Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Детские сюжетно-ролевые игры для развития ребенка. Игры ролевые

В сценарии любого праздника наступает момент, когда все основные торжественнные тосты уже произнесены, но гости еще не готовы к активным конкурсам или танцевальным развлечениям. Именно тогда, на помощь ведущим, приходят веселые забавы, которые можно провести прямо за столом.

Предлагаемая подборка - это застольные ролевые сказки и игры для любого праздника, написанные талантливыми авторами интернета (спасибо им). Каждую из них можно смело отнести к разряду игр - "ледоколов", которые "раскалывают зал", раскрепощают гостей, дают настрой на праздничное веселье, а потому, служат замечательным переходом к активной развлекательной программе.

Сказка - шумелка за столом "Барабашки"

Для проведения ведущий делит присутствующих на несколько команд, каждая из которых будет представлять одного из членов семьи "барабашек": Деда, Бабки, Отца, Матери или Сына, далее участники при каждом упоминании "своего" персонажа производят "свой" шум: шуршат, гремят и т.д. Когда же в тексте упоминается семья - все производят шумовые действия одновременно.

Действующие лица и шумовые действия:

Дед-барабашка - шуршат газетами,

Бабка-барабашка - гремят посудой

Отец-барабашка - три раза топают ногами и издают скрип открываемой двери

Мать-барабашка - издают звук царапания по деревянной поверхности

Сын-барабашка - три раза хлопают в ладоши

Семья барабашек - все присутствующие производят звуки одновременно.

Ведущий (читает текст) :

В доме тринадцать по улице Мира
В очень убогой старинной квартире,
Что коммуналкой народ наш зовет.
Семья барабашек давно уж живет.
Они поселились в чулане огромном,
Куда уж не ступит нога человека.
Чулан этот, очень давно захламленный,
Семью барабашек здесь терпит два века.
Другие жильцы коммунальной квартиры
Про эту семью понемногу забыли:
Привыкли к их шумам обычным и вздохам -
Под крышей одной они жили не плохо.
Дед-барабашка любил на досуге
Чуть-чуть подшутить над родимой супругой:
Шуршал Дед старинной газетой в углу,
Вгоняя Бабусю шуршаньем в тоску.
Бабуся в отместку бренчала посудой,
Чем Сын-барабашка не раз был напуган.
Отец-барабашка , когда был не в духе,
Устраивал в доме своем заваруху:
Он топал ногами, дверями скрипел
И звуками этими всем надоел.
А Мать-барабашка его так любила:
За эти проделки совсем не бранила.
И в знак своих нежных и пламенных чувств
Мамашка ему покупала арбуз.
Отец-барабашка жмотом не слыл -
Арбуз непременно меж всеми делил.
Жильцы коммунальной квартиры тогда
Слыхали, как чавкает дружно семья.
Сынок-барабашка всех больше старался:
Со смаком арбузиком он объедался.
Так дружно Семья барабашек жила,
Пока не случилась большая беда:
Жильцов расселить вдруг однажды решили.
И дом этот в срочном порядке сносили.
Уехал народ с коммунальной квартиры,
Семью барабашек , конечно, забыли.
Теперь они ищут другое жилье,
Где будет им сытно, уютно, тепло,
Где Дед-барабашка без всяких помех
Продолжит шуршать своей кипой газет,
Где иногда Барабашка-бабуля
Сможет греметь своей старой кастрюлей,
Где Сын-барабашка в ладоши вам хлопнет,
Отец-барабашка ногою вдруг топнет,
А Мать-барабашка порой без испуга
Царапнется в дверь дорогого супруга.
Откликнетесь, люди, кто против не очень
Услышать все это глубокою ночью?

Застольная ролевая сказка "Небременские немузыканты"

Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко "перевоплощаются" в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них - выразительно произности свою фразу. Ведущему этой важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам .

Действующие лица и реплики:


Осёл : «Лошадь я в перспективе!»
Собака: « Гав! Горло хочу промочить я сначала»
Кот: « Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!»
Петух: « Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!»

Ведущий :
В деревне соседней в году позапрошлом
Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума:
Он выгнал всю живность, которая в доме
Уже лет пятнадцать бок о бок жила.
А жили с ним все эти годики в мире:
ОСЕЛ шебутной... (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая уж не рычала...
Жил старый разбойник, КОТ, любивший сме-тану...
В компании этой ПЕТУХ был не лишним...

Компания тихо брела по дороге,
Устали у бедных и лапы, и ноги.
Вдруг свет показался в избушке лесной -
У страшных разбойников там дом родной.
И стали друзья прямо тут обсуждать,
Как лучше разбойников им напугать.
СОБАКА вдруг первой тихо сказала... (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
ОСЕЛ же, решил, что и он не пассивен. Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!)
КОТ очень боялся ночного тарана… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?!)
Друзьям предложил шайку напугать -
Разбойников криком всех разогнать.
ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

Звери тихонько к избушке пошли
И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА, КОТ, ПЕТУХ - закричали они (Все кричат).
Разбойники мигом сбежали из дома.
Кто в нем поселился? Они нам знакомы.
И жили еще много лет в доме в мире
Храбрый ОСЕЛ... (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая грозно рычала... (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
И тонкий ценитель домашней сметаны, КОТ... (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
И, конечно же, - ПЕТУХ, совсем он не лиш-ний... (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

(Источник: forum.in-ku)

Застольная ролевая сказка "Счастье близко".

КЛАВА счастья ждет давно,

Все гадает, где оно

Тут ПОДРУГА к ней пришла

И хозяйку обняла.
Вместе решили, что пора
В гости пригласить ПЕТРА.
Мол, хотя он и дурак,
Но частушки петь мастак.
ПОПУГАЙ, о том услышав,
Сел на жердочку повыше,
Начал, бедный, причитать:
«Где бы ПРАЗДНИК переждать?»
Вот по первому же зову
ПЕТР пришел - на все готовый.
КЛАВА сделала салат
И намыла виноград.
Ей ПОДРУГА помогает
И рецепты одобряет.
В дверь стучат! Метнулась КЛАВА:
Вдруг какая-то подстава?
Дверь открылась - ПРИНЦ явился.
ПЕТР чуть не застрелился!
Скажем прямо, без обиды:
Он имел на КЛАВУ виды!
Тут про ПРАЗДНИК вспомянули,
Песню дружно затянули.
ПЕТР икнул, и поперхнулся,
И на ПРИНЦА замахнулся.
ПОПУГАЙ летал по клетке,
Звал своих на помощь предков.
А ПОДРУГА только рада:
Будет драка, то что надо!
Только КЛАВА не зевает,
Тост за счастье поднимает.
Пригубили по бокалу,
А ПЕТРУ бокала мало!
Но добрея, он в поилку
ПОПУГАЮ льет горилку.
ПРИНЦ, селедкой закусив,
Все лопочет свой мотив.
Говорит тихонько КЛАВА:
«Женихи у нас на славу!»
А ПОДРУГА шепчет ей:
«Ты по третьей им налей…»
Принял ПРИНЦ свое решенье,
Сделав КЛАВЕ предложенье.
ПЕТР, краснея от натуги,
Кукиш делает ПОДРУГЕ.
А из клетки ПОПУГАЙ
Выдал вдруг собачий лай.
Славный ПРАЗДНИК получился!
ПЕТР в итоге отключился.
Спрятал ПРИНЦ лицо в салате
(Очень вкусным был он, кстати).
КЛАВА песенку поет,
Чем закончится все, ждет.
А завистница, ПОДРУГА,
Хоть осталась без супруга,
Подпевает тоже ей
Про «печали из полей».
Насмотревшись этих дел,
ПОПУГАЙ наш поседел.
Он по будням то молчит,
А как ПРАЗДНИК - так кричит.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Игровой момент "Веселый застольный оркестр"

Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки

Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой.
Кто сидит, кто сидит от бутылки слева
Вилкой по тарелочке постучите смело.
Кто сидит, кто сидит справа от селедочки
Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой.
Кто сидит, кто сидит справа от картошки
Бейте по коленочкам обеими ладошками.
Кто сегодня за столом пил совсем немножко
Бейте потихонечку вилочкой об ложку
Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел
Стучите аккуратно рюмочкой об стол.
Кто сегодня вовремя приехал и пришел
Бейте как умеете каблучком об пол.
Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши!
Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже.
А теперь все вместе всем, чем можно, — враз!
Весело и радостно на празднике у нас!

Подборка размещена для ознакомления

Анна Крикунова
Инсценировка сказки «Репка» в средней группе

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА ЗАНЯТИЯ :

Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка »

(направленность - социально-педагогическая)

второй год обучения - подготовительный уровень

Подготовила :

Воспитатель МБДОУ д/с №23

Крикунова А. О.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

Воспитателя МБДОУ д/с №23 Крикуновой А. О.

Тема : Сюжетно – ролевая игра по сказке «Репка » .

Место проведения : МБДОУ д/с №23

Время проведения : 10.00

Продолжительность занятия : 20 мин.

Введение

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание .

Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Ребенок формируется физически, интеллектуально, эмоционально только до 3-х лет, а затем - до 5 лет идет коррекция ранее привитых навыков и умений.

Занятия по развивающим играм развивают творческие способности ребенка, запускают механизм саморазвития для дальнейшей реализации в различных видах деятельности, закладывают основы успешной деятельности в любой области, помогают ребенку понять, как думать, как запоминать, как решать нестандартные задачи, как общаться с окружающими людьми и многое другое.

Сюжетно–ролевая игра - ведущая деятельность

в среднем дошкольном возрасте .

Пятый год жизни – период интенсивного становления самостоятельности дошкольников во всех формах их развития. Ребята очень активно овладевают средствами эмоциональной выразительности, а именно меняют интонацию при передачи содержания прочитанного произведения, воспроизводят диалоги взрослых из жизни, и действующих лиц, из рассказа или сказки , очень эмоционально передают характер персонажей.

Все знания и умения, дети получают в разных видах деятельности, и, конечно же, найдут отражение в играх. Именно в среднем дошкольном возрасте огромное значение приобретает совместная сюжетно – ролевая игра, которая становится ведущей формой игровой деятельности. Именно сюжетно – ролевая игра является предпосылкой значительных изменений в психики ребенка, так как основное ее содержание, это моделирование – творческое воспроизведение взаимоотношений детей и их взаимодействий.

Учась решать игровые задачи коллективно, дошкольники согласовывают свои замыслы, а это значит, что правила в игре будут выполняться произвольно.

Источник, который питает игру, это реальный опыт – разнообразные знания об окружающем. Дети в этом возрасте начинают вступать в контакт со сверстниками, взрослыми. В процессе общения усваивают определенные нормы поведения и взаимодействия : пытаются учитывать характер, настроение собеседника, стараются быть более внимательными.

Наблюдая за детьми в данном возрасте, можно отметить, что ребята обращают внимание на поведение взрослых, их взаимодействие между собой, оценивают полезные дела, делают выводы, а главное - пытаются брать пример и повторять за ними.

Проводя занятия, становится заметно, что в большинстве случаев внимание детей приковано к тому, какая у воспитателя мимика лица, жестикуляция, интонация и стиль разговора при рассказе . Все это буквально сразу же применяется детьми в различных видах их деятельности, а так же в игре. Большой опыт дети черпают из отношений взрослых в семье.

Стоит предпринять попытки организовать повседневную жизнь своих дошколят так, чтобы у них возникла необходимость обращаться за чем – либо к другим людям, сверстникам, что развивает коммуникабельность, являющеюся одним из главных качеств в повседневной жизни.

Цель :

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой .

2. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки .

3. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, вкусная, сладкая) .

4. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала) .

5. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу» , «гав-гав» , «пи-пи-пи» ).

6. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.

7. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование :

Книжка, игрушки настольного театра, декорации для настольного театра.

Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Репка » , рассматривание иллюстраций к сказке .

Задачи :

Обогащать речь детей прилагательными, формировать интонационную выразительность речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук, вызвать у детей положительный, эмоциональный отклик от встречи со сказкой .

Обучающие задачи :

1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках .

2. Учить узнавать сказку по заданию .

3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Развивающие задачи :

1. Вспомнить порядок появления героев в сказках .

2. Развивать умение действовать согласованно.

3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

Воспитывающие задачи :

1. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

План занятия

1. Организационный момент (5 мин.)

2. Разминка (5 мин.)

3. Основная часть (5 мин.)

4. Заключительная часть (5 мин.)

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте ребята! Меня зовут Анна Олеговна. Сегодня мы будем играть в игру «Репка » . Каждый должен выбрать свою роль и ее сыграть (показать) . Но для начала мы вспомним эту сказку :

Воспитатель с детьми усаживается на паласе.

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)

Правильно. Это книжка. Но книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке?

Воспитатель открывает книжку и ставит ее на стол перед детьми.

Кто живет в этой книжке? (бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка Мурка, мышка, репка ) – воспитатель перелистывает страницы книжки.

Ребята, а кто посадил репку ? (дедка) .

Дед один тянул репку ? А кто ему помогал? (ответы детей)

Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть )

А как бабка звала внучку? (Жучку, кошку, мышку) (ответы детей)

Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке ? (ответы детей)

-Вот как они радовались :

2. Разминка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Вот как веселились герои сказки . И мы повеселились.

Ребята, а хотите поиграть в сказку ? (да) Тогда пойдемте со мной.

3. Основная часть.

Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся декорации сказки «Репка » , распределяют роли и разыгрывают сказку .

Воспитатель :

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Захотелось как-то деду

Репы пареной к обеду…

Рассердилась бабка крепко :

Бабка :

Кашу ешь! Ну, нет репки !

Хочешь репку – так пойди .

В огороде посади!

Итак, дед идёт в огород. Давайте проложим ему дорогу.

Воспитатель :

Репку дед посадил ,

Он старался что есть сил.

Репка выросла на диво !

Так вкусна и так красива.

Надо репку уже рвать ,

Бабку надо бы позвать.

Ну-ка, бабка, не ленись

И за мною становись.

Бабка пойдёт помогать, если вы выполните её задание.

Потираем руки, засучиваем рукава, «очки» .

В огороде много гряд :

Тут и репа, и салат.

Тут и свёкла, и горох.

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Ведущий :

Тянут эдак, тянут так,

Да не вытянут никак…

Бабка :

Надо внучку бы позвать

Так нам репку не сорвать !

Очень выросла большая,

А тяжелая какая!

Физминутка

Я превращаю вас в маленькие семена репки . Присядьте. Теплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабьтесь, уроните голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Пошел дождик, ожили растения, тянутся к солнышку!

Воспитатель :

Стали внучку вместе звать

А потом тянуть опять…

Вот все трое что есть силы

Дернут эдак, дернут так –

Но не вытянут никак.

Внучка :

Нет, не справимся опять,

Надо Жучку нашу звать.

Воспитатель :

Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала

Только репка все на месте ,

Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка :

Гав – гав – гав, что за беды?

Нужно Мурку звать тогда!

Мурка! Кошка!

Подсоби-ка нам немножко

Живо, кисонька, беги,

Репку дергать помоги !

Воспитатель :

Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело!

Тянут славно, но беда.

Ни туда и ни сюда!

Мурка :

Кликнуть мышку не мешало б,

Только что вот тут бежала!

Мышка, мышка, не ленись,

С нами вместе потрудись!

Мышка :

Потрудиться я бы рада,

А какая ждет награда?

Мурка :

Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

С любым делом можно справиться, если действовать вместе, сообща.

Ведущий :

Станем вместе, скажем «ух»

Вытащили репку вдруг .

На здоровье, кушай, дед,

Долгожданный свой обед!

Угости и бабку с внучкой…

Косточкой попотчуй Жучку,

Молочка дай миску кошке,

Мышке зерен дай немножко

И закатим целый пир

Развеселый на весь мир!

4. Заключительная часть

Воспитатель обращается к ребятам :

Наша сказка закончилась . Вы молодцы!

А теперь, мои дорогие, ответьте : что вам запомнилось?

Что вам не понравилось? (Ответы детей) .

Воспитатель подводит итог :

Нам пора прощаться.

Я тоже испытала радость от того, что мы дружно справились со своей задачей.

Воспитатель : Урок закончен.

Дети : Спасибо, до свидания!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

для воспитателей :

1. Акименко В. В. Учеб. Пособие. 1989 «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста».

2. Васильева М. А. 1987 «Программа воспитания и обучения» .

3. Буре Р. С. 1987 «Готовим детей к школе» .

4. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В. Учебное пособие для педагогов и родителей 1996 «Развивающие игры для дошкольников» .

5. Брозаускас Л. Г. 2008 «Развиваем пальчики (книга-игра для развития мелкой моторики) ».

6. Теплякова О. Н. 2008 «Игры для развития речи малышей» .

7. Колесникова Е. В. 2004 «Игры для коррекционно-развивающего обучения детей» .

новогодние конкурсы можно смело “разбавить” подвижными играми. Здесь вы можете подобрать игры для развлечений, как для взрослой компании, так и для семьи. Доброй, веселой и незабываемой вам новогодней ночи! С наступающим 2019 Новым годом!

Новый новогодний конкурс для компании “Наощупь” (new)

Вооружившись толстенными варежками, необходимо определить наощупь, что за человек из компании перед вами. Молодые люди отгадывают девушек, девушки – парней. Зоны ощупывания можно оговорить заранее. 🙂

Новогодний конкурс для корпоратива “Что делать, если…” (new)

Конкурс очень хорош для корпоративного вечера, для креативных и находчивых сотрудников.) Участникам необходимо рассмотреть затруднительные ситуации, из которых нужно найти нестандартный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.

Примеры ситуаций:

  • Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
  • Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
  • Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?

Космический новогодний конкурс “Луноход”

Самая лучшая подвижная игра для взрослых не совсем трезвых людей. Все встают в круг, по считалке выбирается первый и внутри круга ходит на корточках и серьезно говорит: “Я – луноход 1”. Кто следующий засмеялся – встает в круг на корточки и ходит, серьезно говоря: “Я – луноход 2”. И так далее…

Весёлый новогодний конкурс “У кого длиннее”

Формируются две команды и каждая должна выложить цепочку из одежды, снимая с себя все, что заблагорассудится. У кого цепочка длиннее, та команда и победила. Если игра проводится не в компании дома, а например на площади или в клубе, то сперва выбираются два участника, и когда им для цепочки не хватает одежды (ведь снимая с себя одеяние, необходимо оставаться в рамках приличия), то залу предлагается помочь участникам, и любой из желающих, может продолжить цепочку понравившегося ему игрока.

Новый конкурс “Кто круче”

В игре участвуют мужчины. На тарелку кладут яйца по количеству участников. Ведущий объявляет, что игроки должны по очереди разбивать о свой лоб по одному яйцу, но одно из них сырое, остальные - вареные, хотя на самом деле все яйца вареные. Напряжение нарастает с каждым следующим яйцом. Но желательно, чтобы участников было не больше пяти (начинают догадываться, что яйца все вареные). Очень смешно получается.

Конкурс на новый год «Кто лишний»”

(От читателя Александра)
Участники садятся в круг, ведущий объявляет что они находятся на воздушном шаре который терпит крушение, чтобы избежать крушение необходимо одного игрока скинуть с шара. Участники начинают по очереди аргументировать исходя из своей профессии и умений почему его необходимо оставить, после чего проходит голосование. Тому кого скинут необходимо выпить стакан водки или коньяка залпом, но лучше приготовить воду, главное чтобы никто не догадался!

Конкурс на новый год «Я тебя слепила из того, что было» (new)

Каждая Снегурочка выбирает себе Деда Мороза, и наряжает его всеми возможными способами с использованием любых подручных средств: от елочных игрушек до косметики. Своего Деда Мороза необходимо представить публике с помощью рекламы, песни, пословицы, стихотворения и т. п.

Конкурс “Поздравлялка” (new)

Делается заготовка типа:
В одной ___________ стране в _____________городе жили были _____________________мальчики и не менее ______________девочки. Жили они ____________ и ____________ и общались одной ________________ и ___________ компанией. И вот в один __________день собрались они в этом _____________ месте чтобы отметить такой ____________ и __________ праздник Новый Год. Так пусть сегодня звучат только__________ тосты, _____________бокалы наполняются_____________ напитками, стол ломится от ________________яств, на лицах присутствующих будут ____________ улыбки. Я желаю вам чтоб новый год был ______________, вас окружали _______________друзья, сбывались ______________мечты, работа была ______________ и чтоб ваши самые_______________ вторые половинки дарили вам только ___________радость, _____________любовь и ____________заботу.

Все гости называют прилагательные, лучше сложносочиненные типа неудобоваримый или игристогорячительный и подряд вставляете в пропуски. Текст получается очень веселый.

Конкурс – игра «Сектор-приз» (new)

(от читательницы Марии)
Суть игры: готовится коробка, в которой лежит либо сам приз, либо часть от этого приза. Выбирается только один игрок, которому предлагается выбрать: приз или N сумма денег (если нет настоящих денег, тов замен прекрасно подойдут деньги из магазина приколов, т.е. не настоящие деньги). И тут начинается как на телепрограмме «Поле чудес», рядом сидящие гости, друзья, родственники и т.д., кричат «…приз», а ведущий предлагает взять деньги (только в случае чего не говорите, что деньги из магазина приколов или иначе приз очень быстро заберут и играть будет не интересно). Задача ведущего, держать интригу и намекать что подарок очень шикарный, но и деньги еще никому не мешали, что взять нужно именно их. Выбор игрока может производиться по-разному, будь то детская считалка или по каким-то отдельным критериям. Для того чтобы было интересно всем гостями, чтоб никто не обиделся (почему выбрали того или иного игрока), можно разыграть так несколько призов, но запастись придется крупной суммой денег (даже как говорилось раннее, можно не настоящие деньги).

Конкурс для компании взрослых

Попади в цель!

Проверенный конкурс – разрывной смех и веселье обеспечены. Конкурс больше подходит для мужчин-) Необходимы для конкурса: пустые бутылки, веревка (для каждого участника длиной около 1 метра) и ручки-карандаши.
За один конец веревки подвязывается карандаш или ручка, другой конец веревочки заправляете за пояс. Перед каждым участником ставится на пол пустая бутылка. Цель – попасть ручкой в бутылку.

Веселый конкурс для семьи “Новогодняя “Репка”

(Этот конкурс проверен временем, отличный вариант к Новому году, веселье будет обеспечено!)

Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль:
Репка – попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!»
Дед – потирает руки: «Тэк-с».
Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!»
Внучка – (для супер-эффекта подберите на эту роль внушительных размеров мужчину) – подергивает плечиками, произносит «Я готова».
Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили»
Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе»
Мышка – качает головой «Доигрались!»
Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль:
«Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д.
Самое веселье начинается после слов ведущего «Дедка за Репку, Бабка за Дедку…» Для начала проведите репетицию, а потом непосредственно «спектакль». Взрывы хохота и отличное настроение обеспечены!

В лесу родилась елочка(музыкальная сценка, читатели рекомендуют)

Включаем песню «В лесу родилась елочка», так же, как и в “Репке” раздать роли участникам (рекомендуется написать заранее роли на листочках и чтобы участники в случайном порядке выбрали себе роль: «Елочка», «Мороз» и т.д.) и уже под музыку разыграть эту детскую песенку.
Очень забавно смотрится, когда взрослые вживаются в детскую песенку.

“Фразы-поздравления”

Ведущий напоминает, что Новогодняя ночь в самом разгаре, а кое-кто уже с трудом может вспомнить последнюю букву алфавита. Гостям предлагается наполнить бокалы и произнести новогодний тост, но с одним условием. Каждый присутствующий начинает фразу-поздравление с буквы А, и далее по алфавиту.
Например:
А - Абсолютно счастлив выпить за Новый год!
Б - Будьте бдительны, скоро Новый год!
В - Выпьем за дам!
Особенно весело, когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Новогодний конкурс – сказка для корпоратива

От читательницы Натальи: “Предлагаю еще вариант сказки, мы в ее на корпоративе в прошлом году играли. Для действующих лиц использовали следующие атрибуты: Царевич - корона и усы, Конь- рисунок коня в виде маске (как в детском саду делали, Царь-Батюшка - парик с лысиной, Матушка - корона + фартук, Царевна - корона на резинке, Сват Кузьма - фартук с мужским ХХХ, купленный в се…шопе. Были все подвыпившие и валялись со смеху, особенно от Свата Кузьмы.”
Сказка по ролям
Действующие лица:
Занавес (сходятся-расходятся) - Вжик-вжик
Царевич (поглаживает усы) - Эх! Женюсь!
Конь(скачет) - Тыгы дын, тыгы дын, И-го-го!
Телега(движение рукой) - Поберегись!
Сват Кузьма(руки в бок, ногу вперед) - Вот и славненько!
Царь-Батюшка(протестует, грозит кулаком) - Не пуш-шу!!!
Матушка(поглаживая Батюшку по плечу) - Не держи, Батюшка! В девках останется!
Царевна(приподнимает подол юбки) - Я готова! Умница, красавица, и как раз на выданье.
Одна половина гостей Ветер: УУУУУУУУУ!
Другая половина Птички: Чик-чирик!
Занавес!
В Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве жил да бы Царевич Александр.
Вот пришло время Царевичу Александру жениться.
И прослышал он, что в соседнем государстве живёт Царевна Виктория.
И не долго думая, оседлал Царевич Коня.
Запрягает Коня в Телегу.
Прыгает в Телегу Сват Кузьма.
И поскакали они к Царевне Виктории.
Скачут полями, скачут лугами, а вокруг ветер шумит. Птички поют. Подъезжают!
А на порог выходит Царь-Батюшка.
Развернул Царевич Коня. Развернул Телегу, а в Телеге Сват Кузьма. И лесами, полями назад поехали!

Не отчаялся Царевич.
И на следующее утро снова запрягает Коня. Запрягает Телегу. А в телеге Сват Кузьма. И опять полями, опять лугами…
А вокруг ветер шумит. Птички поют.
Подъезжают!
А на порог выходит Батюшка.
А тут и Матушка.
А тут и Царевна Виктория.
Посадил Царевич Царевну на Коня. И поскакали они в Тридесятое Царство в Тридевятое государство!
И опять полями, опять лугами, а вокруг ветер шумит. Птички поют.
А Царевна в объятиях.
А сват Кузьма радуется.
А телега.
А Конь запряженный.
А Александр Царевич.
Сказал женюсь, – и женился!
Аплодисменты зала! Занавес!

“Пьяные шашки”

Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой стороны – белое.
Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в поддавки.
Для особо крепких могут наливать в стопки коньяк и водку. При таком раскладе три партии подряд выигрывают только мастера спорта международного класса. 🙂

Игра “Баба Яга”

Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй – за швабру). В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-)

Игра “Ситуации”

Командам, на суд зрителей или Деда Мороза, предложить выход из ситуации.
1. Самолет, оставшийся без пилота.
2. Во время круиза на корабле Вас забыли во французском порту.
3. Вы проснулись одни в городе.
4. На острове с людоедами, есть сигареты, спички, фонарик, компас, коньки.
А соперники задают каверзные вопросы.

Конкурс на новый год для молодежи

«Бутылочка»

Сначала бутылочку передают по кругу друг другу
-зажимают плечом к голове
-под мышкой
-между щиколоток
-между коленок
-между ног
Очень весело,главное чтоб бутылка была не пуста,или частично наполнена.У кого бутылка упала- выбывает.

Новый год 2019 – что дарить?

Самая чувствительная

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой. Можно угадывать количество положенных на стул одинаковых предметов (карамелек, мандаринок).

Сюрприз

Конкурс готовится заранее. Берем самые обычные воздушные шарики. На бумажках пишем задания. Задания могут быть различные. Записки кладем внутрь шарика и надуваем. Играющий лопает любой шарик без помощи рук и получает задание, которое обязательно нужно выполнить!
Например:
1. Воспроизведите бой Курантов в Новогоднюю ночь.
2. Встаньте на стул и оповестите весь белый свет о том, что к нам едет Дед Мороз.
3. Спойте Песенку “В лесу родилась елочка”.
4. Станцуйте рок-н-ролл.
5. Отгадайте загадку.
6. Скушайте несколько долек лимона без сахара.

Крокодил

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного – не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Объем легких

Задача играющих – надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Кит

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – “КИТ”. И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: “Кит”, то все неизбежно должны резко присесть – что приводит к продолжительному валянию по полу. :-))

Маскарад

Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д. В бюстгальтер можно вставлять шарики). Выбирается диджей. Он с разным интервалом включает и выключает музыку. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу. Музыка остановилась. У кого в руках осталась сумка, тот вытягивает одну вещь и одевает ее на себя. И так до тех пор пока не опустеет сумка. В итоге все очень смешно выглядят.

“Что тебе нравится в соседе”

Все садятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимные подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось.

Новогоднее предсказание

На большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов - кусков пирога. На внутренней стороне квадрата - рисунки, то, что ожидает участников:
сердце - любовь,
книга - знания,
1 копейка - деньги,
ключ - новая квартира,
солнце - успех,
письмо - известия,
машина - купите машину,
лицо человека - новое знакомство,
стрела - достижение цели,
часы - перемены в жизни,
дорога - поездка,
подарок - сюрприз,
молния - испытания,
бокал - праздники и т. д.
Каждый присутствующий «съедает» свой кусок пирога и узнает свое будущее. Бутафорский пирог можно заменить настоящим.

Конкурс на ловкость!

Принимают участие 2 пары (мужчина и женщина), необходимо одеть мужские рубашки, и, по команде девушки, мужские перчатки, должны застегнуть пуговицы на рукавах и на рубашке (количество одинаково, по 5). Кто быстрее справится с заданием – та пара победитель! Приз паре!

Угадай, что это было!

Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах… а сам с ноготок!
Задача участников – прочитать стихотворение с интонацией, присущей одному из следующих монологов:
– Признание в любви;
– Комментирование футбольного матча;
– Вердикт суда;
– Умиление от созерцания младенца;
– Поздравление юбиляра;
Нотация директора школьнику, разбившему окно.

Новогодняя стенгазета

На видном месте вешается газета на которой, любой из гостей,
может написать что было хорошее и плохое в прошедшем году.

Ролевые игры для детей - это игры у которых есть предлагаемый сценарий или сюжет, который определили сами играющие. Роли утверждаются за участниками.

Сказка "Репка"

Выбираются 7 участников. Раздаются роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Замечательно, если есть головные уборы-маски.
Тексты (пишутся заранее на плотной бумаге и раздаются участникам) для персонажей:
Репка говорит фразу: Оба-на! Дед: Ох, устал! Бабка: Иду-иду! Внучка: Че, пристали! Жучка: Жизнь моя собачья, гав-гав! Кошка: Тебя я понимяу, мяу-мяу! Мышка: Ну вы, блин, даете!
Ведущий рассказывает сказку «Репка». Актеры выходят по одному из-за «кулис». Как только ведущий упоминает тот или иной персонаж, то тот произносит свой текст.
Например: ведущий начинает: «Жил был дед». Дед говорит: «Ох, устал!» Ведущий: «Посадил он репку». Репка: «Оба-на!» и т. д.
Ведущий рассказывает всю сказку до конца, а задача актеров вовремя реагировать на текст сказки и говорить только одну фразу - свой текст.

Сказка «Колобок»

Выбираются 7 участников. Принцип игры такой же, как в предыдущем варианте.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!
Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Ролевая игра Птички

В игре могут принимать участие от 5 до 15 человек. Перед началом игры определяем, кто какой птичкой хочет быть. Изготавливаем гнезда из картона и разбрасываем по полу или в качестве гнезд могут служить стулья. Гнезд должно быть на одно меньше, чем участников. Для большей зрелищности игры можно изготовить крылышки на руки. Как только начинает звучать музыка «птички» разлетаются по «лесу». Музыка неожиданно прекращается, и птички занимают место в свободных гнездах. Кто не успел занять место в гнездышке, выбывает из игры. В игру также можно ввести «куницу», которая будет воровать гнезда, и переносить их с одного места на другое, тем самым усложняя игру - эмоциональный эффект от этого усиливается.

Ролевая игра Путешествие

В игре может принимать участие весь класс или группа.Выбирается «машинист» поезда и маршрут движения - куда едем: в Крым, в Турцию, Индию и т.д. Дети становятся паровозиком - берут впередистоящего за плечи, звучит музыка - «ламбада» и поезд отправляется в путь. На каждой станции поезд необходимо перецепить (ведущий-диспетчер объявляет, за какие части тела мы берем стоящего впереди: талию, нос, уши, колени) - меняем положение рук и едем дальше. На пути встречается препятствие - тоннель (большая резинка растянутая и перекрученная наперекрест перед поездом). Дети с удовольствием пролезают в паутине резинки.

Игра Пузырь

Дети берутся за руки в хоровод.
По команде ведущего:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Расходятся в стороны, держась за руки. После того как ведущий сказал: «лопнул пузырь» - дети садятся на корточки и ждут повторения слов ведущего, затем опять берутся за руки и все повторяют. Как вариант: дети не бросают руки со словами: Ш-ш-ш-ш! - сходятся к центру круга.

Ролевая игра Краски

В самом начале, нужно определиться - какими красками (участники) будет рисовать живописец (ведущий). Выбираем цвета и начинаем играть: живописец становиться напротив палитры (участники, стоящие в одну шеренгу). Когда ведущий говорит: «Карандаш» - участники поднимают одну руку вверх, «Кисть» - начинают махать руками в стороны, «Краски» - закрывают лицо руками. При слове «палитра» все краски поднимают руки вверх. Когда «живописец» называет какую-либо краску, она должна быстро подбежать к ведущему и дотронуться до него рукой. Ведущий очень быстро меняет команды. Задача не медлить и правильно и вовремя реагировать на реплики «живописца». Кто перепутал команды или слишком медлил, выходит из игры.
Для детей постарше можно придумать рассказ со словами, как в первой и второй игре.

Сюжетная игра Кинотеатр

Игра происходит между двумя командами. Задание дает «режиссер» - ведущий: необходимо разыграть сюжет известного художественного фильма. Дается время на подготовку двум командам одновременно.После того, как «фильм снят» одна команда показывает другой. Та в свою очередь, угадывает - какой фильм они посмотрели. Затем выступает вторая «труппа».

Угадай мелодию

Ведущий- «композитор» приглашает к себе одного участника - «музыканта». Шепчет на ухо ему название известной песни. Или дает прослушать в наушниках таковую. Затем «музыкант» должен «прохлопать» руками мелодию этой песни. Слушатели должны угадать ее.

А звезду слабо?

Это игра - пародия на известные «звездные группы» и эстрадных исполнителей. Записываются песни любимых звезд. Готовятся элементы одежды, парики и атрибуты тех артистов, которых вы собираетесь пародировать. Можно в качестве микрофонов использовать чупа-чупсы. Помещение, в котором будет проходить концерт, условно делиться на зрительный зал и сцену. Звучит музыка - и вы на концерте звезд эстрады.

Сюжетно - ролевая игра Наседка и цыплята

В игре может принимать участие вся группа или класс. Ведущий - «наседка» руководит процессом. Между двух стульев привязывается веревка на высоте 40-50 см. На одной стороне находятся «цыплята», которые вышли во двор зернышек поклевать, на другой стороне - за забором их поджидает опасность - лиса. «Наседка», пока нет опасности, предлагает цыплятам травку пощипать за забором. При этом она говорит: «Ко-ко-ко» и все «Цыплята» устремляются под веревкой выбраться на другую сторону. Беззаботную прогулку прерывает сигнал ведущего: «Лиса!». И все «цыплята» быстро убегают под веревкой.

С чего начинаются ролевые игры

Именно взрослые помогают постигать ребенку мир, окружающие его предметы и явления. Родители, бабушки, дедушки, няни и гувернантки обучают детей очень многим навыкам: одеваться, кушать самостоятельно, умывать, читать, считать и многое другое.

Играть в игры детей также, особенно в младшем возрасте, учат взрослые. Сначала ребенок постигает самые простые детские игры: с погремушкой, с куклой, с мягкими игрушками-животными. Малыш учится «общаться» с игрушками, проявляя фантазию.

Когда дети подрастают, они получают и усваивают больше информации о разных профессиях и разных видах деятельности. Они начинают понимать, как дворник подметает улицу, как продавец рассчитывает покупателя в магазине, как доктор лечит людей. Прежде всего, ребенок копирует действия тех людей, которые его окружают – свою семью.

Когда ребенок начинает играть в ролевые игры , он представляет, что его игрушки – это взрослые предметы. Кроме подходящих игрушек, нужно еще, чтобы ребенок хотел проявлять свою самостоятельность, и чтобы излишняя опека этому не препятствовала. В разумных пределах, ребенок должен проявлять свою индивидуальность и свое мнение.

Если вы заметили, что ваш ребенок не любит ролевые игры, или он плохо в них играет, возможно, пора задуматься – не слишком ли вы угнетаете его самостоятельность. Именно это качество позволяет лучше развивать творческие задатки ребенка. Потому что детская ролевая игра – это, в первую очередь, самостоятельная деятельность малыша!

Эту веселую, шуточную и прикольную сказку - сценку можно поставить в виде игры для развлечения гостей на семейном празднике, на детском празднике, а также на свадьбе , корпоративной вечеринке, дне рождения , юбилее или любом ином празднике, который предполагает большое количество участников. В постановке участвуют самодеятельные актеры, которые выбираются из числа гостей по желанию. Актерам выдается текст сценария сказки-сценки и они изображают все действия героев этой сказочной сценки-игры на празднике. Веселье - гарантировано!)

ВЕСЁЛАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ИГРА СЦЕНКА - СКАЗКА для гостей на празднике

Ведущий: В такой праздник случаются всякие чудеса. А давайте и мы с вами сотворим чудо?! Мы предлагаем вам вместе с нами принять участие в эксклюзивном чудо-спектакле. Ведь в каждом из нас скрываются актёрские таланты. Сейчас мы выберем актёров для нашего представления.

Из числа гостей выбираются актеры по желанию. Актерам-гостям выдается текст сценария игры "Веселая сказка-сценка" и они изображают все действия героев этой сказочной сценки-игры на празднике.

Ведущий называет всех героев и каждый гость праздника - актер игры-сценки, представляет своего героя, кланяется или выполняет какое-нибудь характерное движение.

Итак, действующие лица и исполнители:

Царь-батюшка Медведь Дуб Ветерок

Царица-матушка Ласточка-милая Трон Пчёлы

Царевич-смелян Соловей-не-разбойник Солнце

Царевна-несмеяна Мышка-норушка Окно

Страшный-Разбойник Конь-горбунок Занавес-роскошный

СКАЗКА – СПЕКТАКЛЬ.

Действие первое

ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ медленно открывается… На сцене стоит красивый раскидистый мощный ДУБ… А лёгкий веселый ВЕТЕРОК мягко обдувает листву ДУБА… Маленькие аккуратненькие птички – ЛАСТОЧКА-МИЛАЯ И СОЛОВЕЙ-НЕ-РАЗБОЙНИК – порхают вокруг ДУБА и о чем-то беседуют…, они изредка они присаживаются на тонкие веточки, чтобы отдохнуть и почистить свои красивые ухоженные пёрышки… В это время мимо ДУБА вразвалочку, слегка пьяный, прошёл огромный МЕДВЕДЬ… Веселенький МЕДВЕДЬ тащил на спине бочонок с медовухой и отмахивался от назойливых ПЧЁЛ… Серая-пресерая МЫШКА-НОРУШКА рыла глубокую норку под раскидистым ДУБОМ… А красное СОЛНЦЕ медленно приподнималось над крутой головой ДУБА, и разбрасывала свои горячие лучи во все стороны. Тут ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ медленно закрывается…

Действие второе

ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень медленно открывается… В центре сцены стоит красивый ТРОН… На сцену выходит полусонный ЦАРЬ-БАТЮШКА... Полусонный ЦАРЬ-БАТЮШКА медленно потягивается…, и подходит к закрытому плотной шторой ОКНУ. Отодвинув штору и распахнув ОКНО, ЦАРЬ-БАТЮШКА оглядывается по всем сторонам света… Вытирает с ОКНА едва заметные следы, которые оставили ЛАСТОЧКА-МИЛАЯ И СОЛОВЕЙ-НЕ-РАЗБОЙНИК. И призадумавшись ЦАРЬ-БАТЮШКА усаживается на ТРОН… Тут на сцене появляется ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА. Она идет поступью робкой лани, покачивая бедрами… ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА распахивает руки в стороны, бросается ЦАРЮ-БАТЮШКЕ на шею, и целует его… ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА и ЦАРЬ-БАТЮШКА вместе садятся на красивый ТРОН… В это время под распахнутым ОКНОМ, наклонившись, согнув спину, чтобы его не было видно из окна, рыщет страшный СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК... Он задумчив. Он обдумывает коварный страшный план захвата юной ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ... В это время ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА встает с ТРОНА и садится у ОКНА… Тут же СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК хватает её за талию, перебрасывает через плечо и уносит со сцены… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень медленно закрывается…

Действие третье

ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень медленно открывается… Суматоха. На сцене кавардак и переполох, все перевернуто. ЦАРИЦА-МАТУШКА, вскидывая руки, рыдает… вытирая нос о плечо ЦАРЯ-БАТЮШКИ - мужа ЦАРИЦЫ-МАТУШКИ... ЦАРЬ-БАТЮШКА рукавом вытирает крупную скупую слезу… ЦАРЬ-БАТЮШКА мечется по сцене, как тигр в клетке… На сцене появляется красивый молодой ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН… Он жестами спрашивает: что случилось? ЦАРИЦА-МАТУШКА и ЦАРЬ-БАТЮШКА в красках пантомимы описывают ЦАРЕВИЧУ-СМЕЛЯНУ похищение их дочери - ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА… ЦАРЬ-БАТЮШКА и ЦАРИЦА-МАТУШКА топают ногами по сцене… ЦАРИЦА-МАТУШКА резко... с грохотом... падает в ноги молодому красивому ЦАРЕВИЧУ-СМЕЛЯНУ и заливаясь слезами умоляет ЦАРЕВИЧА-СМЕЛЯНА спасти ее дочь… Молодой ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН клянётся родителям ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ отыскать свою любимую… ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН свистит своему умному и верному КОНЮ-ГОРБУНКУ… вскакивает на КОНЯ-ГОРБУНКА…, уносится прочь со сцены… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень медленно закрывается…

Действие четвёртое

ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень медленно открывается… На сцене стоит красивый раскидистый мощный ДУБ… А лёгкий веселый ВЕТЕРОК мягко обдувает листву ДУБА … Маленькие аккуратненькие птички – ЛАСТОЧКА-МИЛАЯ И СОЛОВЕЙ-НЕ-РАЗБОЙНИК - спят на ветке ДУБА… Серая-пресерая МЫШКА-НОРУШКА грызёт жареные семечки в своей глубокой норке… Под раскидистым ДУБОМ, развалившись лежит веселенький МЕДВЕДЬ… Причмокивая, МЕДВЕДЬ сосёт свою правую лапу… Лапа правая задняя… В это время страшный громкий шум нарушает на сцене тишину и покой… Это СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК тащит ЦАРЕВНУ-НЕСМЕЯНУ... Звери в ужасе разбегаются… СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК привязывает ЦАРЕВНУ-НЕСМЕЯНУ к ДУБУ… Она плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своём лихом КОНЕ-ГОРБУНКЕ появляется ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН... Завязывается драка между СТРАШНЫМ-РАЗБОЙНИКОМ и ЦАРЕВИЧЕМ-СМЕЛЯНОМ... Одним царским ударом ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН побеждает СТРАШНОГО-РАЗБОЙНИКА… СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба… ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН отвязывает любимую от дерева… Посадив ЦАРЕВНУ-НЕСМЕЯНУ на КОНЯ-ГОРБУНКА… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень медленно закрывается…

Действие пятое

ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень-очень медленно открывается…На сцене ЦАРЬ-БАТЮШКА и ЦАРИЦА-МАТУШКА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за горизонт… И тут РОДИТЕЛИ видят знакомые силуэты ЦАРЕВИЧА-СМЕЛЯНА и ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ на КОНЕ_ГОРБУНКЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень-очень медленно закрывается… Всех наших замечательных артистов приглашаем на сцену для поклона… Вот и сказочке КОНЕЦ.

Совет от Любимого Праздника: любой праздник станет ярче и веселее, если на нем будет шоу мыльных пузырей от агенства "Королевство Чудес". Заказать шоу мыльных пузырей на детский праздник можно . И ваши гости будут в восторге!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Салат с кукурузой и мясом: рецепт
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари