Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Дарк соулс 2 что дают ковенанты. Ковенанты в Dark Souls

Covenants in Dark Souls II are available early on and provide the player with multiple new ways to interact with their world and other players. Some offer assistance and protection from invaders, others bring new goals such as defending areas, and some demand the blood of other players.

Covenants

Covenants are factions within Dark Souls. To join a covenant the player must make oaths to specific NPCs . There are rewards for following the guidelines set by specific NPCs that lead each covenant and there are penalties for breaking them. Covenants may also have an effect on the player"s online interactions. Most covenants have a unique multiplayer item usable only by members of that covenant, and even the ones that do not will have items or spells that can affect other players in some way, and as such what covenant the player has joined will have an effect on the player"s online experience. Generally speaking, most covenants will focus on either cooperation (summoning/being summoned) or competition (invading/being invaded), but even then, how the player chooses to play the game is still their choice .

Mechanics Common to all Covenants

Multiplayer Items

There are nine covenants in the game, each with different goals and different means of achieving those goals, all through multiplayer interaction. While most of the covenants have at least one exclusive multiplayer item for use to this end, there are certain multiplayer items that can be used regardless of covenant:

  • Red Sign Soapstone (allows you to be summoned into a world as a Dark Spirit)
  • Cracked Red Eye Orb (must be in human form to use)

Note : You cannot be invaded while sitting at a bonfire.

In this way, any player regardless of covenant can be summoned by another player or invade them, even if they are in no covenant at all. The sole exception to this is Company of Champions, which does not allow its members to use the White Sign Soapstone or Small White Sign Soapstone , and does not allow them to summon other players for assistance.

Ranks

All of the covenants allow progression within the covenant in the form of ranks, starting at base (referred to as rank 0), and maxing at rank 3. How to increase your rank differs depending on what covenant you"re in and some of them have multiple ways to do this. Obtaining a higher rank can be a lot harder for a certain covenant compared to other ones. For example: Obtaining rank 3 in the Blue Sentinels covenant requires you to defeat 500 people , whereas rank 3 in the Way of the Blue covenant only requires you to defeat 10 invaders.

Rings

Each covenant has a special ring obtained solely through that covenant. Each ring has a special effect (listed below). Unless stated, you do not need to wear the ring to activate any covenant features.

  • Way of Blue : Increases maximum HP by 3%.
  • Heirs of the Sun : Increases miracle strength by 5%.
  • Brotherhood of Blood : Increases the bleed buildup caused by weapons with bleed damage.
  • Blue Sentinels : Allows wearer to be summoned to aid invaded Way of Blue members.
  • Bell Keepers : Allows wearer to invade players in a nearby Belfry.
  • Rat King : Allows covenant invasions, increases poison buildup from weapons with poison damage.
  • Dragon Remnants : Increases HP gained from drinking Estus by 50.
  • Company of Champions : Increases bare fist damage and allows power-stancing of fists.
  • Pilgrims of Dark : Increases hex damage by 20% (~ 7.5% since 1.06) , but lose 30 hp per cast.

Abandoning a Covenant

You may abandon your current covenant at any time by seeking out Sweet Shalquoir , a cat NPC in a small building near the large hole in Majula . You may also abandon your covenant by attempting to join a new one. There are NO kinds of punishment for abandoning a covenant and you"re able to rejoin whenever you want. Even if you kill the leader of a certain covenant, they will still offer you to join their covenant after reviving them.

Contrary to popular belief, you will NOT lose your current rank within a covenant after abandoning or upon rejoining it, so players are completely free to join whatever covenant they want to be in whenever they want.

Как вступить?

Для вступления в орден у вас должен быть Знак Злобы, это обязательное условие. Этот знак можно добыть, вторгшись в чужой мир и покорив его или убив хозяина этого мира.

Если у вас есть такой знак, то нужно пойти в локацию Чистилище Нежити. Там найдете Колесницу Палача и расправитесь с ней. Потом поднимитесь выше на один этаж и увидите костер, возле которого будет Малютка Грен. Вот с ним и нужно поговорить.

Продвижение в ковенанте

Важно помнить, что в этом ордене повышение ранга происходит за счет побед на арене или убийств синих фантомов. Выгодная скупка орденов тут. Но за поражение баллы снимаются. То есть: победа + 1 балл, поражение – 1 балл. Исходя из этого, выходит, что ранг повысится после того, как побед будет больше поражений на определенное количество. На арену можно попасть из места возле Грена. Там стоят три статуи, через которые вы и попадете на арену. Бои на арене не массовые, а, скорее, дуэли против одного противника.

  • Вступление – Крест крови – может повысить эффект от кровотечения, но только в том случае, если у оружия есть такой эффект.
  • 1 ранг – 50 врагов – Изогнутый парный клинок – сильное оружие, если научиться им пользоваться. При этом оно станет смертельно опасным за счет того, что обездвижит врага, и он истечет кровью.
  • 2 ранг – 150 врагов – Серп-полумесяц – своеобразная коса, атакует резким ударом.
  • 3 ранг – 500 врагов – Великий огненный шар Хаоса – сильное заклинание, которое может расплавить камень до состояния лавы. Блокировать такую атаку щитом невозможно, что дает хорошее преимущество в бою.

Вступление в ковенант:

Неподалеку от костра в Маджуле, вы увидите обелиск, около которого будет сидеть Унылый Солден. Поговорите с ним четыре раза, и на пятый раз он предложит вступить в орден. Если согласиться, то он даст кольцо и вы присоединитесь к ковенанту Лазурный Путь. При себе иметь ничего не надо, нужно просто поговорить.

Уровни ковента:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств темных фантомов вторгнувшихся в ваш мир.
Ранг +1___убийств 1____Кольцо кровавого укуса
Ранг +2___убийств 5____заклинание: бесшумность
Ранг +3___убийств 10___кольцо с синим слезным камнем

Примечания:
1.Ковенант ориентирован на новичков и тех, кому нужна помощь против красных фантомов.
2.Когда вас атакует темный фантом (человек, а не НПС), игра автоматически может призвать вам в помощь напарника в виде синего фантома. Призванный в помощь игрок - член ковенанта Синие Стражи.
3.Для того, чтобы к вам могли прийти на помощь не нужно надевать кольцо, достаточно просто состоять в ковенанте.
4.Отличный ковенант для новичка. Он доступен практически в самом начале, для вступления ничего не требуется и если вторгнется тёмный фантом-игрок, то к вам могут прийти на помощь. Актуален и для поздней игры, если самому справиться с тёмными фантомами слишком трудно.
5.Призыв красных фантомов в свой мир с помощью мелка не повышает ранг, вне зависимости от результата.
6.Победа над внутриигровыми фантомами повышает ранг Ковенанта.
7.Самый легкий ковенант для получения достижения "Самоотверженный даритель"
8.Самый бесполезный ковенант, нужен только для новичков и то ненадолго.

Общество Чемпионов


Вступление в ковенант:
Присоединиться к этому ордену вы сможете практически в начале игры, по прибытии в Маджулу. Справа от дороги, ведущей к Огненной башне Хейда, вы увидите Камень победителя. Осмотрите его и вы член ордена.

Уровни ковенанта
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийства темных фантомов (как обычных игроков, так и НПС) и поднесения камню трофеев за победу.
Ранг +1______Таблички 10_____заклинание; большое волшебное оружие
Ранг +2______Таблички 25_____первое кольцо дракона
Ранг +3______Таблички 50_____перстень завоевателя

Примечания
1.Ковенант расчитан на усложнение игры тем, кому она кажется лёгкой.
2.Будучи членом ковенанта:
-Урон по мобам уменьшается на 20%.
-Урон который получаете вы увеличивается на 33%.
-Здоровье врагов, к-во душ, шансы дропа, - остаются прежними.
-Блокируются все функции Белого мелка и Малого белого мелка. Вы не сможете оставлять знаки и видеть их.
3.Фантомы вызванные через Красный мелок не дают Камень чудес.
4.Камень чудес можно заработать, только убив самостоятельно вторгнувшегося фантома, а не призванного.

Синие Стражи

Вступление в ковенант:
Для вступления вам понадобится Знак Верности. Его можно найти в игре или получить за успешную помощь хозяину мира в форме фантома (при использовании Белого мелка. Также необходимо убить босса локации в Собор Лазурного Пути. После победы нужно выйти на балкон, на котором будет стоять одинокий воин (NPC) - Синий Страж Таргрей. Поговорите с ним. Сначала он откажется с вами разговаривать, но если вы будете настойчивы, он поверит в то, что ваши намерения серьезны и предложит вступить в орден.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит:
-При помощи в изгнании темных фантомов по призыву перстня стража к поборникам Лазурного Пути.
-Победы в дуэлях на арене Синих Стражей.
-Убийство грешника в его мире, вторгнувшись к нему с помощью треснувшего синего ока.
-При проигрыше ваш статус победы/поражения не уменьшается

Ранг+1__побед 50__Щит с деревом
Ранг+2__Побед 150__Чудо: гнев богов
Ранг+3__побед 500__Чудо: изобильный свет

Примечания

2.При проигрыше ваше количество набранных побед не уменьшается как в Братстве Крови
3.Помогают тем игрокам, на которых напали темные фантомы.
4.Вступая в этот орден, будьте готовы что в любое время вы автоматически будете перенесены на помощь к собрату, очутившемуся в опасности, если на вас надето кольцо ковенанта.
5.Рядом с лидером, есть комната, в которой стоят статуи, активировав одну из них, вы попадаете на арену. Для участия в поединке, необходим Знак Верности.
6.Вступив в орден, вы сможете использовать Треснувшее синее око, а также Таргрей будет продавать вам оружие, целебные предметы и заклинания.
7.Также, вы сможете выучить жест.
8.Чем больше побед вы одержали, тем ярче будет светиться аура у вашего фантома.
9.При первом прохождении наиболее часто синих фантомов призывают в Роще Охотника, Огненной Башне Хейда и Железной Цитадели.
10.В дуэлях на арене, при подборе противника, уровень персонажа и уровень накопленных душ не имеют значения.
11.Вы не потеряете свою человечность и души, если погибните в облике синего фантома.

Наследники Солнца

Вступление в ковенант:
В локации Долина Жатвы необходимо найти разрушенную статую. После второго костра следует перебежать деревянный мостик через ядовитый туман, а затем пройти налево вдоль скалы. Преклонившись перед развалинами, вы вступите в орден.

Уровни ковенанта
Уровень поднимается путем подношения к алтарю Медалей Света.

Ранг+1__медалей 10__солнечный щит
Ранг+2__медалей 20__солнечный меч
Ранг+3__медалей 30__чудо: копье света

Бонусы ковенанта:
1.Перстень солнца немного увеличивает силу атакующих чудес, полезно для клириков.
2.Солнечный меч имеет самые лучшие физические бонусы среди всех прямых мечей.
3.Копье света, лучшее по урону чудо-молний из всех существующих в игре.
4.Диапазон в котором виден ваш золотой знак призыва, несколько выше чем у простого белого знака.

Примечания:
1.Судя по всему останки алтаря с помощью которого мы присоединяемся к ковенанту, - это те же что были в первой части.
2.Если вы погибли после призыва, то вы не получите медали света, даже если босс был убит спустя мгновение. С другой стороны, за гибель в форме золотого фантома вы не получите никаких штрафов.
3.Единственный условный штраф - ваше снаряжение и фляга с эстусом не будут обновлены после проваленного боя. Придётся возвращаться к ближайшему костру для ремонта.

Братство Крови

Вступление:
1.В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним.
2.ВАЖНО!
--В инвентаре должен находиться Знак Злобы.
--Нужно отвечать "ДА" на все его вопросы.

Выгода:
1.Уровень ковенанта повышается, когда количество побед на X больше, чем поражений.
2.Засчитываются только победы на арене в битвах с другими членами ковенанта Братства Крови. А также убийства Синих фантомов, пришедших на помощь в чужом мире.
3.Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. (проверенно)

Ранг+1__побед 50__изогнутый парный клинок, аура фантома
Ранг+2__побед 150__серп полумесяц, аура сильнее
Ранг+3__побед 500__большой огненный шар хаоса, коса наар альмы, сет наар альмы

Как пройти на арену:
1.Напротив Грена находятся три статуи с весам и косами. Нужно подойти к любой из них и присоединиться к дуэли.
2.Есть несколько типов арен. Левая статуя соответствует мосту над пропастью, центральная - - двухуровневой арене, а правая - открытой области с вышкой в центре.
3.Статуи определяют только приоритетную арену. Если никого подходяшего для боя на этой арене нет, то вас может забросить на любую из двух других арен.

Примечания:
1.Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.
2.После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
3.Также, в Новой игре + он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.
4.Если в дуэли игрок победил достаточное количество раз, то в облике фантома, у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.

Реликвии Дракона

Вступление в ковенант:
Чтобы вступить в этот орден, необходимо в локации Храм Дракона найти Окаменевшее яйцо. После этого, вернитесь в Железную цитадель. Войдите в крепость и следуйте вправо до упора. Тут вы увидите торговца. Отдав ему яйцо, вы получите приглашение в орден.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит за счет Чешуи дракона.

Ранг+1__чешуи 10__камень драконьей головы
Ранг+2__чешуи 20__камень драконьего туловища
Ранг+3__чешуи 30__великий меч черного дракона

Примечания:
1.Ковенант ориентирован на PvP - игроков.
2.Вступив в орден, вы сможете оставлять печать и вызывать на дуэль других членов вашего ордена.
3.Победивший, получает Чешуя дракона.
4.Когда вы активируете Камень с драконьей головой, ваша голова обрастет чешуей.
5.Использовав Камень драконьего туловища, вы облачитесь в сет легкой брони.
--ВАЖНО! Снять его можно только погибнув!

Хранитили Колокола


Вступление в ковенант
Вступить в этот орден можно в двух местах: Башне Луны и Башне Солнца.

1.Башня Луны.
--В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите гнома. Именно он и предложит вступить в орден.

2.Башня Солнца
--В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же гнома.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств противников, зашедших на охраняемую территорию.

Ранг+1__убийств 10__кусок титанита
Ранг+2__убийств 30__волшебство: маскировка оружия
Ранг+3__убийств 100__сет хранителя колокола

Примечания:
1.Добиться макс ранга элементарно в оффлайне, фармя безумного воина, убийство которого засчитывается как +1 в статистике.
2.Хранители в виде серых фантомов автоматически перебрасываются в мир другого игрока, вторгшегося на их территорию, при условии надетого кольца ковенанта. Обычно это ближайшая к вам башня, но может кинуть и дальную если в ближайшей никого подходящего нет.
3.Одетое кольцо ковенанта может выдернуть вас даже из состояния отдыха у костра.
4.Награда за успешное вторжение и смерть хоста - обломок титанита. Таким образом обломками можно запасаться в довольно больших количествах.
5.Хранители будут вторгатся и к собрату, зашедшему на одну из двух локаций. Что делает ковенант таким же безумным, как и гномы-хранители колоколов.
6.Вторжение возможно из любой локации, в которой при надетом кольце значок ковенанта в левом верхнем углу будет пульсировать. В Маджуле например оно не пульсирует.
7.Интересный факт: если вы будете находиться в локации Безлюдная Пристань с надетым кольцом ковенанта - вас смогут призвать одновременно и в Башню Луны, и в Башню Солнца. По механике игры именно эта локация находиться посередине между двумя PvP зонами. Рекомендуется использовать это, если вы хотите увеличить шансы найти противника (так как область поиска увеличивается вдвое) и быстро получить обломки титанита.
8.Во время вторжения кольцо снять нельзя (до 1.06 можно было).
9.Вероятно, изначально планировалась возможность вторжения на месте боя с горгульями, что можно увидеть на до-релизном скриншоте.

Орден Крысиного Короля

Вступление в ковенант:
Существует два способа присоединения к данному ордену:

В Маджуле, необходимо найти яму и спрыгнуть в нее. Вы окажетесь в локации Могила Святых. Если пойти по локации дальше, то вы попадете на арену к боссу. Здесь несколько крыс, убивайте их, они снова и снова будут появляться. После убийства некоторого количества крыс, на арене появится сам босс - Боец крысиной гвардии. Эта крыса немного крупнее других и носит красную прическу панка. Постарайтесь сконцентрироваться на ней и убить как можно быстрее (остальные крысы, сколько ни убивайте, будут появляться снова!). После победы над боссом оставшиеся крысы убегут и вы сможете пойти к выходу. Около него вас будет ждать Крысиный Король. Поговорив с ним, вы получите приглашение в орден.
--В локации Двери Фарроса вам нужно дойти до босса локации Командир крысиной гвардии в компании маленьких крыс. Победив его, вас также встретит Крысиный Король и предложит вступить в орден. Не имеет значения в какой из вышеперечисленных способов вы присоединились к ковенанту.

Цели:
Целью ковенанта является защита локаций Могила Святых и Двери Фарроса. Когда на персонаже кольцо Крысиного короля и он находится в вышеописанных локациях в его мир в виде серых фантомов будут насильно призваны игроки покушающиеся на владения Крысиного короля.

Уровни ковенанта:
1.Уровень поднимается путем подношения Крысиному королю крысинных хвостов, трофеев полученных после победы над серыми фантомами.
2.Также крысиный хвост можно выбить с крыс в локации Могила Святых.

Ранг+1__хвостов 10__малнький гладкий шелковистый камешек 10шт.
Ранг+2__хвостов 20__гладкий шелковистый камень 10шт.
Ранг+3__хвостов 35__кольцо с дремлющим драконом

Примечания:
1.В результате вступления в ковенант, враги в этих локациях становятся не враждебными по отношению к вам.
2.В случае победы над фантомом - игрок получает Ключ-камень Фарроса и Крысиный хвост. Если победит серый фантом ключ-камень получает он, однакоко остается без хвоста.
3.Лучше всего проводить бой в локации Дверри Фарросса, здесь больше ловушек (настраиваемых с помощью камней Фарроса) и юнитов которые будут помогать вам в бою. К тому же низ локации покрыт водой что затрудняет бой ловким серым фантомам.
4.В локациях можно применить Уголь Вражды, монстры станут опаснее и часто справляются без помощи игрока.
5.После каждого вторжения желательно отдыхать у костра вне зависимости от того в какой вы локации. После отдыха локация обновляется и становиться приоритетной во время подбора игроков. Шанс вторжение резко увеличивается

Пилигримы Тьмы

Вступление в ковенант:
Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандаля и поговорить с ним в трех различных локациях:

1.В Темнолесье от большого василиска необходимо идти направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет лаз к Алтарь тьмы и Гренделю.
2.В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы), получите ключ от той самой двери. поднимитесь на лифте наверх и снова идите к запертой двери, за ней будет Альтарь Тьмы и Грендель.
3.В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нам нужна дальная левая дверь. Там как и практически за всеми дверями в этой зоне будет страж, убейте его и поскитайтесь по комнате, под вами провалится пол и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов так что шагайте смело. Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Гренделя. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.
___В качестве примечания по поиску Грендаля, порядок его нахождения не важен.

Цели:
Ковенант сугубо PvE составляющий и не требует никакого онлайна. Основная цель, кинуть вызов Бездне и тварям которые ее населяют. Вступление в Пилигримы особенно подойдет персонажам использующим магию порчи, Грендаль продает и дает много вкусных заклинаний и единственное кольцо усиливающее порчу.

Уровни ковенанта:
Повышение происходит путем зачистки каждого Алтаря Тьмы, возле которого вы видели Грендаля в его паломничестве. В финале нам позволят сразится с одним из самых сильных боссов игры. Портал в Бездну на Алтарях будет открывать Грендаль, когда вы дадите ему Человеческую фигурку.

Ранг+1__зачистить 1 провал Бездны__заклинание: звучная душа
Ранг+2__Зачистить все 3 провала__заклинание: великая звучная душа
Ранг+3__убить Прячущегося во Тьме__заклинание: кульминация, сет Ксантоуса, душа Прячущегося во Тьме, Драконий колокольчик

Примечания:
1.Если вам нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, вы можете убить Грендаля во время любой встречи.
2.Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот орден уже на высоких уровнях и с достойной аммуницией.
3.Несмотря на ПвЕ ориентирование, у ковенанта есть и ПвП составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации провалов становятся доступными для пвп с использованием красного мелка, треснувшего красного ока. В награду за победу будут давать Уголь Вражды.
4.Когда вы выйдите из ковенанта, Грендаль продолжит с вами торговать, но вы не сможете войти в провалы.

Заключение

В заключении хочу сказать, хоть работа и была проделана не большая, но все же приятно когда ставят лайки и пишут лестные коменты)
И помните, всегда вославляйте солнце)

Ковенанты (англ. Covenants) - это внутриигровые фракции в игре Dark Souls II , с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Большинство орденов имеют четкую цель, именно она определяет вид служения ордену.
Состоять можно только в одном ковенанте, но вы в любой момент можете перейти в другой орден.

Для вступления в тот или иной ковенант необходимо найти в определенной локации его лидера, поговорить с ним и согласиться на его предложение вступить в орден. Перед вступлением, в некоторых случаях, необходимо будет выполнить определенные условия.

После вступления в ковенант ваши поступки по-прежнему останутся ограниченными лишь вашим здравым смыслом. Активно действовать в зависящем от конкретного ковенанта ключе можно, если награда заинтересовала, но вовсе не обязательно.

Положении в ковенанте можно узнать у кошки Шалкуары в Маджуле.

Смена ковенанта не отменяет заслуги, не забирает предметы, кроме ковенанта чемпионов, где положение сбрасывается.

Ковенанты отражают отношение игрока к pvp и pve

  • pve-ориентированные ковенанты: Наследники солнца, Лазурный Путь
  • pvp-ориентированные ковенанты: Синие Стражи, Братство Крови, Хранители Колокола, Реликвии Дракона
  • смешанные: Общество чемпионов, Пилигримы тьмы, Орден Крысиного Короля

Ковенанты, ориентированные на pve, акцентируются на прохождении игры, убийстве боссов, переходах на новую игру+ по нескольку раз и разжигании большой силы костров. Члены данных ковенантов не ограничивают себя по уровню, создают персонажей с большим спектром способностей и используют крайне широкий спектр оружия, брони и магии всех типов.

Ковенанты, ориентированные на pvp, делятся на 2 вида. Первые: Синие Стражи и Братство Крови ограничивают персонажам уровень 150 и проводят бои на арене, их появление в виде вторженцев или защитников обусловлено необходимостью для прохода на арену. Вторые: Хранители Колокола и члены Реликвий Дракона приверженцы свободного pvp, не ограничивают себя по уровню и предметам, так как получение ранга в их ковенантах проще, условия боя более разнообразные. Данные ковенанты проходятся для получения предметов за ранги, в то время как Синие Стражи и Братство Крови являются ковенантами идейных pvpшеров.

Ковенанты смешанного типа содержат в себе элементы как pvp, так и pve, просто несколько форма различна. Орден Крысиного Короля оттаскивает игроков, зашедших на определенные локации, где игрок должен пройти врагов мира члена Ордена Крысиного Короля и убить создателя мира. Пилигримы тьмы сами идут в бездну, где встречают мощных не игровых противников, схожих по поведению с игроками, ориентированными на pvp, а также вторгаются друг к другу для получения Человечности в случае победы. Общество чемпионов существует для показания всем, кто тут по-настоящему достоин править сидя на Троне желаний: для данных игроков все не игровые персонажи, включая боссов, сильнее на 20%, они не получают никогда помощь от игроков через призыв или не игровых персонажей, за убийство вторженцев и особо сильных противников они получают камни чудес, которые дают очки в мировом рейтинге Общества Чемпионов.

Ковенанты в Dark Souls — это фракции, в которые вы можете вступить по ходу игры при разных условиях.

Общие правила

Можно состоять лишь в одном ковенанте и четко следовать его правилам, чтобы повышать ранг и таким образом получать еще больше привилегий. При этом покинув его вы в большинстве случаев потеряете возможность использовать выданные заклинания.

Например если покинуть Темных духов, то красное око и Темная рука станут недоступны. Также к вам в любом случае могут нагрянуть служители из ковенанта Клинки Темной Луны.

Убийство персонажей принадлежащих к фракциям является грехом и автоматически исключает вас оттуда, либо же не дает возможности вступить.

Избавление от грехов, повторное вступление или же исключение из ковенанта

Все действия избавлению от грехов, повторному вступлению или же выходу из определенной фракции проходят через Освальда из Карима, который появляется после удара в первый колокол у лестницы внизу.

Если вы повторно вступаете, к примеру, в Воины Света и у вас уже был ранг +1, то для его достижения вновь нужно будет принести уже не 10 медалей света, а всего лишь 5.

Ковенанты

  • Белый путь . Не имеет системы рангов и требований для вступления — просто поговорите с Петрусом в Храме огня и получите доступ к покупке чудес (можно дойти до Склепа Великанов, освободить Рею и затем в церкви нежити покупать чудеса без вступления);
  • Стражи принцессы . Вступление при повторном разговоре с Гвиневер дает Кольцо Принцессы Солнца увеличивающее силу чудес, а также два чуда. Помимо этого понижается возможность вторжения темных духов;
  • Клинки Темной Луны . Ковенант в который можно вступить лишь надев Кольцо Темной луны и при том, что Гвиневер будет жива. Спускаемся на каменном лифте в Анор Лондо до нижнего уровня, бьем одев кольцо по статуе Гвина и подходим к туману для разговора с Гвиндолином через туман. Дает возможность вторгаться при помощи синего ока к грешникам в списке и тем, что убил Гвиневер. За победу над грешниками дают Знак возмездия, который затем используется для улучшение уровня ковенанта.
  • Воины света . Для вступления молитесь у алтаря в Городе нежити либо поговорите с (необходимо 25 единиц веры, но требования уменьшаются на 5 за каждую совместную победу над боссом с другими игроками). Рассчитан на совместное прохождение боссов и дает медали света, которые повышают уровень фракции;

Ковенанты в Dark Souls

  • Лесные охотники . Просто нужно поговорить с Альвиной в руинах, которые находятся за закрытой дверью в Саду Темных Корней. Если на игроке одето кольцо ковенанта, то его могут вызывать для защиты Сада. Из убитого вторженца может выпасть один из ценных предметов + души;
  • Слуги Хаоса . Находим Прекрасную госпожу во Владении Квилег за иллюзорной стеной. Дает возможность получить доступ к усиленной пиромантии, а при достижении второго ранга (скормить 30 единиц человечности) дает возможность спасти Солера от опустошения;
  • Слуги повелителя могил . Вступление происходит через око смерти добытое у василиска, если лечь в гроб в Катакомбах, надалеко от титанитового демона. Слуги фракции могут налогать на миры других игроков проклятие и открывать им путь для сражения со слугой . При вступлении дается Меч Повелителя Могил и Танец меча Нито;
  • Путь дракона . В Чумном Городе идем в другую сторону от Владений Квилег и бьем по корню чтобы попасть в Полость. Пройдя довольно сложный путь где нужно постараться не упасть вы попадете к Каменному дракону, который и даст возможность вступить. Дает возможность вторгаться в миры при помощи драконьего глаза и камень с драконьей головой;
  • Темные духи . Поговорите к Каасом в Бездне, после убийства . Дает темную руку и возможность покупки красных очей для вторжения. Вступить можно убив Королей и возложив Чашу при помощи Кааса, либо убив Сифа и получив кольцо, а затем убив Игварда и спустившись в бездну сделать все без Великой чаши.

Примечания

  • На повторном прохождении ранг ковенанта сохраняется;
  • Клирик и Рыцарь уже состоят в Белом пути;
  • Если отрубить Каменному дракону хвост, то получите уникальное оружие;
  • Если Солер мерв, то достаточно помолиться у алтаря, чтобы вступить в Воины Света.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Римские акведуки - водное начало цивилизации С какой целью строили акведуки
Мыс крестовый лиинахамари
Рулет с брусникой из дрожжевого теста