекта снова восстановилась. Случаи прекращения радиосвязи с появлением НЛО наблюдались также в 1954 г. в г. Марион (штат Вирджиния), в 1957 г. в Аррангуа (Бразилия) и в 1977 г. у плавбазы «Волга», находившейся в Баренцевом море.

В газете «Московские новости» (1978.33) со ссылкой на целый ряд зарубежных агентств сообщалось, что в ноябре 1978 г. во время посадки дискообразного НЛО с прозрачным куполом в 40 км от столицы Кувейта была выведена из строя не только вся радио, но и телефонная связь столицы Кувейта с внешним миром.

В 1957 г. в городе Рингвуд (штат Иллинойс), в 1959 г. Салсбери (штат Каролина), и в 1963 г. в городе Виктория (Австралия) с появлением НЛО начались сбои в работе телевизоров.

В других случаях при полетах НЛО в работе радио и телевизионных станций отмечались интенсивные помехи. При этом характерно, что в случае, имевшем место в 1968 г. в городе Тисмана (Румыния), сильные помехи возникли только в длинноволновом диапазоне , тогда как на средних волнах они были значительно меньше, а на коротких волнах вообще не ощущались.

Зафиксированы также случаи временного прекращения работы радиолокационных станций при появлении НЛО, как это было в 1950 г. на двух американских самолетах в Корее, в 1973 г. в городе Колумбия (штат Миссури), и в 1977-м - на нашем траулере «Василий Киселев» в Атлантике.

В 1957 г.при пролете трех дискообразных НЛО над бразильским городом Мочи-Мирим полное затемнение в городе наблюдалось только под траекторией полета объектов, а по обе стороны от нее слабело по мере удаления. Случаи, когда появление НЛО приводило только к понижению напряжения в сети , зафиксированы также в 1958 г. в Риме, в 1969 г. в одном из районов Таллинна Мянынке, а в 1961-м в городе Леквилл (штат Массачусетс) и в 1973-м в городе Специя (Италия). Причем во время затемнения в Риме один инженер включил в сеть измерительный прибор и обнаружил, что в нем имеется напряжение, но недостаточное для свечения лампочек. Приводимый ниже пример показывает, что НЛО могут оказывать одновременное воздействие на различные источники электроэнергии.

Маскировка Нло

Многие очевидцы Нло рассказывают о таком удивительном свойстве неопознанных объектов как невидимость. То они появляются из пустоты то исчезают.

В июне 1966 г. около фермы в Авейроне (Франция) появились три огненных шара, летевшие через поле к ферме. Один из этих шаров завис в 15 м от дома и провисел неподвижно в течение 3 минут, после чего внезапно исчез, а через пару секунд снова появился в нескольких сотнях метров от дома. Такие мгновенные перемещения продолжались в течение некоторого времени.

В печати приводится случай, происшедший около города Мюлуз (Франция), где три молодых человека увидели оранжево-красный шар диаметром 50 м, спускавшийся на землю по зигзагообразной траектории и приземлившийся на поляне в 300 м от очевидцев. Но, когда они отправились к шару, он сразу же исчез.

В нашей стране в июле 1979 г. на дороге из Златоуста в Белорецк три очевидца, ехавшие в машине, увидели приближающийся сзади огненный шар размером с двухэтажный дом. Они смотрели на него в течение 2 минут, после чего шар вдруг исчез, а через 2-3 минуты снова появился, но уже впереди машины, и неподвижно завис на некоторое время, после чего также внезапно исчез.

Вначале делались попытки объяснить эти свойства НЛО особенностями их кинематики. Предполагалось, что эти объекты неожиданно исчезают из поля зрения из-за того, что срываются с места с огромной скоростью. А их внезапное появление объяснялось прилетом с такой же молниеносной скоростью и мгновенной остановкой. Приводимый ниже пример в какой-то степени подтверждает возможность такого предположения.

В июне 1968 г. в Даксе (Франция) супруги Ж., ехавшие на машине со скоростью 110 км/ч, неожиданно увидели перед собой на середине дороги темный полусферический объект с красным мигающим огнем. Они резко затормозили - столкновение казалось неизбежным, - и как бы проехали этот объект насквозь, ничего не почувствовав. Видимо, в самый последний момент он действительно молниеносно сорвался с места и исчез. Следы его, обнаруженные потом на месте посадки, подтвердили, что это не был мираж.

Подтверждением способности НЛО становиться невидимыми для человеческого глаза являются также приводимые ниже случаи, когда после проявления фотографий «чистого» неба или «чистой» местности на них обнаруживались НЛО.

В августе 1979 г. рижский оператор Пипарс, будучи на рыболовном судне в Гренландском море, ночью сделал 12 цветных снимков ночного неба и темного моря с огоньками идущих кораблей. Каково же было его удивление, когда после проявления он увидел на четырех снимках из двенадцати яркое продолговатое свечение, занимавшее на кадрах почти половину неба и постепенно менявшее свое очертание.

В сентябре 1983 г. недалеко от АЙ-Петри ростовчанин Рыжков сделал пять фотоснимков окружающей местности, а когда проявил пленку, то с удивлением увидел на трех снимках большой темный объект, зависший над вершиной горы и пролетевший над шоссе.

В августе 1979 г. польский рыболовецкий катер «Хель-127» находился в море недалеко от полуострова Хель. Внезапно над поверхностью моря появился неизвестный огненно-красный пульсирующий объект размером с футбольный мяч. Шкипер катера Шомборг почувствовал странное оцепенение, боль в грудной клетке и начал терять зрение. Одновременно он стал испытывать такой страх, какого не знал даже в самый сильный шторм. Рулевой Эльварт тоже оцепенел и даже бросил штурвал, а два других члена команды, Фигурский и Бона, выйдя на мостик, ощутили сильнейшую боль в висках. Странный шар сопровождал катер в течение 20 минут, потом отстал, но Шомборга еще долго не отпускало чувство какого-то непонятного страха.

Возможно, это чувство страха вызывается излучением, исходящим из НЛО. Проводящиеся в разных странах опыты показали, что, попадая в электромагнитное поле определенной, очень высокой частоты, человек начинает испытывать чувство страха и подавленности. Известны также случаи, когда НЛО или исходящие из него лучи приводили очевидцев в состояние сильного возбуждения. Иногда близкие встречи с НЛО заканчивались для очевидцев более тяжелыми последствиями, связанными с сильным нервным потрясением, вызывающим общее нарушение психического состояния.

В феврале 1975 года житель французского города Реюньон Сэверен после кратковременного пребывания в близи зависшего на малой высоте странного объекта, похожего на шляпу, временно потерял дар речи, а потом и зрение. И только через неделю, когда его состояние несколько улучшилось и речь восстановилась, Сэверен смог рассказать жандармам, что с ним произошло.

Иногда НЛО, по-видимому, воздействуют и на подсознание очевидцев, причем это воздействие продолжается в течение некоторого времени и после встречи с НЛО . Выражается это в том, что в ряде случаев люди, находившиеся в непосредственной близости от этих объектов, помнят все, что было с ними до встречи с НЛО и после нее, но что было во время самой встречи, полностью выпадает из их памяти. Иногда этот пробел удается восстановить с помощью так называемого регрессивного гипноза. В иностранных источниках приводится целый ряд примеров, когда люди, подвергнутые регрессивному гипнозу, вспоминали все, что с ними происходило во время встречи с НЛО. Однако специалисты по гипнозу указывают, что при этом нет полной уверенности в том, что восстанавливаемая загипнотизированными картина соответствует истине, а не является наведенной их подсознанием. Наряду с этим известны также случаи, когда и с помощью гипноза не удавалось заставить очевидцев вспомнить, что с ними произошло за то время, пока их сознание было отключено. А в отдельных случях очевидцы сами без всякого гипноза постепенно вспоминали все обстоятельства своей встречи с НЛО.

Типы НЛО и их внешний вид

Всестороннее изучение свойств «поведения» и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый: Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения

Второй: Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий: Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый: Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом, в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета «Конкорд» на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком.

Истории очевидцев

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.В июле 1978 г. члены экипажа теплохода «Яргора», следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны. Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались.

Ниже приводятся два таких примера.

В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда «Севастополь - Ленинград» под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром 6 м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

к ак сделать летающую тарелку — представленный вопрос возникает у многих. На самом деле представленный аппарат устроен достаточно просто. Многие люди уже видели объекты, созданные якобы инопланетянами. Они напоминают сигары, треугольники, тарелки и способны летать. Их размеры очень большие, а передвигаются они практически бесшумно.

Сразу скажем, что представленные аппараты — это летающие тарелки , выполненные своими руками . Если верить «Розе Мира», помимо человеческой цивилизации на Земле обитают даймоны и игвы. Именно они создают так называемые НЛО. Известно, что живут существа в другом измерении, но иногда проникают и в наш мир. Но они не инопланетяне. Пока ясно лишь одно, указанные существа обладают знаниями, пока неподвластными нам, а это дает им возможность создавать уникальные летательные аппараты.

Как сделать летающую тарелку ? Говорят, что мире уже скоро проведутся испытания аппарата, похожего на ЛТ. Его скорость будет высокой, но никакими реактивными двигателями и пропеллерами техника обладать не будет. Но для того чтобы создать подобное, нужны люди с нестандартным мышлением, а не старая школа.

Основная задача, которая стоит перед летающей тарелкой своими руками — это способность передвижения в пространстве. Соответственно, физики должны досконально изучить это самое пространство. Ученые предполагают, что безопорные двигатели создать можно, но для этого стоит понять, какова структура пространства.

Что еще важно знать? Предлагается множество вариантов для создания ЛТ, но есть общие характеристики, которые наиболее приближены к реальности. Итак, оптимальная масса — 2,5 тонны, а диаметр — 10 метров. На аппарате с такими параметрами может летать 2 человека.

Они будут сидеть в салоне, который имеет форму сплющенного шара. В нем будет располагаться источник энергии и летчики.

Двигатель будет иметь форму кольца, а материалом для его создания может служить волокно из углерода, обращающееся в особом вакуумном кожухе. Само кольцо подвещено в магнитном поле. Там оно разгоняется до огромных оборотов за секунду за счет линейных электрических двигателей.

Те, кто разбирается в физике, поймет, что речь идет о супермаховиках. Их качества уже давно изучает академик из России, Н. Гулиа. Представленный маховик может стать идеальным средством для получения энергии. Так компактный маховик может стать источником такого количества энергии, что его хватит на 10 лет эксплуатации легковой машины.

Из-за таких уникальных свойств особые маховики называют супермаховиками. А нужные для создания ЛТ свойства они получают при раскрутке по причине того, что на материал кольца в плоскости вращения оказывает влияние сила. А после накачки энергией маховика преодолевается инерция вещества.

Пока что никаких новых законов мы не открыли. У каждого конструкторского бюро есть возможность собрать представленную модель. Но есть нехватка нестандартно мыслящих людей, готовых заняться проектом.

Что нужно предпринять, чтобы аппарат полетел? Если в части периметра агрегата искривить пространство, у центробежной силы появится еще одна составляющая. Она направит тарелку либо вниз, и тогда ее прижмет к земле, либо вверх, и она взлетит. Чтобы вектор был вверх, требуется кривизна пространства в качестве ямы. Искривления пространства можно добиться с помощью магнитного поля. Современные технологии дают возможность изготовить компактные генераторы поля. Пассажиры, располагающиеся внутри ЛТ, должны быть защищены от магнитных полей салоном, обшитым стальными листами. А стартовать тарелка должна вдалеке от людей.

Жукова Татьяна

Всегда интересно создавать что- то не совсем обычное, интересное. Тема о космосе всегда интересует детей, они задают разнообразные вопросы, фантазируют. Вот так у нас появилась с детьми идея создать летающую тарелку , с которой можно и помечтать, и поиграть без боязни, что она быстра сломается.

Для создания летающей тарелки нам понадобятся : старые диски, бумага металлизированная (желательно самоклеящаяся, ножницы, простой карандаш, пластилин, клей «Мастер » или «Момент» , декоративные камушки для аквариума, одноразовая посуда (соусница для суши) .

1. Сначала обводим диски и вырезаем полученные круги.


2. Оклеиваем бумагой диск с двух сторон.


3. Наклеиваем на диск круги-иллюминаторы по краю на одинаковом расстоянии

4. Затем лепим из пластилина или подбираем маленькие фигурки из киндер-сюрприза и помещаем их в середину диска.


5. Остаётся только наклеить половинку от соусницы на верхнюю и нижнюю часть диска – сделав кабину-капсулу для вашего лётчика- космонавта.


6. Даём клею высохнуть и ваша летающая тарелка готова !


Дети с большим удовольствием будут играть, этой космической тарелкой и отправляться с ней в дальние космические путешествия! А ещё эту игрушку можно использовать как необычный «космический волчок» , что тоже очень полезно!


Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе на тему» Космос». «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Задачи: формировать понятие о космосе;.

Мастер класс: Для того что бы сделать такую балалайку я взяла: фанеру, гуашь, кисти и прозрачный лак. Ну и конечно же хорошее настроение.

Для работы понадобится: 1. Пару очумелых ручек; 2. Шишки; 3. Краски гуаш-зеленые,кисточки; 4. Мишура; 5. Вата; 6. Пластилин; 7. Цветной картон;.

Данный мастер - класс предназначен для проведения на тематическом родительском собрании, посвященном проблемам освоения детьми материала.

Предлагаю вам мастер-класс изготовления игрушки "Летающая звёздочка",в технике оригами. Игры с такой игрушкой проходят в форме соревновательного.

1. Предлагаю вашему вниманию массажер сделанный из контейнеров от киндер - сюрприза. Для изготовления такого массажера не потребуется много.

Рисование- это любимый вид деятельности детей, посещающих детское дошкольное учреждение. Использование нетрадиционных методов рисования.

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.


Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

Конструкция и устройство Летающей

Тарелки (ЛТ) - отдельные узлы

В схеме каждого аппарата просматриваются

одинаковые узлы и агрегаты:

1. Реактор

2. Накопитель энергии

3. Движитель

4. Блоки СЖО-защиты

5. Силовая обмотка

6. Другие узлы и агрегаты

1. Реактор

Источником энергии инопланетного летательного аппарата, далее именуемого ЛТ, является компактный реактор, основанный на радиоактивном распаде 115 элемента и выделении при этом антиматерии. Реактор представляет из себя сферу диаметром 30 - 40 см. Как видно из рис., реактор состоит из нескольких оболочек, окружающих внутреннюю полость. Эти оболочки, скорее всего, представляют собой систему охлаждения и защиты реактора. Первая (внутренняя) оболочка может содержать в себе генераторы защитного поля, целью создания которого является недопущение продуктов распада к стенкам камеры.

Вторая (средняя) оболочка представляет собой набор полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Необходимость охлаждения, вероятно, вызвана тем, что какая-то часть продуктов распада представляет собой поток фотонов, проходящих сквозь поле, которое задерживает другие частицы. Наконец третья оболочка представляет собой прочный корпус реактора. Стержни темного цвета являются излучателями нейтронов, необходимых для поддержания реакции распада 115 элемента и выделения антиматерии.

2. Накопитель энергии

После распада 115 элемента при облучении его нейтронами образуется некоторое количество антиматерии, которое транспортируется по каналу-трубе в специальную камеру, где происходит аннигиляция в газовой среде, а выделившаяся энергия в виде потока фотонов поглощается "тугоплавким кристаллом-энергосборником", который, видимо, представляет собой фото-, термо- электрический преобразователь с КПД, близким к 100%. Земным аналогом данного устройства является изотопный генератор.

3. Движитель

Данное устройство является источником движения ЛТ. Исходя из имеющихся данных можно предположить, что оно представляет собой усилитель+ излучатель гравитационных волн. Согласно статье физика Б. Лазара источником слабых волн гравитации является все тот же 115 элемент, а остальное оборудование улавливает и усиливает эти волны, как земные радиоприемники. На ЛТ установлены три излучателя (под 1200 в горизонтальной плоскости), действующих независимо друг от друга. Это связано с режимом полета:

Движение вблизи поверхности планеты - включен 1 излучатель. Режим "Омикрон".

Движение в стратосфере - включены 2 излучателя.

Выход и движение в космосе - включены 3 излучателя. Режим "Дельта".

Не трудно видеть, что дополнительные излучатели включаются в работу по мере ослабления внешнего гравитационного поля (например, поля массивного космического тела). Эффектом действия излучателей является "свертывание" пространства вблизи ЛТ. Для более точного объяснения принципа движения ЛТ не хватает данных. Неясным остается вопрос - каким образом реализуется направление движения? Можно предположить, что излучатели поворачиваются в своих креплениях (шаровидная камера).

в ЛТ данной конструкции излучатели реализованы цельно - поворотными.

Вероятно, при повороте излучателя происходит "выталкивание" ЛТ в сторону, противоположную повороту. Недостатком системы излучателей является сильное электромагнитное излучение (в СВЧ-диапазоне), которое распространяется вниз и в стороны от ЛТ, воздействуя на окружающую среду. О его действии можно судить по таким фактам: прекращение работы ДВС (кроме дизельных), нарушение в работе электроприборов при прохождении рядом ЛТ, "ожоги" на деревьях и траве, и, что хуже всего, лучевые ожоги, которые получают люди, попадающие в поле действия излучения. Т.о. для обеспечения нормального функционирования ЛТ и работы экипажа необходима защита от электромагнитного излучения.

4. Блоки СЖО-защиты

СЖО - система жизнеобеспечения.

Блоки СЖО образуют кольцо, состоящее из параллепипедов и расположенное под пилотной кабиной или под жилым объемом ЛТ. Задачей блоков СЖО является защита экипажа и некоторых узлов ЛТ от СВЧ-излучения, а также от ускорений при эволюциях ЛТ. Согласно большому количеству наблюдений, ЛТ способны за очень малый промежуток времени (порядка нескольких секунд) набирать сверхзвуковую скорость из положения "зависание", мгновенно останавливаться или делать резкие повороты (например, под прямым углом) на большой скорости. При подобных эволюциях возникают гигантские ускорения, следовательно, без защиты от них экипаж и пассажиров ЛТ придется "соскребать со стенок" аппарата.

Для объяснения принципа действия и устройства блоков СЖО не достаточно данных.

5. Силовая обмотка

На одной из схем ЛТ силовая обмотка обозначена как "трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей". Трудно сказать что-то определенное о назначении данного приспособления. Это может быть агрегат для управления полетом ЛТ (направление полета, изменение высоты, поворот), агрегат для создания вокруг ЛТ плазменной оболочки, агрегат для создания защитного поля или часть системы охлаждения реактора и различных узлов ЛТ. Не ясна конструкция кабелей: силовые кабели-провода, полые трубки.

6. Другие узлы и агрегаты

В их число входят: пульт управления, кресла экипажа, экраны обзора, фотонные излучатели, нейтрализаторы в кессонной камере, сигнальный огонь, посадочные опоры.

6.1. Пульт управления

Пульт управления с комплексными индикаторами на жидких кристаллах. Управление ЛТ мыслесенсорное от шлема и нательных датчиков.

Сейчас на самолетах 5 поколения широко используется метод вывода информации на встроенные компьютерные мониторы, электронно-лучевые или жидкокристаллические.

Подача команд от пилота к ЛТ может осуществляться методом направленной мысли. Уже сейчас этот способ осуществим: разработана методика, при которой в череп человека вживляется датчик, снабженный кусочком мозговой ткани, золотым электродом и регистрирующий электропотенциалы мозга. Данные обрабатываются компьютером, который подает команды человека на исполнительные механизмы.

Обратная связь (от внешних датчиков и с экранов обзора к пилоту) может осуществляться 2 способами: либо непосредственно в мозг пилота (т.е. он как-бы сам становится аппаратом и ощущает окружающее пространство с помощью внешних датчиков, установленных на корпусе ЛТ), либо информация о состоянии ЛТ и окружающего пространства подается на экраны пульта, а визуальная - на экраны обзора.

6.2. Кресла экипажа

Противоперегрузочное изоморфное кресло для пилота.

Мало понятно, какие перегрузки могут быть в ЛТ, защищенной от скачков гравитации. Вероятно, что кресло автоматически меняет высоту и подстраивается под форму находящегося в нем существа.

6.3. Экраны обзора

Экраны представляют собой мониторы (вероятно жидкокристаллические), на которые передается со внешних "камер" изображение окружающего пространства. Как таковых иллюминаторов у ЛТ нет.

6.4. Фотонные излучатели

Пояс фотонных излучателей вокруг корпуса ЛТ (вспомогательные двигатели). Я считаю, что излучатели в зависимости от режима работы могут служить как дополнительные двигатели (например, для обеспечения маневров) или как боевая система.

6.5. Нейтрализаторы

Нейтрализаторы находятся в кессонной камере (шлюзе) и служат, скорее всего, для очистки воздуха от вредоносных бактерий и т.п, попадающих в кессон с атмосферой планеты. Эта операция может проводится как и излучением, безвредным для инопланетян и смертельным для бактерий и вирусов, так и наполнением кессона обезвреживающим газом.

6.6. Сигнальный огонь

Проблесковый огонь и прожектор. Первый служит как опознавательный огонь, второй - как прожектор для освещения местности.

6.7. Посадочные опоры

Автоматически регулируемая посадочная опора в зависимости от рельефа местности. Контейнер опоры утоплен в корпусе. Схема трехопорная, образующая равносторонний треугольник.

Накопленные сведения об НЛО

Всестороннее изучение свойств "поведения" и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый : Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения.

Второй : Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий : Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый : Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом.в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.

Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета "Конкорд" на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком. 2 февраля 1974 г. фильм был показан по французскому телевидению. Результаты исследования этого объекта опубликованы не были.

Часто встречающиеся формы НЛО имеют разновидности. Так, например, наблюдались диски с одной или двумя выпуклыми сторонами, шары с опоясывающими их кольцами или без них, а также сплюснутые и вытянутые сферы. Гораздо реже встречаются объекты прямоугольной и треугольной формы. По данным французской группы по изучению аэрокосмических феноменов, примерно 80% всех наблюдавшихся НЛО имели круглую форму дисков, шаров или сфер и только 20% - вытянутую форму сигар или цилиндров. НЛО в форме дисков, сфер и сигар наблюдались в большинстве стран на всех континентах.

Примеры редко встречающихся НЛО приводятся ниже. Так, например, НЛО с опоясывающими их кольцами, похожие на планету Сатурн, зафиксированы в 1954 г. над графством Эссекс (Англия) и над городом Цинцинати (штат Огайо), в 1955 г. в Венесуэле и в 1976-м - над Канарскими островами.

НЛО в форме параллелепипеда наблюдался в июле 1977 г. в Татарском проливе членами команды теплохода "Николай Островский". Объект этот в течение 30 минут летел рядом с судном на высоте 300-400 м, а потом исчез.

НЛО треугольной формы с конца 1989 г. стали систематически появляться над Бельгией. По описанию многих очевидцев их размеры составляли примерно 30 на 40 м, причем на их нижней части располагались три или четыре светящихся круга. Объекты двигались совершенно бесшумно, зависали и срывались с места с огромными скоростями. 31 марта 1990 года юго-восточнее Брюсселя три заслуживающих доверия очевидца наблюдали, как такой объект треугольной формы размером в шесть раз больше видимого диска луны бесшумно пролетел над их головами на высоте 300-400 м. На нижней стороне объекта были четко видны четыре светящихся круга.

В этот же день инженер Альферлан в течение двух минут заснял видеокамерой такой объект, пролетавший над Брюсселем. На глазах Альферлана объект совершил поворот и на его нижней части стали видны три светящихся круга и красный огонек между ними. На верхней части объекта Альферлан заметил светящийся решетчатый купол. Этот видеосюжет 15 апреля 1990 года был показан по центральному телевидению.

Наряду с основными формами НЛО встречается еще много всевозможных разновидностей. В таблице, демонстрировавшейся на заседании комитета Конгресса США по науке и астронавтике в 1968 г., были изображены 52 различных по своей форме НЛО.

По данным международной уфологической организации "Contact international", наблюдаются следующие формы НЛО:

1) круглые: дискообразные (с куполами и без них); в форме перевернутой тарелки, чаши, блюдца или мяча для регби (с куполом и без него); в виде двух сложенных вместе тарелок (с двумя выпуклостями и без них); шляпообразные (с куполами и без них); похожие на колокол; в форме сферы или шара (с куполом и без него); похожие на планету Сатурн; яйцеобразные или грушеподобные; бочкоподоб-ные; похожие на луковицу или волчок;

2) продолговатые: ракетоподобные (со стабилизаторами и без них); торпедообразные; сигарообразные (без куполов, с одним или двумя куполами); цилиндрические; стержнеобразные; веретенообразные;

3) остроконечные: пирамидальные; в форме обычного или усеченного конуса; похожие на воронку; стреловидные; в виде плоского треугольника (с куполом и без него); ромбовидные;

4) прямоугольные: брускоподобные; в форме куба или параллелепипеда; в форме плоского квадрата и прямоугольника;

5) необычные: грибообразные, тороидальные с отверстием в центре, колесоподобные (со спицами и без них), крестообразные, дельтовидные, в форме буквы V .

Обобщенные данные НИКАП о наблюдениях НЛО различной формы в США.за 1942-1963 гг. приведены в следующей таблице:

Форма обьектов, (число случаев/процент к общему случаю)

1. Дискообразные 149 / 26

2. Сферы, овалы, эллипсы 173 / 30

3. Типа ракет или сигар 46 / 8

4. Треугольные 11 / 2

5. Светящиеся точки 140 / 25

6. Другие 33 / 6

7.Радарные (невизуальные) наблюдения 19 / 3

Итого : 571 / 100

Примечания:

1. Объекты, по своей природе отнесенные в данном перечне к сферам, овалам и эллипсам, на самом деле могут быть дисками, наклоненными под углом к горизонту.

2. К светящимся точкам в этом перечне отнесены небольшие ярко светящиеся объекты, форму которых не удалось определить из-за большого расстояния.

Следует иметь ввиду, что во многих случаях показания наблюдателей могут не отражать истинной формы объектов, так как дискообразный объект может снизу выглядеть как шар, снизу-сбоку - как эллипс, а сбоку - как веретено или шляпка гриба; объект, имеющий форму сигары или вытянутой сферы, может спереди и сзади выглядеть как шар; объект цилиндрической формы может снизу и сбоку выглядеть как параллелепипед, спереди и сзади - как шар. В свою очередь, объект в форме параллелепипеда спереди и сзади может выглядеть как куб.

Данные о линейных размерах НЛО, сообщаемые очевидцами, в ряде случаев весьма относительны, так как при визуальном наблюдении можно определить с достаточной точностью, только угловые размеры объекта.

Линейные размеры могут быть определены только в том случае, если известно расстояние от наблюдателя до объекта. Но определение расстояния само по себе представляет большие трудности, ибо глаза человека за счет стереоскопичности зрения могут правильно определять расстояние только в пределах до 100 м. Поэтому линейные размеры НЛО могут быть определены лишь весьма приблизительно.

В нашей стране НЛО с "иллюминаторами" наблюдались в 1976 г. в поселке Сосенки под Москвой, в 1981 г. под Мичуринском, в 1985 г. около Геок-Тепе в Ашхабадской области. На некоторых НЛО четко просматривались стержни, похожие на антенны или перископы.

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.

В июле 1978 г. члены экипажа теплохода "Яргора", следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны.

Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались. Ниже приводятся два таких примера. В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда "Севастополь - Ленинград" под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром б м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м. от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

По ночам НЛО обычно светятся, иногда их окраска и интенсивность свечения с изменением скорости меняются. При стремительном полете они имеют цвет, подобный возникающему в процессе дуговой сварки; при более медленном - голубоватый цвет. При падении или торможении они приобретают красный или оранжевый цвет. Но бывает, что и зависшие неподвижно объекты светятся ярким светом, хотя возможно, что светятся не сами объекты, а воздух вокруг них под воздействием каких-то излучений, исходящих от этих объектов.

Иногда на НЛО бывают видны какие-то огни: на объектах удлиненной формы - на носу и на корме, а на дисках - на периферии и на днище. Известны также сообщения о вращении объектов с огнями красного, белого или зеленого цвета.

В октябре 1989 г. в Чебоксарах шесть НЛО в форме двух сложенных вместе тарелок зависли над территорией производственного объединения "Завод промышленных тракторов". Потом к ним присоединился седьмой объект. На каждом из них были видны желтый, зеленый и красный огни. Объекты вращались и перемещались вверх-вниз. Через полчаса шесть объектов с огромной скоростью взмыли вверх и исчезли, а один на некоторое время остался. Иногда такие огни зажигаются и гаснут в определенной последовательности.

В сентябре 1965 г. два полицейских офицера в Эксетере (штат Нью-Йорк) наблюдали полет НЛО диаметром около 27 м, на котором было пять огней красного цвета, зажигавшихся и гаснувших в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Продолжительность каждого цикла составляла 2 секунды.

Аналогичный случай произошел в июле 1967 г. в Ньютоне (штат Нью-Хэмпшир), где два бывших оператора РЛС наблюдали в телескоп светящийся объект с рядом огней, вспыхивавших и гаснувших в такой же последовательности, как на объекте в Эксетере.

Важнейшей характерной особенностью НЛО является проявление у них необычных свойств, не встречающихся ни в известных нам природных явлениях, ни у технических средств, созданных человеком. Причем создается впечатление, что отдельные свойства этих объектов явно противоречат известным нам законам физики.

по материалам сайта: http://souz.co.il/

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари